09:01 Lady: Итоги 2012: худшие платья года | |
На голливудских и отечественных красавиц, над которыми поработала не только матушка-природа, но и батюшка-стилист, мы с вами уже полюбовались. Но и о тех, кому меньше повезло со вкусом, зато куда больше — с фантазией (не всегда здоровой) и непосредственностью (не всегда уместной), забывать не стоит. Ведь можно одеться как в пух, так и в прах — и заполучить одинаковое количество внимания со стороны папарацци и светских хроникеров. Черный пиар — тоже пиар, как помнят все, кто встречал смутные 90-е в сознательном состоянии (да и в бессознательном, в общем-то, тоже). Посему не будем далеко ходить — с черного и начнем. А именно — черного лебедя (ну почти). Очередная экс-паинька Америки, Майли Сайрус, 2012 год провела крайне разнообразно. Обзавелась новыми татуировками и женихом, похудела, лишилась длинных волос и детской целомудренности — на очередной церемонии MTV Video Music Awards Сайрус, что называется, показала все. А именно — то, за что и возлюбил ее Хэмсворт-младший. Но не буду ударяться в морализаторство — с декольте и близлежащими зонами у Майли все в порядке (благо, силикон пока еще не обжился в районе грудной клетки певицы подобно Чужому Ридли Скотта). В отличие от модных предпочтений спор касательно порванного черного как смоль и мысли Джигурды подола платья Сайрус отнял у редакции целый обеденный перерыв. Лично я разрываюсь между двумя версиями его происхождения — либо кумир подростков решила затмить Натали Портман и сыграть Черного Лебедя (ну или Черного Ворона), либо по дороге на мероприятие барышню подкараулила стая агрессивно настроенных бродячих собак. Последний вариант подтверждает недовольная гримаса звезды, а также ее волосы, явно вставшие дыбом от недавнего стресса. В общем, Майли, что ж ты вьешься перед моим монитором — переоденься уже! С худшими представителями лучших друзей человека (уж не идет ли речь о собачьей банде, орудующей в Голливуде?) столкнулась и Милла Йовович — не одного гостя на Балу Института Костюма в Музее Metropolitan заинтриговало платье заслуженной истребительницы зомби. Его (платье) буквально порезали на ремни неизвестные злоумышленники. Не берусь судить, сделали это слишком разумные собаки, вооруженные перочинными ножами, или же Милла прибыла на бал прямо с корабля (а именно — со съемок очередной части «Обители зла»), но лицо в отличие от предыдущей героини наша соотечественница сохранить сумела, а в качестве отвлекающего маневра применила снежинки на подоле. Черные. Чтобы зомби не расслаблялись и помнили, кто тут главный. Кстати, о черных снежинках. Есть в нашем look-обзоре место и представителям сильного пола. Марк Джейкобс блистал (или скорее не на шутку просвечивал) также на Балу Института Костюма, который посетил с мужем (теперь уже бывшим). Разлад в отношениях влюбленных, судя по наряду модельера, имел место быть уже тогда — в этом случае полностью прозрачная черная рубашка до колен, смахивающая на пеньюар, становится оправданным шагом в ряде мероприятий по поиску следующего супруга. И его, этого самого будущего супруга, приманиванию. Марк, правда, решил вопиющую сексуальность не превращать в вопящую, поэтому под свой кружевной пеньюар надел белоснежное нижнее белье. Мол, не ревнуй, дорогой, все это just for fun. Шутки ради, иначе говоря. И если Джейкобс повеселился вволю, то вот общепризнанная Царевна Несмеяна, она же Белла Свон, она же Кристен Стюарт, она же коварная изменница (безжалостно разбившая вампирское сердце Роберта Паттинсона) была традиционно уныла и вызывала настойчивое желание согласиться с собственными антифанатами, сравнивающими восходящую звезду Фабрики грез с поленом. Но не в плане лицедейства, оговорюсь сразу же — все дело в платье Кристен, искусно создававшем немного тревожную иллюзию черного мха, окутывающего хрупкую фигурку актрисы, представлявшей в столь сомнительном виде одну из последних картин со своим участием («Белоснежка и Охотник»). Не совсем одетого жителя леса при ближайшем рассмотрении напоминала и r’n’b-дива Бейонсе все на том же многострадальном Балу Института Костюма (Вальпургиева ночь удалась). Новоиспеченная мамочка решила не скромничать и продемонстрировать всем и каждому свои еще более округлившиеся округлости (здесь должен быть смех сквозь слезы). В целом же монументальность, если не сказать фундаментальность, нижней части платья звезды (и, собственно, самой звезды), выраженная в виде причудливых крючковатых узоров на гипюре, врастающих в пушистый фиолетово-черный шлейф, сделала Бейонсе минимум в два раза шире. Конечно же, мы выступаем против пропаганды нездоровой худобы, но, знаете ли, и бедра, объем которых опасно балансирует между телефонными столбами и стволом векового дуба, глаз не радуют. Тот самый случай, когда аппетитные формы способны аппетит скорее убить (причем навечно, вызвав анорексию и нервный тик), чем возбудить. Непрозрачными намеками и прозрачными нарядами отметилась также коллега Бейонсе по цеху. Певица Джесси Джей, чье тело в алом и опять же гипюровом туалете способно показаться коралловым рифом при условии плохого зрения (не отсматривайте кандидатуры для списка Worst Dressed без контактных линз или очков), а прическа и черненые брови напоминали гоголевскую панночку, таким незамысловатым образом эпатировала общественность на The Brit Awards 2012. А вот другая «женщина в красном» с легкостью экзотической птицы входит практически в каждый наш критический обзор. И даже не входит, а влетает подобно лебеди белой, чью роль дама исполняла на сцене Большого театра в незапамятные времена. Конечно же, вы уже догадались, о ком речь. Анастасия Волочкова в прямом смысле сразила нашу редакцию облегающим туалетом, выдающимися плечами, обширной, словно пляжи Мальдивов (где боевая подруга золотого голоса России успела нагрешить откровенными фотосессиями — их можно смотреть как раз таки без линз), грудью, позолоченной оторочкой и… блуждающей улыбкой Моны Лизы. Что-то все-таки Анастасия скрывает за этим таинственным прищуром — мол, догадайтесь сами, кто я. То ли девушка, то ли виденье, то ли ходячая шапка Мономаха. Хотя за последний эпитет с Настей поборолась бы певица Никки Минаж. Скажу честно — ее выход в алом атласном платье (плаще, ширме, плащ-палатке?) Versace на церемонии Grammy 2012 заставил меня впасть в медитативное (но, к счастью, не вегетативное) состояние. Похожая одновременно на обезумевшую католическую монахиню из дешевого слэшера и папу римского, решившего отправиться на школьный Хеллоуин, Никки с ее молитвенно воздетыми к небу руками вызвала у прочих гостей священный ужас и трепет. Но, возможно, исполнительница, выходя на красную дорожку, просто-напросто пожелала слиться с ней, не привлекая внимание докучливых репортеров. Только это Минаж так и не удалось: огромная голова медузы Горгоны — фирменный знак Versace — сурово взирала на окружающих с наряда и притягивала вспышки фотокамер. Каждой моднице стоит помнить, что, даже облачившись с ног до головы в один цвет, можно легко попасть в модный просак. Вот и Нюша (я верю, настанет тот день, когда она отберет у Анастасии Волочковой трэш-корону) выбрала простой и глубокий ярко-синий, но прогадала. А все потому что горячая и нежная любовь нашего бомонда к разнообразным драпировкам заразна и юную звезду не миновала. Как и удивительная привязанность к тканям, похожим на мятое выпускное платье из дешевой синтетики в худших традициях выпускниц конца 90-х. Вдобавок вместо того чтобы попытаться исправить ошибку в выборе фактуры и модели, Нюша решила максимально удешевить свой образ, присовокупив к нему укладку в стиле «залаченные сосульки» и крупное колье, издалека похожее на плод стараний парочки восьмилетних любительниц бисероплетения. Олицетворение отечественной богемы Рената Литвинова, как известно, не сторонница ярких красок как в жизни, так и в одежде. На вручении премии «Женщина года» журналом Glamour Рената осталась верна себе и мрачному стилю и стала победительницей в номинации «Дива года». Платье Chanel придавало ей инфернальности, но никак не утонченности — торчащие в районе плеч импровизированные «рожки» словно выступали в роли молчаливого промоушна новой картины Литвиновой «Последняя сказка Риты», в которой режиссер исполнила роль Смерти. Но настоящим «модным преступлением» можно назвать абсолютную несовместимость платья с фигурой Ренаты: гиперболизированный верх с театральными буфами вместо рукавов и бедра, сливающиеся с талией, — таков печальный итог союза звезды и необычного наряда. Страсть к экспериментам сыграла злую шутку и с Сарой Джессикой Паркер. Воздушный шифоновый шедевр от Valentino, который актриса горделиво выгуливала на красной дорожке ежегодного NYC Ballet Fall Gala, смотрелся таковым ровно до того момента, когда актриса небрежно набросила на плечи пиджак. Фееричное превращение из дивы в цветастый прямоугольник не заставило себя ждать, а женственный наряд оказался бесславно погребен под квадратными атласными плечами камзолообразной накидки. Кэрри Брэдшоу такое явно не одобрила бы. В ту же геометрическую фигуру (прямоугольник) превратилась и вездесущая Ким Кардашьян, издавна вызывающая нарекания модных критиков и блогеров непоколебимой уверенностью в своей принадлежности к касте нулевого размера. Раз за разом Ким упорно обтягивает дорогими тканями свое главное достоинство (его в «лицо» узнают даже люди, далекие от шоу-бизнеса) и прочие выдающиеся части тела — к этому мы с вами привыкли, но на Каннском кинофестивале звезда превзошла саму себя. Для вечернего выхода Кардашьян выбрала белое с золотом мини-платье, способное превратить в белую медведицу даже худосочную модель и лишившее Ким последних намеков на талию. В результате даже рядом со своим брутальным бойфрендом Канье Уэстом девушка смотрелась скорее телохранителем, нежели хрупкой второй половиной. В упорстве при выборе неудачных нарядов с Ким, пожалуй, может посоревноваться лишь Мадонна. Не можем с уверенностью сказать, что двигало поп-дивой во время тягостных размышлений о сущем и о грядущем (например, о грядущем «Золотом глобусе»), но явно нечто недоброе. Поскольку результатом брейнсторминга стало платье-утес с лифом, похожим на кольчугу былинных богатырей, плавно переходящую в таежные ели из темно-зеленого шелка. Наш фэшн-редактор вкрадчиво заметила, что, кроме того, Мэдж походит на испорченную пиксельную картинку, от которой слезятся глаза. Что ж, значит, эффект от платья Reem Acra можно считать сногсшибательным, ведь красота, от которой наворачиваются слезы, — это ли не триумф свободного полета дизайнерской мысли? Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2351 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|