помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Во что вы верите больше?
Всего ответов: 7547




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Октябрь » 29 » Режиссер «Серены»: «Я уговаривала продюсеров взять Дженнифер Лоуренс»
20:02
Режиссер «Серены»: «Я уговаривала продюсеров взять Дженнифер Лоуренс»
30 октября на экраны выходит долгожданная «Серена» Сюзанны Бир по одноименному роману Рона Рэша. «Долгожданная», потому что проекту уже несколько лет — датскому режиссеру история о супружеской чете Пембертонов досталась уже после того, как к сценарию присматривался Даррен Аронофски. Бир распорядилась возможностью с умом, позвав на главные роли Брэдли Купера и талантливую, но тогда еще не столь популярную Дженнифер Лоуренс, а в качестве оператора — давнего партнера Мортена Сёборга. Последний придал и без того шекспировскому накалу страстей воздух и эпический масштаб.

Хотя в название картины вынесена героиня Лоуренс, Серена, зритель сначала знакомится с обаятельным предпринимателем Джорджем Пембертоном (Брэдли Купер), в чьих руках — лесозаготовительная империя, судьбы работяг и, как он уверен, прогресс и процветание. Джордж — холостяк, чье сердце в миг (буквально — на экране все происходит за считанные мгновения) покоряет красавица Серена, блондинка с безупречным красным маникюром и шрамом на спине. Шрам — след жуткого пожара, в котором погибла вся ее семья. Еще несколько мгновений — и Джордж уже привозит новоиспеченную супругу в родную Северную Каролину, к большому неудовольствию партнера по бизнесу. Серена быстро осваивается, делает вид, что не замечает беременную от Джорджа служанку, мечтает о счастливой жизни и ребенке, но ее надеждам не суждено сбыться.

«Серену» ждали на многих фестивалях в этом году, но официальная премьера в итоге состоялась во время Лондонского международного кинофестиваля. А за несколько дней до этого картину увидели в Санкт-Петербурге — на закрытии Санкт-Петербургского международного Медиа форума. КиноПоиск встретился с Сюзанной Бир в Лондоне, чтобы узнать, почему даже после работы в лесу у Серены идеальные ногти, насколько трудно было заполучить Дженнифер Лоуренс и как скоро она вернется к работе в родной Дании.

— Вас очень ждали в Санкт-Петербурге, где «Серену» показали, по сути, впервые в мире. Вы собирались приехать или таких планов не было?

— Да, я очень хотела приехать, но потом возникли проблемы — не по работе, а семейного характера, и я вынуждена была отказаться. Я ни разу не была в Санкт-Петербурге, поэтому было бы интересно посетить этот город, но в этот раз не получилось. Мне очень интересно, как фильм приняли в России.

— К сожалению, к моменту нашего разговора рецензии моих коллег еще не опубликованы. Расскажите, на каком этапе вы присоединились к проекту и почему решили за него взяться?

— Я прочитала сценарий Кристофера Кайла, и мне он очень понравился. Меня зацепила история женщины в мужском мире, история израненной души, вроде бы сильной снаружи, но очень хрупкой внутри. Потом, меня привлекла идея сочетания природы и человеческой натуры: наши герои любят свою землю, но в то же время разрушают ее ради наживы, из жадности. Для меня это еще и кино об американской мечте, которая выразилась в стремлении к прогрессу, к процветанию. Сейчас понятно, что этот прогресс разрушает нас.

— Хотя фильм называется «Серена», мне показалось, что в центре оказался герой Брэдли Купера, Джордж. Ему и сопереживаешь больше, и кажется, что это его, а не ее история.

— Для меня Джордж и Серена равноценны в этой истории, ведь это история их любви, любви двух очень сильных личностей. Я не могу сказать, что фильм принадлежит кому-то из них. Но я понимаю, почему вам так показалось: он открывает собой фильм, через него мы узнаем ее. Но ведь в финале именно ее трагическое прошлое разрушает их будущее. Кстати, было очень трудно найти сбалансированный подход к этим героям: они жестоки, их обуревают страсти, но зритель все равно должен им сочувствовать, переживать за них, восхищаться ими. Для меня это было самым сложным в этой работе.

«Тебе приходится наступать себе на горло»


— Киноверсия «Серены» очень сильно отличается от романа, прежде всего, финалом. Вы работали исключительно со сценарием, или взяли что-то из романа?

— Я работала на основе сценария, но потом я прочитала роман. Роман очень богат событиями, линиями, смыслами. Неизбежная часть работы по адаптации литературного произведения — тебе приходится отказываться от героев и линий, которые тебе очень нравятся. Тебе приходится наступать себе на горло. Мы решили, что сфокусируемся на двух главных героях и их отношениях, а от всего остального пришлось избавиться. Потом, у нас нет той же протяженности во времени, что в романе, нам показалось, что достаточно эпичными будут пейзажи и сама их любовь. А время пришлось «ужать».

— Первые полчаса фильма меня, честно говоря сбили с толку: так быстро друг друга сменяют события. Кажется, что от многих сцен остались считанные кадры. Много ли материала ушло на монтаже?

— Тебе всегда приходится это делать. Нет фильма, который бы не был жестоко порезан на монтажном столе. В случае с «Сереной» опять же, отсекать пришлось то, что не относится к любовной истории.

— Вы представили в Лондоне сразу два фильма (вторым была драма «Второй шанс»), и оба касаются темы потери ребенка, правда, в разных аспектах. Вы, работая над этими картинами, видели какие-то параллели?

— Для меня это абсолютно разные картины. «Второй шанс» — об отцовстве, во многом. В «Серене» эта тема проходит фоном. Для Серены ребенок — мечта, которую она теряет, ее представление об идеальной семье. Теряя ребенка, она лишается этой мечты и ее душевные раны вскрываются. Надо сказать, что хотя это очень далекие друг от друга фильмы, я горжусь обоими.

— А есть ли для вас, как для режиссера, разница в работе над большим голливудским проектом и куда более скромным по бюджету фильмом на датском языке?

— Как режиссер, ты делаешь одно и то же: тебе нужно выжать максимум из каждого дня, убедиться, что каждая сцена смотрится правдиво, честно, живо, нескучно. Ты за это отвечаешь. Конечно, внешние факторы уже различаются. Например, работая над «Сереной», я должна была еще и убедиться, что могу придать истории этот эпический размах, масштаб, причем все это — не выходя за рамки бюджета. Но мне кажется, с «Сереной» это удалось.

«У нее потрясающий маникюр, правда?»


— Сейчас «Серену» будут воспринимать совсем по-другому, вам не кажется? Дженнифер Лоуренс не была такой звездой, когда вы взяли ее на главную роль.

— Да, это было уже три с половиной года назад, еще до «Оскара», и до «Голодных игр». Мне кажется, то, что фильм будут воспринимать по-другому из-за ее известности, неизбежно. Но тогда, когда мы только отбирали актеров, мне пришлось бороться за ее кандидатуру. Мне нужно было убедить продюсеров, что она сможет привлечь людей в кинотеатры, что она станет звездой. Хотя она к тому времени уже получила номинацию на «Оскар» за роль в драме «Зимняя кость» и было понятно, что она очень талантлива. Но такого звездного статуса, как сейчас, еще не было, и продюсеры сомневались, смогут ли найти под нее финансирование. То, что у нас был Брэдли, слегка сбалансировало этот момент.

— Меня весь фильм поражало, как Серена умудряется не испортить свой красный маникюр.

— Да, он потрясающий, правда? В этом она вся: она красавица, быть привлекательной для нее важнее всего, и это никуда не делось, несмотря на суровый мужской мир, в который она приехала. Мне хотелось, чтобы в каждой сцене она оставалась этой исключительной женщиной, даже среди грязных работяг и первозданной природы.

— Какой проект вы готовите сейчас?

— Я сейчас заканчиваю работу над «Марией — Королевой шотландской». Одновременно мы с моим постоянным соавтором Андерсом Томасом Йенсеном пишем новый сценарий для фильма на датском языке. Но этот проект еще пока на очень ранней стадии, так что сказать ничего не могу.

— Наш традиционный вопрос: если бы вам дали задание снять документальный фильм о чем-то, что вам интересно, что вас волнует, какую тему вы бы выбрали?

— Так как я не документалист, я бы сняла что-нибудь, например, о научном центре CERN в Швейцарии (имеется в виду лаборатория Европейской организации по ядерным исследованиям, расположенная на границе Франции и Швейцарии — прим. КиноПоиска). Я бы хотела узнать что-то новое, чему-то научиться в процессе съемок, чтобы это было полезно для меня.

«Серена» выходит на российские экраны 30 октября.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 443 | Добавил: Mariela | Теги: Серена | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи