14:40 Дэвид Кроненберг говорит о "Космополисе", Робе и упоминает новый проект "Звёздная карта" (различные интервью) | |
Выход «Космополиса» на Blu-ray ожидается в разгар сезона вручения наград и подготовки к Оскару. Я так понимаю, что вас не слишком мучает то, что ваш фильм не обсуждают как соперника в борьбе за награду? Нет. Я каждый год пытаюсь оставаться от этого так далеко, как это только возможно. В этом году это очень легко, потому что мы не номинированы ни на одну из наград. Это не притворное равнодушие, не компенсация. Облегчение. Очень легко оказаться в эпицентре, если вы получаете номинацию. Люди, которые выпускают фильм, приходят в восторг, они хотят, чтобы ты ещё что-то сделал, и ты это понимаешь, потому что, может быть, награды могут привлечь к просмотру фильма ещё больше людей. Это, на своей поверхности, хорошая вещь. Однако всё это – бред собачий, всё это надоедает и всё это очень проблематично. Но это дают людям информационный повод, даёт структуру того, о чём можно говорить, мы это понимаем. Но я сам не буду смотреть ни одну из церемоний вручения наград. Всё же сейчас время подведения итогов года – «Космополис» занял второе место в десятке лучших фильмов по версии журнала Cahiers du Cinema. Ну да, и, кстати, в списке Sight and Sound. Значит, задирающие нос европейцы оценили этот фильм. И, несомненно, я думаю, что у нас он тоже появится в списке 20 лучших. [Примечание: фильм оказался под номером 12]. А если я вам денег заплачу, вы поставите его повыше? Нет. Ну… Зависит от того, сколько денег. Ну же, обсудим. Сто тысяч долларов имеют большое влияние. Вы готовы дать мне сто тысяч долларов, чтобы я написал, что «Космополис» - это лучший фильм уходящего года? Нет! [Смеётся]. Но это неплохая мысль. Ну… Значит… «Космополис» выходит на Blu-ray. Там будут особые вырезанные сцены? Обычно я неохотно их включаю. Была причина для их удаления. Мне нравится волшебство. Для «Оправданной жестокости» я включил одну или две сцены, потому что они были необычными, но это был единственный раз, когда я сделал нечто подобное. С другой стороны, я действительно ценю хорошие документальные материалы о съёмках. Мне кажется, что студенты, да и просто фанаты кино, которые по-другому никак больше не могут попасть на площадку, смогут действительно что-то увидеть, если ты, создатель фильма, будешь честен с ними. Конечно же, я не делаю самостоятельно материалы о съёмках – я слишком занят работой над фильмом – но я поощряю других, и не препятствую им. Я не хочу, чтобы материалы о съёмках были преподнесены как промо. Точно так же, когда я делаю комментарии, как я сделал это для «Космополиса», я не несу всякий бред. Я не говорю, как нам было замечательно работать вместе или как мы повеселились на вечеринке по поводу окончания съёмок. Я говорю о создании конкретного момента, который мы видим. Вы уже готовы приступить к следующему проекту? Сейчас я заканчиваю подготовку к нему и надеюсь, что съёмки фильма «Звёздная карта», автором сценария которого является Брюс Уэгнер, начнутся в мае. Тем не менее, это независимый проект, следовательно, всё ещё может развалиться на куски. ************************************************************ IGN: У многих людей после просмотра «Космополиса» остались вопросы. Как вам кажется, специальный документальный материал «Citizens of Cosmopolis» сможет многое разъяснить или как-то помочь этим разговорам? Я думаю, что материалы о съёмках на самом деле получились более продолжительными, чем сам фильм, так что должно быть что-то такое, о чём вы сказали. Очевидно, что каждый, кто купил DVD, достаточно заинтересован в этом фильме, чтобы и дальше следовать за ним. Думаю, что одной из причин, по которым мне нравится создание действительно хороших материалов о съёмках, является то, что в процессе мы очень стараемся, чтобы результат не походил на сопливое видео, в котором все говорят: «было так здорово со всеми работать». Мы хотим показать, каким был процесс создания фильма. В результате, например, такие материалы становятся великолепной находкой для студентов и для любителей кино, потому что они оказываются так же близко ко всему, как и люди, которые действительно были на площадке. А в этом случае это была необычная съёмочная площадка, как очевидно, потому что там был лимузин и всё в этом роде. Так что мы действительно позаботились, чтобы этот материал получился точным, честным, открытым и разъясняющим. Говоря о новых проектах, могу признаться, что не имею определённой последовательности создания фильмов, у меня нет плана. Это действительно проект за проектом. Когда я снимаю фильм, то действую так, будто я никогда прежде не снимал других фильмов, честно. Я не думаю о других своих фильмах. Я думаю, что иногда люди думают, что ты говоришь себе: «Та-а-ак, сейчас, оглядываясь на свой карьерный путь, я должен снять вот такой вот фильм». Но так никогда не происходит. Прежде всего, так сложно найти своим фильмам финансирование, что ты не можешь контролировать время, в которое тебе удастся снять фильм. Например, в случае со «Связанными насмерть» люди говорили мне: «Почему сейчас?» А я отвечал: «Ну, на самом деле, я пытался снять его ещё десять лет назад, и если бы я собрал достаточно средств для его финансирования, я бы снял этот фильм ещё тогда». Так что, в первую очередь, вы действительно не можете контролировать всё настолько, чтобы подбирать время для съёмок какого-то определённого фильма. Ещё один момент, скажу вам, заключается в собственной реакции. Когда продюсер показал мне роман «Космополис», то для меня это было совершенно неожиданно, и всё же моя реакция на него сразу же была положительной. Это была моя реакция на книгу, поскольку я в тот момент не думал о других книгах Дона ДеЛилло, хотя я читал многие из них, или о моих других фильмах. Когда я предложил роль Робу Паттинсону, о его предыдущих фильмах я думал только: «ОК, он достаточно знаменит, чтобы нам выделили финансирование». За исключением этого момента, я просто думаю, хороший ли передо мной актёр. Так что приходится уходить в сторону от шумихи. Вокруг много шума, но тебе нужно уйти от него и полностью посвятить себя той работе, которую ты сейчас делаешь, а для меня это естественный процесс. Мне это не сложно. ************************************************************ Говорит о Робе «Я думаю, что он – потрясающий актёр. Крайне изобретательный. Он каждый день удивлял меня на съёмках «Космополиса» нюансами и вещами, которые он делал, и которых от него не ожидали. Конечно, я хорошо был знаком со всеми диалогами, но он всё равно удивлял меня», выражает свой восторг Кроненберг. «И я подумал: это тот парень, с которым мне бы хотелось ещё поработать. То же самое я чувствовал в отношении Вигго Мортенсена. Когда ты находишь актёра, который каждый день тебя удивляет, ты вдруг понимаешь, что он сможет сделать это ещё раз, с совершенно другой ролью и в совершенно другом фильме». Говорит о новом проекте «Звёздная карта» «Это, в некотором роде, сатира на то, что представляет собой Голливуд. Это получился очень типичный для Брюса Уэгнера сценарий. И это, в некотором роде, конденсированная сущность творчества Брюса. И, помимо того, что это будет сатира, этот фильм будет также очень могущественный, рассказанный с волнением, глубокий и смешной», объясняет он. «И на этот раз я впервые в жизни буду снимать фильм на территории Соединённых Штатов. Это странно, просто с точки зрения того, как работает совместное производство, что, хотя действие некоторых моих фильмов происходит в США, как, например, в «Космополисе» или «Мёртвой зоне», я никогда не снимал в Соединённых Штатах. Это будет первый раз. И я очень этим взволнован». Перевод, корректировка - CB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 890 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|