10:58 Интервью Роба для Buzzine: О любви, «Воды Слонам» и королевской свадьбе | |
Одна из самых узнаваемых личностей Голливуда, Роберт Паттинсон, пытается избегать камер, продолжая свою успешную актерскую карьеру и представляя роман «Воды Слонам» с Риз Уизерспун. Обаятельный актер встретился с Buzzine и поведал о сложностях, что вызвал «сумеречный» успех в его жизни, его понимании любви и о работе с опасными животными во время съемок фильма. Эммануэль Итьер: Каково было работать со всеми этими дикими животными, и изменилось ли твое представление о цирке в плане обращения с животными, пока ты работал над этим фильмом? Роберт: По правде говоря, я не знаю, как цирки обращаются с животными. Я знаю множество цирков, о которых из-за этого ходит дурная слава, но ни одно из животных, что были у нас, не было цирковым; все это были животные для кино и тому подобное. Я понимаю, как, должно быть, это тяжело. Это даже нелепо, потому что это беспрестанная работа... учитывая количество травм, что получают животные, и прочее. Например, лошади. Потребовались месяцы и месяцы, чтобы научить тех лошадей необходимым трюкам. Если с одной из них что-то произойдет, пути назад нет. На дрессировку другой лошади уйдет еще шесть месяцев. Управлять цирком – такое сомнительное занятие. Но работа именно с дикими животными для меня стала тем фактором, что упростил ее. Даже перед началом съемок я думал о том, что это напоминает работу, где все время приходится общаться с детьми, потому что дети будут делать то, что им захочется, а тебе придется лишь на это реагировать. Я имею ввиду, если в сцене присутствует слон, и он делает, что хочет, то так легко что-либо сыграть, потому что внезапно у тебя перед лицом оказывается хобот или еще что, и тебе просто нужно придумать, что делать с этим. Никто не ждет, что сцена получится абсолютно идеальной, потому что все понимают, что это дикие животные, и произойдет то, что произойдет. Все не так словно «животные должны сделать все в точности, как задумано!» Такого не будет никогда. Потому съемки получились очень расслабленными, в необычном смысле этого слова. Роберт: Был один случай с зеброй. Они намного умнее лошадей, и их невозможно контролировать. Их невозможно приручить. Если их привязать, они просто выдернут веревку, а если нет, то просто будут бить ногами все вокруг. Одна из них оторвалась и побежала в моем направлении. Это была часть сцены, и я просто отбежал с ее пути. Позже я узнал, что все подумали, будто я струсил. Вероятно Кристоф [Вальц] встал перед Риз [Уизерспун] и другими актрисами, защищая их. И я такой: «Правда? Кристоф рисковал своей жизнью ради сцены? Почему он просто не ушел с дороги?». Потом я пересмотрел этот момент, и Риз просто схватила Кристофа, используя его как щит от зебры. Это так забавно, а он ходит и утверждает: «Да, я просто заслонил их» *смеется* «Зебра через меня бы не прошла». ЭИ: Это как раз приводит меня к тому, что о тебе говорит режиссер. Тяжело найти парня 23-24 лет, который бы не был слишком молод для роли. Потому он говорит: «Роб уже был мужчиной – вдумчивым, умным, чутким, сильным и уверенным». Как ты можешь охарактеризовать то, что делает мужчину мужчиной? Роберт: Я всегда полагал, что если тебя устраивает то, каков ты есть, то это то самое определение. Не знаю, приходят ли люди к этому когда-нибудь, но если ты можешь стать мужчиной, полагаю, именно так я и вижу это понятие – «быть мужчиной», или кем-то в принципе. ЭИ: Ты чувствуешь себя взрослым? Роберт: И да, и нет. Это странно. Если я снимаюсь в фильмах, я правда чувствую себя так, будто застреваю в этих маленьких временных отрезках, особенно в том, что касается славы, когда ты не встречаешь новых людей. Я никогда никого не встречаю. Также тебе все время приходится вести одни и те же диалоги. Каждый, кто с тобой говорит... ты просто ведешь с ним практически один и тот же диалог. Потому ты не становишься более зрелым, как большинство людей. Ты видишь/слышишь различные точки зрения людей на те или иные вещи, но тебе приходится нести одну и ту же банальную ерунду каждый раз, когда ты с ними разговариваешь. В конечном счете, это влияет на твое сознание. Ты на самом деле не знаешь, как поговорить с людьми о чем-то другом. Если о тебе не говорят, ты словно - «ого!» *смеется*. ЭИ: Куда ты отправляешься, когда хочешь пожить нормальной жизнью? Роберт: Я понял одну вещь: если ты собираешься, к примеру, работать над фильмом, не просто в качестве актера, то ты вынужден ходить на всякие встречи, а людям в процессе приходится обращаться с тобой как с обычным человеком производства... Вот почему я хочу это делать и просто быть... продюсером или что-то вроде того, но в подлинном смысле, а не за свои заслуги или что-то еще; когда люди на самом деле будут приходить к тебе со своими проблемами, и тогда ты сможешь дать что-то взамен. Но если ты просто актер, это так нелепо, потому что люди чувствуют себя так, будто должны все время от тебя все скрывать. Словно «ой, не позволяйте им о чем-нибудь переживать», это так странно. Ты словно маленькая птичка. И тебе приходится постоянно быть окруженным охраной. ЭИ: Когда Якоб встречает Марлену, он тут же в нее влюбляется. Ты веришь в любовь с первого взгляда? ЭИ: Это когда-нибудь с тобой случалось? Роберт: Много раз... Я бы сказал, большинство людей, которые считают, будто влюбились, думают, что это случилось при первой встрече. В смысле, когда они правда увидели кого-то в первый раз. Думаю так. ЭИ: Как ты понимаешь, что влюблен? Каково для тебя это ощущение? Роберт: Я не знаю. Невозможно ответить на этот вопрос. ЭИ: Когда ты был помоложе, ты ходил в цирк? Был ли ты очарован жизнью, которой живет цирк, или нет? Роберт: По правде говоря нет, моя сестра была. Она всегда была из тех, кто хочет убежать с цирком. Когда я был ребенком, я пошел туда единственный раз за всю жизнь. Маленькая машинка, в которой сидел клоун, от нее отлетела дверь и, думаю, сломала ногу одному из клоунов. Моя сестра повернулась ко мне и сказала: «Клоун только что погиб». Она немного старше меня, и я такой: «Что?». Я смотрел на клоуна на полу, и его пришлось уносить с арены. Думаю, года до 21-го это был мой единственный опыт, связанный с цирком, – погибший клоун. Потом моя мама услышала, как я рассказываю это кому-то, и она мне: «Клоун не умер. О чем ты говоришь? Он просто вывалился из машины». ЭИ: Если бы тебе представилась возможность, как у твоего героя, поведать историю своей жизни, за четыре года, о чем бы она была? Что бы ты хотел рассказать в ней, и на что бы в ней надеялся? Роберт: Надеюсь, я хоть что-нибудь вспомню. Забавно просто постоянно был усталым. Я так боюсь, что не вспомню ничего из своей жизни. Я работал на протяжении шести месяцев, но не могу вспомнить ни единого дня со съемок. ЭИ: Хорошо, что для тебя значит жить красивой и красочной жизнью? ЭИ: Какой породы, и как ее зовут? Роберт: У него пока еще нет имени, но он очень... Он у меня всего пару-тройку дней. Он просто собачка. Я даже не знаю. Он похож на гиену. ЭИ: В фильме это своего рода тайная любовь, и твоя личная жизнь тоже держится в большом секрете. При наличии таких сильных эмоций, иногда хочется просто вспылить и показаться миру. Как ты сохраняешь все в тайне? ЭИ: Хуже для кого и с чем? Роберт: Если ты говоришь «это правда», а люди уже об этом судачат, ты просто добавляешь комментарий до кучи к уже неоспоримому факту. Твоя правда не правдивее, чем та правда, что написана на обложке «желтой» газеты или еще где. Ты просто начинаешь сплетничать о самом себе, пусть даже речь о твоей собственной жизни. ЭИ: По логике все это, должно быть, так сложно. Ты, вероятно, не можешь прогуляться здесь по улице, возможно, это с этим немного проще в Англии, но это, должно быть, сложно – держать свою жизнь в таком секрете... Роберт: Мне никогда не нравилось, что люди меня фотографируют. Даже раньше, я не хотел, чтобы моя мама меня фотографировала... ЭИ: А потом ты решил стать актером... ЭИ: И что бы ты сделал, чтобы этого не произошло? Роберт: Стрелял бы *смеется* ЭИ: Какова первая причина, по которой ты решил работать над этим фильмом? И можешь ли ты рассказать, каково было работать с Риз? Роберт: Я стал работать над ним по нескольким причинам. Я заканчивал съемки еще одного «сумеречного» фильма. А основная сложность съемок в «сумеречных» фильмах состоит в том, что тебе не приходиться волноваться. У тебя все время должно быть определенное выражение лица, потому что даже если ты слишком сильно выражаешь эмоции, все заканчивается тем, что ты выглядишь как актер из Кабуки [японский театр - синтез пения, музыки, танца и драмы, где актеры используют сложный грим – п.п.], и потому ты все время выглядишь очень неестественно. Я прочел сценарий и мне действительно очень понравилась история, но также она представляла из себя очень материальный и грязный мир. Ну например. Забавно, когда ты потеешь и можешь просто так ходить, не нуждаясь в пяти гримерах, которые бы пришли и поправили все, что нужно; это такое облегчение. А потом я встретил Тай, слониху, и подумал, что она потрясающая, а потом Кристоф и Риз подписали свои контракты. Все обстоятельства сложились воедино, и появились два обладателя Оскара, что будут работать против тебя; это показалось мне стоящим делом. ЭИ: Таково твое отношение? Работать против двух обладателей Оскара? ЭИ: Как ты можешь прокомментировать работу с Кристофом? ЭИ: Этот фильм по сути является историей о любви, поэтому там много разговоров о любви, сам фильм говорит о любви во всех формах и проявлениях. Расскажи мне о любви. Что ты узнал о ней, какое ты ей дашь определение? Роберт: Что касается этого фильма, особенно моих отношений с Марленой, я не думаю, что они обычные. Я не думаю, что это просто история о том, как он влюбляется в нее и хочет просто быть с ней. В некотором смысле, полагаю, что это даже прекрасно, что на протяжении всего времени он точно осознает, что не хочет просто выкрасть ее и быть с ней, потому как, я думаю, это даже не настоящая любовь. Здесь дело в чувстве собственного достоинства. Ты просто видишь кого-то, кто совершенно не верит в себя. Если ты любишь кого-то, ты думаешь, что это лучший человек на свете, а она не видит себя таковой, и это единственное, что он хочет ей показать. Полагаю, в каком-то смысле это и есть любовь. Он хочет, чтобы она любила себя так же, как это делает он. ЭИ: У тебя такие разные фильмы. Ты планируешь вернуться в театр? Ты все еще живешь в Лондоне или решил обосноваться в Америке? Роберт: В каком-то роде я обосновался везде. Я живу в отелях, но мне нравится играть в театре. Думаю, что на данный момент, я бы не смог представить себе это, что это будет хорошей идеей, потому что просто не могу представить себе это как-то иначе, нежели с людьми, что постоянно меня фотографируют и все прочее. Я не знаю. Думаю, это для меня слишком. Мне необходимо это разделение. У зрителя слишком большая энергетика. Это не просто энергетика, которая вот-вот проявится или что-то такое, это та энергетика, которой нужно заряжаться самому. Не думаю, что это действительно сработает. Это хорошо, когда ты занят в кино, потому что эта та вещь, которую люди снимают и все, дело сделано. Но в театре тебе нужно выкладываться. Тебе нужна отдача от зрителя, а не просто тот факт, что они получают что-то от тебя. Риз была невероятной. Вокруг нее действительно потрясающая аура, и она любит приносить людям радость, она великолепная актриса и просто классная. ИЭ: Ты будешь на королевской свадьбе? ИЭ: Ты взволнован? Роберт: Да... вроде того. Перевод, корректировка - Leonarda_Ria специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1835 |
Добавил: Leonarda_Ria
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|