21:17 Кристен на обложке " Telerama " (Франция) + новое интервью | |
"Весь этот цирк - подделка" В новом фильме Оливье Ассайаса Кристен Стюарт, появившаяся в 18 лет в Сумеречной Сагой, играет ассистентку звезды. Нападения папарацци стали весомым поводом для звезды, чтобы показать обратную сторону медали. Самые стойкие ночные ястребы только что покинули ночной клуб в Каннах, находившийся на крыше дворца на набережной Круазетт. В липкой пыли и затяжном запахе холодного табака выплывает другое занимательное зрелище. Вызывая приступы лихорадки во время прохода по главной красной ковровой дорожке, Кристен Стюарт, мимолетная звезда Сумерек, прибывает с целью специального промоушена фильма Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии», где она убеждает всех в фантастическом актерском темпераменте. В темноте ночного клуба, местами освещенного, экраны искрятся рядом с зелеными растениями. Телефоны и портативные рации перегреваются, журналисты встречаются и кратко переговариваются, не понимая друг друга, а ноги фотографов постоянно путаются в кабелях. Когда, наконец, появляется молодая звезда Калифорнии, она видит себя, попав в плен света – тот просвет, явно подчеркивающий ее бледность. Большие группы людей собираются на почтительном расстоянии, как и многие, кто находится вдоль защищенной зоны, где она позирует, под вспышками камер, словно бабочка, порхающая напротив окон. "Какое невероятное шоу! Я знаю наизусть почти каждую деталь, но здесь почти забавно наблюдать его", позже сказала она. Фильмы Оливье Ассайаса выделяют расширенный уровень и позволяют ему мягко выражать свою критику касательно системы асфиксии. "Фильм не был написан специально для меня [сперва режиссер подумал о Мие Васиковска], но по случайному стечению обстоятельств время удачно подошло. Это позволяет мне сказать: "твою ж мать". Чтобы показать, что я не попалась на игры знаменитостей". Чтобы не делать этого так наивно или так открыто, как обычно выглядит по телевидению или в журнальных статьях. Кристен Стюарт говорит, что увлечена такими фильмами, которые безо всяких прикрас находятся за кулисами кинематографии. С Оливье Ассайасом она нашла повод поиздеваться над "денатурированными фотографиями, которые люди поглощают с невероятной жадностью ... весь этот цирк вокруг меня - абсолютная подделка. Мне приятно показывать это, доказывать, что в глубине души они даже не связаны со мной. Для меня это весьма волнующий опыт. Оливье Ассайас предложил Жюльетт Бинош и мне красивую медитацию для женщин, вовлеченных в нашу профессию. Чего это им стоит, что это приносит им и как они действительно могут сохранить себя". Кристен Стюарт известна своей глубиной, с которой она анализирует каждый сценарий (мы назвали ее «Сумеречным нацистом» для защиты ее первоначальной истории!). Она весьма усердно работала над своей ролью 'ассистентки'. Это отсылает ее назад к узловым точкам ее собственного существования, с тех пор как «Сумерки», фильм Кэтрин Хардвик, быстрее способствовал ее развитию в "непригодных для дыхания" высот мировой известности. "Все произошло так быстро, очень неожиданно. Я была полностью изолирована. Находилась в уединении. Тем не менее, сегодня, люди не разговаривают со мной. Либо им мешают это сделать, либо они просто не осмеливаются..." Ассистентка звезды становится ее пособником, и уверенность уживаются с «очень прагматичными и таинственными» отношениями. Сценарий «Зильс-Марии» накладывается точь-в-точь на фильм «Персона» по Ингмару Бергману: "Я поражен зависимостью актрис. Им очень необходимы подобные вряд ли приемлемые отношения - не доброжелательные, не профессиональные. Иногда они просто на грани одержимости. В «Зильс- Марии» мы действительно чувствуем, что эта связь переполняет этих женщин. Она интригует и пугает их". Кристен Стюарт не знает другой жизни вне съемочной площадки. Ее родители работают в СМИ аудиовизуального характера (сценарист и менеджер) и, несмотря на их нежелание ("эти дети-актеры слишком не в себе, ты не похожа на них"), она всегда горячо хотела сделать карьеру именно в кино. "В школе люди видели во мне лишь девчонку-сорванца. И режиссеры, занимающиеся подбором актерского состава, не видели никого дальше подростка из Сан-Фернандо-Вэлли - джинсы на ней слишком большие и ее кепка..." Кристен Стюарт также сыграла роль рок-звезды Джоан Джетт в фильме «Беглецы» и говорит, что работать в такой поражающей манере вызывает воспоминания о поколении панков. Безо всяких драматических уроков или инструктора она не использовала страховки ни в одной из ролей. На съемках «Зильс-Марии», каждый день она приезжает, не зная текста, который заучивает в последние минуты. Она настаивает на том, чтобы сделать только один дубль. «Вы должны готовиться лучше", Жюльет Бинош сказала мне. Но я не думаю, что способна. Если я не выучу мой текст заранее, то не смогу избежать его расслоения. Как только мы начинаем репетицию, я вижу только актеров на работе и не могу удержаться от мысли, что они выглядят нелепо. Я также боюсь увидеть возникшие эмоции, которые не появятся перед камерой. Анализирую себя слишком много». Оливье Ассайас играл в игру. Он ненавидит репетиции и старается находиться в стороне от актеров, с которыми он не ищет дружбы: "Я принимаю их за часть воображения, которое потеряет часть своей силы, если бы я знал их лучше. Я не мог спросить их о том, что собираюсь спросить", объясняет он. На первых порах, Кристен Стюарт была дезориентирована тем фактом, что "американские актеры привыкли, когда их засыпают советами и указаниями. Как только съемка закончена, режиссеры начинают говорить, говорить, говорить ... Я взяла две недели, чтобы адаптироваться, но я полностью осознала, что Оливье доверил эту роль мне". По словам режиссера, Кристен подтолкнули встретиться с Жюльетт Бинош: «Кристен так трепетала от ее вольного характера и хотела немного практики. Абсолютно все она держит под контролем – почти дьявольским - даже свой язык тела и движений. Все ее передвижения казались насколько хореографичны, словно она занималась танцами всю свою жизнь. Джульетта часто раздражала ее, приводя в другое место. Помимо ее простых инстинктов". "Я не знаю, как долго у меня будет возможность работать, не вдаваясь в глубины моей методики", говорит Кристен Стюарт. "Я чувствую, что могу все испортить. Но мне нравится нервное напряжение. Страх является моей движущей силой". Оливье Ассайас полностью наслаждался подобным отзывчивым характером. Во время сцены плавания, он позволил актрисам быть абсолютно свободными в своих движениях. "Он все спланировал, я была в шоке", сказала Кристен. Жюльет Бинош побежала в воду, на бегу срывая одежду с себя. Кристен Стюарт последовала за ней, не снимая купальник. "У меня даже был рефлекс отвести взгляд, как молодые американки моих лет сделали бы в такой ситуации. Эта скромность идет от моего характера, а не от меня самой. Я не стремлюсь сохранить собственный образ. Я не чувствую никакого давления. И не боюсь делать то, что мне нравится, поэтому всегда хочу показать больше. Вы понимаете, что я имею в виду? " Перевод, корректировка - bellswan специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 746 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|