14:38 Режиссер картины "Облака Зильс Марии", Оливье Ассайас, упоминает Кристен Стюарт | |
Хочется спросить о Кристен Стюарт и её персонаже Валентине, самой неоднозначной и неуловимой в фильме. Как вы смогли придумать такую неопределенную и мимолетную фигуру, способную исчезнуть с кадра, но в то же время оставить неизгладимое впечатление неясности, тайны? Оливье: Все персонажи "Зильс Марии" были описаны весьма тщательно, в то же время, актеры могли их легко изменить. Роль Валентины на самом деле писалась под Мию Васиковска - и я уверен, что она прекрасно бы исполнила её, но , когда роль получила Кристен (которая, честно говоря, и была первоначальным выбором, но по некоторым причинам она оставила проект и вернулась к нему как раз тогда, когда Миа отказалась от участия в фильме из-за проблем с договором в другом проекте), она придала ей новую форму. Неоднозначность героини, очевидно, сочетается с тем, что я написал, но Кристен смогла раскрыть этого персонажа во всех смыслах : если она способна быть проницательной и умный, я бы ограничился и предложил бы ей изобразить эту героиню такой осторожной и умной, но в то же время нежной. Для меня важно ощущать сочувствие к Валентине, потому что понимание её характера зрителями имеет важное значение. В "Зильс Марии" есть плавный переход от одного героя к другому, но Валентина в некотором роде особенная; в некотором смысле я чувствую себя ближе к ней, чем к героине Жюльет, несмотря на разницу в возрасте. В её исчезновении меня привлекло его эхо, его резонанс : Валентина исчезает из кадра, но на этом её участие в кино не заканчивается, зритель продолжает думать о ней, когда она исчезает... Что касается отношением между телом и его отсутствием, не думаете ли вы, что с годами ваш фильм станет менее прямолинейным и более физическим и дискурсивным ,из-за погружение в телевизионное повествование, как в "Карлосе"? В этом плане "Зильс Мария" достигает деликатный синтез между этими аспектами вашего фильма, антропоцентрически и, допустим, повествовательно… Оливье: Правда в том, что, да, "Карлос" - это сериал, но я снял фильм : в ответ на телевизионный формат, фактически, я желал погрузиться в мир кино. Я использовал в работе большие линзы, так как хотел снимать пейзажи, апартаменты и помещения, где декор имеет важное значение. До этого момента использовал только длинные линзы с абстрактным эффектом, но с "Карлосом" я был вынужден намного больше раскрыться, раскрыться, раскрыться...пока вы не добьетесь связи с пространством. С тех пор я не непоколебим, я хочу снимать фильмы с большей перспективой и наличие в кадре все тело актера. До съемок этого фильма я снимал только лица, но теперь в кадр попадает все тело, это мне больше нравится. И Кристен внесла во все это очень важный смысл, она использовала свое тело, словно была танцовщицей. У неё необыкновенная подвижность и креативность в использовании физических способностей, кажется, что это даже не работа, но то творение, что вы делаете в фильме, просто притягивает и впечатляет. Перевод, корректировка - anatka специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 854 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|