00:03 Movie Fanatic: Кристен Стюарт и Гаррет Хедлунд говорят о фильме "На дороге" | |
Кристен Стюарт оставила Сумеречную сагу позади, и теперь она несётся по шоссе в экранизации культового романа Джека Керуака под названием «На дороге». В новом фильме она играет вместе с Гарретом Хедлундом, и актёрский дуэт поговорил с Movie Fanatic, подробно рассказав о представленном в фильме долгом путешествии к желанным целям, а также раскрыв секрет того, что может стать залогом хорошего дорожного путешествия. «Что мне нравится в дорожных путешествиях, так это то, что когда у тебя нет строгих временных рамок или конкретного направления – это здорово. А всё испортить могут разве что пассажиры. Для фильма «На дороге», мы с Уолтером проехали на Хадсоне 1949 года весь путь от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Самым замечательным в этом путешествии было то, что у нас не было чётко обозначенного времени, к которому мы должны были вернуться домой», сказал Хедлунд. Хотя в трейлере «На дороге» всё выглядит легко, съёмки фильма, проходившие – без преувеличений – на дороге оказались весьма непростыми из-за «возраста» машины. «Пока мы ехали через всю страну, мы ломались раз девять, в самых разных местах, и мы познакомились с несколькими самыми удивительными механиками, какие только есть в США». За время съёмок этого фильма актёры посетили множество различных мест – от Нью-Йорка до Калифорнии, и даже совершили продолжительную вылазку в Южную Америку – каждое из которых заняло особое место в их сердцах. «Новый Орлеан был потрясающим. Мы направились в его заболоченные места, и это было нечто особенное», сказал Хедлунд. «Да даже просто находиться в городе было удивительно», согласилась Стюарт. «Все места натурных съёмок были уникальными в своём роде», продолжил Хедлунд. «Мы постоянно были в движении, мы сразу же включились в работу. Мы были зимой в Чили, попали прямо в снег, а затем спустились в Аргентину, поехали в направлении Патангонии, и под конец оказались в заброшенных землях». С момента его публикации в 1957 году, многие десятилетиями вертели в руках культовый роман, надеясь экранизировать его. Стюарт указала, как ценно то, что автор берёт читателя в путешествие от первого лица. «Сейчас, когда вы без проблем можете найти в Google всё, что угодно, вы не испытываете необходимости собственнолично увидеть всё это. Вы можете много путешествовать, не вылезая из кровати, но вы не можете ничего потрогать, вы этого не чувствуете», сказала Стюарт. Персонажи романа, скопированные с Керуака и с его попутчиков, обладали таким рвением выразить всё, что лежало в глубинах их душ, что на проявления этого натыкаешься буквально на каждой странице. «Я думаю, что это всех и привлекло. Это было чувство, что кто-то был более честным, чем ты когда-либо был, и более свободным. Чтобы приблизиться к жизни с этой стороны, нужно отбросить все страхи, всё то, что тебя сдерживает», сказал Хедлунд. Героиня Стюарт, Луан, которую в романе зовут Мерилу, опережала свою эпоху. Она пережила сексуальную революцию за несколько лет до её начала. «Ещё у неё была эта способность – жить множеством жизней. Ей не чужды были эмоции. Она не признавала ревности, но она могла чувствовать себя оскорблённой. Может быть, если бы этот фильм был снят раньше, в противопоставление сегодняшнему времени, люди были бы так шокированы сексом и наркотиками, они были бы в ужасе и действительно упустили бы саму суть этого фильма», призналась Стюарт. Во времена её молодости, Луан характеризовали бы исходя из несколько отличающихся параметров. «Сейчас это уже не так сильно нас шокирует. Конечно же, времена изменились, но люди не меняются. Вот почему книга всегда будет соответствовать любой эпохе. Всегда будут люди, которые хотят пробиваться по жизни чуть жёстче». Поскольку в фильме «На дороге» так свободно говорится о наркотиках и сексе, должно быть, Стюарт и Хедлунд чувствовали себя неудобно, когда смотрели этот фильм со своими родителями. «Моя мама приезжала в Канны. Ей понравилось. Она действительно мной гордилась. Забавно говорить об этом с точки зрения стороннего наблюдателя. Это звучит как: "Должно быть, это странно – сидеть рядом с мамой и смотреть на свою задницу”», сказала Стюарт и рассмеялась. «Но это и есть странно!» Что касается родителей Хедлунда, то они испытали облегчение, что не придётся смотреть, как он умирает на экране… снова! «Думаю, есть только один случай, который родителям смотреть ещё тяжелее – это твоя смерть на экране. Я умирал в трёх фильмах, и моя мама умоляет меня: "Только скажи мне, что ты не умрёшь в конце”», сказал Хедлунд. «Чтобы заставить её посмотреть фильм «Я - Сэм», я сказал ей, что это была комедия. После этого она вернулась домой со своей подругой и с карманами, набитыми носовыми платками и сказала: "Ах ты, сукин сын!”» После завершения работы над Сумеречной сагой, у Стюарт в активе оказались экранизации двух очень отличающихся произведений. Она признала, что и её взаимодействие с фанатами двух этих романов тоже довольно разное. «Мне не довелось вести сложных бесед с фанатами Сумеречной саги. Иногда девушки, которые руководят различными фан-сайтами, связываются со мной и приходят, чтобы взять интервью, и мне очень сильно нравится давать эти интервью», сказала Стюарт. «Мне довелось поговорить со многими увлечёнными фанатами «На дороге». Разница в том, что в Сумеречной саге есть много того, что нужно прочувствовать. А в случае с «На дороге», здесь есть много того, о чём можно поговорить». В конце нашего разговора мы поинтересовались, какой стала жизнь Кристен Стюарт после завершения проката второй части «Рассвета», и после того, как она навсегда попрощалась с Беллой. «У меня груз упал с плеч, а мне хочется его вернуть. Мне больше не нужно волноваться за Беллу, что кажется чем-то настолько сверхъестественным», сказала Стюарт. «Она больше не хлопает меня по плечу». Перевод, корректировка - CB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1210 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|