23:19 Полное неопубликованное интервью Роберта для Little White Lies - больше новых цитат | |
Отчеканенный подростками британский идол рассказывает LWLies о своей работе в фильме «Ровер», быстрой трансформации в актера, который всегда готов бросить вызов. Авторитет Роберта Паттинсона все еще горит по всему миру, однако единственное применение, которое он намерен найти для своей необузданной славы – создавать интересные фильмы в стиле арт-хаус. «Ровер» Дэвида Мишо как раз подходящая вещь. Популярность Паттинсона против Гая Пирса'станет сенсация для человечества, происходящей в жестокой постапокалиптической Австралии. Мы говорили с ним на Каннском кинофестивале, где он был с фильмом Дэвида Кроненберга «Звездная карта», который также является темой для обсуждений. LWLies: Дэвид Мишо сказал, что очень злой человек – известный как он - в центре «Ровера». Какие эмоции ты получил от него, и какие эмоции, на твой взгляд, он вызывает в воображении? Паттинсон: Определенно это вызывает много страха и тревоги, но это был именно тот характер, о котором я читал. Стилистические детали были первым делом, с которыми я связал все. В письменной форме довольно чисто, и, кроме того, все настолько серьезно. Получилось так оригинально, даже тот факт, как это выглядело на странице. Что ты нашел интересного в Рэе, когда он впервые вошел в твою жизнь? Было довольно интересно читать места, где ты абсолютно не способен сказать, парень умственно отсталый или нет. Я спросил Дэвида перед прослушиванием о том, так ли это, и он подумал: «Я не знаю. Может быть», а затем мы установили, что он принадлежит к такому типу людей, над которыми не так давно серьезно поиздевались или, как это предполагалось ранее, он был умственно отсталый в течение всей жизни, но последняя проблема больше связана с уверенностью. Он очень застенчивый и люди вокруг него, его семья, действительно ведут себя грубо, избивая его долгое время, так что он решил, что не может быть самим собой. Он даже никогда не пытался думать своей головой, говорить за себя или что-то подобное. Интересно: единственное время, когда он сам с собой, это когда ужасный человек обязывает его сделать это. Он похож на единственного спокойного человека, оставшегося в живых, чтобы больше таковым не быть. Я не думаю, что он даже знает, что происходит. Думаю, что можно кого угодно заставить быть кем угодно. Эрик пытается заставить Рэя быть больше похожим на него. Я думаю, Рэй в конце концов, действительно становится как Эрик. Он был вынужден быть тем, кем не является, несмотря на то, что ему придется выйти из своей зоны комфорта. Он лучше. Он может постоять за себя, но совершенно отсталым и странным образом, так что это абсолютно бессмысленно. И я думаю, что Эрик видит, что сделал. Он создал монстра и впервые видит себя в этом образе, а увиденное отталкивает его. С Рэем я всегда заинтересован в такой динамике, где муж бьет свою жену, а жена продолжает возвращаться к нему все снова и снова, и чем хуже поступает муж, тем больше женщина думает, что он любит ее, и мне нравится как подобные отношения накладываются на то, что происходит у Рэя с Эриком. Склоняюсь к мысли, что до этого я никогда не видел таких отношений на экране. Я представлял это, своего рода, как историю любви. Были сцены, где я пытался флиртовать с Гаем. Был ли он восприимчив к твоим попыткам? Он понятия не имел. Как и Дэвид. Я сказал в процессе съемок, 'Вы знаете, я подаю все это как историю любви". В одном из эпизодов, когда он бьет меня, я попытался положить руку на заднюю часть его шорт. Это было вырезано. Рэй имеет много отличительных вокальных и физических качеств. Они идут от тебя или Дэвид порекомендовал добавить их? Вроде я делал так раньше. Они немного взяты от моего двоюродного брата, а также от собственного чувства дискомфорта. Рэй провел всю свою жизнь, пытаясь скрыть, даже внутри самого себя то, как он говорит. Он не хочет, чтобы кто-либо на самом деле услышал его. Я представляю таких маленьких слегка раздраженных собак, которых люди всю свою жизнь швыряли прочь. И он просто продолжает барахтаться, преследуя людей. Он абсолютно не выносливый. Он словно гибкий диск, ребенок. Гай Пирс сказал, что на съемочной площадке царила довольно тяжелая атмосфера. В самом деле? У Вас не было подобных ощущений? Нет, думал, что на самом деле это было забавно и непринужденно. Не существует никаких статистических данных касательно того, как нужно играть подобные роли. Вы просто находите что-то и понятия не имеете, чем занимаетесь каждый день. Можно чувствовать себя свободно. Таким образом, ты весело провел время в пост-апокалиптическом видении будущего? Да, без сомнений. Просто находиться в центре пустоты. Команда всегда останавливалась в том же самом месте, и вы никогда адекватно не осознаете этого. Как актер, вы обычно едете в незнакомый город, но остальные, кто живет там, идут домой, а вы просто возвращаетесь в свой номер в отеле, и это неправильно, но означает, что я все еще могу тусоваться со всеми. Это было удивительно. Действительно весело. У меня было такое хорошее время. На каком месте это в списке твоих забавных фильмах? Очень, очень близко к вершине. Что же на ней? Наверное, первый фильм, который выбрал, будучи 16 или 17 лет. Они дают тебе квартиру в собственное распоряжение и прочее. Съемки в Кейптауне. Вот почему, наверное, я все еще снимаюсь в кино. Это смешно. Как это произошло? Как ты находишь этот опыт, уживаясь со всем цирком СМИ, в котором тебе приходится принимать участие, как удается быть актером? Это так странно. Я стараюсь разъединиться. Действительно странно. Особенно здесь, в Каннах, потому что я всегда «после похмелья». Вчера была премьера фильма «Звездная карта» вечером, и мы пошли в афте-партии. Я забываю, что должен работать. Вчера я целый день давал интервью, и я совершенно не могу вспомнить, что говорил. Я начинаю паниковать в конце фраз и думаю: «Я не могу вспомнить слов». Все-таки странно полагать, что твои слова всегда должны иметь смысл. Я знаю! На пресс-конференции «Звездной карты» каждый так ясно и отчетливо все излагал. И я был, как [намекает] Де Ниро в момент подачи интервью. Не могу думать достаточно быстро. Мне нужно планировать свои ответы. Удивительно, как их сформулируют большинство актеров. Эвану [Бёрд], всего лишь 13, и я думаю: «Как ты отвечаешь? Это твое первое интервью! Быть может, незрелость помогает. Думаю, что изначально мне так было весело давать интервью из-за того, что я не понимал, что каждый на самом деле их читает. Так что вообще не было никакой ответственности. Ты, главным образом, пытаешься рассказывать анекдоты и уже потом осознаешь, что люди запомнят это, и что это записано, и они спрашивают об этом впоследствии, а ты начинаешь все сворачивать. Также ты не хочешь, чтобы люди узнали о тебе настоящем. Это самое худшее, что может случиться с актером. Даже не в этом дело. Просто говорить достаточно материала, чтобы заставлять людей думать, что ты именно такой, как говоришь. Когда я только начинал, у меня было так много проблем с людьми, думающими, 'О, он просто ребенок из частной английской школы». Никто не хотел представлять меня в других ракурсах из-за этого. Теперь люди даже не думают, что я уже не британец, и это Сумеречный опыт, а я просто освободился от всего этого сейчас. Но это странно. Забавно, как все меняется. Четыре года иметь неизменный образ для публики. Вы проделали очень хорошую работу, полностью изменив восприятие. Я смотрел на то, что у Вас вышло, и Вернер Херцог также был там. Он контролирует это исключительное однообразие? Да, это смешно и так абсурдно, потому что он написал сценарий, и это один из самых сложных сценариев. Это лишь малая часть. Я помню свою первую сцену с Николь Кидман, и это было связано с политической ситуацией в Турции, а затем появляется Вернер и говорит: «Эта строчка - шутка! Подай это как шутку!» И я подумал: «Что?? Что вы говорите?» А потом он просто уходит и говорит: «Это смешно, это забавно'. Николь сказала: «Удачи». Но Вернер замечательный. Он оправдывает ваши ожидания. И у него так много удивительных историй. А в каждой истории живет еще одна, внутренняя. Он также имеет осознание постоянной реальности, что весьма успокаивает. Я не знаю, видишь ли ты здесь расслабляющий эффект? У него есть эта безумная уверенность. Я думаю, что это именно та точка, от которой все исходит. Он на сто процентов уверен в себе. Это немного похоже на Кроненберга, так что чувствуешь себя прекрасно и можешь сказать: «Да, я буду делать все, что вы говорите». Каких усилий для тебя стоит маневрировать между «автомагистралью» блокбастера и артхаусным «тратуаром»? Просто это занимает много времени. «Космополис» действительно все изменил. Я в основном просто пытаюсь воссоздать свою полку с DVD, начиная с тех лет, когда мне было 17 лет. У меня был свой список из 20 режиссеров. Неужели? Я вычеркнул около девяти имен за последние несколько лет! Кого еще я хочу заполучить? Пол Томас Андерсон, потому что все так делают, Жак Одиар. Альфонсо Куарон - хочу сделать фильм Годара. Мечтаю поработать с Хармони Корином, Джеймсом Греем, Оливье Ассайасом и Джеймсом Маршем. Тебе пришлось показать свои певческие таланты в «Ровере». Станешь ли выпускать свою версию "Pretty Girl Rock'? Я никогда не слышал эту песню, прежде чем Дэвид не сыграл. Мне нравится, что Рэй знает все слова этой песни. Единственное, что приводит в смущение - сидеть там и слушать его. Я так плохо запоминаю тексты, что просто должен был играть это постоянно в своем гостиничном номере. Но в тоже время запоминается легко. Да, я определенно собираюсь выпустить кавер-версию. Какую роль играет музыка для тебя в жизни? Не так много, как было раньше. У меня наступил период «музыкального застоя», и я не знаю, почему. Я нашел несколько разных исполнителей недавно, но это странно, что ты можешь просто взять и перестать слушать музыку. Я не знаю. Я пытаюсь снова вернуться к ней сейчас. Раньше я всегда слушал музыку, когда был на съемочной площадке и использовал ее для вдохновения. Просто слушаю рэп все время. Чем фильмы привлекают тебя? Когда впервые понял, что действительно хочу погрузиться в кино-индустрию, но это очень, очень расплывчатый ответ, так что я даже не знаю, что такое несу. Помню, как смотрел «Пролетая над гнездом кукушки» и, по некоторым причинам, желая впоследствии сыграть персонажа с таким же характером. Был вдохновлен. Сделав вид, что что-то еще даст тебе уверенность, даже если она была ложной на секунду, но думаю, что она остается с тобой после всего этого. Помню, как смотрел это и смотрел также «Заводной апельсин», и они оба сделали то же самое. Я был очень застенчивым, когда был ребенком. Это был такой фильм, который каким-то образом заставил меня одеваться в стиле Рэндла Макмёрфи [один из главных героев романа Кена Кизи «Полёт над гнездом кукушки»]. Они самые лучшие инструменты массового образования. О, нет, я опять как после похмелья ... Перевод, корректировка - bellswan специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 626 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|