помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Что Вас привлекает в Роберте?
Всего ответов: 12272




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Февраль » 21 » Indiemoviesonline: Предварительный просмотр фильма «Космополис»: ставки Кроненберга и Паттинсона – часть 2
18:59
Indiemoviesonline: Предварительный просмотр фильма «Космополис»: ставки Кроненберга и Паттинсона – часть 2
Роберт ПаттинсонВчера увидел публикацию первого раздела нашего предварительного просмотра Космополиса, который вот-вот запустят в производство, под руководством уважаемого режиссера ужастиков Дэвида Кроненберга, наставляющего на путь истинный человека, чья голова забита триллионами Сумеречных кусочков, Роберта Паттинсона. Сегодняшняя часть №2 сосредоточена на изучении содержания исходного материала - романа Дона Делилло, поскольку мы размышляем о некоторых действиях, которые должен будет совершить Р-Патц. 

Вы поймете мое беспокойство по этому поводу, если прочитаете первую часть нашего предварительного просмотра Космополиса перед тем, как читать дальше. Прочитайте, мы будем ждать вас прямо здесь. Обещаем.

Прочитали? Супер. Теперь вы все в курсе того, кто не занят в этом фильме (Колин Фаррелл, Марион Котияр, Кира Найтли), в также, кто занят (Роберт Паттинсон, Пол Джиамати, режиссер Дэвид Кроненберг). Это означает, что мы можем теперь копаться в людях, местах и событиях Космополиса Дона Делилло, романа 2003 года, на котором основан фильм.

Люди - миллиардер Эрик Пакер и его таинственный враг Бенно Левин (соответственно Паттинсон и Джиамати, как более вероятный кандидат на эту роль). Места действия ограничены – если это - вполне правильное слово – Нью-Йорком, где происходят все события книги. И события включают в себя убийство, неверность, массовую наготу, и долгая поездка кругами на очень медленной скорости (и да, ведь впереди есть возможные помехи).

1. Пакер и компания

События происходят в течение единственного дня в апреле 2000 года. Космополис начинается с бессонницы Эрика Пакера очень ранним утром, в его квартире с 48 комнатами, расположенной в вершине 89-этажного небоскреба Нью Йорк Сити (она обошлась владельцу, как это позже показано: в довольно приличную сумму - 104 миллиона долларов).

Космополис

28-летнему миллиардеру (Паттинсону будет 25 во время съемок Нью-Йорк Сити в Торонто), Пакеру кажется наиболее удачно удалось объединить плоть и машину, чем предшествующие главные герои Кроненберга, такие как Макс Ренн в «Видеодроме» или скучные идиоты из «Экзистенции». Питая навязчивую идею к диаграммам, схемам и знаниям, он – представитель технически мыслящих богачей нашего времени, хотя скоро мы скоро узнаем, что он и его компания Packer Capital, разоряются после использования заемных денег в операции, направленной против йены, курс которой внезапно повысился.

Он выходит из своего дома, очевидно просто желая постричься, и уезжает на белом длиннющем лимузине, экипированном камерами, приборами ночного видения и несметным количеством других устройств, не говоря уже о труппе телохранителей, во главе с «лысым» Торвалом «без шей». Большинство событий первой половины книги происходят в задней части лимузина, где Пакер разговаривает с почти королевской процессией помощников из его компании – Шайнер, его глава по технологии; 22-летний валютный аналитик Майкл Чин; Вия Кински, его глава по теории.

Также к нему подсаживаются его глава по финансам Джейн Мелмен, которую он подбирает во время ее утреннего бега трусцой, и доктор Ингрэм, врач, который выполняет ежедневный осмотр Пакера, спускающий с миллиардера его штаны и подвергая его малоприятному обследованию ниже пояса. Хотя он встревожен, сообщением Ингрэма о наличии у него асимметрия простаты, это не останавливает его от одновременного флирта с потной после бега Джейн, он произносит фразу: "Я хочу медленно трахать тебя этой бутылкой, не снимая своих солнцезащитных очков”, наблюдая, как она теребит бутылку с водой в очевидном жесте, выражающем, сексуальную напряженность.

2. Добыча Пакера

Абсолютно ясно указано, что Эрик является молодым человеком с потрясающей активностью, и это распространяется на его сексуальные связи. Он не смог в начале книги добиться желаемого со своей женой Эллис Шифрин, на которой женат 22 дня, но он, конечно, нашел применение своему пенису в нескольких других местах.

Вначале, его автомобиль останавливается рядом с двумя парикмахерскими только для того, чтобы не войти ни в одну из них. Вместо этого он отправляется в соседнюю квартиру - и кровать Диди Фэтчер, 47-летнего эксперта по живописи. Если этот эпизод действительно появится в фильме Кроненберга, что же подумают Twi-hards об Эдварде, совершающем действие, описанное ДеЛилло таким образом: «Он сжал ладонь в кулак и протиснул между ее бедер, медленно двигая им туда-сюда»?

Ну если этот эпизод просто вызовет несколько удивленно приподнятых бровей, то какую реакцию вызовет сексуальная сцена с оттенком опасности между Пакером и Кендрой Хэйс, его чернокожей телохранительницей с амазонскими формами? Мало того, что она делает это в бронежилете, как зверь с двумя спинами, но она также льет водку на его гениталии, а после секса предлагает выстрелить в него из своего электрошокера. Все это так далеко от тоскливого подросткового романа «Помни Меня», что заставляет задуматься.

Космополис

Вкраплением среди всего этого сексуального ряда являются, очевидно, случайные столкновений Эриком и Элис. Она, наследница состояния в Европейском банке (швейцарском или что-то типа того) и «дерьмовая» поэтесса, наконец занимается любовью с ним под конец романа, после того, как он разденется, чтобы лечь с нею и 299 другими голыми людьми, которые принимают участие в съемках. Эта сцена имеет место на Нью-Йоркской улице, и пара отбывается за дорожное ограждение и, наконец, делает это. Бинго!

3. Куча тел

Руководитель безопасности Торвал оказывается сильно обеспокоенным, всем происходящем в такой на вид фривольный день, отмечая заранее, что на нью-йоркских дорогах, вероятно, будут пробки из-за перемещений американского президента (фиктивный главнокомандующий по имени Мелвуд), а также что существует «вероятная угроза» жизни Эрика.

Мания, действительно кажется, витает в воздухе в этот особый апрельский день, как это происходит с Пакером, получающим мрачное удовольствие от передаваемых по телевидению репортажей о зверских убийствах двух его знакомых - важной шишки Международного валютного фонда и российского олигарха - и следом здание NASDAQ на Таймс-Сквер и его собственный лимузин, подвергаются атаке протестующих антиглобалистов. Чуть позже на него снова нападает протестующий, хотя в более смешной манере, предстающий в образе «Печенья Убийцы», румын, который путешествует по миру и бросается десертами в очень богатых людей.

Космополис

Получая извращенное удовольствие от смертей его деловых конкурентов, Пакер поддается более типичной меланхолией по потерянной жизни, с которой он сталкивается, когда его автомобиль вновь останавливается в связи с охватившей весь город ползущей похоронной процессией рэпера Брута Феза. Поклонник музыкальной звезды, Пакер представлял его, погибающего в какой-нибудь мафиозной перестрелке, только чтобы узнать от менеджера Феза, и его друга, Козмо Томаса, что рэпер, борец за здоровый образ жизни, скончался в результате хронического порока сердца. Траурная процессия брэйкдансеров, сопровождающая кортеж, станет потенциально привлекающей внимание сценой для фильма, если ее, конечно, покажут.

Самый наэлектризованный акт насилия, однако, свершен непосредственно Пакером, поскольку он берет оружие Торвэла и использует его, чтобы выстрелить и убить своего служащего в самой беспечной манере. Это происходит примерно к концу третьей четверти Космополиса, и является ключевым шагом в пересвязи Пакера с интуицией – пересвязь, которая, в свою очередь, неуклонно и явно ведет к его собственной смерти.

4. Все сходится

История дня Эрика Пакера - до некоторой степени, форма духовного восстановления – хотя, оно проходит через плохое поведение, уже описанное выше, и не предполагает, того пылающего положительного смысла, который часто имеет эта фраза. Но в то время как мы здесь, конечно, не имеем дело с ханжеским чувством "за деньги не купить любовь", истина в том, что, поскольку он теряет все свое обширное богатство в его сделке против иены (и теряет все богатство Элис также, когда он взламывает ее счета и ворует ее состояние), почувствовав жало электрошокера Кендры, немилосердно списав Торвала, он становится более живым.

Становясь более живым, он фактически приближается к смерти. Строки, появляющиеся всего лишь по истечению четверти книги, переключают повествование от всех персонажей третьего плана, окружающим Пакера а главному – Бенно Левину. Раздумывая об отсутствии предрассудков, находясь в, как мы узнаем, заброшенном здании, первые слова «признания» Бенно - «Он мертв». Следующее далее описание трупа с половиной стрижки очевидно предполагает мысль, что «он» - Пакер, и что это – фактически конец романа, перемещенный в начало книги.

Здесь и далее после небольшого перерыва, Бенно появляется в рассказе, когда сломленный Пакер, наполовину остриженный другом детства, оставляет свой лимузин в гараже хранения. В конечном счете, юный миллиардер, преследуемый через весь город парнем с убийственным намерением, Эрик точно подстрелен Бенно, когда тот прогуливался перед домом.

Космополис

Выстрел сделан из окна, прежде, чем Пакер, приблизившийся слишком близко, войдет в здание и, после эпического монолога, ворвется в комнату, в которой, как он думает, скрывается Бенно. Здесь раскрывается, что Бенно – это Ричард Шитс, раздраженный экс-служащий Packer Capital, по-видимому горящий недовольством против поверхностности и самодовольства современного капиталистического общества.

Последние страницы описывают окончательную конфронтацию между Эриком и Бенно/Ричардом, между молодым человеком, демонстрирующим свое новооткрытое самоубийственное убеждение, проделывая дырку в собственной руке, и его худшим врагом, показывающей удивительную доброту, поскольку он склоняется к ране. В ходе их беседы Банно раскрывает, что у него также есть асимметричная простата и что это полностью нормально и не о чем волноваться. Книга заканчивается видением Пакера своего собственного трупа, не подлежащего идентификации, прежде, чем его ожидает заключительный, фатальный выстрел Бенно.

5. Паттинсон привносит свой взгляд

Соглашаетесь ли Вы с выбором или нет, уход Колина Фаррелла из проекта и замена его на Роберта Паттинсона добавили абсолютно новые краски в Космополис Кроненберга.
Зная репутацию Фаррелла, большинство рассматривало его кандидатуру, как очень сильный, очень хороший выбор для роли Эрика Пакера. И напротив, никто пока еще не видел, что Паттинсон играет что-то в таком духе, что подразумевает, что все производство внезапно охватила новая дрожь волнения (не в последнюю очередь из-за всех тех девочек-подростков, которые знают, съемки какого фильма они начнут терроризировать начиная с этого мая).
Легко понять, что Паттинсон надеется получить от этой попытки. Так же, как продолжающуюся весь день поездку Эрика Пакера можно сравнить с падением Бога из стерильного убежища Горы Олимп на грязные улицы, находящиеся ниже, где он свободен любить, и украсть, и убить, как все другие люди, так же и Паттинсон явно хочет избавиться опостылевшего блеска подросткового возвеличивания, и вместо этого иметь возможность сниматься в тех фильмах, которые ему интересны.

Но это – вопрос времени. Любой посвященный скажет вам, что кумиры молодых девушек известны своей недолговечностью, и те возможности, которые дает Паттинсону эфемерный статус кинозвезды сейчас, не обязательно будут сопровождать его в будущем. Поэтому он должен заполучить эту роль для успешного перехода в категорию «взрослых» звезд.
Похоже, что «Вода для Слонов» станет той картиной, что послужит мостиком в этом процессе. Фильм не поразит его основных поклонников, но, возможно, зацепит немного более старший контингент, чем тот, что стекается на Сумеречные фильмы. Сотрудничество со всемирно уважаемым режиссером, таким как Кроненберг формирует другой аспект этого процесса – здесь он, конечно, надеется на вероятность подняться в глазах критиков и тех поклонников фильма, которые пока скептически относятся к его участию в фильме. Эти фанаты фильма являются поклонниками творчества Кроненберга.

Космополис

6. Очарование Р-Патца

Итак, ключевой вопрос для любителей кино состоит вот в чем:, почему один из кино-героев достанется молодому человеку, которого они рассматривают как волосатую посредственность, и кто больше подходит для желтой прессы на кассах супермаркета, чем на создание правдоподобного персонажа. Поскольку для роли Пакера нужен достаточно молодой актер, режиссер не смог бы остановить свой выбор на такой звезде как скажем, Вигго Мортенсен, но он все же мог бы обратить свой взгляд на кого-то вроде Майкла Фэссбендера, другую звезду из его «Опасного Метода», и актера, выбор которого для роли в Космополисе вызвал бы менее яростные дебаты он-лайн, чем Паттинсон.

Кастинговая история Кроненберг никогда не имела оплошностей, хотя многие сочли рискованным его выбор порнографической актрисы Мэрилин Чемберс в «Бешеном» и Дебби Гарри в «Видеодроме». Но что, действительно кажется, изменилось в последние годы, так это его позиция по отношению к коммерческой стороне фильма. Принимая во внимание, что фильмы режиссера в 90-ых – «Обед нагишом», «М. Баттерфляй», «Столкновение», «Экзистенция» – почти все были в стиле арт-хаус, сделанные для ограниченной аудитории, фильмы третьего тысячелетия – «Оправданная жестокость», «Порок на экспорт (Восточные обещания)» были очевидно более доступны для большинства зрителей и заслуженно собрали приличные трофеи (кажется «Паук» 2002 года стал самым качественным после «Экзистенции»).

Космополис

Очевидно, выбирая фильм с свое стиле, зная что большинство его поклонников по-прежнему будут его смотреть, Кроненберг, кажется, решил повысить кассовый потенциал Космополиса за счет добавления Ппттинсона. Для всех осведомленных о его творчестве за последние годы, вопросительным знаком остается способность Фаррелла нести на себе фильм, «Александр» и «Полиция Майами. Отдел нравов» показали парочку дорогостоящих, хорошо-просматриваемых разочарований. Фактически существует даже предположение, что это было желание ирландца доказать его коммерческое мужество, принудившее его оставить Космополис в пользу римейка «Вспомнить все».

Однако то, что Кроненберг выбрал на кастинге Паттинсона – и то, что он не заполучил Фарелла – является идеальным вариантом для воплощения Эрика Пакера. Потому что, пока приверженцы Паттинсона могли бы представить его как возврат к старинным подростковым символам (и Джеймс Дин и Холден Колфилд регулярно упоминались в связи с «Помни Меня»), он на самом деле становится похожим на молодого миллиардера ДеЛилло 21-ого столетия.
Как Пакер приручает потоки информации, поступающие из Манхэттена (и не только) нового тысячелетия, делая бизнес благодаря своему пониманию финансового водоворота, также и Паттинсон существует – до определенной степени - в пределах этих потоков его экстраординарного окружения, построенного на способности его поклонников сформировать эпическую торговую сеть, спекулирующую информацией о нем. Оба добились сверхъестественного успеха в юном возрасте, оба живут в мире, который требует от них отдать часть себя, и еще одна общая необычная манера, с которой к ним относятся остальные, считая их практически божествами на Земле.

Поэтому объединение между Пакером и Паттинсоном кажется естественным. А когда-то в 2012 году мы, вероятно, узнаем, был ли также гармоничен союз между Кроненбергом и Паттинсоном.

Перевод, корректировка - Тихий_омут специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1906 | Добавил: simonchik | Теги: Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 107
Гостей: 107
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи