помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Чего вы ожидаете от "Затмения"?
Всего ответов: 7468




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Январь » 13 » Vanity Fair: Один миллион мужчин сказали: "Дженнифер Лоуренс - "самая желанная женщина в мире"!
13:58
Vanity Fair: Один миллион мужчин сказали: "Дженнифер Лоуренс - "самая желанная женщина в мире"!
дженифер лоуренсВыпуская на свободу. Актриса фильма "Мой парень - псих" в Нью-Йорке.
"Она полностью раскрепощена и правдива"

Девушка, которой нельзя помешать

Номинация на Оскар и восхищение ролью в инди-фильме ("Зимняя кость"), успешная франшиза ("Люди Х"), рекорд бокс-офиса ("Голодные Игры"), блестящая роль в романтической комедии ("Мой парень - псих"): Дженнифер Лоуренс в свои 22 каждый раз попадает в яблочко. Части ее жизни, такие как, например, получение 10-миллионного чека, но отсутствие собственного дома, или пребывание на другом конце уравнения "фанат-звезда" - довольно жутковатые, говорит Лоуренс Джиму Уиндольфу, но она не
жалуется, не глядит свысока, не избегает риска.

Ощущает внутреннее желание играть. "Я кочевник" - говорит Лоуренс. "Я просто смотрела и в Нью-Йорке, я смотрела в ЛА, но я не могу понять, где я хочу жить".

 Девушка в огне. "Мне нравится процесс создания фильма" - говорит Лоуренс. "Мне нравится играть, но я не чувствую, что навсегда подвязалась просто быть перед камерой". 


У Дженнифер Лоуренс, 22-летней звезды фильмов "Мой парень-псих" и "Голодные Игры", нет никаких проблем с тем, чтобы высказаться, в отличие от других из ее когорты. Кристен Стюарт, которой также 22 года, кажется, постоянно раздражается из-за внимания СМИ. Тэйлор Свифт, 23 года, счастлива выходить в свет, но она делает это осторожно, что подходит кому-то, кто снимается в рекламе Walgreens или Target. Майли Сайрус, 20 лет, заняла место по середине: она поработала над тем, чтобы создать себе безгрешный образ, и все же от случая к случаю просачиваются истории о ее диких ночках.

Лоуренс предпочитает совершенно иную линию поведения. Она полностью раскрепощена и правдива. Во время своего недавнего посещения шоу Джея Лено она с удовольствием рассказывала ведущему о том времени, когда она ходила "в забегаловки с пожилыми стриптезершами" пока была в Атланте на съемках фильма "Голодные Игры: И вспыхнет пламя", который по расписанию выходит в ноябре 2013 года. "Маленькая Пискунья Бо станцевала для меня приватный танец. Она была очень властной и все время пыталась меня оседлать" - сказала она. "Я не слишком хотела отвечать ей тем же, но потом она как скажет: "Я собираюсь наклониться и не смей меня трогать". А я такая: "Не переживай на этот счет!". А потом она засунула свою грудь мне в рот!". Смущенные смешки прокатились по комнате: люди стали свидетелями кое-чего редкого - знаменитости, которая больше походила на обычного человека, чем на хорошо обученного очевидца.

Нежелание или неспособность Лоуренс играть пресную старлетку сделали ее сенсацией YouTub'а. Нарезки из видео, снятых во время ее пресс-тура и ток-шоу, набрали более 4 миллионов просмотров. Но ее очаровательную словоохотливость не стоит воспринимать как легкомыслие. Во время съемок фильма "Мой парень-псих" она проводила свое свободное время, читая Анну Каренину. Она также является поклонников мемуаров Жаннетт Уоллс "Стеклянный замок" (поговаривают, что Лоуренс выступит со-продюсером и сыграет главную роль в экранизации), а от триллеров Джиллиан Флинн она получает удовольствие с привкусом вины.

Лоуренс была номинирована на Оскар за свою удивительную по силе игру в инди-фильме Дебры Граник 2010 года "Зимняя кость" - роль подростка, защищающего семью, попавшую в плен кристаллического метамфетамина. Она обрела статус звезды, снявшись в фильме, попавшем в разряд самых прибыльных - "Голодных Играх", вышедшего на экраны 23 марта 2012 года, фильме, который заработал уже 686 миллионов долларов во всем мире и продолжает это делать. Сайт Box Office Mojo внес его под номером 1 в список самых прибыльных экшн-фильмов с главным персонажем женщиной; он также стал самым прибыльным фильмом в пост-апокалиптическом жанре. (Выкуси, "Дорога"). Поэтому Лоуренс заслужила повышение, которое она получила - от 500 000 долларов за первые "Голодные Игры" до, как сообщается, 10 миллионов за сиквел.

Единственным реальным признаком ее новообретенной славы и удачи было, когда я встретилась с ней в один из ее свободных дней, докучливое присутствие огромного мужчины в свободно-облегающей черной футболке, у которого между пальцами были татуировки. Он и я стояли мод моросящим дождем на ступеньках Музея естественной истории Фернбанк, ожидая ее приезда. Лоуренс хотела посмотреть экспозицию музея, посвященную Чингис-Хану, ставшему теперь третьим самым известным стрелком из лука всех времен после Робин Гуда и Китнис Эвердин, мятежного снайпера-подростка, которую Лоуренс продолжить играть, когда "Голодные Игры", основанные на бестселлере среди книг для подростков Сьюзан Коллинз, перейдет к своим второй, третьей и четвертой экранизациям. Учитывая то, что она также является частью франшизы "Люди Х", Лоуренс довольно крепко увязла в славе на долгие года.

Когда она въехала на стоянку, большой парняга направился к машине, чтобы ее встретить, с раскрытым зонтиком наперевес. Она вышла из арендованного Chevrolet Volt. На ней были узкие черные штаны, заправленные в большие черные кроссовки на липучках. Сверху на ней была просторная кофта на пуговицах в голубую и белую полоску и серебряная цепочка. Ее длинные волосы, от природы светлые, были угольно-черного цвета, чтобы она походила на Китнис. У нее также были темные волосы, когда она играла помешанную на сексе вдову в фильме Дэвида О'Рассела "Мой парень-псих", смелой романтической комедии, в которой она совершенно не уступает Роберту ДеНиро и Брэдли Куперу в сценах с ними.

Она попросила прощения за опоздание. Мы широким шагом прошли мимо скелета гигантозавра по направлению к залам Чингис-Хана. Мы стояли перед картой, показывающей, как в 13 веке монголы завоевывали Пекин и Багдад. "Я в поте лица пыталась представить солдатскую бытность" - сказала она. "Интересно, они сидели вокруг костра и говорили: "Чувак, мы уже завоевали Багдад. Нам обязательно продолжать воевать?"

Мы подошли к затененному углу. Там в стеклянном гробу лежал 700-летний мумифицированный труп монгольской женщины, иссохшийся и побуревший от времени. Лойренс какое-то время изучала его. "Похоже на кожу индюшки" - сказала она.

Мы сели в свои арендованные машины и поехали к территории Университета Эмори.

Лоуренс уже подходила к ступенькам, когда мы шли по направлению к такерии (закусочная, где подают мексиканские лепешки тако и буррито - прим. пер.). Я сказал, что ее наверно больше узнаЮт, когда у нее цвет волос, как у Китнисс, а она ответила: "Мне приходится красить их каждые две недели, а то блонд вылезает наружу". За столиком она заказала говяжий буррито. Большой парняга уселся в уголке, рядом, но незаметен, как агент секретной службы.

Режиссером первых "Голодных Игр" выступил Гэри Росс, который также снял "Фаворита" и "Плезантвиль". Он придал ему ощущение классического Голливуда, которое позволило в большой мере избежать маниакального качества других недавних блокбастеров. Но, очевидно, Росс не смог прийти к соглашению со студией - Lionsgate - по поводу сиквелов, и его заменили на Френсиса Лоуренса (он Дженнифер не родственник), которого лучше всего знают по хитовому фильму Уилла Смита "Я-легенда". "Они почти полярно противоположны" - говорит Лоуренс о двух режиссерах, и быстро добавляет: "И оба идеально подходят для этих фильмов. Френсис вроде как гений в том чтобы строить другие миры и переносить тебя в этот другой мир. Атмосфера на площадке куда спокойнее. У Гэри очень буйная энергетика. Френсис очень уравновешенный и спокойный".

"Насколько это отличается от съемок в "Зимней кости"?

"Атмосфера на той площадке была именно такой, за которую я и люблю инди-фильмы. Единственная причина, по которой мы все были там, на пронизывающем холоде, заключается в том, что мы любили этот проект. Я обожаю это чувство, это отчаянное, почти душераздирающее чувство: "А мы вообще сможем преодолеть это?"

Она также снималась в "Бобре", злосчастной, но интересной драме, режиссером которой выступила Джоди Фостер, а в главной роли снялся Мел Гибсон (с кукольным бобром, надетым на руку). Лоуренс говорит, что Фостер "Наверно, самый уравновешенный человек, с которым я когда-либо встречалась". Чаша с queso blanco (белый кремовый нестареющий сыр - прим. пер.) появилась на столе. "Он должен быть оранжевым" - сказала Лоуренс, как только официантка вышла из зоны слышимости. "Предполагается, что в нем есть разные специи. Крутые штуки". Мы обмакнули кусочки хрустящего картофеля. "Джоди была очень расслабленной" - продолжила она. "Я люблю этот фильм. Я думала, сценарий был просто потрясающим. Один из таких, которые лучше читать, потому что бобер представляет собой больше отдельную личность. В фильме нельзя увидеть бобра без того чтобы не увидеть Мела, поэтому все начинает зависеть от игры Мела".

"У тебя было ощущение, что фильм был попыткой Джоди Фостер спасти Мела Гибсона?"

"У меня никогда не было такого чувства. Нет. Я имею в виду то, что он сногсшибателен. Я помню, на прочтении сценария, как просто слушала слова. Так хорошо. Все было идеально".

"Каков Дэвид О'Рассел?"

"Он такой балда, я его так сильно люблю. Если бы Брэдли не было на площадке, мы бы никогда не закончили фильм. Брэдли приходил и обнаруживал, что я и Дэвид делаем видео-ролики, как будто мы вытираем наши задницы кофейными салфетками, и он говорил: "Нам надо закончить материал на этот день!". Она указала на подтеки queso, которые оказались у меня на подбородке.

"Я не чувствую свое лицо" - сказал я, вытирая его. "Люди всегда говорят мне: "У тебя там что-то есть".

"Стой" - сказала Лоуренс. "Я что тоже не чувствую свое лицо? Потому что такое со мной постоянно происходит. У меня бывает всякое на лице. Теперь я начну говорить, что я не чувствую свое лицо".

"Интересно, это имеет отношение к вот этому" - сказал я и оттянул кожу на своем подбородке на несколько сантиметров. "У некоторых людей до странности эластичная кожа. Это наверняка генетическое расстройство".

"Ой ты Боже мой! На тебе что сейчас маска как в фильме "Миссия невыполнима"?"

"Ты когда-нибудь ходила в такие местечки на Юге, где люди выращивают настолько жгучий перец, насколько могут, а потом скармливают его людям?"


"Скармливают людям? Ты так сказал, как будто их цепями приковывают! Уверена, что ходила. Уверена, что даже дважды думать не стану, прежде чем наемся опасного жгучего перца".

Прибыл говяжий буррито. Он был размером с почтовый ящик. Лоуренс тут же погрузила в него свои зубы.

Я отметил, что она во второй раз снималась с Вуди Харрельсоном, который является ключевым членом актерского состава "Голодных Игр".

"Вуди. Я люблю Вуди".

"Он научил тебя чему-нибудь в актерстве?"

"Мы с Вуди вобщем-то даже не говорили об актерстве. Мы очень похожи. Френсис всегда смеется надо мной, потому что я прихожу на площадку и не имею ни малейшего понятия о том, что мы будем снимать и даже есть ли у меня слова. Поэтому он утром пишет мне сообщение: "У тебя есть представление о том, что мы будем делать? Нет. Ладушки. Давай я тебе расскажу". А в прошлом году Вуди говорил: "Кошмар! Я никогда не работал с кем-то, кто заставляет меня чувствовать, что я слишком усердно работаю!"

"Когда ты почувствовала, что можешь играть - ну типа: "Я могу это сделать"?"

"Я снималась в ситкоме (Шоу Билла Энгвалла), когда мне было около 16, и думала: "Это здороооово. Это круто." После того, как меня открыли..."

"Подожди. Тебя открыли?"

"Я была в Нью-Йорке, просто смотрела уличные танцы, и парень-модель спросил, можно ли ему меня сфотографировать. Я и не думала, что это было жутковато. Так что я сказала: "Да, конечно" и дала ему номер телефона моей мамы. А потом он позвонил и сказал, что куча агентов хочет со мной встретиться, и мы сказали: "Лучше попробовать". Я играла в хоккей на траве, была чирлидером и хотела стать врачом - но в течение 20 минут, пока ехала в такси от отеля, я решила, что не хочу быть моделью, что фактически, я хочу быть актрисой, и подпишу контракт с агентством только в том случае, если они разрешат мне проходит прослушивания и на рекламу тоже. Я не знаю, откуда это ко мне пришло. И один из них дал мне сценарий для прослушивания на следующий день, и я прочитала сценарий и это был первый раз, когда у меня появилось это чувство: "Я понимаю это". Это был первый раз, когда я вообще что-либо поняла. Мне было 14. А мои братья были известными спортсменами. Один из них был отличником. У меня всегда было чувство, что я лажаю во всем, что я никогда не смогу найти то, что мне понравится. Я пришла на прослушивание и может быть, облажалась, но я решила на 100% что это то, чем я хочу заниматься. И к счастью, мы с мамой полюбили Нью-Йорк, так что перспектива прожить там целое лето не была пугающей.

Мне нужно было вернуться к началу учебного года. Мой мама не переваривал все это, и приказал нам вернуться домой, но моя мама начала понимать, что это то, чем я собираюсь заниматься, и она пыталась объяснить это моему папе, который конечно же не понял. Он прилетел, чтобы притащить нас домой, физически поволочь ас в аэропорт, назад в Луисвилль, и в ту же секунду, когда он зашел в номер и сел на диван, мой агент позвонил и сказал, что они собираются перевезти самолетом всю мою семью, всех нас, кроме братьев, в ЛА, для проб. Мы никогда не были в Калифорнии, и они перевезли нас, и мой папа впервые пришел посмотреть, как я играю. Режиссер того ролика спросил: "Это ваша дочь?". И мой папа такой: "Даааа?". Как будто он решил, что у него неприятности. А режиссер сказал: "Она молодец
". "

Деньги, которые она вскоре заработала в роли не по годам развитой, язвительной дочери в Шоу Билла Энгвалла на канале TBS позволили ей выбирать роли в кино во время своих перерывов в работе. Она выбрала инди-драму Лори Пэтти "Дом покера", фильм Гильермо Арриага "Пылающая равнина" (вместе с Шарлиз Терон), и ее прорыв "Зимнюю кость".

"Ты смотришь каждодневные видео о съемках фильма?"

"Я даже не смотрю отснятый материал. Не то чтобы я против этого. Но я всегда забываю. Каждый раз когда они говорят: "Снято!", я тут же оказываюсь возле стола с едой".

Может показаться, что она обыденно относится к своей работе, но в течение своей быстрой карьеры она уже продемонстрировала, что она является одной из немногих актеров, кто может выделиться в драме и комедии и в то же время быть ведущей актрисой в экшн-франшизе. Она - тройная угроза.

У Лоуренс много общего с героиней "Голодных Игр" Китнис Эвердин, которой дали прозвище "Девочка в огне" из-за пылающего плаща, который был на ней надет во время ее первого появления на публике. Как и этот персонаж Лоуренс прошла путь от безвестности до популярности, и теперь она должна путешествовать по всему миру, рекламируя себя и смелые предприятия (имеется в виду ее деятельность - прим. пер.), которые ее поддерживают. Конечно, есть огромные различия. Китнис получает славу, борясь с другими подростками до смертного конца в тошнотворной реалити-программе, призванной запугать угнетенные народные массы, в то время как Лоуренс практически случайно вступила на менее удрученную землю популярности. Но все равно перед ними обеими лебезят, их имена повторяют на каждом углу и они никогда не вернуть простоту своих прошлых жизней.

"Я читала "Голодные Игры" во время сезона Оскара, поэтому это был первый раз, когда я была в этих платьях, которые не похожи на меня и не чувствуется, будто это я. Я чувствовала себя, как ходячая тряпичная кукла. Я помню, как сидела вся такая в макияже и с прической, слушала те вещи, что они говорили, и большинство из этого я даже не знала. Мой папа называл их ремонтной бригадой (бригада ремонтников, которые помогают спортсменам на автогонках, меняют масло, делают мелкий ремонт и т.д. - прим. пер.) - они делали прическу, макияж и маникюр в одно и то же время. Итак, я прочитала книгу и подумала: "Я знаю точно, каково это". А потом, во второй книге, отношение людей к тебе вдруг меняется. Ты понимаешь, что люди на тебя пялятся".

"Даже отношения Китнис с ее матерью."

"Это другое. Я звоню моей маме и ною почти все время. Но дело в последствиях потери анонимности. Ты теряешь личное пространство. А потом, в третьей книге, я рыдала, когда читала ее, потому что она наконец понимает, что может совершать добрые поступки с помощью этого. Дети в госпитале, и просто пойти и встретиться с ними может помочь им поднять их дух и дать им надежду. В той же мере это и проклятье, как бы глупо это не звучало, когда ты зарабатываешь так много денег как я, занимаясь тем, что я люблю, но трудно не сожалеть об этом, когда тебя преследуют 15 незнакомцев. Все что ты хочешь сделать - это арендовать дом, но затем тебе приходится арендовать тот, что с воротами, и ты такая: "Что я сделала? Это так тупо".

"В Калифорнии с этим дела хуже обстоят?"

"Намного хуже. Это гнездо шершней. Но потом к нам на площадку приходят дети от фонда "Загадай желание". На съемках первого фильма я встретилась с одной девочкой, и я не могу рассказывать эту историю без слез". Она замялась. Она плакала. "У нее по всему телу были шрамы - от ожогов - и она рассказывала мне, что ей всегда было так стыдно от того, как она выглядит и ее это так смущало, а теперь ей дали прозвище "Девочка в огне", и ей оно нравится и она носит его с гордостью. Оно придает ей уверенности. Это был самый первый раз во всей моей карьере, когда я по-настоящему почувствовала, что в этом есть смысл. Не хочу, чтобы прозвучало грубо, но это глупо. Все говорят: "Как ты можешь оставаться с холодной головой?". А я отвечаю: "А с чего бы мне становиться самонадеянной? Я не спасаю ничьи жизни. Это врачи спасают жизни и пожарные, которые заходят в горящие здания. А я делаю фильмы. Это глупо".

"Есть фильмы, которые ты снова и снова пересматриваешь?"

"Да, но это не высокопрофессиональные фильмы. Типа "Тупой и еще тупее", "Поездом, самолетом, автомобилем". Это великий фильм - я не стану за него оправдываться. "Все без ума от Мэри". Я его смотрела около 50 раз. "Дневник Бриджит Джонс" - это тот фильм, который, вне зависимости, на каком моменте он включен, я буду смотреть. В любое время".

"У тебя есть дом?"

"Я кочевник. Я просто смотрела и в Нью-Йорке, я смотрела в ЛА, и я не могу понять, где я хочу жить. Я думаю, это потому, что я еще не готова владеть домом. У меня есть деньги, но нет смелости".

Пришла официантка и стала описывать десерты.

"У вас есть Корона?" - спросила Лоуренс. "Вы стали говорит о десертах, а я начала думать о пиве".

"У нас есть тыквенный эль Blue Moon, и он хорош".

"Да, тогда можно мне бутылочку, пожалуйста?"

Я заказал пиво и спросил: "Ты хочешь продолжать играть, как Мэрил Стрип или переквалифицируешься в режиссера, как Джоди Фостер?"

"Я всегда хотела режиссировать. Со времени своего первого фильма. Лори Пэтти была режиссером, и я представляла себя, как будто я режиссер. Мне нравится процесс создания фильма. Мне нравится играть, но я не чувствую, что навсегда подвязалась просто быть перед камерой".

Напитки прибыли. Мы перемесились в освещенное место.

"Какой фильм заставляет тебя плакать?"

"Реальная любовь".

"Ты занимаешься йогой?"

"Да".

"Термо или обычной?"

"У меня была привычка заниматься термо-йогой, но потом я поняла, что все это обман и не стоит жариться".

"Красная дорожка - это мУка или забава?"

"Больше мУка. Я знаю, что это клише, но неловко стоять и позировать, когда люди орут на тебя, а на следующий день тебя просто казнят. Ты оттуда уходишь и говоришь: "Ненавидьте меня!"

"Ты когда-нибудь была чьи-то поклонником?"


"У меня было обычное помешательство на 'NSync. И Леонардо ДиКаприо. Но когда дети совершают странные поступки по отношению ко мне, я говорю: "Я такого никогда не делала, когда была маленькой..." Я сходила с ума по Гарри Поттеру и прочитала его четыре раза, представляла, что я ведьма, но я не думаю, что сделала бы что-нибудь из... В общем, это не правда. Я видела Дэниэла Рэдклиффа, когда снималась у Дэвида Леттермана, и взбесилась. Я орала. так что не важно. Я беру все свои слова назад".

"Ты училась в колледже?"

"Я не ходила в старшую школу. Я совершенно необразованна".

"Хотела бы ты вернуться в школу?"

"Точно нет".

"Ты была когда-нибудь на вечеринке, которой бы всецело наслаждалась?"

"Если она с моими друзьями. Как на вечеринке у Вуди. Мы начали играть в игру под названием Санчез, в которой вы даете щелбаны друг другу. Мы облизывали пальца и делали щелбаны. Кто-то пригласил его жену, и она пришла с подругой, они обе были в платьях и на каблуках. Когда они вошли, я гналась за Вуди, перескакивая через диван. Мы перевернули диван и он запихивал носок мне в рот. Так что мы веселились. А потом зашли в его потрясный особняк и начали ходить "колесом".

"Тебе нравятся фильмы Уэса Андерсона?"

"Я обожаю Уэса Андерсона".

"Билла Мюррэя?"

Она выудила свой айфон и показала мне картинку, которую ей кто-то прислал: 5-долларовая банкнота с лицом Авраама Линкольна, которое заменили на лицо Билла Мюррэя. "Я видела его на этой церемонии наград. Мой агент знает, насколько одержима я Биллом Мюррэем. Как только я кем-то одержима, я в тот же миг начинаю опасаться их. Я не их самих боюсь - я боюсь себя и своей реакции. Как, например, однажды кто-то представлял меня Биллу Майеру, а я увидела как в комнату вошла Мэрил Стрип, и я буквально положила свою пуку на лицо Билла Майера и сказала: "Не сейчас Билл!", и просто уставилась на Мэрил Стрип".

"Ты познакомилась с ней?"

"Конечно нет. Я просто жутковато на нее таращилась".

"Тебе нравится фильм "Трудности перевода"?"

"Да, конечно. София Коппола - один из моих любимых режиссеров. Я просто обожаю, что она допускает ВРЕМЯ в свои фильмы".

"Ты когда-нибудь станешь отшельником?"

"Отшельником? Да".

"У тебя есть собственные лук и стрелы?"

"Да. Однажды я фактически использовала их для защиты. Я въехала в свой гараж и услышала мужские голоса в моем доме. И я сказала: "Я не позволю им утащить мои вещи". Я только что вернулась с тренировки, так что лук и стрелы лежали у меня на заднем сидении. Я пошла к машине, надела колчан, взяла лук, натянула его и пошла вверх по лестнице. Я посмотрела и двери на мою террасу были открыты и там были парны, которые там работали, и я спросила: "Эээй, вы тут что делаете?"

"Было б много шума, если бы ты застрелила кого-нибудь стрелой".

"Все мои друзья так говорят. Они такие: "Нам надо разыграть сценку, что кто-то ворвался в твой дом и ты можешь их убить!" Это были бы самые веселые новости. Китнис Эвердин по-настоящему убивает кого-то луком и стрелами!"

Официантка вернулась и сказала: "Это подарок от кухни. Мясные шарики из баранины". После того как она ушла, Лоуренс сказала: "Не выношу этого. Я не ем баранину. Думаю, у нее вкус, как у подошвы ног". Я сказал, что тоже не люблю баранину. Тайком мы спрятали мясные шарики в салфетки, пока обсуждали ее грядущую работу - съемки в фильме "Люди Х", в котором она играет голубого цвета, меняющую форму мутанта Мистик. "Когда я впервые на это подписалась, я была в Нью-Йорке и вышла из своего отеля и там были все эти жуткие - не скажу жуткие - все эти интересные люди снаружи отеля. Щелкнула вспышка - и кто-то сказал: "Не фотографируйте Мистик, когда она в своей естественной форме!". И я сказала: "Боже мой,что я наделала? Во что я ввязываюсь?" Но режиссером должен был быть Брайан Сингер, поэтому маленький фанат внутри меня прыгал, как заведенный".

Официантка вернулась: "Вам понравилось?". Она имела в виду мясные шарики.

Лоуренс превратилась в актрису: "Они были великолепны. Потрясающие".

Официантка ушла. В первый раз Лоуренс казалась несчастной. "Чувствую себя больной" - сказала она. "Посмотри на мою ногу. Я трясу ногой, потому что знала, что она собирается спросить. Я испытываю самое странное беспокойство. Клянусь Богом, я вину в этом маму. Когда я была в начальной школе, я всем рассказывала, что у меня проблемы с ногой, и она требовала много внимания - моя воображаемая проблема с ногой, и я не знала, выживу я или умру. А моя мама пришла в школу, и один из моих одноклассников сказал: "Как нога Дженнифер?". И моя мама на меня посмотрела и поняла, что я обманывала, и она заставила меня оправдываться. Я сидела на полу, а она вытаскивала из меня каждую ложь, что я когда-либо говорила. Она заставила меня рассказать каждое слово неправды, и я вроде как, я плакала. Это было ужасно! Я клянусь, я виню ее. Даже самая мелочь типа: "Как прошел день?", и если у меня был плохой день, а я скажу: "Хорошо". То я потом думаю: "Боже!", и мне надо бывает оправдываться".

Когда Лоуренс выходила из ресторана, женщина за стойкой бара сказала: Вы были великолепны в "Зимней кости". Лоуренс поблагодарила ее. Снаружи, стоя на тротуаре, она сказала: "Я не так уж часто такое слышу. Это заставляет меня кайфовать". В ее руке был мясной шарик из баранины, завернутый в салфетку.

Перевод, корректировка - Jaybel специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 1285 | Добавил: Statys | Теги: Дженнифер Лоуренс, Мой парень-псих, Голодные игры | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 73
Гостей: 73
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи