помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как вы переживаете затишье в информации о Робстен?
Всего ответов: 3150




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Февраль » 15 » Интервью Кристен Стюарт в журнале Marie Claire 2014
18:44
Интервью Кристен Стюарт в журнале Marie Claire 2014
Сейчас, когда она доказала, что может возглавлять мультимиллионную франшизу, Кристен Стюарт – актриса, поэтесса, путешественница и просто самая крутая бунтарка Голливуда – более, чем готова воспользоваться предоставленными ей серьезными возможностями.

Кристен Стюарт превратила меня в мягкую массу. На моей рубашке и на лацкане пиджака измельченные куски морковки, капли апельсинового сока по всей моей груди. А сама актриса пристально смотрит на только что купленную в супермаркете Gelson соковыжималку – ее выражение лица и слегка приоткрытый рот в этот момент были бы так знакомы каждому, кто видел ее в роли Беллы Свон в тот момент, когда Эдвард сообщил ей, что ему 108 лет. «Ох, Боже, чувак, мне очень жаль».

Вернувшись в гостиную, где по DVD в беззвучном режиме идет мультик Бакс Банни, она закуривает Кэмел, затем открывает стеклянные двери, за которыми резвятся ее собаки Коул, Берни и Михалыч, которые скулят и тихо скребутся, они возвращаются вместе с хозяйкой, которая усаживается на диван, подобрав под себя ноги, в попытке избавиться от лишней энергии, а затем выдыхает облако дыма. Она обладает силой мультимиллиардной франшизы, и вольна выбирать сейчас все, что пожелает. В этом вся Кристен, в ней заключена маниакальная, кинетическая, романтическая энергия, в ней кипит сильное желание и воля сниматься как можно больше, как можно больше писать сценариев. Именно так она и живет, познавая, кто же она в этот самый момент, погружая себя в атмосферу, в которой она не чувствует себя в безопасности. Выборы, которые она делает, роли и проекты, которые выбирает, основаны на том, что пугает ее.

«Чувак, я понятия и не имею, что я делаю и именно это мне нравится», говорит Стюарт. «Я не знала, что Сумеречная Сага станет таким огромным проектом. Некоторые фильмы, которые я думала должны быть потрясающими, не добивались ничего подобного. Так что довольно весело ничего не контролировать. Здорово жить пофигизмом и одним моментом – это весело, но довольно пугающе, черт тебя дери. А если это не страшно, то все обыденно – тебе сразу хочется отступить и пройти мимо, потому что возникает чувство типа: «Возможно, ты приняла это решение, потому что оно выглядит правильным на бумаге». Но до тех пор, пока ты не будешь испытывать страх – все это неверно».

Она сидит на диване, завернувшись в одеяло Навахо перед журнальным столиком из кедрового дерева, в своей гостиной, окна которой представляют потрясающую панораму Лос-Анджелеса. На улице пасмурно, небо затянуто черными тучами, нависшими над городом, так что картинка показалась бы вам до боли знакомой, она бы сразу напомнила вам городок Форкс, штат Вашингтон. Кристен одета, как скейтбордист из клипа Аврил Лавин, нежели как одна из самых высокооплачиваемых актрис в мире (по сообщениям она заработала 22 миллиона долларов в конце июня 2013 года). На ней синие кеды Vans, толстовка, белая футболка, штаны цвета хаки, кулон с собачьей биркой, очки в роговой оправе, бейсболка с надписью Mercenaries. После того, как она переехала из дома в Лос Фелис, в котором жила вместе с Робертом Паттинсоном в 2012 году, она просмотрела четыре особняка, прежде чем остановила свой выбор на этом. Он находится в довольно уединенном закрытом анклаве, и кажется не таким уж населенным, как есть на самом деле. Здесь мебель в миссионерском стиле, телевизор все еще не подключен к кабельному, книжные шкафы набиты книгами Стейнбека (ее любимого автора, хотя ее любимая книга «На дороге»), МакКарти, Плата – также в шкафу маленькая скульптурка с надписью «Fuck». Здесь нет никакого стиля, и это всего лишь место для ночевки 23-летней актрисы, которое должно быть просто комфортным. Да и сама актриса говорит: «Я не чувствую в себе необходимость привязываться к какому-то конкретному месту».

Хотя она играет в кино с 9 лет, именно ее роль Беллы Свон в 17-летнем возрасте в Сумеречной Саге вывела ее в стратосферу популярности. Ни у одной актрисы в таком возрасте не было за плечами такого мегаблокбастера. (Анджелине Джоли было 26 лет, когда в ее жизни появилась Лара Крофт, Дженнифер Лоуренс было 21, когда она сыграла в первых «Голодных Играх»). Игра Стюарт была такой естественной и легкой, что, когда для нее наступило большое время в 2008 году с выходом первой части вампирской романтической франшизы, казалось, будто Стюарт всегда была там. И в некотором смысле она должна была там быть. Она так прекрасно передает причуды и манерность каждой девочки подростка – ее знаменитое фырканье, перед тем, как сказать «Нет», робкое пожимание плечами, взгляд вниз в тарелку, когда она хочет сменить тему – все это лучшим образом отразилось на женской половине фанатов Саги. За ее плечами пять фильмов Саги и 26 фильмов после нее, она находит себя в прекрасном положении, где может сама выбирать проекты по своему вкусу – а также модные дома. С 2012 года она является лицом аромата Флоработаника модного дома Баленсиага, а недавно также стала лицом новых духов Розаботаника все той же Баленсиага. В декабре ее объявили новым лицом осенней коллекции Шанель, рекламная кампания которой будет запущена в мае.

«У меня была фотосессия с Брюсом Вебером, когда мне было 14 лет для журнала Interview. Там я познакомилась с Николя Гескьером. (Тогда он был креативным директором Баленсиага, а сейчас работает с Луи Виттоном). Я была просто ошеломлена – мода стала менее поверхностной в моих глазах, хотя это все еще была совсем не моя вещь. Пару лет спустя он позвонил мне. Для меня он был невероятен, как художник. В моде есть и хорошие и ужасные люди. Но настоящие таланты сверкают, как драгоценные камни. И он был таким, он был дизайнером, рядом с которым мне хотелось находиться постоянно. Он был невероятно креативным. Если мне надо было выходить на красные дорожки, если надо было выглядеть модной, то тогда мне хотелось, чтобы рядом был он».

Но сейчас кажется, что все молодые звезды предпочитают выбирать безопасный вариант – сотрудничать с проверенными модными домами, что теперь является такой же частью их работы, как бесконечные пресс-конференции и красные дорожки. Хочется ли Стюарт поучаствовать в еще одной мега-франшизе, например, продолжить франшишу «Белоснежка и Охотник», в которой она сыграла главную героиню в 2012 году или же ей больше по душе независимые маленькие проекты, типа «The Runaways» (2010), «На дороге» (2012) и «Лагерь «Рентген» (премьера которого состоялась на Кинофестивале Сандэнс), и в котором она сыграла надзирательницу тюрьму Гуанатанамо, которая водит дружбу с заключенным? Пока сиквел «Белоснежки и Охотника» постоянно откладывают: «Это совсем не то, где я процветаю и куда стремлюсь», говорит она. «Мне больше нравится сниматься в независимых проектах и находить там свой путь. Мне не хочется кому-то что-то доказывать. Мне хочется, чтобы люди смотрели на меня и находили что-то сами».

Режиссер фильма «Лагерь «Рентген», Питер Сэттлер, был впечатлен образом Кристен в фильме. «Это минималистская роль, основанная на внутренней актерской игре, интуитивной», говорит он. «Все эмоции должны были зарождаться и гаснуть на ее лице – это игра дюймов, а не ярдов. Эта роль отличалась от всего, что она делала раньше, и требовала от нее иного, нежели другие роли. Ей предстояло ступить на другую территорию, пройтись по краю. Требовалось много храбрости, чтобы сказать: «Мне плевать на то, чего люди ждут от меня или что они хотят увидеть в этой роли». Ведь все дело в том, как она себя определяет, а не как люди хотят ее определять. Ей хочется расти над собой, именно к этому она сейчас стремится. Она невероятно креативная – ей необходимо самой снять фильм, написать книгу или начать петь в группе».

Жюльетт Бинош коллега Кристен по фильму «Облака Сильс-Марии» (фильм должен выйти в 2014 году) назвала ее «исследовательской душой». «Она знает, чего хочет и идет на риск, хотя не всегда знает, к чему это ее приведет. Она обладает хорошим умом и иногда из-за этого стесняется. Актерство – это огонь, и в Кристен его очень много. Ее стремление к познанию и исследованию также сильны, как ее страсть к актерству. Ей нравится оказываться в опасных местах и находить способы выживать. Она любит ходить по краю».

Стюарт сетует на то, что очень многие проекты, которые ей предлагали не «вызывали в ней желания играть», это частично причина, по которой она не снималась большую часть 2013 года. Вместо этого она совершала дорожные путешествия вместе со своими друзьями в Новый Орлеан и Нешвилль, работала над своей поэзией и играла на гитаре, попутно встретившись с группой калифорнийских девушек, с которыми еще будучи в средней школе постоянно проводила время в кинотеатре в Вудлэнд Хиллс, Калифорния.

Она невероятно гордиться тем, что была воспитана в Долине и тем, что все еще представляет 818 - код области, где люди считают Лос-Анджелес круче Голливуда, Беверли-Хиллс и Уэстсайда, которые для них уже совсем иной мир. Ее дружная семья, которая включает в себя трех братьев и родителей, которые также вращаются в киноиндустрии (отец Джон Стюарт помощник режиссера, а мать Джулс Мэнн-Стюарт помощник сценариста), все еще представляет собой ту «другую Америку», которую они считают Долиной. «Здесь все еще ездят на байках по улицам, где жарко, как в чертовом аду, а в воздухе витает особый запах». И именно это ее привлекает, говорит она. «Жители Уэстсайда и других областей смотрят на нас немного с высока и отличаются, в культурном отношении. Но я думаю, что в умных детях Долины больше энергии, здесь немного больше шума и суеты, потому что по сути люди застряли здесь, но даже, несмотря на все это, я люблю эти места и это отличное место, чтобы растить детей и заводить семью».

Свой разрыв с Паттинсоном в мае 2012 года она предпочла не обсуждать. Во время своих дорожных путешествий – она даже успела помочь подруге освоиться в Новом Орлеане – она много размышляла о жизни и о том, что величайшей ошибкой в мире может стать попытка контролировать собственные чувства и эмоции. «Никогда не знаешь, в кого влюбишься, — философски заметила Кристен. — Просто не знаешь. И не можешь это контролировать. Для некоторых это кажется вполне определенной вещью, но у меня собственное мнение. Я не могу давить на себя. Если ты влюбляешься, ты хочешь полностью владеть чувствами возлюбленного, но почему так происходит? Это потому, что ты влюблен? Наверное, я слишком молода, чтобы дать ответ на этот вопрос». Стюарт также рассказала о том, что когда-нибудь очень хочет иметь детей (также признает усыновление) и хочет воссоздать для них счастливое детство, которое было у нее. «У меня было слишком хорошее детство, чтобы сейчас не задумываться о детях, конечно, мне хочется такого же для них. И если мне придется для этого раскошелиться, то, пожалуйста. Но только пока для этого еще не время», смеется она. «В смысле, пока, я даже не могу вам сказать, хочу ли я пойти тусоваться в субботу».

Во время прошлогоднего дорожного путешествия, Стюарт и ее друзья были проездом в Техасе, где она написала стихотворение. Она часто пишет небольшие стишки, словосочетания или предложения, небольшие зарисовки, смысл которых она сама не всегда понимает, но верит, что это что-то важное. Это стихотворение актриса написала после окончания Сумеречной Саги, оно еще достаточно сырое, но откровенное. Прежде чем она согласилась прочесть мне его вслух, она сказала: «О, Боже, мне так неловко. Я не могу поверить, что делаю это».

«Мое сердце – полюс свободы»

Возникнув, словно бы из лунного сиянья,
Росла под блеск неоновых софитов я
И на часах сквозь черноту сверкнули цифры
Тогда была предрешена судьба моя

Сражаясь с бесконечными волнами,
Что каменные рифы точат без конца
Кружилась я над вашими костями
Окрашенными в едкие цвета

Я не даю покоя вашим душам,
Хотя пытаюсь унестись в небытие
И только светлый солнца яркий лучик
Пытается пробиться сквозь стекло

Его прекрасное лицо он освещает,
Оно сияет и от счастья плачу я
Паркуясь в Марфе, я свободу ощущаю
Сам дьявол не достанет здесь меня

Я в этой жизни много испытала,
По краю бездны к чертям в дом зашла
Играя с жизнью, словно бы с игрушкой
Я вовсе не пускаю пыль в глаза

В угаре органы свои рвала на части,
С крутого склона, падала во тьму
Испробовав на вкус известности напасти
Лишь так я ощущала, что еще живу

Настал великий день на полюсе свободы
И по касательной лечу я к ней на всех парах
Оставив позади печали и невзгоды,
В объятья новой жизни падаю в слезах

(Моя интерпретация, может местами кривовато. Но я не думаю что стихотворение написано в плохом смысле скорее как раз, о давлении славы, о том, что она не дает покоя антифанам, испробовала все, что теперь свободна от Саги и перешла в новый этап своей жизни).


По словам актрисы, ее поэзия берет начало там же, где актерство. «Мне нравится открывать что-то новое, неизведанное, состояние, типа: «В этом что-то есть». Мне не хочется звучать чертовски претенциозно,…но после того, как я что-то напишу, я типа: «Черт, дерьмо, это безумие». То же самое у меня с актерской игрой. Если я делаю хорошую сцену, то думаю: «Вау, это реально круто».

Несколько старых друзей из района «818» заскочили к ней на огонек, они расселись вокруг разделочного стола на кухне. Стюарт смешала массу из мякоти, которая была в соковыжималке, с черным рисом и курицей и передала миску по кругу. Они говорили о книжном клубе, все они только-только закончили чтение «Ниже нуля» Брета Истона Эллиса, а теперь переключились на «Сексус» Генри Миллера. Стюарт вообще заядлая читательница, с самого детства она читала различные сценарии и много книг. (Свою первую роль, в фильме «Безопасность вещей» режиссера Роуз Троше, по мотивам сборника рассказов Э.М. Хоумса, она получила в девять лет). Одно из ее сожалений в жизни – это отсутствие нормального образования. «Самая большая моя борьба с собой – это не учиться в школе, а вместо этого работать. Я очень боялась, что останусь без личного школьного опыта, как у других детей. Но перед каждым фильмом я думала: «Черт, я ведь должна сыграть в этом фильме». Я только что снялась в фильме у Тима Блейка Нельсона («Анастезия», съемки которой недавно закончились) и он просто великолепен. Если бы я была бы такой же умной, как и он, я бы могла вести со всеми чертовски убийственные интеллектуальные беседы, потому что я бы знала, что потяну все это. Но во мне этого нет, я не чувствую себя такой развитой, как он. Я играю героиню, которая получает степень магистра в области философии в Колумбийском Университете, и хотя я умна, я все же недостаточно умна по книжному варианту».

Только в прошлом году она стала более уверенной в себе, когда поняла, что даже если она не будет работать год, ее не забудут и у нее не возникнет чувства, словно она что-то упустила. «Всегда будут истории, которые нужно рассказать, у меня всегда будет желание найти их, чтобы рассказать». Она уже на борту проекта «Равные», адаптации книги Джорджа Оруэлла 1984 года, в фильме она сыграет вместе с Николасом Холтом, съемки начнутся в июле. А в следующем месяце она начнет съемки в комедийном экшене «Ультрамериканцы», в котором воссоединится со своим коллегой по фильму «Парк культуры и отдыха» Джесси Айзенбергом. «Она совершенно неприхотлива», говорит Айзенберг. «И это несмотря на то, что она вращается в системе, которая может вполне сделать ее заносчивой, высокомерной или чрезмерно помешанной на собственной безопасности. Но она сражается против этого, и ей это удается. Она едва ли может быть еще более доступной и социально щедрой, заботливой и интересующейся другими людьми. С ней легко сходиться и общаться, потому что ее приоритетом не является собственное тщеславие или репутация. Ее это не заботит».

Стюарт закуривает еще одну сигарету, и я напоминаю ей о том, что она говорила ранее. «Я совершенно не способна вырабатывать фальшивую энергию, не могу делать что-то по принуждению». И именно этого требуют от нее при промо проектов и при общении со СМИ. «Я не очень хороша в интервью для ТВ, да и моей жизненной целью не является быть в этом профи. Люди думают: «Она просто не выносит этой – за неимением других слов – «жизни в лучах славы». Но, вообще-то, да, я не могу – и я именно такая, какая есть. Мне нравится быть актрисой, но при этом едва ли мне хочется, чтобы в честь моего дня рождения устраивали вечеринку. Я не пытаюсь скрывать этого, или притворяться кем-то еще, я не пытаюсь стать тем, кем меня хотят видеть, действовать по принуждению…так, что я полностью согласна с тем, что люди считают меня самым странным и нелепым человеком». Стюарт смирилась с тем, что окружающие не понимают ее желания оставаться верной самой себе. «Если вы нашли свое призвание, свое место в жизни, тогда вам и не о чем больше сожалеть».

Хорошо сказано.

О том, что почти бросила актерство в 9 лет: «Я ходила на прослушивания в течение года, прежде чем получила свою первую роль, и я тогда сказала маме, что все кончено. Я подумала: «Я больше не хочу, чтобы ты таскалась со мной по всему ЛА. Если мне роль до сих пор не дали, то это того не стоит». На кастинге подумали, что я выгляжу, как мальчишка. Я уже подумала, что и в этот раз ничего не выйдет, но потому они мне позвонили, и я получила роль в фильме «Безопасность вещей», это был мой первый фильм.

О стремление стать режиссером: «Идея создания фильма пугает меня, потому что мне хочется создать что-то потрясающее. Если люди посмотрят этот фильм, я не хочу, чтобы они говорили: «Ох, как мило, но это же ее первый режиссерский дебют». Я хочу, чтобы это был взрыв.

О своей категоричности: «Я подвержена крайностям. Я действительно работаю на износ, в поте лица. А если я не работаю, то не стоит и пытаться что-то планировать со мной».

О сложностях славы: «Я всегда думала: «Если ты выстроишь вокруг себя слишком много стен, то просто ничего не увидишь. Тогда ты ограничиваешь свою жизнь, очень резко и итог будет печальным». Поэтому я всегда говорила: «Я не воздвигаю никакие стены, лучше я буду пытаться их разрушить». Но отчасти это все равно кажется обороной – все отсюда исходит. Но зато сейчас я 100% уверена, что не живу в крепости.

О наркотиках: «Я просто до безумия все контролирую. Я рада, что живу в эту эпоху, потому что если бы я росла в эпоху своих родителей – во времена наркотиков, поисках смысла, самопознания и прочего безумного дерьма, я не думаю, что наркотики бы обернулись для меня чем-то хорошим».

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 3183 | Добавил: Irchik | Теги: Равные, Кристен Стюарт, Лагерь Рентген, анестезия, На дороге, Роберт Паттинсон, Сумеречная сага | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи