01:37 Вoston: Циркус Максимус или Большой Цирк | |
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Бойкая блондинка в наушниках посмотрела в душный подвальный конференц-зал. "Роб будет здесь через пять минут,’’- говорит она, сверкнув улыбкой. Роб, которого она упоминает - это Роберт Паттинсон, 24-летний британский актер, чей проникновенный пристальный взгляд и мастерски уложенные муссом волосы помогли раскрутить Сумеречные фильмы до уровня франшизы стоимостью 1,8 млрд. долл. с двумя эпизодами, еще готовящимися к выпуску. Девочки-подростки во всем мире заполняют страницы тлог-сервиса Tumblr доказательствами его сексуальности. Его неустанно преследуют папарацци, обтекая слюной. Женщины на пороге менопаузы, достаточно взрослые, чтобы быть его матерью, осмеливаются мечтать о нем. Блондинка в наушниках возвращается. "Роб будет здесь через одну минуту.’’ Теперь ясно, что это не простой отсчет. Часы были сверены. Электронные табло размещены. Планшеты для записей подготовлены. Паттинсон скрывается в этом роскошном пляжном отеле в течение двух дней, беседуя с кучей репортеров, блоггеров и телевизионных команд о его последнем фильме - драме времен депрессии «Воды для Слонов», премьера которой состоится в пятницу. Основанная на романтическом бестселлере Сары Груэн, это история молодого студента-ветеринара (исполняемого Паттинсоном), который, потеряв родителей в трагической аварии, едет зайцем в цирковом поезде и присоединяется к труппе, включая брутального и честолюбивого владельца шоу и его красивую жену. Фильм, в котором также снялись победители Оскара Риз Уизерспун и Кристоф Вальц, рассматривается как первая высокобюджетная роль Паттинсона с тех пор, как «Сумерки» превратили его в сенсацию поп-культуры. Если молодой актер надеется иметь обширную карьеру вне рамок фильмов категории "B" (или, как некоторые сказали бы «C-фильмов» (прим. перев.: второсортные малобюджетные фильмы)) об отверженных вампирах-подростках, то «Воды для Слонов» может облегчить этот путь. Когда дверь конференц-зала, наконец, распахивается, размашистым шагом входит суперзвезда, вероятно, доставленный сюда через своего рода туннель – по бокам от него менеджер и массивный телохранитель. Блондинка, теперь не улыбаясь, ждет поблизости, смотря в телефон, на расписание и слушая голос в наушниках. В прихожей без окон слоняются представители студии, посылая SMS, говоря о том, что будет следующим и кто будет следующим. На противоположной стороне - другой человек, с ледяными глазами, смотрящий так, как будто он с успехом отправит стальную метательную звездочку в ваш левый висок, если вы сделаете одно неверное движение. Инвестируя в искренность. Для парня, находящегося в сложном и переменчивом положении из-за мегаславы, Паттинсон удивительно искренен и менее уклончив, чем можно было ожидать. Когда ситуация призывает к этому, он может быть забавным, как, например, когда он язвительно замечает репортерам, что взялся роль Якоба Янковского, чтобы таким образом иметь возможность работать со слоном. Или что облачение в подлинные трусы 1930-ых помогло ему войти в образ. Сидя в этом невзрачном подвале при закрытой двери, без телохранителя, голубоглазый британец размышляет о сложностях исполнения роли Якоба, жизнь которого была испорчена трагедией, но который придерживается таких фундаментальных ценностей, как доброта. Он приводит аудиторию в недоумение, говоря о персонажах и мотивации. В какой-то момент он заходит насколько далеко, что отвергает сюжетную линию об «изменчивости нравственности». Стоит ли говорить, это не тот вид материала, который приведет в возбуждение всех читателей журнала Us Weekly. И это - именно та удивительная алхимия, которая сделала Паттинсона одной из самых больших звезд на планете и позволила ему заработать в совокупности приблизительно 25 миллионов долларов за последние два Сумеречных фильма. Немного очаровательной самокритичности, немного затаенной искренности и немного невероятно эффективного средства для ухода за волосами. Впечатляя режиссера. Есть много людей, которые не согласились бы с заниженным суждением о способностях Паттинсона, и это не только девочки-фанатки, которые прочесывают YouTube и веб-сайты и следят за каждым его движением. Вальц, который исполняет роль жестокого руководителя цирка, не понимает, почему все задаются вопросом, может ли его молодой партнер постоять за себя, закрутив страстный роман. «Я, в некотором смысле, обижаюсь от имени Роба на проявляемый интерес к его способностям как актера,»- сказал Вальц, который получил в прошлом году Оскара за блестящее изображение жуткого нациста Ганса Лэнды в "Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. «Он - актер. Он - взрослый. Он не какой-то глупый ребенок. Почему все ожидают чего-то еще? Это несправедливо.» «Я волновался относительно него,» - говорит Лоуренс. «Все, что я знал были «Сумерки», а это настолько стилизованное творение, что трудно разглядеть за гримом, линзами и прической, каков этот парень в действительности.» По правде, когда дело доходит до резюме Паттинсона, в нем не так много можно узнать. Родившийся и выросший в Лондоне, он впервые добился успеха в «Гарри Поттер и Кубок огня» в 2005г. в роли обреченного Седрика Диггори. Затем последовали телевизионные роли и несколько крохотных фильмов в стиле арт-хаус, но востребованности в Голливуде не было. Паттинсон, как известно, сказал, что почти разочаровался в актерстве, когда он получил роль Эдварда Каллена в «Сумерках» в паре с Кристен Стюарт (теперь, по слухам, являющейся его подругой). Помимо главной роли в прошлогоднем, прохладно встреченном «Помни меня», франшиза о вампире остается визитной карточкой актера. Итак Лоуренс, который в 2007 снимал Уилла Смита в апокалиптическом триллере «Я – легенда», встретился с Паттинсоном, чтобы обменяться идеями о роли в «Слонах» и немного лучше узнать его. Лоуренс уходил со встречи под большим впечатлением. Далее режиссер поставил его перед камерой и ушел с проб, если описывать одним словом, ошеломленным. «Мне нравится думать, что у меня довольно хороший вкус к кино, и я хочу делать такие фильмы, которые я сам хотел бы смотреть,»- говорит актер, который ранее назвал «Пролетая над гнездом кукушки», «Изгоняющий дьявола» и «Имя Кармен» Годара среди своих любимых. «Воды для Слонов» определенно находится в области тех вещей, которыми я хочу заниматься,»- говорит он. «Я думаю, что это кино удовлетворяет потребности зрителей. Я не видел в последнее время чего-либо подобного в кинематографе, взять хотя бы степень проработки деталей, которую люди привнесли в кино, и художественность исполнения.» В качестве доказательства, он с жаром начинает историю о легендарном художнике-постановщике Джеке Фиске, известном, прежде всего, его работой с Терренсом Маликом; о костюмере Джеклайн Вест; и о радости работы на съемочной площадке, ощущая, как будто она была создана в 1930-ых. "На этом фильме я действительно чувствовал себя так, как будто это только съемки, что было одним из самых больших облегчений,»- говорит Паттинсон. "Не планируется никаких сиквелов. И вы только работаете с людьми, которые являются лучшими в своей работе, и вы говорите им: «Я только хочу, чтобы вы смогли сделать творческую работу наилучшим образом». Помня о неумолимой силе. Такой подход, конечно, не всегда является способом работы над франшизой, особенно в случае неумолимой «многомиллиардной» силы, такой как Сумеречная сага. Отдел за отделом имеют влияние и личную заинтересованность в том, как финал «Сумерки. Сага. Рассвет», разделенный на две части, будет выглядеть и восприниматься, когда он, наконец, поразит кинотеатры - первая часть в этом ноябре, вторая часть в следующем году. Паттинсон одновременно и раздражен, и сильно защищен франшизой, которая сделала его суперзвездой. С одной стороны, он ворчит, что после съемок в трех фильмах "вы думали бы, что получите больше полномочий как актер, но вы получаете всё меньше и меньше и меньше.» С другой стороны, он, очевидно, взволнован работой, которую он проделал над «Сумерки. Сага. Рассвет» под руководством Билла Кондона. Вот почему сегодня, среди репортеров и съемочных групп и холодного кофе, Паттинсон разгневан. Всего несколько дней назад сверхсекретные кадры со съемочной площадки «Сумерки. Сага. Рассвет» просочились в интернет. В этом смысле, эти фильмы походят на его детей. Его партнеры как семья. Те, кто незаконно получает кадры и лишает сюрприза, разрушая фактор неожиданности для множества поклонников, имейте в виду - Паттинсон не хочет сталкиваться с этим. «Я посылал сообщения всем хорошим поклонникам «Сумерек», чтобы узнать, кто они [хакеры] и убить их,» - говорит он. Большей частью он шутит. Но не во всем. Паттинсон существенно зависит от всех этих фильмов. Он знает, что время нахождения в центре внимания драгоценно. Поскольку рано или поздно цирк собирается и идет дальше. Перевод, корректировка - mdt специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1370 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|