03:22 Interview Magazine: Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в новом выпуске журнала Interview. История с обложки! (Интервью Кристен) | |
![]() Серьезный интерес Стюарт к экшенам чем-то роднит ее с Терон – и, как и у Терон, большинство ее провокационных работ – это работы с женщинами (имеется в виду режиссерами и актрисами). Для Терон это был фильм "Монстр”, режиссера-сценариста Пэтти Дженкинс, именно он послужил для нее отправной точкой. Но история командной работы с женщинами Стюарт тянется на протяжении всей ее карьеры, и включает в себя роль в 10-летнем возрасте в фильме Роуз Троше "Безопасность вещей” (2001), а также игру с Джоди Фостер в фильме Дэвида Финчера "Комната страха” (2002). Затем ее выбрали на роль первого Сумеречного фильма режиссера Кэтрин Хардвик, а далее в ее примечательное преображение в рокершу Джоан Джетт в фильме Флории Сигизмонди "The Ruaways”. Влияние Фостер и Джетт на Кристен было значимым. (Кристен рассмеялась, когда я рассказал ей историю о фильме Пола Шредера "Дневной свет”, в котором Джетт была коллегой вместе с Майклом Джей Фоксом, оригинальное название фильма поначалу было "Рожденный в США”, который так понравился Брюсу Спрингстину (композитор), что он Шредера использовать его и написал песню в качестве компенсации). Выходящий на экраны фильм "Белоснежка и охотник” это пересказ "в доспехах” классической сказки режиссера Руперта Садерса, в котором он превращается яблочно-цветущую героиню Белоснежку в кого-то, кто только что сошел со страниц романа Роберта Ирвина Говарда и в котором и Терон и Стюарт отошли от привычных для них образов. Шарлиз говорит, что была заинтригована психологическими требованиями к материалу в сложном представлении Королеву Равенны. А роль Стюарт самой прекрасной на земле, в ее первом геройском экшене, требовала от нее постоянного пребывания в движении. Но обе женщины насладились этим вызовом – работой и нашим разговором. Я рад сообщить, что пообщался с каждой – я говорил с ними отдельно, лично со Стюарт и по телефону с Терон – их очень легко рассмешить, что делает разговор с ними еще более приятным. Элвис: Если посмотреть на все фильмы, в которых ты работала, одна вещь сразу же бросилась мне в глаза – это то, что ты работала со многими женщинами – женщинами-режиссерами. Кристен: Да, с несколькими, да, что редкость. Очень сложно объединить эти темы, потому что женщины, с которыми я работала, все были такими разными. Но есть одна последовательность, это касается того, что ты можешь по-другому вести себя на съемочной площадке. Женщины могут быть более эмоциональными – по крайней мере, они иногда это больше демонстрируют. Элвис: Как именно? Кристен: Понимаете, у команд в киноиндустрии, существует странный микс между очень техничным и артистичным подходами к работе, и иногда, как женщине вам приходится быть чуточку более осторожной по отношению к тому, как происходят вещи, потому что люди, в самом деле, не хотят слушать, должно ли это быть в определенном эмоциональном тоне или же слишком сильном. Элвис: Если это слишком прямо в эмоциональном плане? Кристен: Да, - если это относится к прямым эмоциям. Я хочу сказать, это очень странно, что я всегда ощущаю себя неким индикатором, как: "Не делай слишком сильно, потому что у тебя не получится то, что надо”. Тебе приходится быть очень тактичным по отношению к некоторым вещам. Но обычно это все происходит в групповых обсуждениях. В личных разговорах между режиссером и актером, режиссеры мужчины, с которыми я работала, такие же эмоциональные. Может быть это потому что я начинала вести очень интимные разговоры со взрослыми мужчинами в очень молодом возрасте, чтобы получить работы, но я, в самом деле, чувствую себя очень комфортно с парями. Я хочу сказать, что мы раздвигаем границы в этом бизнесе, чтобы узнавать людей. Есть вещи, которые режиссеры знают обо мне, те вещи, которые не должны знать другие люди. Но все, на самом деле, разные. Я работала с женщинами, которым мне никогда не хотелось что-либо рассказывать о себе, я также работала с мужчинами, из которых просто фонтанировали эмоции. Так что именно эмоции – это не вопрос гендерного характера. Элвис: Вспомни свою первую работу с женщиной, с кем ты мгновенно пошла на контакт? Кристен: Ну, Джоди (Фостер, с которой Кристен работала в фильме Дэвида Финчера "Комната Страха”, 2002) Но вообще-то, первый человек, который нанял меня на работу была - Роуз Троше, которая была режиссером фильма "Безопасность вещей” (2001). Элвис: Ты была ребенком, когда снималась в этом фильме. Кристен: Да, мне было 10. Это была первая роль, которую я получила. Я практически прошла прослушивание. До этого у меня ничего не выходило и думала, что значит это того не стоило. Но это было мое первое прослушивание, где я что-то почувствовала. Я помню, как подняла глаза, а там была камера, потому что меня снимали, я посмотрела на Роуз, и я сразу поняла, что я получила роль, не сказав при это еще ни слова. Элвис: Просто от того, что она посмотрела на тебя? ![]() Элвис: А ты ощущала, что люди обходятся с тобой, как с ребенком, а не с кем-то, кто на самом деле хочет там быть? Кристен: Да. И правомерно. Но не то, что я была расстроена тем, как со мной обращались. Я просто очень хотела быть вовлеченной в процесс. Элвис: Фильм "Безопасность вещей” по больше части ориентирован на женщин, там рассказываются женские истории и высказываются их точки зрения. Кристен: Да. Это странно, хотя, говорить обо всех этих женских вещах – особенно сейчас с фильмом "Белоснежка и охотник”, Шарлиз, и всем остальным. У меня прямо резкое отвращение к некоторым мыслям людей: "Это милое, кино о сильных женщинах. На самом деле сильное. А ты сама такая же, ты пробовала подобные вещи?” Мня об этом спрашивают постоянно. Элвис: В самом деле? Кристен: Да. Все такие: "Каждая роль, которую ты выбираешь – в них есть что-то интересное, какой-то смак”. А на самом деле, это просто везение. Это все равно, что дискредитировать силу, заявив: "Сильная девушка, сильная девушка”. Это, как "Она сильная личность”. Да все эти женские вещи….я не знаю, как правильно выразить это. Все эти персонажи просто люди. Элвис: Так, что ты увидела в Белоснежке и как этот персонаж ожил для тебя на страницах, что тебе захотелось попробовать перенести эти качества на экран? Кристен: Ну, Белоснежка была много лишена, но это только закалило ее. Практически в начале своей жизни она была заточена в тюрьму, поэтому она не слабачка. У нее идеализированная концепция о том, каков этот мир, и как люди должны жить, и какими чудесными могут быть вещи, и для нее изнурительна изоляция и заточение, потому что она семь лет была заперта в маленькой клетке. И я почувствовала что-то родственное. Есть что-то…Это не та причина, по которой я хотела сниматься в кино, но фанаты и люди, которые любят Сумеречную Сагу, они сажают тебя в этот самолет, где ты – это не ты настоящая. Элвис: Ты стала своего рода идеалом. Кристен: Точно. Как будто тебя не существует. И Белоснежки не существует. Вот так она начинает свою историю – она просто фальшивая надежда. Она также не верит в судьбу. Как же она может защитить что-то, что было разрушено в сердцах и домах всех этих людей?! Как это возможно осуществить одной девушке? Все дело в сердце. Мне захотелось к ней присоединиться. Причина, по которой мне захотелось сыграть в этом фильме – потому что мне захотелось попробовать: "Я знаю, что это больно, но это твоя ноша”. И у нас не было полностью злой королевы. Равенна не полностью лишена человечности. Просто она не способна на полную человечность. Что мне еще нравится в этом фильме это то, что у нас нет полностью противоположных сторон, где хорошие защищают от зла, потому что они лучше. Просто в тяжелые времена, ты должен полагаться на силу сердца. Нельзя быть эгоистичным поддонком. Некоторым людям будет больно, но зато это будет способствовать общему успеху. Элвис: Так, это твой шанс побыть Жанной Д’Арк. Кристен: (смеется) Она точно, Жанной Д’Арк. Элвис: А как ты воплощала кого-то, с такой жизненной силой? Кристен: Фишка в том, что нельзя увидеть влияние Белоснежки на людей. Я у меня нет такого сверхъестественного огня, который освящает меня. Есть вещи, в которые я должна был верить, даже несмотря на трудные времена. Но у меня получилось, потому что фантастическая часть истории была написана очень хорошо. Вы знаете, это как вы иногда встречаете людей в реально жизни…"Вау, у тебя есть эта энергия…” Это усиленная версии подобного. Элвис: В фильмах мы видим людей, все время, с такими качествами, которые там у них больше, чем у остальных вокруг них. Ты рисуешь себе какую-то предысторию персонажа? Или ты пытаешься вообразить себе какого-то реального человека, которого ты знаешь, и который обладает этими качествами? Кристен: Я не думала о каком-то конкретном человеке…Я хочу сказать, она ведет себя по-матерински. Я думаю, что у многих мам, например, есть тот же эффект, который Белоснежка оказывает на людей. Элвис: И твоя мама? ![]() Элвис: А о чем вы беседовали с Рупертом, который на самом деле построил макет этого огромного города? Нужно большое доверие к человеку, которые ранее ничего подобного не создавал. Кристен: Ну, самая замечательная вещь в Руперте, как в режиссере, это то, что он поместил меня в среду, в которой я почувствовала все так реально, будто я правда там живу. Ничего не казалось глупым – даже тролль передо мной. Со всеми этими фантастическими вещами в фильме, когда ты стоишь перед зеленым экраном и все такое, у тебя должно быть очень хорошее воображение. Ты не можешь быть уверенным или в том, что делаешь правильно, ты такой: "Это глупо”. А в версии Руперта, я очень редко говорила что-то, типа: "В самом деле? Что у нас тут происходит?” Знаете, Белоснежка не много говорит в фильме, и в нем случаются такие героические вещи и все происходит так быстро, что сначала не совсем понятно кто она и каково ее предназначение. Нам приходилось читать между строк – и это было ругающее и сложно до самого последнего дня съемок. Элвис: Но частично то, это упрощалось за счет того, что в фильме требовалось много физической силы. Это чем-то тебе помогло? Кристен: Да, я думаю, что это во многом помогло мне определить мой персонаж. Я попыталась не сделать это совсем уж фальшивым, потому что в оригинальной зарисове сценария, Белоснежка становится ниндзя, человеком, которые способен завалить 6 футового мужчину в доспехах, что никак не могло случиться. Мы хотели, чтобы все подумали: Ох, черт. "Она едва ли это сделала”. Кто-то моих размеров не может пойти на мужчину воина и выйти из этого боя живым, только с одним мечом. Этого никогда не могло бы случиться. Элвис: (Смеется) Я никогда не слышал, чтобы это называли "man war”. Кристен: Man war Элвис: Я думаю, это надо использоать в другом фильме…(Кристен смеется). Расскажи мне о Шарлиз. Кристен: Она не похожа ни на кого, с кем я ранее Она из тех людей, которые заходят в комнату и все об этом знают. Элвис: Она кинозвезда. Кристен: Она чертова кинозвезда. Это забавно, потому что она всегда говорит: "Я, на самом деле, не умею делать шоу”. А я такая: "Да, совсем”. (Смеется) Она настоящая актриса и перформер. Элвис: Это забавно, что ты упомянула это, потому что она сказала мне, то же самое. Кристен: Ну, я думаю, это говорит актриса в ней. Я думаю, что ей нравится быть актрисой и она настолько этому верна, что даже сама не осознает на, что она способна. Но она так правдоподобна все время. Она не из тех, кто легко зажигает на съемочной площадке. Она очень контролирует себя. Элвис: А сколько этого в тебе? ![]() Элвис: Это помогает оставаться добиться правдоподобности – этот дискомфорт? Кристен: Да, определенно. Элвис: В фильме "На дороге” ты играешь, реальный персонаж ЛуАнн Хендерсон, но у тебя есть интерпретация Джека Керуака, ты играешь, основываясь на его версии? Кристен: У нас было чуть больше привилегий. Версия Уолтера Саллеса "На дороге” это микс романа На дороге и версии сценария, текста который написал Керуак, который отличается, совсем другая история. Мы использовали много того, что за пределами страниц На дороге, и из-за этого женские персонажи очень изменились – они стали чем-то большим. Было гораздо проще играть роль, читать и говорить: "Вау! Этой девочки, черт побери плевать! Она социопат”. Элвис: Ты читала книга, а главная мысль из книги: "Кого я могу использовать? И как я могу использовать этого человека прямо передо мной?” Кристен: Точно. ЛуАннтосознавала это. Она очень сложный человек. Иногда закрыта, но она в самом деле оживленная. Мы часами слушали ее записи и слушали ее варианты, как сделать это проще. Элвис: На самом деле это большая редкость, все эти молодые женщины, которых ты играешь – это вызывает аппетит. Кристен: Это правда. Хотя, я думаю, что есть определенная ниша, которую люди стараются заполнить сейчас, из-за женской аудитории. Женщины хотят, чтобы другие женщины юыли сильными, поэтому сейчас много сценариев, которые изначально написаны для мужчин, но затем переделаны для женщин. Это как: "Это не женщина. Это не по силам женщине. Это женщина, которая пытается подражать мужчине”. Элвис: Потому что большинство этих сценариев написаны мужчинами. Но большинство молодых девушек, которые смотрят твои фильмы, делают ставки на тебя, которые они бы не сделали на большинство других людей. Кристен: Я думаю таких людей мало. Если я одна из них, тогда это здорово, это странно, это круто. Я надеюсь продолжать в том же духе. Элвис: Это странно для тебя? ![]() Элвис: Это часть успеха: выяснить, что успех значит для тебя. Кристен: Я чувствую себя крайне успешной – и не только потому что сейчас мне дан зеленый свет для фильмов. Потому что, я, в самом деле, работаю с людьми, которых люблю, у меня был плохой опыт только с одним двумя режиссерами. Элвис: А что плохого было в опыте? Кристен: Я думаю, что я схожусь с людьми, оказываясь, где бы то ни было не по правильным причинам и оказываясь там не по одним и тем же причинам. Просто чудо, как все сходится вместе. Но иногда этого не должно случатся, и этого не случается, но ты все еще должен закончить этот фильм. (Смеется) Элвис: А как ты преодолеваешь это, когда подобное происходит? Кристен: Это становится более сложная и неблагодарная работа. Ты иногда ловишь себя на лжи…это неприятно. Я ненавижу это. Элвис: Ты имеешь в виду обманывать саму себя, в преодолении этого? Кристен: Существуют определенные моменты, когда ты должен действовать определенным образом, и потому что все изменилось, и это уже не ты и не твой персонаж – это ничто. Ты, в самом деле, становишься актером – ты притворяешься – а я этого очень не люблю. И потом когда ты смотришь фильм, эти моменты возвращаются. Но я думаю, что то, как я добиваюсь некоторых вещей, это все идет с моего детства, когда я видела, как мои родители ходят на работу каждый день. Вы знаете, моя мама сценарист. Это как семейный бизнес. Это никогда не рассматривалось, как развлечение. Это всегда было чем-то большим, как: "Эх, это просто фильм”, с командой, которая говорит: "Мы уже делали это раньше, сделаем еще раз”. Элвис: Наблюдая, как твои родители занимаются тем, чем занимаются, что породило в тебе идею: "Я хочу стать частью этого, но не по тем причинам, по которым это делают они”? ![]() Элвис: Кажется, что каждый год у тебя есть эта широкая разница между большими фильмами, которые ты делаешь, как Сумеречная Саги, и затем маленькими, которые ты уже сделала ранее. Я помню пару лет назад, оба твоих фильм "The Runaways” и "Добро пожаловать к Райли” были на фестивале в Сандэнс. Кристен: Да, я думаю это было так: "Сумерки”, "Добро пожаловать к Райли”, "Новолуние”, "The Runaways”, потом "Затмение”, по одному фильму между Сумеречными. Элвис: Это как напоминание для тебя, почему ты этим занимаешься? Кристен: Просто у меня было достаточно времени, чтобы сниматься в других фильмах между Сумеречными фильмами. Это не для того, чтобы доказать людям, что у меня есть что-то еще, чтобы им показать. Элвис: А как ты отошла от своего персонажа в фильме "Добро пожаловать к Райли”? Кристен: Играть персонажа подобного Мэллори очень сложно. К тому же не дискредитируя чью-то ситуацию или личную жизнь, но ведь так много примеров подобных девушек, и фильм может легко стать клиническим исходом, который приведет кого-то к определенной позиции. Очень сложно играть роль, потому что ты хочешь, чтобы каждый, кто был на этом месте, сказал: "Да, так все и происходит…” Жалость это странная вещь для искалеченных женщин. Вам не хочется, чтобы кто-то думал, что вам плохо – даже, если так и есть. Так, что было интересно сыграть эту роль и поработать с Джеймсом. Я отправилась в Новый Орлеан для съемок и жила там сама по себе и сама гуляла по городу. Но отходить от этого персонажа…Я думаю, он все еще не полностью ушел, но в первое время после роли, я была очень чувствительна и трогательна в тех случаях, когда моя героиня бы не была. Я так защищала молодых девушек, и секс в общем. Элвис: Когда я увидел твою игру в фильме "The Runaways”, где ты играешь девушку, которая пытается выяснить, чего она хочет, пока все остальные пытаются силой сделать из нее кого-то еще – я подумал, что эти две девушки похожи в том плане, что они обе ищут своего рода нормальную семью, но в то же время, оба персонажа невероятно неправдоподобны для большинства людей. И в случае с "The Runaways”, ты там играешь персонажа, основанного на реальном человеке, Джоан Джетт. Кристен: И Джоан Джетт такая закрытая. Я хочу сказать, что она покрыта броней. Элвис: Она даже волосы носит, как шлем. Она из тех, кто знает, что была артисткой, но в то же время из нее хотели сделать товар. Кристен: Но я думаю, что это круто погрузиться в это шаблон и затем выяснить в нем, кто ты есть на самом деле. Возможно она бы так и не узнала, кто она есть, если бы ее силой не загоняли в рамки, против которых она пошла. Элвис: И у Джоан есть дурная привычка трястись. Кристен: Да. После "The Runaways” я отправилась на съемки "Затмения” и я думаю, что режиссер фильма сказал другим актерам, что он выбьет из меня Джоан Джетт. Некоторое время я также ходила. У Джоан есть хороший набор манер, и я немного пристрастилась к ним. Элвис: Например? ![]() Элвис: "The Runaways” тем не менее должно быть было веселым временем, потому что тогда у людей только началось складываться о тебе определенное впечатление. Ты чувствуешь, что это предоставило тебе перспективу, которую ты бы не получила, если бы сыграла в этом фильме перед "Сумерками”? Кристен: О, да. Безумие с которым мы создавали этот фильм было интересным, потому что у меня был этот опыт вместе с успехом "Сумерек”, когда люди просто абсолютно сквернословят-орут-падают в припадках на землю-плачут-что-то вопят тебе в лицо. Людям хотелось подобраться поближе…Джоан очень защищала меня от папарацци. Они создавали на съемочной площадке полное безумие. Она была сосредоточена и очень эмоциональна по поводу этого, и я всегда: "Все нормально. Я в порядке”. Но это очень ее задевало. Мы узнали друг друга достаточно хорошо, она знала, что я не такой человек, хотя многие люди обо мне так думают, которому нет дела. Люди думают, что я непрошибаемая, и что я супер неблагодарная. Элвис: А откуда это пошло? Кристен: Я думаю, что люби привыкли вдеть актеров более открытыми и отчаянно отданным им, в то время, как я все это делаю на съемочной площадке – отдаю столько, сколько могу. Для меня неестественно появляться на телешоу, давать интервью, и все тому подобное. Я также думаю, что мой процесс актерской игры, кого-то касается. Многие актеры думают также. Есть замечательная цитата, слов Джоан Вудворд: "Актерская игра – это, как секс: ты должен делать это, но не говорить об этом”. Элвис: Сейчас люди постоянно говорят о сексе. Кристен: Ох, я знаю. (Смеется) Но, в самом ли деле они говорят о нем лично? Элвис: Они продают его. Я хочу сказать, есть люди, которые стали известными благодаря тому, что записали свой секс на кассету. Ничто не может быть прямолинейней: "Вот, я занимаюсь сексом…” Кристен: Да, но они врут, пока идет запись этого видео. Этот акт сам по себе ложь. Ты делаешь что-то фальшиво. Девушка лежит там, она притворяется, что не знает, будто камера включена, она занимается сексом и тут это «случайно» становится достоянием. Все сами сливают свои сексуальные кассеты. Это способ добиться известности – дело уже не в сексе. Это не тоже самое, когда Мадонна написала свою книгу "Секс”, у нее уже было свое знание этого, представление. Это другое. Это непрямолинейно. Это нечестно. Это способ добиться известности. ![]() Кристен: Она, возможно, была бы как я. Существует много других актеров, которые занимаются актерством, потому что должны. Элвис: Должны? Кристен: Да. Элвис: Есть что-то, что толкает тебя на актерство? Кристен: Ох, определенно. Я думаю, что многие актеры играют, потому что у них есть импульсы, которые толкают их делать это и они не могут их игнорировать. Я хочу сказать, что вот они дают интервью, потому что они должны. Это хорошая сделка: Если я выполню эту часть, тогда я продам это. Мне бы не хотелось этого делать, потому что это выглядит неестественно. Элвис: Тебе не нравится говорить о процессе создания фильмов? Кристен: Нет, нравится – я люблю сидеть и болтать. Но я не умею бросать эффектные реплики и шуточки. Я сосредоточена на том, чтобы говорить правильные вещи…Но я знаю, что люди судят очень быстро, и мне понадобиться секунда, чтобы все разрушить. Элвис: В самом деле? Даже при том, что ты уже столько этим занимаешься, ты все еще ощущаешь, что люди ждут от тебя эффектных речей, а ты не можешь этого делать, да и не хочешь? Кристен: Я могу это делать. Это не то, чтобы я боролась с этим стремлением. Просто, я вкладываю много значимости в то, чем занимаюсь, и вы, и я можем общаться друг с другом определенным образом, потому что именно так люди и взаимодействуют, но я, на самом деле, не знаю, как общаться с целым миром. Люди культивируют тезисы и формируют свою личность. Я даю интервью с актерами, с которыми работала, которые мне нравятся, и вот, я такая: "Вау, посмотри на себя! Что происходит…Ты даже не знаешь, о чем говоришь!” Потом, когда ты смотришь интервью, они вроде и не говорят много, но это интересно и забавно. В то время, как я сижу там и выгляжу серьезной, как бывает, когда тебе жутко некомфортно и даже не хочешь это смотреть. Также сложно говорить о проекте, как актеру, потому что ты сам в нем. Я предпочла бы написать на бумаге и разослать всем по электронной почте. (обо смеются) Особенно много об этом думаю на шоу Джея Лено. ![]() Кристен: Да, но игровой аспект, покидает меня на съемочной площадке. Причина, по которой я выбираю вещи, это то, как я чувствую этого персонажа. Поэтому на съемочной площадке это больше: "О, Боже, я должна сделать это правдоподобно”. Это не позволить кому-то ускользнуть. Элвис: Это большое давление. Кристен: Да, но, я хочу сказать, это единственный способ сделать это. Элвис: Я знаю, что это очевидная вещь, но ты наверное часто сталкиваешься с тем, что люди подходят к тебе и говорят, что ты совершенно не такая, как персонажи, которых ты играешь. Кристен: Да, также многие говорят противоположное. Элвис: В самом деле? Кристен: Да, много раз. "Вы не хотите сделать что-то немного отличающееся от вашего привычного образа? Ты всегда играете этих прямолинейных, сильных, искренних женщин”. А я такая: "Вы шутите?” Если вы посмотрите фильмы, которые я делала, то вся борьба сведется к тому, что все это достается не так-то просто…Но все хорошо. Это меня не задевает. Все нормально. Элвис: Я думаю, ты справишься. Кристен: Давайте посмотрим, смогу ли я находясь здесь не свалится в бассейн. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2025 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|