17:02 Women and Hollywood: Нина Джейкобсон говорит о создании блокбастера с женской героиней в главной роли | |
«Голодные Игры: И вспыхнет пламя» стал самым кассовым фильмом ноября, собрав 161 миллионов долларов при релизе, что на 30 миллионов больше бюджета. И хотя лицом фильма ИВП является Дженнифер Лоуренс, «за кулисами» этой мощной франшизы с женским персонажем в главной роли, стоит еще более сильная и влиятельная женщина, которая работает за кадром: это продюсер Нина Джейкобсон. Практически целую декаду, Джейкобсон была президентом студии Buena Vista Motion Pictures, дочерней Диснеевской студии. В 2007 она создала собственный «продюсерский дом», Color Force, под эгидой которого она и продюсирует франшизу Голодные Игры и другие фильмы, где главными являются женские персонажи, например «Один день» с Энн Хэтэуэй. Джейкобсон рассказала Women and Hollywood о своих любимых сценах в фильме «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», о сходстве Лоуренс и Китнисс, противоречиях, которые окружают промо ГИ, и о сложностях заставить мужчин снимать фильмы о женщинах. Поздравляем с очередным чудесным фильмом. Нина: Я видела его много раз, и чем больше я смотрела, тем больше мне нравилось. Я просто ошеломлена. Как ты думаешь, почему этот фильм вызывает такую сильную реакцию? Нина: Ну, прежде всего, я чувствую всех этих персонажей. Есть несколько моментов, которые мне особенно понравились: когда Китнисс отправляется в Дистрикт 11 и говорит с семьей Руты; когда люди Дистрикта 11 демонстрируют ей свою признательность, хоть это и заканчивается плохо; когда Пит говорит «Я никому не нужен», а Китнисс отвечает: «Ты нужен мне» и дарит ему свой первый настоящий романтический поцелуй; сцена, когда она не может попрощаться со своей сестрой. А также тот момент, когда она обращается в сойку-пересмешницу и смотрит на Цинну, и вы знаете, что Цинна теперь мишень, но в этот момент Китнисс владеет ситуацией – все эти сцены прекрасны для меня. Все эти вещи, действительно тронули меня. Вы смотрите, как эти персонажи преодолевают боль, несут в себе значимость – вы чувствуете это бремя. Думаю, это во многом напоминает наших солдат, которые прошли через десятилетия войны, и это трогает меня. На пресс-конференции ты сказала, что тебе бы очень хотелось, чтобы этот фильм был столь же амбициозным, как и первый. Бюджет этого фильма ведь больше, чем первого? Нина: Да, больше. Он больше, потому что вместо трех локаций, которые у нас были в первом фильме, мы перемещаемся в 33 в этом. У нас здесь всего намного больше. Китнисс и Пит ездят по различным Дистриктам. Они проводят много времени в Капитолии – посещают вечеринки в Капитолии, которые демонстрируют всю экстравагантность этого города. Потому у нас тут арена. В первом фильме, такая чисто мужская арена. Я имею в виду, что там ощущение настоящей арены, сражения между участниками, а в этом фильме это скорее борьба участников с ареной. Нам понадобились хорошие спецэффекты, чтобы сделать арену отдельным персонажем, противником трибутов, для этого требуется гораздо больше всего. И, конечно, мы должны были заплатить нашим актерам больше денег. Так что да, это был гораздо более дорогой фильм. Мне кажется, хотя я могу и ошибаться, что это возможно самый высокий бюджет для экшн фильма с главной женской героиней за все время. Нина: Это хороший вопрос. Я полагаю, что вы можете взглянуть на фильмы «Ripley» и «Чужой», на их бюджет и кассы в дни их релиза, поэтому не знаю с чем здесь можно сравнить. Но возможно вы правы. Мы наблюдаем, что персонаж Китнисс, будучи лидером помимо своей воли и благодаря тому, как люди ее воспринимают, стала образцом для подражания не только для людей в самом фильме, но и для людей в реальной жизни, особенно, учитывая тот факт, что мы не часто и много видим сильных женщин в кино. Я слышала, как Дженнифер Лоуренс рассказывала о своих отношениях с молодыми людьми, которые видели фильм. Это же большая ответственность изображать сильную молодую женщину на экране? Нина: Это как раз одна из вещей, за которые я очень уважаю Джен. Я думаю, что она прекрасно понимает эту роль, знает с чем ей приходиться сталкиваться, то же самое можно сказать про Китнисс. Между ними можно провести столько параллелей. Меня радует тот факт, что она занимает реальную позицию и разделяет точку зрения женщин и девушек относительно их тел, и не играет в игру «помешайся на своем весе». Она просто обычная девчонка, веселая, любит дурачиться, и ест то, что ей хочется. Она служит отличным примером для подражания, что мне нравится – она просто честная и простая. Моей дочери 13 лет и она равняется на Джен. И я думаю, что это именно та девушка, на которую стоит равняться. Моя дочь тоже любит просматривать все эти забавные клипы, как и Дженнифер, которая призналась в этом на одной из пресс-конференций. И она видела ролик падения Дженнифер на лестнице. Люди любят Джен, их привлекает ее человечность, тот факт, что она просто обычная девушка. В ней нет самовосхваления, нет притворства – она обычная. Со своими недостатками. Я читала о некоторых спорах из-за макияжа, особенно среди молодых женщин, многие считают, что это противоречивое послание фильма. Можешь немного рассказать о кампании мерчандайзинга для этого проекта. Нина: Мы с самого начала много об этом говорили с Сюзанн. У Сюзанн Коллинз и Тима Палена очень, очень, очень хорошие отношения – дружеские и основанные на мирном сотрудничестве. Тим всегда говорил: «Главное не нанести вред». Так что думаю, мы нашли прекрасный способ преподнести эту кампанию: кампанию Капитолия. Мы, как создатели фильма, нашей истории хотели провести реальную параллель общества с дистриктами. Китнисс представляет дистрикты бедные, просто нищенские. Но сама нация – это Капитолий. И между ними существует огромная ниша – как между 99% и 1%. Поэтому мы создали, чтобы выразить Капитолий, что они обособлены, таким образом мы напомнили себе, что не стоит им уподобляться. Эти книги – утопическая выдумка, но мы сейчас говорим о нашем обществе. Я думаю, что эта кампания Капитолия стала таким мейнстримом. Также это способ напомнить, что мы сами подчас инкриминируемся по ту сторону вещей. Как продюсер вы заметили, что все поменялось? Сейчас, когда у нас есть фильмы о сильных женских героинях, вы чувствуете, что люди стали немного больше хотеть подобного кино? Нина: Я надеюсь на это. Работая с Дисней, мы всегда знали, что женщины невероятные главные героини на этом рынке, на которых с удовольствием ходят смотреть целыми семьями или даже парами. У женщин невероятный «голос» на этом рынке. Я надеюсь, что все это будет только увеличиваться и увеличиваться. Также долгое время распространялось невероятно глупое поверье о том, что женщины тянутся к главному герою мужчине и представляют себя рядом с ним, но вот мужчины никогда не станут представлять себя рядом с сильной главной героиней женского пола. Я думаю, что это полнейшая чушь, и я надеюсь, что этот фильм помог показать, что это не более, чем глупость. Это было увековечено людьми, которые хотят продолжать снимать кино только о мужчинах? Нина: Да. Я не думаю, что реальные зрители так думают, но я тоже слышала подобные высказывания. Я думаю, что люди хотят заставить нас думать, что мужчины не пойдут смотреть кино о женщинах, но вот женщины обязательно пойдут смотреть кино о мужчинах. Нина: Да. И это глупо. Какой опыт из первого фильма, ты перенесла во второй? Нина: Что вы никогда не ошибетесь, если будете следовать точки зрения Китнисс, показывать все от ее лица. Мы, конечно, расширили мир в этих книгах. Эта возможность, которую нам позволила адаптация, мы можем видеть то, что Китнисс в книге не видела. Она не знала, что происходит в сценах между Плутархом и Сноу, но мы это увидим. И на протяжение развития фильма, мы будем видеть все больше и больше того, чего она не видела в книгах. Но в то же время, мы всегда придерживались эмоциональной правдивости фильма, рассказывали историю от лица Китнисс, рассказывали ее историю. Все что мы перенесли – это тот факт, что нужно оставаться с Китнисс – именно в этом всегда была правда. Вы всегда на правильной стороне, когда вы с ней. Это так много значит, что кто-то вроде тебя будет руководить этой историей до конца. Я тебе верю. У тебя видение и ты умеешь его изложить. И я действительно чувствую, что этот фильм движется вперед. Следующая вещь, которую бы мне хотелось понять, почему нам так комфортно только с такими молодыми главными героинями. Когда нам должно быть намного комфортнее с более старшими женщинами, которым 20 с небольшим или слегка за 30? Нина: Это хороший вопрос. Я надеюсь, что мы и до этого дойдем. Просто у нас тут феноменальные женщины. Вы увидите Джулиану Мур в «Сойке-пересмешнице», роль намного больше в фильме, чем в книгах. И опять же в книгах вы все видите только от лица Китнисс. Так что будет много сцен в фильме, о которых Китнисс не знает. Но все же, даже когда мы будем вдали от Китнисс, мы все равно будем с ней. Я думаю, я надеюсь, что то, что ты сказала правда, и мы будем видеть больше и больше подобного отношения, потому что у нас феноменальные женщины, которые способны вытянуть на себе все фильмы. И мне бы самой хотелось видеть их больше. Ну, у нас бы не было «Дивергента», если бы не Голодные Игры. Так, что это прогресс, как мне кажется. Нина: Я надеюсь на это. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 817 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|