помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Какой «Рассвет» вы больше хотите увидеть?
Всего ответов: 4108




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Moviepilot: Эксклюзивное интервью с режиссером фильмов “Голодные Игры: И вспыхнет пламя” и “Воды слонам”, Френсисом Лоуренсом
22:56
Moviepilot: Эксклюзивное интервью с режиссером фильмов “Голодные Игры: И вспыхнет пламя” и “Воды слонам”, Френсисом Лоуренсом
Хотя многих фанатов не покидали различные опасения, после новости о том, что Гэри Росс покинул франшизу Голодные Игры, не бойтесь, фанаты Китнисс Эвердин и компании. Фильмы «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», а также «Голодные Игры: Сойка-пересмешница Часть 1 и Часть 2» в превосходных руках.

Режиссер Френсис Лоуренс («Констнтин», «Воды слонам», «Я - легенда») возможно и не традиционный выбор, учитывая его сложное прошлое, как режиссера видео клипов, но как показывает следующее интервью он может быть просто идеальным выбором для Голодных Игр. Лоуренс показал, что он режиссер, который может придать красок большим картинам, в центре которых сильный персонаж, а это именно то, что нужно этим сериям. Мы коротко пообщались с Френсисом прежде чем он сел в режиссерское кресло Голодных Игр, мы обсудили процесс съемок, его карьеру, и как он видит работу над этим проектом и в создании фильмов какого типа он заинтересован.

Джек: Все твои фильмы были адаптациями. Ты, в самом деле, наслаждаешься тем, что у тебя уже есть фанаты, которые будут смотреть каждый твой фильм?

Френсис:
Нет, вообще-то. На самом деле, у меня нет такой цели. (Смеется) Я хочу сказать, что снимать фильм «Воды слонам» было здорово, потому что он был за пределами мужской фан-базы. Мои первые два фильма были по комиксам, рассчитанные на фанатов парней, такой научно-фантастический мир, который привлекает всех этих парней, которые буквально живут в своих компьютерах и смотрят каждый твой фильм. Так, что было здорово разбавить все это фильмом «Воды слонам», потому что фанаты книги оказывали хорошую поддержку на протяжении всей работы. Обычно все происходит совсем по-другому, приходиться сталкиваться с какими-то мелочами. Например, про «Константина» сказали: «Он не англичанин и не блондин», и список только продолжился.

Джек: А тебе когда-нибудь хотелось им сказать: «Это же фильм!»?

Френсис:
Да, все время. Кстати, это же адаптация, поэтому иногда вещи меняются.

Джек: Касательно фильма «Воды слонам», ты рассматривал его как способ выйти из амплуа режиссера определенного жанра?

Френсис:
Нет, я не поэтому решил взяться за него. Я полагаю, что просто заинтересовываюсь определенными историями и построением миров. Мне всегда хотелось снять фильм о цирке, поэтому, когда я наткнулся на эту книгу, то побеседовал с парнями, у которых есть права на нее, это была имена та история, за которую мне хотелось взяться. Мне понравились темы, которые затрагивает эта книга, персонажи, из всего этого на самом деле можно было сделать хороший фильм. Я не видел в этом возможность смены жанра.

Джек: Я уверен, что по большей части тебе предлагают именно жанровые вещи, верно?

Френсис:
Жанровые вещи?! О, да.

Джек: Даже, несмотря на то, что фильм «Воды слонам» отличается по жанру, в нем есть тема, которая является неотъемлемой частью твоих фильмов: изоляция. Что привлекает тебя в этой теме?

Френсис:
Я не знаю. Я хочу сказать, что я никогда не задумывался об этом, пока снимал все эти три фильма. Но я думаю, что ты правильно подметил. В фильме «Я - легенда» эта тема была большим делом. Мне понравились изучения персонажа и его психологические идеи относительно того: «А что случится, когда ты останешься совсем один? Как ты выживешь? Как сохранишь свою человечность?» Я думаю, что мне очень интересна идея сосредоточенности на единственном персонаже, когда все представляется зрителям с определенной точки обзора, и персонаж проводит их через этот мир, рассказывая свою историю.

Джек: Ты как-то сказал, что после фильм «Я - легенда» хочешь снимать менее нигилистические фильмы. Ты все по прежнему так видишь этот фильм?

Френсис:
Да, он обнадеживает. Но вот оригинальная концовка менее обнадеживающая. Ты ее видел?

Джек: Да. И вообще-то я предпочитаю эту концовку.

Френсис:
Она довольно нигилистическая, в ней кроется смысл о том, что для человечества нет надежды: все эти вещи были восприняты неправильно, на Земле формируется новое общество, и он не нашел лекарства, и они едут на машине, не ведая есть ли еще выжившие помимо них. Это довольно нигилистическая концовка, но не такая нигилистическая, как в оригинальном романе.

Джек: А сложно адаптировать подобные противоречья романа?

Френсис:
Это книга временами невероятно противоречива, но это была довольно свободная адаптация книги. Кое-что было взято из книги, Человек Омега, а некоторые вещи полностью выдуманы. В оригинальном романе речь идет о вампирах и действие разворачивается в Комптоне, поэтому фильм другой. Наш оригинальный конец именно то, о чем эта новелла. Идея того, что мы боимся этих созданий только потому, что знаем легенды о них, но затем мы осознаем, что они нормальные. Человек – вот монстр. Кое-что из этого и есть в нашей концовке, но не той, что вы видели в кинотеатре.

Джек: А какую концовку предпочитаешь ты сам?

Френсис:
Мне нравятся обе – каждая по-своему. Я предпочитаю оригинальную, потому что это философская концовка, что мне очень нравится. Что тот, кого мы считаем монстром на самом деле таковым не является. Я мог бы пойти в этом направлении. По после тестирования выяснилось, что люди просто ненавидят такую концовку.

Джек: Я слышал, что для создателей фильмов главная проблема с тестовыми показами именно в желаемой концовке. Вы ждете отрицательной реакции.

Френсис:
Да концовка всегда самая большая вещь на этих тестовых показах. Я одновременно люблю их и ненавижу. Я думаю, что это момент самой большой нервотрепки – эти тестовые просмотры. Хотя на них вы учитесь, что смущает, что нужно притормозить или наоборот увеличить в чем-то темп.

Джек: А создавая этот фильм, должно быть было приятно думать: «У нас есть 150 миллионов чисто для персонажа, без особого экшена».

Френсис:
Да по этому поводу мы все немного нервничали. В наших головах: Уилла Смита, Акивы Годсмен (сценарист) и моей…мы думали, что немного артхаусный фильм о парне, который живет один в Манхеттене. Мы должны были убедиться, что у нас есть достаточно гарантий на то, что этот фильм будет таким большим, каким он в итоге стал. Моими опасениями было то, что он не станет большим фильмом для некоторых людей и для некоторых людей будет недостаточно одного персонажа, так что фильм может провалиться где-то на середине. Но кажется, что все сработало.

Джек: Фильмы «Константин» и «Я - легенда» стали большими хитами. Так почему бы не начать делать маленькие фильмы?

Френсис:
Ну, мне просто это нравится. Я так много лет снимал видео клипы, хотя моей целью никогда не было создавать музыкальные видео. С того момента, как я нашел агента, начались поиски сценария, в который я мог бы вцепиться. Я хотел найти тот мир, который мне захочется построить. Понимаете, когда вы собираетесь создать свой первый фильм, вы не рветесь за самыми лучшими сценариями. Вы берете курс на те вещи, которые вы как думаете, вы сможете сделать особенными. Когда я нашел сценарий к «Константину», мне понравились идеи, и речи не шло о масштабах проекта. Обычно, когда вы снимаете видео клипы, и люди видят эти клипы, вам начинают предлагать все, что связанно с музыкой.

Джек: А говоря о мире музыкальных клипов, насколько сложно найти музыкальный клип, который лично ты можешь сделать?

Френсис:
Да, это очень трудно. На создание видео клипов влияют столько факторов. Самая замечательная вещь в создании фильмов заключается в том, что он может быть таким, каким хотят чтобы он был. А в видео клипах идея всегда должна быть продиктована песней. У вас есть песня определенного тона, темпа и с определенными словами – и вы должны построить вокруг этого всего что-то, чего вы раньше не создавали. Также многое зависит от того, что это за исполнитель. Очень сложно создать что-то личное, когда у тебя столько параметров.

Джек: А ты часто получал свободную власть над видео клипами?

Френсис:
Да. Я хочу сказать, посмотрите на клип Джастина Тимбердейка, ‘Cry Me a River’, я и понятия не имел, что исполнитель задумал месть по отношению к своему другу или девушке. Но затем, когда я только услышал пение Джастина, мне в голову пришла эта идея. У меня ранее были идеи, которые оспаривались: «Нет, такого мы делать не станем. Ты что хочешь, чтобы наш исполнитель выглядел в плохом свете. Нет, такого мы тоже делать не будем. Застукал их, пока они были в душе? Нет». Но самому Джастину все понравилось, и он ничего не изменил в моей идее. Но мне не приходилось переживать подобных споров в отношении фильмов. Студии никогда не давят на меня. Я наоборот всегда чувствую поддержку в отношении фильмов, которые создаю. Я думаю, что именно потому что я пришел из данной сферы, люди доверяют визуальной стороне моей работы. Я не думаю, что в этом плане у них возникают вопросы. Я думаю, что моя ответственность исходит из того, за что я был ответственен ранее, я всегда говорил правду и не ругался с людьми. Если я сказал, что сделаю что-то за определенный промежуток времени и за определенную сумму - я сделаю. Вот что дает вам свободу.

Джек: А что же касается искусства и коммерции, ты на данный момент создал уже три фильма, что составляет хороший баланс. Именно этого ты стремился достичь с каждым своим проектом?

Френсис:
Да, это то, чего я пытаюсь добиться. Я всегда пытаюсь все сделать сам. Я думаю, что мои вкусы как раз и граничат где-то между коммерцией и искусством, все дело в том, чтобы найти этот баланс. Я хочу создавать фильмы, которые будут смотреть много людей. Я ведь снимаю фильмы не только для критиков или для десяти человек в Европе, которым они должны понравиться. Понимаете, я не думаю о том, что может подумать аудитория. Просто есть вещи, которые подстегивают меня…Опять же, когда вы смотрите, как Роберт (Уилл Смит) в одиночестве едет в машине в фильме «Я - легенда», вот что…вот что в самом деле трогает меня.

Джек: А ты обращаешь внимание на то, что люди говорят о твоей работе?

Френсис:
К сожалению, да. (Смеется) Иногда это сложно читать. Всегда очень странно выпускать фильм. Когда вы начинаете в этом бизнесе, вы думаете, что релиз фильма будет кульминацией всего этого, что это будет просто замечательно, но на самом деле это самое ужасное. Ты больше уже ничего не можешь поделать с этим фильмом. Он выходит, у каждого есть мнение на его счет, и все эти мнения такие обычные, в смысле – ты потратил два года своей жизни, чтобы создать этот филь, а кто-то просто придет и скажет: «Да, мне вроде нравится этот фильм!» И два года твоей жизни умещаются в «Мне нравится!» (Смеется). И это только одна часть всей нервотрепки, которая граничит с созданием фильма.

Джек: Для тебя, после того, как стресс этих двух лет пройдет, какой самый замечательный аспект в создании фильмов?

Френсис:
Я не знаю. Это интересный вопрос, потому что, как я уже сказал, ты думаешь, что самая замечательная вещь будет сидеть в зрительном зале и смотреть этот фильм вместе со всеми. Я думаю, что многие моменты. Как, при подготовке, когда ты знаешь, что есть этот замечательный мир, который ты можешь построить, где ты сможешь все увидеть. А потом чувство надежды – это замечательная часть. Затем съемки, когда тебе удается снять красивый кадр или сцену, сделать так, чтобы все идеально сработало, это тоже замечательное чувство. В пост-продакшене, когда ты видишь, что все сцены идеально сошлись, это чудесно. Мне нравится в самом конце присутствовать при дубляже с парнями, которые отвечают за звукозапись, когда ты видишь уже весь фильм целиком со всеми спецэффектами. Ты смотришь его не испытывая стресса, как при просмотре со зрителями.

Френсис Лоуренс ухватил неплохую порцию пирога, которая будет его кормить следующие три года, хотя адаптация любимой франшизы – это непростая задача. В то время, как фанаты хотят точного представления того, что они почли на страницах книга, часто при создании фильма это оказывается практически невозможным. Но часто отступая от канона, режиссеры создают чудесные фильмы. Возьмите к примеру роман «Парк Юрского периода» и невероятную адаптацию его Стивеном Спилбергом. Хотя я всегда настороженно относился к режиссерам и их видению проектов, основанных на исходным материале, мне кажется, что Лоуренс довольно творчески справится с задачей создания трех оставшихся фильмов франшизы Голодные Игры.

Мы выясним, подвела ли меня моя интуиция или нет 22 ноября, 2013 года, когда фильм «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» выйдет в кинотеатрах.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1327 | Добавил: Irchik | Теги: Воды слонам, Я - легенда, Роберт Паттинсон, Голодные игры: И вспыхнет пламя, Голодные Игры: Сойка-пересмешница Ч, Френсис Лоуренс | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи