помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Снился ли вам Эдвард Каллен?
Всего ответов: 7916




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Январь » 8 » Reddit: Интервью с режиссером Френсисом Лоуренсом о фильме "Голодные Игры: Сойка-пересмешница" и "И вспыхнет пламя"
09:24
Reddit: Интервью с режиссером Френсисом Лоуренсом о фильме "Голодные Игры: Сойка-пересмешница" и "И вспыхнет пламя"
Френсис Лоуренс, Голодные ИгрыРежиссер Френсис Лоуренс нашел время, чтобы ответить на вопросы фанатов. Среди всего прочего он рассказал о вырезанных сценах и о грядущих двух частях «Сойки-пересмешницы».

Судя по фильму «И вспыхнет пламя» вы оставались верны книге. Ну, мне интересно ваше мнение! Расскажите, какая ваша любимая сцена из книги, которую вы перенесли на экран и та сцена, которую вы любите, но по каким-то причинам не смогли?

Френсис:
Опять же, как я говорил везде и всюду – это первая остановка Тура Победителей. Я думаю, что именно в этот момент история переключается на другую передачу, и вы начинаете понимать, что это гораздо больше, чем история Китнисс. Ну и были несколько сцен с Китнисс и Питом на крыше тренировочного центра, которые мне всегда нравились, но которые мне пришлось вырезать.

Привет. Мне интересно знать, каковы были причины не включить в фильм сцену, в которой Плутарх показывает Китнисс свои часы на балу? И какова была причина полностью изменить облик кота Лютика?

Френсис:
Причина проста. Мы сняли сцену с часами, мы просмотрели ее, пытались включить в монтаж, но все же потом вырезали. Потому что мы посчитали лишним возможность того, чтобы Китнисс гадала и сомневалась, с чем связанны эти часы, для фильма стало бы слишком очевидно, что все это значит, и это могло стать ошибкой.

Относительно кота это было решение Сюзанн Коллинз и Нины Джейкобсон, они хотели уладить эту ситуацию с котом, выбрав того, который больше похож на книжный вариант.

Просто интересно, почему не было упоминаний о «ребенке» (беременности Китнисс) во время игр. В книге Пит во всеуслышание объявил, что они с Китнисс ждут ребенка. Но в фильме, кроме как в этом моменте, больше упоминаний о ребенке нет. Я была впечатлена.

Френсис:
Да в книге есть еще несколько моментов, когда упоминалось о ребенке, но было это сделано в саркастической манере, и как правило Финником. И это было в сценарии, но было вырезано. Решение пришло к нам во время репетиций, потому что мы пытались найти приемлемую сцену для этих реплик и пытались вставить в сцену, пугающую или, когда речь шла о жизни и смерти, но в итоге было сложно работать с юмором в такие моменты, это бы убило все ощущение реальности. Поэтому эти моменты пришлось вырезать.

Насколько сложно снимать сцену, в которой 90% состоит из спецэффектов? И как вы узнаете, когда актеры хорошо справляются, когда вы же еще не видите все вместе со спецэффектами?

Френсис:
Ну, знаете, очень важна эмоциональная составляющая сцены, вам нужно обговаривать все это с актерами так хорошо, как только вы можете. Смотреть на то, как они взаимодействуют со всем происходящим и выдают нужные эмоции, вам нужно быть очень осторожными и направлять чувства актеров в нужное русло. Так что когда вы снимаете сцену нападения обезьян семь дней подряд, то актеры уже настолько зазубрили свою хореографию, что им уже самим натерпится, потому что они точно знают, откуда появятся эти обезьяны, и что они будут делать. Так что это не особенно страшно, можно быть уверенным, что все сложится удачно.

А мы увидим предыстории, то что было во время Второй Квартальной Бойни?

Френсис:
Трудно сказать. Я бы с удовольствием рассказал бы вам эту историю.

Что послужило причиной не включить Голодные Игры Хеймитча в фильм? И вы как-то включите все это в «Сойку-пересмешницу»?

Френсис:
Время покажет. Трудно сказать.

Я просто хотела упомянуть последний кадр – лицо Дженнифер было великолепно, было понятно, что она нацелена отомстить, мне было трудно забыть этот взгляд. Мне прямо нужно было видеть его снова! Было ли что-то примечательное при съемках этой сцены/кадра, о чем вы можете упомянуть или рассказать? Спасибо заранее.

Френсис:
Сцена в конце фильма была снята точно по книге, диалог был полностью перенесен в сценарий по большей части полностью, ну может быть, парочку фраз мы добавили. Но лицо Китнисс в конце фильма было именно тем, что описано в книге, оно отражает суть. Когда мы снимали эту сцену, я уловил, что Джен делает кое-что другое. Я видел, что она начинала с ошеломленного лица, пронизанного болью, но затем оно превращалось в яростное лицо, взгляд, несущий с собой месть. Я подумал, что так намного лучше, и тогда мне в голову пришла идея снять ее лицо крупным планом, чтобы она смотрела прямо в камеру. Поэтому мы закончили фильм этой сценой, но на самой площадке в этот момент царила атмосфера счастья и радости, как и во время всех съемок.

А будут ли неудачные и смешные кадры на DVD?

Френсис:
Ох, Боже, хотелось бы. Дженнифер всегда уговаривала меня сделать нарезку из шуток. Было очень много всего смешного, все это происходило до слова «Мотор!» Джен часто заваливала кадры из-за шуток. Она все еще злится на меня за то, что монтажники не могут смонтировать вместе все веселье, что было на площадке «И вспыхнет пламя», но я не сомневаюсь, что у нас отличное такое получится и для «Сойки-пересмешницы». И это мы снимали только 5 недель.

Как вы думаете, что будет сложнее всего снимать в «Сойке-пересмешнице»?

Френсис:
Это эмоционально сложная история для Китнисс, чем первые два фильма. Поэтому я думаю, что будет сложно выстроить эмоциональную составляющую характера Китнисс – правильно выстроить траекторию эмоций, вот мой самый большой вызов.

В фильме «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» вам успешно удалось показать Капитолий «по другую сторону камеры» с помощью добавленных сцен с Плутархом, Сноу и его внучкой. Как вы планируете показать то, что не доступно взгляду Китнисс в «Сойке-пересмешнице», особенно сейчас, когда она и вовсе под землей в Дистрикте 13?

Френсис:
Ну, мы планируем действовать теми же методами и использовать тот же подход, что и для «И вспыхнет пламя». Так же, как со сценами с Плутархом и Сноу, которых не было в книге, такие же моменты будут и в «Сойке-пересмешнице», и там будет даже больше возможностей для этих дополнительных сцен, поскольку мы делим книгу на две части. Так что там будет больше сюрпризов для зрителей, которые хорошо знают книги. Но что я должен сказать, для нас есть одно правило – это все еще история о Китнисс, сконцентрирована на ней, вырезаешь ты что-то или нет, это все равно все о Китнисс. Даже, когда кто-то говорит о ней, думает о ней, или если что-то происходит, то все равно происходит из-за нее. Все это в любом случае должно быть связано с ней.

Я большая фанатка трилогии. Недавно посмотрела фильм «Голодные Игры: И вспыхнет пламя». Мой вопрос таков: у вас уже есть изображения белых переродков, которые будут в «Сойке-пересмешнице»? Спасибо.

Френсис:
Да у меня уже есть планы! У меня есть рисунок. И я думаю, что они получатся довольно пугающими.

Мне интересно, как будет представлен Гейл в «Сойке-пересмешнице» - будут какие-то нюансы во внешнем виде, ущербе от войны, какие то детали? Или все будет как-то упрощено?

Френсис:
Нет, я думаю, что будут нюансы. Но я думаю, что зрители уловят тот факт, что Пит и Гейл начнут представлять различные идеи, по ходу того, как будет развиваться история. Пит будет нести собой мир, а Гейл будет поддерживать военные действия, и каждый из них считает свой путь правильным, и у каждого пути есть свои последствия.

А можем мы узнать, как закончится Часть 1 «Сойки-пересмешницы»?

Френсис:
Нет уж!

А у вас уже было четкое представление того, что вы возьмете из первого фильма, а что хотите изменить?

Френсис:
Я никогда раньше не занимался сиквелами. Мне хотелось убедиться, что между первым и моим фильмом будет эстетическое единство. Я бы сказал, что фотографически мне очень понравилось то, что сделал Гэри, что он добился этого используя натуралистический стиль. Хотя моя собственная версия натурализма немного отличается от всего этого…По большей части мой подход в визуальном плане был основан на том, какая это история. Эта та часть книг, в которой раскрывается большая часть истории. Нам предстоит увидеть еще больше этого мира, намного больше Капитолия, намного больше дистриктов. Мне очень хотелось отобразить это. Мы увидим много новых дистриктов, много всего в этих дистриктах и совсем в иных красках мы увидим Капитолий. Поэтому у нас были мысли, типа: «Хорошо, если у нас будет парад на колесницах, и это последний раз, когда мы его видим, как мы можем сделать их по-другому? Давайте посвятим этому весь день, чтобы мы смогли увидеть больше». Я многие выборы делал, основываясь на предыдущем сезоне. Действия фильма начинаются спустя примерно 6 месяцев после последних Игр, так что у нас уже зима. Так что я получил Дистрикт 12 в зимнее время, а не летом, как было в прошлом фильме. По большей части все решения о цветовой гамме и об образах дистриктов исходили из сезона – голые деревья и холодные тона.

А каково было работать с Миссис Коллинз, и насколько она была вовлечена в создание фильма?

Френсис:
Сюзанн потрясающая. Исходный материал привлек меня к этому проекту в первую очередь. Когда я получил работу, первое, что я сделал, я отправился в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Сюзанн и поболтать с ней пару часов, узнать ее мнение об этом мире Голодных Игр так много, как это только возможно. Но все закончилось тем, что мы провели три дня в ее офисе, изучая книгу вдоль и попрек, создавая побочные сюжеты и доводя сценарий до ума. Нина Джейкобсон заходила к нам время от времени, и мы делились с ней нашими идеями, через три дня мы предоставили свои заметки сценаристу и могли приступить к работе.

Если бы сами актеры могли участвовать в Голодных Играх, кто по вашему мнению одержал бы победу и как?

Френсис:
Я бы сказал Джош или Лиам. Они оба очень умные и спортивные. Лиам может быть немного выше и более мускулистый, но Джош невероятно быстрый и умный, находчивый. Дженнифер слишком веселая, чтобы выживать.

Как Китнисс будет показывать свою любовь к Питу (не любовь двух подростков, а любовь к нему, как к личности, любовь к тому миру, к которому он призывает), как все это будет происходить в «Сойке-пересмешнице»? Я понимаю, что эти отношения сложно изобразить, поскольку даже в книгах Китнисс была не полностью уверена в своих чувствах.

Френсис:
Это очень сложный вопрос, но я буду честен, меня больше интересуют отношения между Гейлом и Питом, потому что они довольны органичны в сложившейся ситуации. В фильме «И вспыхнет пламя» она хотела забыть время, проведенное на Играх, хотела вернуться к своей обычной жизни, что значит оттолкнуть от себя Пита, потому что он напоминает ей об Играх и обо всем, что с этим связано. Она еще больше сближается с другом своего детства, с Гейлом. Но, когда она возвращается на Игры, она отдаляется от Гейла и снова сближается с Питом, потому что она находит с ним покой и комфорт, разделить с ним ту травму, что нанесли им обоим Игры. Но я ни на минуту не задумывался о том, что вот она сидит и решает, кто ей нравится больше. У нее просто нет на это времени.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 2022 | Добавил: SauLLy | Теги: Голодные игры: И вспыхнет пламя, Френсис Лоуренс, Голодные Игры: Сойка-пересмешница | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 79
Гостей: 79
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи