22:27 Оливье Ассайас рассказывает журналу "Les Inrockuptibles Magazine" о картине "Облака Зильс-Марии" и новом проекте с участием Роберта | |
Картина "Облака Зильс-Марии" Оливье Ассайаса повествует о нескольких личностных противостояниях между двумя героинями: всемирно известной актрисой и ее молодой американской ассистенткой, готовящихся к исполнению роли в полном уединении необжитой местности Тироля. Но также это конфронтация между двумя настоящими актрисами: Жюльет Бинош в воспроизведенной роли, которую она интерпретировала в молодости в картине "Свидание" (1985), (Сценарий Андре Тешине и Оливье Ассайаса), и Кристен Стюарт, звезда Сумерек (с 2008 года…), представленная в картине американской студенткой, выглядящая, как пацанка, при этом невероятно интеллектуальная и курьезная личность. Режиссер подробно разъясняет некоторые аспекты этих великолепных образов актрис, чувственных, коварных и калейдоскопических. ОПАСНОСТЬ "Я написал сценарий к фильму, думая только о Джульет (Бинош). Фильм построен вокруг нее. А в противовес героине, которую играет эта французская актриса международного уровня я придумал другого персонажа - ее помощницу, в роли которой видел только англосаксонскую актрису. У персонажа должен был быть прагматизм, который присущ англосаксонцам, женщине своего времени, которой к тому же присуща некоторая своего рода крутизна. И мне было важно, чтобы диалоги велись на английском языке. Поскольку я хотел получить от игры Джульет что-то другое, чем то, что она может сыграть на французском языке. Я искал актрису, которая могла подвергнуть ее опасности и встряхнуть”. ИДЕНТИФИКАЦИЯ "Я посмотрел первую часть "Сумерек", которые мне очень понравились, но я не видел следующих частей. Перед этим я уже заприметил Стюарт в фильме "В диких условиях" (2007) Шона Пенна. Затем я видел ее в "Беглецах" (2010), который не особо впечатлил меня, так как довольно искусственно в нем воссоздан рок-н-ролл 70-х годов. Но верится в игру актрисы, в то, что она - Джоан Джет. В "Беглецах” особенно, в ней обнаруживается что-то очень жесткое, напряженное. Я надеялся отыскать за этим некоторую форму юмора, чего-то человеческого, и то, что скрытно, производит идентификацию. Я нашел это, и этот метод превзошел все мои ожидания”. ПОСЛЕ "Я виделся с Кристен несколько раз, благодаря продюсеру Шарлю Жийиберу, который также продюсировал "На Дороге" (2012). Мы провели некоторое время вместе, общаясь в неформальной обстановке после различных премьер. Мы не говорили о моей работе или ее, но контакт между нами был налажен. Я чувствовал, что она очень интересовалась работой в одном из моих фильмов. СО СТОРОНЫ "Она действительно отлично все поняла, как надо сыграть в фильме, какие чувства изобразить, включая неоднозначные.. Но самое главное, она увидела, насколько эта роль, которая является второстепенной в фильме, была интересна ей. В это я верю. Кристен производит немного аляповатое впечатление в Голливуде. В фильме есть персонаж, близкий к данному, подростковая звезда в исполнении Хлои Морец, и персонаж Кристен довольно критично к ней относится, не прекращая комментировать о том, что она из себя представляет. Со стороны это выглядит немного рефлективно, это - именно то, что привлекло Кристен к проекту, я думаю. Это позволило ей заявить: "Я всегда держу дистанцию, поэтому могу отступить на шаг назад, а Вы можете идти, куда, хотите, черт возьми”. ЗВЕЗДА И НОВИЧОК "Я попытался сделать ее статус в международной кино-индустрии заметным на экране. Я хочу рассматривать роль, как будто она интерпретировалась молодой актрисой, которая только что окончила актерскую школу. В некотором смысле, я видел Кристен этаким новичком. Я выбрал Клоэ Севиньи на роль в картине "Демон-любовник" (2002), это - потому что я восхитился ею в фильме Ларри Кларка. ("Детки", 1995). В случае с Кристен, я хотел работать с ней, помня о том, какими хорошими были наши встречи, и потому что я чувствовал, что она эксплуатировала лишь небольшую часть своего огромного актерского потенциала. Она - суперзвезда, но она еще не сделала большого количества вещей. Таким образом, она вольна пробовать и выбирать сниматься в тех жанрах, в которых она еще не снималась”. С ПЕРВОГО ДУБЛЯ "Кристен - актриса, которая не репетирует много. Она изучает свой сценарий за двадцать пять минут после того, как возьмет его в руки, и знает текст наизусть. Ее точность, ее злонамеренный интеллект и ее быстрое понимание производят на меня огромное впечатление. Она считает, что самая лучшая сцена - та, которая снимается с первого дубля. И эти слова часто подкрепляются на деле. Ее причастность была связана с фактом, я думаю, в фильмах, в которых она снимается в Голливуде, план действий не позволяет Вам снимать все только с первого дубля. Все очень неоднократно, мы не можем осознать этот особый трепет уникального дубля”. НЕПОДДЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД "Она действительно создала стиль своего персонажа, сотрудничая с Jürgen (Doering) - костюмером. Она хотела, чтобы ее героиня выглядела по-пацански, хотела заполучить эту большую обувь для ходьбы, эти очки. Ей действительно понравилась идея позволить Джулианне иметь все очарование и самоощущение себя в обуви американской студентки с неподдельным взглядом". СВОБОДА ВЫБОРА "В сцене, где они обе плавают в озере, я позволяю им самим решить, хотели ли бы снять свою одежду полностью или нет. Я только указал, что сначала Кристен войдет в воду, а Джульет последует за ней. Кристен осталась в нижнем белье. В меньшей степени из-за скромности, я думаю, но она, казалось, нашла себя сексуальной, таким образом, в трусиках "танга"…, Но Джульет отчасти застала ее врасплох, сняла всю свою одежду и бросилась в воду вперед Кристен. Стюарт действительно восхитилась определенной степенью свободы, которую позволила себе Джульет, возможностью жить моментом, попробовать рисковать там, где это могло бы показаться абсурдным. В результате Джульет хотела удивить ее, следовать за ней”. ИСТОРИЯ "У нас с Джульет долгая история. Прежде, чем стать режиссером, я написал сценарий для фильма "Свидание совместно с Андре Тешине, который отчасти дал Бинош статус знаменитости. После этого она снялась в эпизоде "Сентиментальные судьбы” (2000), но закончилось все тем, что не кадры с ней не вошли в картину произошло. Но у нее есть второстепенная роль в картине "Летнее время” (2008). "Облака Зильс-Марии" стал своего рода воссоединением и немного напомнил нам "Свидание”, в котором уже рассказывалась история актрисы на ее пути к долгожданной роли. Появляется возможность увидеть, как роль будет сыграна снова с перспективой времени, жизни, которая продолжается, храня все воспоминания”. МАСКИ "Актриса - это некто, у кого есть способность к перевоплощению и к постижению самых глубин своей души, в то же время. Она постоянно вынуждена делать так. Образ актрисы - это то, чем я увлечен, она была сосредоточением "Ирмы Веп" (1996). Но Карос (Карлос, 2010) также является актером, он множит маски. То, что интересно мне, является потоком между кумиром и человеком”. СТРАННАЯ ЗВЕЗДНАЯ СИСТЕМА "В рамках французского кино я не работал много в звездной системе. За исключением "Сентиментальных судеб” с Эмманюэль Беар, затем намного позже с Джульет. Недавно, я посмотрел игру Изабель Юппер в "Ложных признаниях”, и как обычно когда я вижу ее в кадре, у меня дух захватывает. Я только снимал историю с ней, и у нее была роль второго плана ("Сентиментальные судьбы"). Я отправил ей письмо, в котором задал вопрос в непонимании, почему мы не сняли, по крайней мере, три фильма вместе. Я надеюсь, что это когда-нибудь произойдет. Факт, что я, главным образом, снял фильмы с международными звездами, от Гонконгской кино-индустрии - Мэгги Чун или американской - с Конни Нильсен, Ником Нолтом или Клоэ Севиньи. Это из-за моего странного статуса во французской кино-индустрии. Моим единственным фильмом, который действительно отмечен в кино-индустрии, является "Сентиментальные судьбы”, и это - все, кроме прототипа – трехчасовой фильм, снятый по сценарию (Улыбается). Даже "Облака Зильс-Марии" было бы трудно снять только в Париже, на французском языке, с французскими актрисами. Всегда нашлись бы люди, сказавшие, что в фильме слишком много диалогов, он слишком сложный, слишком утомительный и так далее …, Сценарии, которые я пишу, немного оригинальны по сравнению с критериями кино-индустрии. Но если фильм сделан с оригинальным актерским составом, то намного легче понять сюжет. Это создает короткий путь, который можно представить, немного странный, но обоснованный и с налетом сексуальности. Я вижу, что в Соединенных Штатах, тем более, благодаря успеху "Летнего времени” и "Карлоса”, я получил относительную славу, которая усиливает любопытство некоторых актеров. В моем следующем фильме, например, будет сниматься Роберт Паттинсон. Этот статус востребованности нравится мне намного больше. Никто не докучает мне". Перевод, корректировка - Mariela специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1027 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|