10:54 ScriptShadow: Обзор самого последнего сценария в Голливуде - «Воды слонам» | |
Жанр: историческая драма/любовная история. Преймиз: (от компании IMDB) студент-ветеринар бросает свое обучение после убийства своих родителей и присоединяется в странствующему цирку в качестве врача-ветеринара. О фильме: один из многочисленных проектов с Робертом Паттинсоном в составе. Нам его недостаточно. Нам нужно еще больше Роберта Паттинсона! Паттинсон присоединяется к своей первой знаменитой выдающейся леди, Риз Уизерспун, поскольку она будет играть роль Марлены. Френсис Лоуренс, режиссер фильмов «Я – легенда» и «Константин» будет режиссировать картину. Ричард ЛаГравенезе, который адаптировал этот роман бест-селлер, популярен уже долгое время, написав такие фильмы как «Осторожно, заложник» (The Ref), «Мосты округа Медисон» (The Bridges of Madison Square County) и «Король-рыбак» (The Fischer King) (за который он был номинирован). «Воды слонам» закончился 5 голосами в 2009 году Black List («черный список» неэкранизированных сценариев. В этом нет никакого негатива: под таким названием в Голливуде проходят крайне интересные работы, которые по ряду причин не могут найти студию). Сценарист: Ричард ЛаГравенезе (адаптировал роман Сары Грюэн). Я купил эту книгу очень давно по одной единственной причине. Иметь повод поговорить с женщинами в самолетах! Похоже на то, что все женщины в самолетах имеют книгу «Воды слонам» и по этой причине ты должен быть готов. Нет ничего лучше для начала разговора, чем когда молоденькая леди имеет книгу в своем ноут-буке и ты вытаскиваешь из своей сумки…такую же самую книгу! Показываешь ее. Маленькая улыбочка. «Мы вместе ею владеем». При условии, что она не получила потрясение, ты абсолютно в теме. К сожалению, я всегда попадаю с рядом сидящим и громко храпящим мужиком и по этой причине нет шанса использовать мою случайную книгу «Воды слонам». Ирония во всем этом, конечно же, что я никогда не читал эту чертову книгу. Книги не такие как сценарии. Нужна намного большая привязанность, чтобы прочитать книгу и то время, которое занимает, чтобы прочитать сценарий, ты можешь просто понять, что тебе не нравится книга, которую ты читаешь и таким образом потеряешь 2 часа своей жизни. Это скучный способ повествования, я предположил, что настало время, чтобы прочитать «Воды слонам». Но черт, если я собрался читать книгу, когда у меня есть сокращенная версия сценария прямо здесь на моем жестком диске. Честно говоря, я не ожидал, что мне это понравится. Цирки - это очаровательно, и по какой-то причине они не могут оказаться на экране (по крайней мере, мое мнение). Поэтому я открыл первую страничку скукотищи, давайте преодолеем это позицию. И вы не могли этого знать. Я был поражен. «Воды слонам» рассказывает историю Якова Янковски. Яков сбежал из местного старого дома, потому что он услышал, что в городе был цирк. Конечно же, эти современные приспособления, которые они называют цирком не идут ни в какое сравнение со старыми странствующими титанами прошлого, и мы можем видеть разочарование в глазах Яков, когда он видит бизнес-поход рабочих цирка, которые занимаются своей работой. У них нет связи с ремеслом. Это не так – мы смотрим глазами Яков – «как это было раньше». Когда несколько рабочих заметили этого старика треплющегося во время их приготовления, они зовут в администраторскую. Но тогда Чарли - менеджер цирка, подслушивает Якоб, который упомянул что-то о цирке "Benzini Bros.” Его уши становятся локаторами. Цирк "Benzini Bros.”работал в далеких 1930 годах и был известен за одну вещь – историческую смертельную давку. Чарли слышал историю только через второсортные слухи. И возможно, если этот старый человек рассказывает правду, он сможет получить информацию из первых рук, что тогда произошло на самом деле. И вот рассказ Якоба Янковски. Как 22 летний в 30 годы Якоб имел все, что молодой человек мог только желать. Его двое любящих родителей были ветеринарами, и он только что закончил Ivy-League школу. Несмотря на то, что была Великая депрессия, у него была любая работа, какую он хотел. И затем, неожиданная трагедия, его родители погибают в автомобильной аварии. Сбитый с толку мир Якоба начинает рушиться. Неуверенный в том, что делать и куда идти, он убегает. И не имеет значения куда. Как можно дальше. Предполагая, что он уедет поездом, как можно дальше отсюда, Якоб прыгает в случайный товарный вагон, приготовившись к длинному путешествию. Но он очень быстро понимает, что это не просто какой-то поезд. Это странствующий цирк The Benzini Bros. Якоб неожиданно проникается этой атмосферой и хочет здесь остаться. Даже если это значит работать как заправский уборщик, чистя дерьмо и давая еду животным. Игра Якоба. Но когда Дядя Август - харизматический владелец шоу, у которого характер темнее, чем злобная ведьма с запада, пронюхивает, что у него есть ветеринар в составе цирка, он берет Якоба под свое крыло, дав ему доступ к прибыли цирка, включая всех самых лучших животных и все лучшие показы. Самая заметная среди них, его невероятно красивая жена Марлена, чье представление на лошадях является гвоздем шоу программы. Якоб тот час же влюбляется. Вскоре, после того Якоб испытывается все чудеса цирка, встречая сумасшедших персонажей, карликов, огнедышащий людей и жирных леди. Цирк - это их собственный маленький мир. И Якоб влюбляется до безумия в этот мир. Но когда главная лошадь Марлены должны усыпить, Август теряет свой коронный номер, и если они не приедут с чем-то другим, то в скором времени они, как и многие другие цирки во время Депрессии потонут. По счастливой случайности, они проезжали мимо останков одной из этих обанкротившихся постановок, и заполучили в свои руки гигантского, но старого «самца слона» по имени Рози. Август всегда хотел шоу со слоном, чтобы соперничать с самым большим цирком, и теперь наконец-то у него есть одни.
Риз исполнит роль Марлены Но Рози упрямая с тех пор, как они ее получили, отказываясь выполнять даже самые основные трюки. И Август, который начинает понимать, что его внутренняя ярость соперничает с самим дьяволом, выливает свою депрессию еженощно, избивая беззащитное животное так жестоко, что просто чудо, что она просыпалась утром. Это была работа Якоба, после окончания побоев идти и залечивать раны, просить прощения у Рози, обещать ей, что он остановит и этого больше не случится. В процессе он развивает глубокие дружеские отношения с ней. В тоже время Якоб осознает, что страшно желает Марлену. Два украденных момента вместе здесь и там, но как вы и ожидали, нет никаких секретов в странствующем цирке. Начали летать слухи. Его друзья пытаются и останавливают его. Но Якоб так сильно влюблен, что логика покинула его разум. Он не может ничего поделать с собой. Только тогда, когда Август начинает подозревать что-то нехорошее, Якоб отступает. И даже тогда, он все еще домогается этой красотки. Август быстро выясняет, что единственный способ остановить Якоба - не сам Якоб, а то, что он любит. Поэтому это – Рози, которая переносит главный удар из-за ошибки Якоба, ее избиение становится еще страшнее еще более жестоким. Эта жестокость толкает нас неотвратимо вперед для решающего поединка со всеми тремя персонажами и кульминация, которая происходит во время этой исторической давки, о которой Чарли так сильно хотел узнать. Это незабываемый конец незабываемой истории – то ради чего делают фильмы. Сценарий потряс меня. Я имею в виду, что это было просто так классно. Я не читал таких богатых и живых персонажей со времен «The Brigands of Rattleborge». Мы чувствуем боль Якоба и отчаянье, когда он теряет своих родителей. Мы чувствуем ощущение Марлены о своей негодности. Мы чувствуем истинного дьявола внутри Августа. И еще к каждого их этих персонажей есть дополнительный почти противоположный уровень, который показывает глубину характера, которую мы обычно не видим в сценариях. Чистота Якоба подмыта его попытками соблазнить замужнюю женщину. Марлена любит Августа, настолько же сильно насколько она его ненавидит. И Август играет роль жертвы так же агрессивно, как и изображает диктатора. Эти персонажи такие чудесно созданы, их конечно же следует использовать в сценарии. И просто из истории, есть так много вещей, которые правильно сделаны. У нас есть скрытый конфликт ,который происходит между двумя влюбленными, которые знают ,что не могут быть вместе. У нас есть злодей, которого мы ненавидим больше, чем наших собственных демонов, и еще мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что он сделает в следующий раз. У нас есть мистическая трагедия, на которую намекали раньше, которая заставляет наше любопытство гадать, как история закончится. У нас есть, что могло бы быть, если сделано, верно, одной из самых запоминающихся концовок когда-либо помещенных в фильм. И у нас есть один из самых удовлетворяющих результатов в истории злодея, которую я когда-либо читал. Все это пока погружено в детали настоящего удивительного и захватывающего мира. Воображение… результат исследований, который входит в это.. это просто сочится аутентичностью. Если кто-то хочет знать, как соединить детали, чтобы отметить и установить подлинность вашего сценарий, и еще заставит историю развиваться, прочитайте этот сейчас. И я имею в виду Август. Боже. Этот парень. Он как персонаж Дениэла Дей Льюиса из фильма «Банды Нью-Йорка», но ЛУЧШЕ, потому что он должен больше работать. Его мотивация понятнее, и он динамичный, чего другие персонажи просто не имеют. Какой бы актер не получил эту роль, она собирается получить Оскар. Я имею в виду, я не знаю очень много о Френсисе Лоуренсее, кроме как что он классный в съемках фильмов, но при условии, что он делает сносную работу, этот персонаж сможет стать одним их самых великих во все времена. Редактирование: вот блин. Я только что узнал, что Кристоф Вольц исполняет роль Августа. О***неть. Оскар опять уходит к Кристофу Вольтцу в 2011 г. Я на самом деле не знаю, что еще сказать. Все что я могу сказать, что Роберт Паттинсон самый удачливый за***нец в мире, что получил возможность сниматься в таком фильме. Его единственная работа не будет только создавать нервное напряжение. Потому что этот материал лучшее, чем то, что он делал до этого и возможно, что он будет делать после. Ссылка на сценарий: нет ссылки, но это сценарий из 2009 Black List, поэтому если у вас есть ссылка прошлого года, то сможете найти его там. Если у вас нет, попросите, кого-либо в комментариях, и я уверен, что они смогут получить ссылку. Что за х***ь я только что прочитал? Что я узнал. Одна из причин, по которым адаптируют книги в фильмы, потому что есть глубинная предыстория обязательно присущая книге, которая питает персонажи и саму историю, которые киносценарии просто не могут противопоставлять. Я прочитал так много любительских сценариев, где персонажи у которых, казалось, совсем не было прошлого. Где миры не простирались дальше, чем страница, на которой они были написаны. Это как если бы только писатель знал, что он пишет и ничего больше. Но эти персонажи, которые вы описываете, они идут спать после того, как вы останавливаетесь их писать. Они пережили всю жизнь до того, как вы представили нам их. У них есть надежды. У них есть друзья и интересы вне своих друзей и интересов, которые вы нам показали. Сценаристы-адаптаторы книг могут рисовать на таком материале, потому что это уже изложено для них. Но если вы писатель, у которого нет такой роскоши, вы должны создать эту предысторию сами. Потому что если вы не создадите, вы никогда достигнете изобилующего уровня как у сценария «Воды слонам». И поверьте мне, это то, что вы будет сравнивать. Поэтому расширьте этот мир. Если я вас спрошу, куда ваш персонаж ходил в колледж, вы лучше знайте ответ. Если я вас спрошу, где хочет оказаться ваш герой через 5 лет лучше, если вы скажете мне. Потому что вот как вы создаете полноценных персонажей и полноценные миры – зная все о вашем мироздании. Перевод, корректировка - RinaLicorne специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1854 |
Добавил: Mia_Tornberry
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|