04:03 Выдержки из нового интервью Роберта Паттинсона французскому журналу Télérama | |
Интервью проходило в частном клубе, расположенном на бульваре Сансет. Он спрятал свою невероятную красоту под бейсбольной кепкой, светлой бородой, рубашкой, которая подошла бы, скорее, лесорубу, белой футболкой и вылинявшими джинсами. Беседа состоялась на террасе, где он мог спокойно курить свои сигареты. Чуть покашливая и нервно смеясь, он признался, что не чувствует себя здесь как дома. Его мечта – поработать в черной комедии Тодда Солондза, драмах Джеймса Грея или Жака Одиара. «Я боялся быть изгнанным из арт-хаусного кино, к которому всегда испытывал страсть. Боялся, что мне никогда не предложат сыграть в чем-нибудь интересном, боялся, что моя жизнь пройдет, а затем кто-нибудь спросит: «Так что же ты сделал, помимо «Сумерек»?». В этом бизнесе очень легко подцепить стереотип, который затем приклеится насмерть». «Я никогда ничего не доказывал, никогда не велся на окружающую меня истерию. Все дело в образе романтического вампира, которого я играю, все дело в Эдварде Каллене. Кроме того, даже прежде чем фильм был снят, на публичных встречах со Стефани Майер девочки уже кричали». Получив сценарий «Космополиса», он поддался страху новичка: «Я был так напуган, что неделю метался, пытаясь придумать способ отказаться от этой работы. И тогда я сказал самому себе, что не должен быть слишком заносчивым. Мой агент нервничал: «Зачем тебе соглашаться на роль, если ты ее не понимаешь?». Я признался в своем страхе Дэвиду, и ему это понравилось. Думаю, именно поэтому он меня и взял. Большинство актеров попытались бы вести себя спокойно, попытались бы сказать что-нибудь умное, я же был абсолютно растерян». Кроненберг рассказал, что актер не пришел на съемочную площадку, засунув руки в карманы. И что он вдумчивый читатель, который мечтал о роли «золотого мальчика» уже долгое время, и он оказался близок как никогда к этому образу в «Космополисе». «Деньги» Мартина Эмиса – книга, описывающая шик праздной жизни и то, каких головокружительных высот можно добиться при помощи легких денег, – одна из его настольных книг. Он нашел в ней так много сходств со своей собственной жизнью в этом пустом пространстве звездности, что написал собственную версию романа, в которой очень надеется когда-нибудь сыграть. «Я думал об этой книге, снимаясь в «Космополисе», конечно же, но персонажи слишком разные, и Кроненберг предпочел, чтобы я не знал ничего. Он хотел, чтобы я прекратил размышлять и проговаривал свои реплики почти отстранено, словно поэзию. Было интересно и слегка страшно. Сегодня я немного нервничаю из-за необходимости говорить с аудиторией о фильме, который для меня все еще остается непознанным. Но Кроненберг и сам желал, чтобы в фильме оставались непонятные ему моменты. Он рассказывал мне о Феллини и повторял, что режиссер, который имеет цель – это мертвый режиссер. Это гораздо интереснее, чем знать, во что собирается вовлечь тебя художник. Кроме того, впервые мне действительно понравился фильм, в котором я снялся». (Далее статья повествует о его семье, о сестрах, которые одевали его как девочку и о его опыте работы в качестве модели.) «Поначалу я испытывал своего рода отвращение к актерскому тщеславию. Прежде всего, мне хотелось заниматься писательством. Но очень скоро я все же нашел себя. Банально, но актерство показалось мне лучшим способом выразить то, что я не мог выразить как-то иначе». (Далее в статье упоминается его вырезанная роль из «Ярмарки тщеславия», а также фильм «Гарри Поттер». Энергия, самонадеянность и манеры не помогли ему заполучить слишком много ролей.) «Я был растерян, я брался за работу то в том, то в другом фильме без какой-либо системы. Это была работа с зарплатой тридцать евро в день. Когда мне предложили «Сумерки», у меня просто выбора другого не было. Вот уже три года мой голливудский агент безуспешно пытался найти для меня работу. Обычно, после шести месяцев ни к чему не приводящих поисков ты считаешься уже мертвым для этого бизнеса, но я продолжал верить. Меня эта роль никогда не очаровывала, но получив ее, я выложился на 150%». Сумеречная сага, едва не поглотившая его, останется позади уже этой осенью. «Интересно будет в последний раз воссоединиться с этой вселенной, увидеть, как повлияет она на меня и на зрителя. Такое чувство, будто сумасшествие уже начало угасать. Мы на пороге эпохи «Голодные игр», мир нуждается в свежем мясе!». Сегодня у Роберта Паттинсона есть пять запланированных проектов, один из которых связан с Ираком. И понимая, что «всегда имеешь право лишь на одну или две неудачи, прежде чем тебя забудут», он говорит о возвращении к музыке и написанию песен, вдохновленных Ваном Моррисоном и «Блюзом скорой помощи» Нила Янга. Кроме того, у него есть идеи для фильмов и ТВ-шоу, он никогда не бросал мечту о написании собственных сочинений, как и работу над сценарием одного масштабного проекта – трилогии о фантастических приключениях (и политике) – свободной адаптации успешного романа. «Люди прислушиваются ко мне сейчас, и я воспользуюсь этим. Не думаю, что авторы в наше время могут держаться на плаву слишком долго, да и люблю я свою работу слишком сильно, чтобы бросить ее». Перевод - ♛Elena♛, корректировка - Kатастрõфа специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1428 |
Добавил: ♛Elena♛
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|