помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Оцените "Рассветный" дизайн
Всего ответов: 1366




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Декабрь » 17 » MTV: Триш Саммервилль о костюмах к фильму «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» (номинация на Оскар)
21:55
MTV: Триш Саммервилль о костюмах к фильму «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» (номинация на Оскар)
Голодные Игры: И вспыхнет пламяС релизом 22 ноября фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» нам была представлена очередная кровавая битва, но на этот раз трибуты выживали в Квартальной Битве. Но вот за кадром работало много новичков, которые сделали все, чтобы воплотить сиквел в жизнь. В дополнение к новому режиссеру Френсису Лоуренсу на борт проекта пожаловала новый дизайнер по костюмам Триш Саммервилль, которая сменила Джудианну Маковски.

Саммервилль вовсе не новичок в индустрии, а особенно в работе над фильмами с сильными женскими героинями, она уже работала дизайнером по костюмам в фильме «Девушка с татуировкой дракона». И также как было сделано для фильма 2011, так и для этого проекта была создана линия одежды Капитолийская мода от кутюр, которая доступна на специальном интернет портале.

MTV News поговорили с Триш о костюмах для персонажей, о том как ее прошлые работы над музыкальными видео повлияли на работу над фильмом и почему Финник не мог появиться в одной рыболовной сети во время парада трибутов.

Ты можешь сравнить свой опыт работы над фильмами «Девушка с татуировкой дракона» и «Голодные Игры: И вспыхнет пламя»?

Триш:
Мне очень повезло поработать над такими проектами и с такими невероятными актерами. И Лисбет и Китнисс очень сильные персонажи, яростные, жесткие, умные женщины, и сами актрисы Руни Мара и Дженнифер Лоуренс полны этой силы и энергетики. Они обе довольно способные актрисы, твердые. У них такой огромный диапазон, но в о же время в общении они настолько простые, милые, сострадательные, веселые и добрые девушки. Мне очень повезло работать с ними.

Где ты черпаешь энергию для создания костюмов?

Триш:
Для Китнисс мы основывались на том, что у нас было в первом фильме – это охотничья куртка и ее ботинки, которые перекочевали во второй фильм. Но в то же время мы внесли в ее персонаж элементы развития, что отражалось в костюмах. Она стала более зрелой. Она через многое прошла в своей жизни, так что вы видите все эти изменения в ее одежде. Я также думаю, что надо было показать ее связь с Цинной – в их отношениях царит полное взаимопонимание. Поэтому даже, когда она уже живет в Деревне Победителей и у нее достаточно денег и одежды, она все еще должна оставаться той самой Китнисс и это отражается в ее внешнем облике. Также интересный прием мы использовали в Туре Победителей: все начиналось с более простых нарядов, в которых она по большей степени была собой, но чем ближе она приближалась к Капитолию тем более модными становились ее наряды. Мы пытались таким образом показать ее зрелость и понимание ситуации.

То же самое касается персонажа Джоша. По большей части он в костюмах на этот раз. Она больше меняет наряды, а он, если вы обратили внимание всегда в одних и тех же рабочих ботинках. Но затем мы наблюдаем трансформацию к более модной обуви. Так что в их одежде присутствуют элементы их личности, собственного голоса, их личность влияет на то, что они носят. Но все же это вписывается в то, что им позволяют носить стилисты Капитолия.

И ты и Френсиси Лоуренс в прошлом работали над музыкальными видео. Это как-то повлияло на твою работу?

Триш:
Я думаю именно так я и получила эту должность. Мне позвонил Френсис, мы в прошлом вместе работали над видео, и один из моих самых любимых клипов, это клип Pink, который мы создавали вместе с ним. Я думаю, это очень нам помогло, потому что мы мыслили в одном направлении, было взаимопонимание. Это интересно. Как-то мы вместе с координатором по трюкам были на съемочной площадке в один день, что-то снимали, и он мне сказал: «Ты ведь начинала не с кино?» Я удивленно: «Как ты узнал?» Он ответил: «Потому что ты мыслишь за пределами грани! Я не думаю, что ты вообще мыслишь ограниченно». Ну я занималась модными изданиями. Занималась модой. Создавала модные платья и наряды для звезд. Я работала над музыкальными клипами. Все это, я думаю, помогает мне выходить далеко за рамки своей работы и задачи для какого-либо проекта. С Френсисом работать одно удовольствие, потому что у нас общие интересы.

Мне бы хотелось поговорить о нескольких нарядах подробно. Начнем со свадебного платья. Описание в книге немного другое, так как объяснишь свои отступления?

Триш:
Ну, поначалу, когда я прочитала о свадебном платье, меня это напугало, ведь в книге их было 18. И я подумала: «О, Боже. Как мы собираемся достать 18 свадебных платьев, которые бы подошли по книге?» Но по съемочному времени и сценарию у нас было только одно свадебное платье. Пару лет назад я открыла для себя этого дизайнера, Tex Saverio, он родом из Джакарты. Я была ошеломлена работами, которые он создавал, и надеялась, что однажды мне это пригодиться. Если честно, то я вообще подумала, что буду использовать его где только возможно, ведь чтобы создавать такое нужно быть намного более свободным и экстремальным. Когда я стала работать над этим проектом, я знала, что нам надо использовать именно это его свадебное платье, он был первым к кому я обратилась.

Мы созвонились по скайпу, со мной были иллюстрации, и мы вместе доработали отдельные части платьев, мы сделали от каждого по чуть-чуть, соединили все вместе, подобрали цветовую схему, которая нам была нужна, нашли ткани наиболее подходящие нам. И так мы постоянно с ним созванивались по скайпу, он был великолепен и работал очень быстро. Он типа: «Позволь мне кое-что набросать». И пару часов спустя я получала подходящие эскизы по мейлу.

Я объяснила ему, что нам нужен низ платья такой, чтобы мы могли его поджечь, нам также прила идея украсить Джен перьями и стразами, и мы подбирали цвета. Я объяснила, что потом все должно висеть клочьями и все должно быть очень тонким. И потом мы долго думал над юбкой, какую ткань лучше выбрать, потому что нам нужен был объем, который бы поднимался, когда Джен начнет кружиться. Его это немного озадачило, потому что у платья и без того получалось много слоев, и он обычно занимался проектами от кутюр. А это совсем иные функции. Но в итоге платье вышло для торжественного дня, оно было прекрасно. И затем, когда мы впервые на нее примерили это платье и попросили покружиться, послышались восторженные возгласы.

А давай поговорим о наряде Финника во время парада трибутов, он тоже немного отличается, верно? Там вовсе не простая рыболовная сеть, все стратегические места прикрыты.

Триш:
Ну знаете, у нас же рейтинг PG-13. (Смеется) Мы подошли к Сюзанн и спросили можем ли мы позволить себе немного свободы при создании этого наряда, потому что представить себе вы можете это как угодно, но это не всегда срабатывает в фильме. То, что мы в итоге выбрали, вполне соответствует сети. Это рыболовная сеть. Она сделала из золотистой ткани. Это сшитая вместе сеть, и я сделала ее в форме такого килта. Это такая юбка гладиатора, она идет вместе с поясом, на шее было колье из ракушек, которое он носил все время. Это моя предыстория Финника и Энни – это она сделала для него этот кулон, поэтому он всегда был с ним, куда бы Финник ни отправился. Он все время его носил..Сэм был рад, что мы надели на него более длинную юбку, под ней было специальное белье, а также он был обут в существенного вида ботинки. Сэм расхаживал с обнаженным торсом, он очень усердно тренировался, чтобы добиться такой потрясающей формы. Я думаю, что это даже более интересно, чем рыболовная сеть.

А какой твой любимый костюм?

Триш:
Я каждый раз называю разный. Там так много тех, что я люблю. Самый-самый, который я выделяла и называла последний раз – это костюм Джоша во время интервью, это предполагался его свадебный смокинг. Он специально изготавливался в пару с платьем Китнисс. Его создал дизайнер по имени Juunj. Это корейский дизайнер, и мне он очень нравится, потому что он создал уникальный пиджак. Он трехмерный, с отворотом. Его можно носить частями, и убирать или добавлять какие-то части. А этот металлический воротничок. Такой вот воротник смокинга, который был пришит изнутри и казался его рубашкой, но на самом деле это воротник смокинга, а затем еще металлический квадратный карман. Этот наряд олицетворяет жесткую и мягкую натуру Пита, нам хотелось обратиться к характеру персонажа. Он возмужал в этой части. Он стал более сильным. Он борется за Китнисс, за свою жизнь и свою семью. И мне очень нравится сочетание мягкости белого цвета и металлических элементов.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 3985 | Добавил: SauLLy | Теги: Голодные игры: И вспыхнет пламя, Триш Саммервилль | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 70
Гостей: 70
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи