помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Запечатление – счастье или проклятье?
Всего ответов: 6785




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июнь » 2 » Atual Magazine: Интервью Роберта Паттинсона (Португалия)
20:06
Atual Magazine: Интервью Роберта Паттинсона (Португалия)
Постер КосмополисаНам было не так просто связаться с Робертом Паттинсоном, пришлось долго устанавливать телефонную связь между Лиссабоном и Лос-Анджелесом, где сейчас находится один из самых популярных актёров во всем мире. Паттинсон снялся в главной роли фильма Паулу Бранку (продюссер) и Дэвида Кроненберга (режиссер) по одноименному роману Дона Делило «Космополис», он сыграл 28-летнего миллиардера Эрика Пэкера, который рассекает в своем лимузине по всему Нью-Йорку, чтобы подстричься. За один день Эрик Пэкер теряет всё своё богатство. Апокалипсическая атмосфера, которая сопровождает героев на протяжении всего фильма, заставляет пересмотреть персонажа Паттинсона смысл своего существования в этом мире. Но для самого Роберта это больше, чем просто роль в кино: благодаря «Космополису» он выходит за границы «Сумеречной саги» и доказывает всем нам, что он актёр с великим будущим.

Я не собираюсь спрашивать тебя о твоем любимом занятии, о твоей личной жизни или о новых проектах.

- Отлично.

В «Космополисе» тебе впервые удалось поработать с таким великим режиссером, как Дэвид Кроненберг, чьи фильмы не оставляют никого равнодушным.

- Это правда? Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это правда. Мне нужно было, чтобы прошло некоторое время после съемок, потому что обычно я не могу сразу сообразить, во что я такое ввязался. Реально я всё это осознал, когда впервые сам увидел уже готовый фильм. Я сидел один в комнате. Я был в замешательстве. У меня было странное чувство, словно вот-вот я сойду с ума.

Как ты считаешь, «Космополис»…будет ли что-то общее с фильм о вампирах?

- О, нет! Надеюсь, что нет. Там точно нет вампиров.

Что стало главной причиной, которая заставила тебя сняться в этом фильме?

- Дэвид Кроненберг, без сомнения.

Он был частью твоего кинематографического мира?

- Да, я был большим его поклонником в течение некоторого времени. Фильм «Видеодром» является одним из моих любимейших фильмов. Я знал, что Дэвид ставит творчество превыше всего, и понимал, что данный проект может дать мне колоссальный жизненный опыт. Он – один из тех режиссёров, которые, кажется, ничего не боятся. Всё, что он творит, это всё только его, всё: от первого до последнего кадра.

А ты? Ты боялся приступать к работе над этим фильмом?

- До первого съемочного дня. Я не могу сказать, что мне совсем не было страшно. Большинство режиссеров на протяжении всего съемочного процесса связывают актёрам руки. Они всё время задают им нужное направление, делая их чуть ли не марионетками. С Кроненбергом всё не так, всё как-то машинально получается. Мы просто раз…и сняли, вот и всё. Самой сложное, пожалуй, было задать правильный тон нашей работе. Никто не объяснял нам причины поведения наших героев, например. Дэвид знал, что делать. Он знал сценарий наизусть. Я никогда еще за всю свою жизнь не работал с режиссером, который настолько сильно уверен в себе.

А что происходило до начала съемочного процесса?

- Первым делом Дэвид дал мне в руки сценарий, чтобы я его прочитал. Затем я прочитал непосредственно сам роман Дона Делило. Сценарий был очень близок книге. Я был впечатлен точности. И одновременно я был поражен тем, как всё просто оказалось. Ведь люди ранее говорили мне, что книгу «Космополис» практически невозможно экранизировать. Сценарий Дэвида – словно стихи. Читая сценарий, я не был до конца уверен, что я должен делать, куда идти и вообще как вся эта история закончится. И чем дальше я заходил в чтении, тем больше вопросов оставалось без ответа. Это было непросто, потому что мой герой присутствует в каждой сцене. Это и заставило вызубрить наизусть весь сценарий, слово пьесу из театра.

Стилл КосмополисаЗнаешь ли ты еще работы Делило? Читал ли ты его книги перед сном?

- Не совсем так. Но я читал некоторые его книги, правда, мне не встречалось ничего похожего на «Космополис» или конкретно героя Эрика Пэкера.

Эта роль позволила тебе узнать о себе немного больше как об актёре и человеке в целом?

- Да. Об этом можно говорить бесконечно. Я понял, какие вещи нельзя делать на протяжении оставшейся части моей жизни. Но я не имею в виду, что я видел в этом персонаже себя. У нас с моим героем нет ничего общего.

А какой он, Эрик Пэкер?

- Сложно ответить, потому что мне кажется, как таковой, он ничего собой не символизирует. Он знает, что он зависим от денег, и что всё это он легко может потерять в любой момент. За каких-то 24 часа, и ему ничего не остается, кроме как просто наблюдать за собственной гибелью без возможности что-либо сделать. Он одинок, погружен в свои размышления, он сдерживает свои инстинкты, что и делает его довольно-таки таинственным. Мне сложно представить его в образе жертвы, так как на протяжении всего фильма он держится абсолютно равнодушно ко всему происходящему. Он избегает стереотипов. Он лишь часть механизма, часть машины. Его жизнь – это параллельная реальность. Словно он только что прибыл с другой планеты. В целом, он не знает, как ему жить в настоящем, потому что он сам и разрушает это настоящее. Любопытно, что когда мы снимали фильм, никто не поинтересовался, а что же всё-таки он символизирует, если он вообще что-либо символизирует. Я думаю, это Дэвид влечёт за собой. Он любит работать, словно закрытыми глазами, не имея никакого логического объяснения к вещам. Дэвид действует по инстинктам, он меньше думает головой, больше сердцем.

Ты хотел бы в реальной жизни познакомиться с таким человеком как Эрик Пэкер? Ты бы смог с ним подружиться?

- Я не думаю, что у нас с ним получилась бы дружба, но да, если бы он существовал в реальной жизни, я хотел бы с ним встретиться. Просто для того, чтобы узнать, что он сказал бы о мире вокруг него и о глобальном кризисе. Я хотел бы поговорить с ним об этом. Но, наверное, только один раз.

Только что ты рассказал, что непросто было работать с текстом. Как ты готовился к съемкам? Зная другие работы Кроненберга, могу предположить, что вам не приходилось много репетировать…

- Да, это так. Кроненберг не любит репетиции. Когда актёр только заходит на съемочную площадку, с ним уже должен быть его герой, всё остальное он оставляет дома. Кроненберг невероятный режиссер. Но и с другой стороны, он через сердце пропускает игру каждого актёра. Если мы на секунду сбиваемся, он тут же прерывает съемки. Подобные мелочи его раздражают. Ни одна деталь не останется без его внимания. Кроненберг точно знает, что, когда и как должно произойти: что идет вначале, а что в конце. Он приезжает на съемочную площадку, которая уже полностью готова и не требует каких-либо доработок.

Стилл КосмополисаНо для любого актёра, я предполагаю, есть сцены, которые гораздо труднее, чем остальные. Например, та интимная сцена в лимузине?

- Для меня это была вообще странная сцена. Это сцена с Жюльет Бинош, поклонником которой я являлся на протяжении многих лет. Мы никогда не обсуждали с ней конкретно эту сцену. Она приехала в Торонто утром, а во второй половине дня мы уже должны были снимать эту сцену в лимузине. Было немного страшно.

Во второй половине фильма тебе удалось поработать с Полом Джаматти, одним из самых лучших и величайших актёров нашего поколения. Тебя это не испугало?

- Нет, ничуть. Но я оставался в напряжении. Да и Пол был не менее напряжён, чем я. Наша с ним сцена – это решающий момент в фильме. И Кроненберг настаивал, чтобы мы говорили строго по сценарию, как пьесу Шекспира. Никаких малейших изменений нельзя было вносить от себя. Пол потрясающий в этой сцене.

Как ты считаешь, «Космополис» - это след в твоей карьере «до» или «после»? Или это просто иная работа, другая ступень?

- «Космополис», безусловно, будет очень значимым для меня фильмом. Ведь я сейчас на той ступени своей жизни, когда я пробую себя в качестве актёра и постоянно стою перед выбором. «Космополис» был трудным для меня выбором. К тому времени, как я добрался до «Космополиса», я ходил с клеймом «Сумерек». Я знаю, это выглядело бы эгоистично с моей стороны, если я сказал бы иначе. Но до съемок я был на самом деле очень расстроен. Я сомневался, что вообще на что-либо гожусь, сомневался, а достаточно ли я хорош для этогофильма? Я думал, что могу всё испортить. Но потом решил: «Если они делают ставку на меня, значит, они на самом деле верят в меня». «Космополис» появился в моей жизни и заставил многое в себе пересмотреть.

Но ведь осталась еще одна (последняя) часть «Сумеречной саги», которая выйдет на большие экраны уже после «Космополиса». Тебя это не волнует сейчас?

- Я уже более профессионально к этому отношусь. Нет, сейчас меня беспокоит то, что я состарился и на моем лице уже появляются морщины, и, возможно, сейчас именно тот период моей жизни, когда я должен оторваться от того, что я делал до этого, и встать на новую ступень.

Стилл КосмополисаКак ты думаешь, на сегодня «Сумерки», особенно после выхода «Космополиса», будут рассматриваться с художественной точки зрения, как твой опыт, который со временем забудется?

- Я бы так не сказал, потому что я всегда старался выкладываться по полной, даже если люди говорили обо мне как о плохом актёре или если у меня была в фильме маленькая и незначительная роль. Сейчас все будут говорить: «Теперь, благодаря Кроненбергу, мы можем убедиться в том, на что он действительно способен, мы можем убедиться, что он серьезный актёр». В саге было очень много работы. Мне уже 26, я снялся в пяти фильмах саги, мне приходилось сталкиваться с очень многими проблемами. И вот Дэвид предложил мне эту роль. Я всегда хотел сделать хорошее кино, но до «Космополиса» я волновался: а получится ли у меня? Сейчас меня беспокоит, что обо мне думают люди. Я хочу завоевать уважение других, потому что это моя работа. Сейчас у меня на руках куча сценариев, которые я и не надеялся получить, но получил благодаря «Космополису».

Твоя работа в «Сумерках» дала тебе многое в жизни. Она и сделала тебя наживкой для многих папарацци со всего мира. Ты богат. Ты успешен. Как ты справляешься со всем этим?

- Когда ты вдруг становишься известным, когда ты не можешь выйти спокойно на улицу, потому что там кишат папарацци, ты просто теряешь контроль. Это как колесико в механизме. Я стал знаменитым практически за одну ночь. Быть популярным не требует каких-либо усилий. В определенный момент я задаюсь вопросом, а актер ли я все еще, или где же во мне актер: в фильмах или же в реальной жизни?

Ты считаешь себя продуктом Голливуда?

- Я чувствую, что Голливуд меняет людей. Голливуд создает и разрушает тот образ, который был «до». Это машина мечтаний, в моем случае, он создал своеобразный лейбл. Я часто терял роли из-за своей принадлежности к Сумеречной Саге. Хотя, именно сам актер, это коммерческий успех, если не проводить параллели. Фильм не станет лучше или хуже из-за этого.

Успех кино в целом напрямую зависит от успеха актёра. Например: Тизер фильма «Космополис», который был выпущен несколько месяцев назад, был одним из самых популярных из всех видео в интернете. Это фильм, о котором говорят все, и главным образом потому, что ты часть этого проекта.

- Тизер длится всего лишь 30 секунд, и он может заставить людей надеяться на нечто большее, что есть на самом деле. Это еще не кино.

Как ты думаешь, «Космополис» кардинально изменит твой образ особенно для поклонников «Сумеречной саги»?

- Их мнения обо мне я принимаю во внимание, но я научился ограждать себя от них. Я начинаю чувствовать, что постепенно я устаю быть кумиром для девочек-подростков, девочек, чей возраст равен половине моего. Ты должен иметь нечто большее, чем просто красивое лицо на экране или хорошую харизму, что как раз и срабатывало на протяжении долгого времени со мной. Но этого мало, и ты должен понимать, что порой придется чем-то рисковать. Я знаю это и сам лично никогда не поддаюсь иллюзиям.

Перевод, корректировка - Fill_a, специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1140 | Добавил: Irchik | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон, Сумеречная сага | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 249
Гостей: 249
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи