помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




В кого смогла бы влюбится Белла, если бы не встретила Эдварда?
Всего ответов: 9376




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Сентябрь » 16 » Интервью Роберта Паттинсона для The Daily Beast
20:18
Интервью Роберта Паттинсона для The Daily Beast
Какое-то время, казалось, что до жути красивый британский актер не мог бы пережить свою знаменитую сумеречную роль, которая принесла ему мировую славу и богатство. Эта франшиза была слишком популярной. Его образ был чересчур вампирским. И никто, из тех людей, кто играет одну и ту же роль, скажем, три раза, не может избавиться от своего образа (например, Шон Коннери).

Но, спустя годы, после выхода заключительной части "сумеречной" франшизы, Паттинсон стал достигать невозможного. Снова и снова, он выбирает блестящих режиссеров - Вернер Херцог, Дэвид Кроненберг, Джеймс Грей, Оливье Ассайас, и снова и снова он поражает публику своим умом, чувствительностью и такой не Калленовской игрой.

Недавно вышедший фильм Паттинсона - мрачный вестерн под названием "Ровер", и в данный момент это его лучшая работа. Под руководством Дэвида Мишо (его легендарный фильм "По волчьим законам") Паттинсон играет Рэя, раненого придурковатого парня с американского юга, где его встречает Эрик (Гай Пирс) в душной беззаконной глубинке Австралии спустя 10 лет после глобального экономического краха. После неудачного ограбления банда Рэя - в которой еще и брат Рэя, оставили парня умирать. Они также угнали машину Эрика, поэтому Рэй и Эрик объединяются, чтобы найти их.
Паттинсон очень располагает к себе в этой роли, превращая то, что могло бы быть неловкой карикатурой на взрослого ребенка в чуткий образ раненного человека, изо всех сил, пытающийся впервые думать о себе, и, в конечном счете, это работает. Большинство актеров не смогли бы изобразить размышления настолько убедительно. Так или иначе, Паттинсон один из тех, кому это удалось.

Чтобы обсудить его работу в "Ровере" и карьеру в целом, Паттинсон встретился с одним из редакторов журнала The Daily Beast в Лос-Анджелесе. В жизни он был таким же поразительным, как и на экране - тонкая, белая футболка с V-образным вырезом, двухдневная щетина, причудливый беспорядок на голове, как-будто он только что встал с кровати. Его поведение больше мальчишеское, чем строго-уверенное, как можно было бы ожидать от звезды. Он почти не смотрел в глаза, когда говорил или смеялся, его речь была нервной, когда он рассказывал что-то откровенное.

"Я забывал, как играть в перерывах между фильмами", - признался Паттинсон.

Он продолжил говорить о том, почему "Сумерки" стали для него бременем, почему он никогда не сможет сделать то, что делает Дженнифер Лоуренс, и почему он любит работать с такими авторами, как Хармони Корин, с которым в скором времени у него будет совместная работа. Паттинсон также опроверг все слухи о том, что в ближайшее время он заменит Харрисона Форда в роли Индианы Джонса или Хана Соло - хотя он не собирается закрывать двери для всех будущих франшиз.

"Ты словно плывешь по течению. Ты не знаешь, как это происходит, но это восхитительно. И это не имеет ничего общего с аудиторией или с чем то ещё. Ты, вероятно, все так же ощущаешь себя дерьмово. Но это очень затягивает, и это редкое чувство".

Ты сказал, что "действительно изо всех сил боролся за роль Рэя". Почему?

Вышло очень странно, мне прислали сценарий, а к нему письмо, и я его неправильно понял. Я думал, что это было предложением сыграть в фильме, и я такой: "Ничего себе, ведь я знаю, как это сделать, и я еще никогда не получал предложения подобным образом, никогда!" Я сразу связался со своим агентом: "Я хочу сделать это! Я хочу заняться этой ролью прямо сейчас!" В течении многих лет я мечтал поработать с Дэвидом Мишо. А мне ответили: "Нет, это просто прослушивание. Что ты такое говоришь?"[Смеется] Я почувствовал укол ужаса и меня охватил страх. Я портил все прослушивания, на которые когда-либо ходил.

Ну и что ты сделал?

Я просто понял и решил, что должен добиться этой роли, так что я работал на износ, что никогда прежде не делал перед пробами.

Ничего себе.

Я был просто одержим заполучением этой роли до того момента, когда я мог помечтать об этом. Я уже не помню, о чем именно я мечтал тогда, я просто все время думал об этом.

Я думаю, оно того стоило.

[Смеется] Зачастую, ты проходишь прослушивания так, как не вел бы себя на съемках в фильме. Ты просто проходишь пробы. Но в этот раз я снимался в фильме, в чьем-то доме. На протяжении всей съемки.

Ты сказал, что тебе обычно не предлагают такие роли, как Рэя. Как так?

Мелкие роли со странностями. Есть около пяти или шести актеров, которые в течение многих лет были закреплены за ними. [Смеется] Я не уверен, чье место я занял, но я не отношусь к той группе актеров – "слабых” людей. Такие хрупкие и сломленные. Я думаю, что меня не считают таким же актером.

Что было для тебя самым сложным на съемках "Ровера”?

На самом деле ничего. Даже до того, как я получил эту роль, я уже знал, как могу воплотить её. На самом деле, единственное, что странно было, это, когда я шел на пробы и думал: " Я все делаю неправильно? Понятия не имею”. Тогда я не сильно паниковал. Но, как только я вошел в комнату, я понял, что нужно делать, одежда, которую он носит, как он должен выглядеть – я все знал. Я хотел сыграть кого-то, кто не сможет полностью выразить свои эмоции. Он постоянно застревал между тем, как отличать вещи друг от друга. А также сыграть того, кому раньше никогда не приходилось думать, а тут он вынужден думать и принимать серьезные меры. Это как играть взрослого ребенка. Он чувствовал себя так хорошо, с самого начала.

Ты основывал образ Рэя на отдельном человеке?

На самом деле, он немного похож на одного из моих двоюродных братьев. Одежда, походка. [Смеется]

Как работа над "Ровером” отличается от работы над "Сумеречными” фильмами?

Было не так холодно [Смеется]. Я думаю, это самое важное. Все несчастны от морозного холода. Я бы поменял любой морозный день на день в кипящей австралийской глубинке.

Почему?

Холод напрягает людей. Снимаясь в Ванкувере, мы заметили, что день там проходит очень быстро. И постоянно одна и та же погода. А здесь никто не говорит тебе, что делать. Фильм Дэвида, по большей части, снимается для человека. Никто никого не торопит. Единственное, что есть, так это то, что ты имеешь дело с двумя Эго [Смеется].

Чем меньше людей, тем лучше. Давай на секунду вспомним, что заставило тебя стать атером, и почему ты понял, что сможешь сделать это?

Я присоединился к театральному клубу в 16 лет, потому что мне понравилась девочка, которая ходила туда[Смеется]. Я никогда прежде не играл. Но они поставили пьесу "Guys & Dolls”, а я никогда не пел до этого, но по каким-то причинам мне очень захотелось в ней сыграть [Смеется]. Я даже сейчас не знаю, почему. Я сыграл в ней, потом в другой, а после у меня совершенно случайно появился агент. Но мне кажется, когда делаешь что-то впервые, это невероятным образом затягивает тебя. Помню, как я играл в постановке Томаса Харди "Tess of the d’Urbervilles”. Там была сцена, где я ударил Тесс по лицу. И, увидев лица людей, сидевших в первом ряду [Вздыхает в ужасе] – ты вдруг ощущаешь мощный поток энергии. Внезапно людям нравится то, что они видят, и ты понимаешь "Вау! Никто прежде никто не смотрел на меня так!” Это странное чувство. И становясь старше, начинаешь ощущать все по-другому. Понимаешь, что можешь потеряться в этом. Это похоже на запись музыки – можешь сняться в сцене, а после: "Я уже не чувствую себя”. Непонятно, откуда возникает это ощущение. Хотя это приятно.

Образ противоположный своему затягивает, не так ли?

Да. Одно время только и делал, что играл, и это было все, что я хотел – дойти до того момента, где я как бы парю. Не знаю, как это происходит, но это удивительное чувство. И это не имеет отношение к зрителям или ещё к кому-либо. Возможно, ты все ещё дерьмово себя чувствуешь [Смеется]. Это затягивает, а это нечасто происходит. Поэтому нужно постоянно стремиться к этому, каждый раз.

Очевидно, "Сумерки” стали для тебя благословением. Было ли это бременем?

По большей части, было очеь много ненависти. Хотя честно, я не понимаю такую негативную реакцию в адрес "Сумерек”. Первый фильм всем очень понравился. Но потом так неожиданно…я вообще не понимаю, почему люди переключились на другую сторону. Есть множество других успешных франшиз, которые все принимают. Но по какой-то причине все эти политические доводы были против Саги. Люди говорят: "О, это плохой пример для женщин”, бла бла бла. Словно мы какая-то кучка идиотов. Мы совсем не это хотели показать! Это чисто ваша фантазия! Мы не пытались создать кино о женщинах, над которыми имеют власть. Во многом, люди сами решили, в чем соль "Сумерек” и содержание фильма ещё до того, как они посмотрели сам фильм, а затем они повесили на нас, актеров, ярлыки, как часть из того, что может выйти из этого. В особенности это касается сверкающего момента. Я получил столько критики! Хотя я вообще не помню ни одного момента в фильме, где бы я сиял. [Смеется] Возможно, только в первом фильме. Серьезно? Все эти фанаты говорят: "Ты сверкаешь!”, а я такой: "Действительно? Вы должно быть каждый раз ставили фильм на стоп, чтобы поймать этот момент”[Смеется]. Люди уже с ума сошли от этого сияния. Но в то же время, ты понимаешь, что люди, которые, как кажется, ненавидят тебя, очень полезны в этом деле. Они идут смотреть твои фильмы, чтобы ещё больше ненавидеть [Смеется]. Это меня устраивает!

А что насчет игры? Вся эта "Сумеречная” одержимость вокруг дали людям неправильное представление о тебе, как об актере?

Я и сам не знаю, какой я актер. Я понял, что "Сумеречные” фильмы, возможно, одна из самых сложных работ, которую я когда-либо делал. Ты должен быть неоднозначным и в то же время одинаковым на протяжении всех пяти фильмов, попутно выясняя новые черты характера своего героя. Было очень сложно. Это, словно, если бы я писал хайку [Прим.перев.: лирическая японская поэзия]

"Сумерки" сделали тебя хорошим актером?

Да. Это звучит забавно, так как отзывы стали только хуже.

Но теперь, когда ты снимаешься в таких фильмах, как "Ровер” – более темных, глубоких, более художественных фильмах – ты чувствуешь, что пытаешься уйти от образа Эдварда Каллена?

Нет, вовсе нет. Я никогда не думал о "Сумерках”, как о едином фильме. Для меня все части были отдельными фильмами. Я хочу признаться, что я даже забывал, как играть между фильмами [Смеется]. Но я всегда думал, что ничего не дается бесплатно. Тебе платят кучу денег, и ты получаешь неограниченные возможности. И, так или иначе, ты должен платить за это. И в моем случае, я плачу все за это тем, что каждый раз, перед тем, как выйти на улицу, я думаю, как мне это сделать без привлечения толпы. Я плачу за это тем, что люди привыкли видеть меня только в одном образе. Это мое самое заветное желание, как актера – чтобы никто не знал, кто я. Не иметь никакого предвзятого мнения о себе. Понятное дело, когда персонаж становится культовым, тебе приходиться иметь дело с багажом, который идет в довес.

После "Сумерек” ты дал себе слово работать с такими режиссерами, как Вернер Херцог, Дэвид Кронберг, Джеймс Грей, Оливье Ассайас, Дэвид Мишо. Почему? Это твой способ убедить людей не привязывать тебя к актеру "одной роли”?

Это те люди, которыми я восхищался, еще будучи подростком. То, что я работаю с ними, сейчас больше похоже на шутку. Это именно те люди, которые помогли актерам проявить себя, они же и повлияли на мой выбор стать актером еще до того, как я им стал. Особенно, Джеймс Грей, вернее то, как Хоакин [Феникс] сотрудничал с Джеймсом. Этот парень просто уникален в плане игры. И то же самое с Хармони Корином. Действительно, это уменьшает степень риска провала. Я искренне думаю, что в вы не сможете облажаться в фильме Вернера Херцога или Хармони Корина. Понимаете, они не из тех, кто что-то упускает. Возьмем Кронберга. Я все ещё думаю, что Кронберг такой прогрессивный – а ведь он работает уже 45 лет. Я это к тому, что некоторые режиссеры терпят провал уже после второго фильма. Уже выбыли.

Говоря о Кроненберге, как-то ты сказал, что работа в "Космополисе” своего рода "возродила” твое "видение об актерской игре”. Как это вышло?

Я просто понял, что могу сниматься в подобных фильмах. В течении постоянной работы над "Сумерками” меня все время спрашивали, боялся ли я того, что стану актером одного типажа. Я задумался: "Да, думаю, да”. А потом я попал в "Космополис”, где я получил роль совершенно далекую от того, что раньше я делал, и я сказал себе: "О, я думаю, теперь мне не нужно бояться о том, что я буду актером одной роли”. И мне понравился этот опыт – восхождение в Канны было для меня одним из крупнейших предложений в жизни и таким нереальным. Я просто пытаюсь следовать по такому пути и дальше.

Смотря, на каких актеров, ты думаешь: "Вот такую карьеру я хочу”?

Мне нравятся работы Хоакина. Я всегда следил за тем, что он делал и для меня, он был самым влиятельным актером. Но также, мне нравится карьера Гая. Только он постоянно снимается в австралийских фильмах, в то время как для меня странно в английских. Я чувствую себя таким обнаженным и открытым, но не в хорошем смысле.

А что насчет такой личности, как Дженнифер Лоуренс? Она балансирует между двумя студийными франшизами и фильмами с глубиной и богатыми содержанием.

О, она потрясающая. Невероятная девушка. Но мы абсолютно разные люди. Она выглядит очень уверенной в себе, а у меня нет и капли той уверенности, что в ней. Она вся светится. Я думаю, это может оказать услугу в нескольких областях и помочь в чем-то. Ну а я, своего рода, как - бы подсматриваю на все через трещину, словно прячась.

Сейчас постоянно идут слухи о тебе, и я не могу не спросить. Ты будешь следующим Индианой Джонс?

Нет. [Смеется] Да я не знаю. Но это было бы очень забавно, если бы мне предложили эту роль. И я такой: "Вот, черт!”

Таким образом, у слуха нет оснований для правды?

Нет, нет.

Что касается другой известной роли Харрисона Форда – Хан Соло? Были слухи, что ты рассматриваешься в фильм Соло.

Ой, нет. Думаю, что эти слухи пошли, лишь для того, чтобы в прессе появилось ещё больше негативных отзывов обо мне.

Негативных отзывов? Эта два самых великих персонажа в истории Голливуда!

А так всегда происходит, когда выходят разные отзывы и 50 из них говорят: "Этот парень? Неет! Он же идиот!”

Для записи: ты поклонник Хана и Индианы?

На 100%. Они нравятся всем

Но на этом все.

Верно.

Ты бы принял участие ещё в одной франшизе?

Да. Но теперь, мне придется хорошо обдумать это. Но на самом деле, это единственные масштабные фильмы, которые сейчас делают [Смеется]. И, если ты не хочешь сниматься в студийных фильмах, то ты должен понимать, что можешь рассчитывать только на "Виноваты звезды 2” [Смеется].

Перевод, корректировка - anatka специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 847 | Добавил: Mariela | Теги: Ровер, Сумерки, Космополис, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 115
Гостей: 115
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи