22:46 The Guardian: Роберт Паттинсон: «Я хотел бы задушить того, кто придумал слово Р-Паттс» | |
«На самом деле, я не знаю, как меня воспринимают, - говорит Роберт Паттинсон, отпивая из огромного бумажного стакана кока-колы. - Ничто не имеет для меня такого значения, как отрицательные мнения людей. Это буквально «самое оно». Подобное всегда побуждало меня к чему-то новому. Смешно, но ты просто сосредотачиваешься на них и в следующем своем фильме. Это единственное, о чем думаешь, когда тот выходит на экран». Как на человека с миром у его ног – за его спиной франшиза «Сумерки», леденящая драма Дэвида Кроненберга «Космополис» является его новой работой – Паттинсон создает хорошее впечатление парня, страдающего неуверенностью в себе. «Я никогда не воспринимал себя всерьез, как актера», – говорит он, едва успев сойти с трапа самолета, прилетевшего из Германии, где, как сам он отмечает между прочим, все, похоже, ненавидят его. «Удивительно, сколько людей думает, что я должен быть очень глупым, – говорит он. – Похоже, они думают, что все, кто снимались в подростковом кино, идиоты. Не знаю, может быть, я и есть идиот. Некоторые из лучших актеров, если пообщаться с ними, оказываются не самыми умными людьми в мире». Эрик Пэкер, герой Паттисона в «Космополисе» отнюдь не глуп. Действие фильма, экранизации романа Дона Делилло 2003года, в основном, происходит в лимузине Пэкера и открывает нам одаренного финансиста, который либо заниматься сексом, либо стоит с пальцем в заднице (во время осмотра простаты), либо произносит длительные раздутые монологи, теряя огромные суммы денег, прячась от убийцы, пытаясь подстричься или же занимаясь всем выше перечисленным. Большинство отзывов были положительными, в частности, все отмечали игру Паттинсона, но, честно говоря, все могло бы быть иначе. Это не самый легкий для восприятия фильм. «Это забавно. В Каннах фильм получил столь различные отзывы, – говорит Паттинсон, прежде чем признаться в том, что он навязчиво разыскивал отзывы о самом себе. – Я сидел в машине на обратном пути с пресс-конференции, обновляя, обновляя, обновляя информацию на своем телефоне. Я никогда не делал ничего, что люди бы так яро ненавидели, или же действительно, действительно обсуждали. Фильм так отличается от прочих, и это одна из причин, почему я захотел в нем сняться. Читаешь сценарий и думаешь: «Это на самом деле можно реализовать? Снятый в автомобиле, в нем так много разговоров об экспериментальной экономике, и он появится в широком прокате?» Но я думаю, что это и важно, я бы многое сделал, чтобы еще раз сняться в подобном кино. Довольно странно, что подобное появилось в момент, когда единственное, что можно показать – это фильмы о супергероях с бюджетом 250 миллионов долларов. Это самое нелепое, что можно представить». Конечно, Паттинсон внес и свою лепту во всю эту нелепость. Играя кровососа-вегетерианца Эдварда Каллена в пяти частях франшизы «Сумерки» (заключительная часть которой выходит этой зимой), заработавшей для студии Summit Entertainment два с половиной миллиарда долларов, и являясь объектом сексуальных желаний подростков всего мира. Отойти от этой роли – задача не из легких, и это далеко не первая попытка Паттинсона. Были другие, стоит вспомнить, по крайней мере, два фильма: «Милый друг», экранизация французского романа 1885 года, которые, которая, как Паттинсон выразился, «своего рода прошла мимо», и «Воды слонам» (2011), еще одна экранизация, которая не вызвала особого восторга, там он снялся вместе с Риз Уизерспун и был ветеринаром в цирке. Ни один из этих фильмов не помог ему пробиться основной дивизион. Теперь настал черед «Космополиса», в котором игра Паттинсона, кажется, вызывает одновременно и восторг, и недоумение. «Подобного я никогда раньше не делал, и я, на самом деле, не смог это понять», – говорит Паттинсон, 26, пожевывая зубочистку, отчасти избавляясь от остатков сыра на зубах, отчасти – потому, что пытаются бросить курить. «Я спрашивал Давида: «Что ты увидел?» Я просто подумал: Пожалуйста, не позволяй этому стать зависимой от финансирования картиной, – он делает паузу. – Но для этого нужно завоевать доверие людей, чтобы они отдали вам свою копилку с денюжкой, ведь люди так склонны к осуждению. Если ты однажды произвел определенное впечатление, это все. Я планировал избавиться от этого лет через десять, но даже слегка нелепо, что я попал в Канны в год, когда [Сумерки] заканчиваются». Канны, кажется, были очень важны для Паттинсона. Он и его подруга Кристен Стюарт, она же коллега по «Сумеречным» фильмам, становятся объектами преследования папарацци и навязчивых фанатов, кажется, он до сих пор не заключил мир с собственной славой. Сердцеед поневоле сегодня одет в черную кепку, серую рубашку поверх белой футболки, черные джинсы и черные кроссовки. Ничто в нем не напоминает о звездном статусе, разве что точеные черты лица да преследователи на улице. Нет у него в планах и проектов, которые вы могли бы ожидать от человека, который пытается взобраться на вершину наиболее конкурентной отрасли в мире. «Всем понравились «Оправданная жестокость» и «Порок на экспорт» [Кроненберга], но они гораздо более доступны, чем это, – говорит он. – Это заставило меня нервничать, потому что я думал, что все хотят видеть, как Вигго Мортенсен стреляет в людей, а тут просто я сижу и болтаю о валютных рынках. Но первые отзывы были очень хорошие, и я никогда не чувствовал подобного относительно какого-либо фильма. Это определенно лучшие отзывы, которые я когда-либо получал. Чаще всего я их не читаю, особенно это касается сумеречных фильмов, где люди слишком много размышляют об их культурной значимости. Но на этот раз я много читал, и был в ужасе». «Космополис» без какого-либо намерения оказался соответствующим духу времени. Просто во время съемок разгорелось движение «Захват». В фильме Пэкер едет сквозь неистовую толпу, захватившую Нью-Йорк и протестующую по поводу недостатков капиталистического общества. Паттинсон заметил, что некоторые снятые им сцены будто дублировались на каналах новостей. Однако, его воспоминания довольно двойственны. «Я помню, когда Захват произошел в Лос-Анджелесе, – говорит он. – Множество моих знакомых актеров присоединилось к движению. Они все ехали туда на автомобиле, потому что никто не желал садиться на поезд, а затем парковали машины за одну остановку до пункта назначения, потому что не хотели быть замеченными за рулем своих бесплатных Audi, и только тогда садились на поезд. Я думал: «Что вы делаете? Вы, наверное, разрушаете все для других людей! Наверное, это что-то типа пузыря, вы хотите сказать что-то, но вы лицемерны». Я никогда прежде не был в состоянии высказать свое мнение о политике, на самом деле, не было повода. Но вдруг пришлось принять на себя огромный вес ответственности». Карьера Паттинсона до этого дня не давала ему слишком много возможностей развивать отношения с огромной аудиторией своего возраста или старше. Но Паттинсон также является интересным выбором для Кроненберга. В последнем творении режиссера, «Опасный метод» Майкл Фассбендер порол Киру Найтли, а Вигго Мортенсен анализировал каждое их движение (Мортенсен, конечно, является его любимчиком). Но практически ни в одном из своих интервью Кроненберг не выдает и доли сожаления о том, что решился выдернуть Паттинсона из образа мечты подростков, чтобы предложить ему столь сложную роль. И хотя Паттинсон говорит, что его работа над сценарием была довольно скудна, невозможно не почувствовать, как он надеется, что приверженность рисковым шагам Кроненберга сможет изменить его карьеру. «Когда я получил эту роль, – говорит он, поправляя кепку, – каждая статья была посвящена борьбе Р-Паттса за доверие! Я не понимаю, кто придумал эту штуку «Р-Паттс», задушил бы их. Но как только делаешь этот шаг, все уже не посвящено борьбе за доверие Р-Паттса! Ты можешь показать уже что-то иное, и становится немного легче. Я всегда лажал на прослушиваниях. После «Сумерек» у меня было два. Одно из них было для работы, которой я сейчас занимаюсь, и оно было очень сложным. Два очень, очень долгих прослушивания. Я был так счастлив, когда получил роль. И это было только благодаря «Космополису»: «Ты можешь пойти и сделать это как актер, а не только как парень из «Сумерек», потому что у тебя в багаже сейчас имеется и что-то, имеющее международное значение». В каждой положительной рецензии Роберт Паттинсон сумеет найти негатив. Но если наш разговор чего-то и стоит, то, кажется, он стряхивает склонность к самоцензуре, которая пришла вместе со статусом бренда массового кино. И если это произойдет, он сможет просто начать наслаждаться жизнью. Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2017 |
Добавил: ♛Elena♛
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|