15:04 Hero Complex: Режиссер фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя»: «Китнисс просто хочет вернуть свою прежнюю жизнь!» | |
Фильм «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» побили рекорды по кассовым сборам, заработав 161 миллион долларов, побив успехи фильма «Железный человек - 3», став самым лучшим открытием этого года. Второй фильм подростковой адаптации по книгам Сюзанн Коллинз принес успех не только дистрибьюторам в лице Студии Lionsgate, но также режиссеру Френсису Лоуренсу, который взял руководство на себя после того, как Гэри Росс покинул проект. Лучше всего он известен за свои работы над фильмами «Я - легенда» с Уиллом Смитом в главной роли, и «Воды слонам» с Робертом Паттинсоном. В целом Лоуренс сохранил естественный подход Росса, однако снимал с более холодной цветовой палитре и показал мир Панема зимой, добавив мрачности в эту историю. Мы снова видим, как Дженнифер Лоуренс примеряет на себя роль Китнисс Эвердин и возвращается на арену, чтобы отметить круглую дату жестоких Игр, в которых на этот раз столкнуться бывшие победители. Hero Complex встретился с режиссером фильма Френсисом Лоуренсом, чтобы поболтать о переносе романа Коллинз на большой экран, а также о грядущих двух частях – фильме «Сойка-пересмешница». Вас наняли режиссером для фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» всего за 20 недель до начала съемок. Все верно? Френсис: Да, все случилось очень, очень быстро. Время нас поджидало. Я читал новости о том, что Гэри покидает проект и спустя день мне позвонил мой агент и сообщил, что все, кто вовлечен в проект хотят знать, интересно ли мне это предложение. Так в течение недели я получил работу. У меня были более сжатые сроки, чем при работе над фильмом «Я - легенда». У нас вообще-то было около 12 недель подготовки (перед началом съемок фильма)…Это немного большая роскошь, чем с этим проектом. К счастью у нас была книга, довольно зрелищная сама по себе, так что мы могли просто брать многие моменты прямо из книги. А у вас уже было четкое представление того, что вы возьмете из первого фильма, а что хотите изменить? Френсис: Я никогда раньше не занимался сиквелами. Мне хотелось убедиться, что между первым и моим фильмом будет эстетическое единство. Я бы сказал, что фотографически мне очень понравилось то, что сделал Гэри, что он добился этого используя натуралистический стиль. Хотя моя собственная версия натурализма немного отличается от всего этого…По большей части мой подход в визуальном плане был основан на том, какая это история. Эта та часть книг, в которой раскрывается большая часть истории. Нам предстоит увидеть еще больше этого мира, намного больше Капитолия, намного больше дистриктов. Мне очень хотелось отобразить это. Мы увидим много новых дистриктов, много всего в этих дистриктах и совсем в иных красках мы увидим Капитолий. Поэтому у нас были мысли, типа: «Хорошо, если у нас будет парад на колесницах, и это последний раз, когда мы его видим, как мы можем сделать их по-другому? Давайте посвятим этому весь день, чтобы мы смогли увидеть больше». Я многие выборы делал, основываясь на предыдущем сезоне. Действия фильма начинаются спустя примерно 6 месяцев после последних Игр, так что у нас уже зима. Так что я получил Дистрикт 12 в зимнее время, а не летом, как было в прошлом фильме. По большей части все решения о цветовой гамме и об образах дистриктов исходили из сезона – голые деревья и холодные тона. О чем вы говорили с актерами, особенно с Дженнифер Лоуренс, до съемок? Френсис: Мы много говорили о посттравматическом синдроме. Я просил ее с кем-нибудь обсудить этот вопрос. Джену Мэллоун, которая играла Джоанну Мейсон тоже об этом просил. Персонаж Вуди Харрильсона, Хеймитч начал пить из-за своего синдрома и стресса. Все эти мелочи были очень важны, потому что нам больше хотелось изучить этот элемент, чтобы понять, персонаж Китнисс – как такой синдром влияет на кого бы то ни было, и особенно на девушек, вроде Китнисс, которые к тому же вынуждены нести на своих плечах ношу, которую они нести не хотели. Она просто хочет вернуть свою прежнюю жизнь! Даже несмотря на то, что большинство людей не посчитают такую жизнь замечательной, но она намного лучше, чем жить под гнетом Президента Сноу или стать символом революции. Это слишком большая ответственность для 17-летней девушки, которая этого не хочет. По большей части мы говорили об этом. Именно связь этой истории с реальным миром – раз уж вы говорили о таких вещах, как посттравматический синдром – привлекла вас в том, чтобы стать режиссером этого фильма? Френсис: Одна из самых потрясающих вещей в этом проекте заключается в том, что Сюзанн Коллинз написала все эти потрясающие истории, которые пересекаются с нашим коммерческим миром, феноменом поп-культуры, и в них есть смысл. Я думаю, вот почему людей они так привлекают, потому что все это возникло из тех тем и идей, а не полная фантазия, все эти темы и идеи имеет вес в нашем мире. Это круто, что ты можешь создать фильм, который увидит так много людей и которые в нем рассмотрят эти темы и идеи. Я очень горд моментами в фильме, которые являются движущими. Мне нравятся сцены в Дистрикте 11, когда Китнисс говорит о Руте и старик поднимает в воздух три пальца в знак уважения,…я думаю, что это очень мощная сцена. Это ключевой момент фильма, где мы понимаем, что мир восстает. Я горд тем, как нам удалось это снять. Было здорово видеть это. А каково это, стоять на съемочной площадке, смотреть, как играют актеры, как они исполняют такие вот движущие сцены, типа этой? Френсис: Когда снимают какую-то эмоциональную сцену, и ты просматриваешь ее на мониторе, то можешь быть ошеломлен игрой Дженнифер или тем, что происходит на экране, но технически это сравнимо с эйфорией. Вы думаете: «Ох, черт, это работает». Сцена в Дистрикте 11 была очень важной, очень важной во всей этой истории во всех трех книгах. Ты видишь, как все складывается вместе и это восхитительно. В тот момент, когда ты смотришь все это, иногда становится для вас очень эмоциональным и очень напряженным. Я должен сказать, это весело. Именно тогда создание фильмов кажется замечательной вещью. А можете рассказать, что технически было сложнее всего снимать? Френсис: Ну, на данный момент…саму арену, забудьте пока про все последствия пребывания на ней…Просто тот момент, когда она выезжает на платформе и оказывается в месте, которого, по сути, не существует, когда она осознает, где она. Когда лифт поднимается, и она осматривает весь этот остров, окруженный водой, видит рог изобилия, что все окружено водой и джунглями. Сделать все это реалистичным было довольно сложно. Мы снимали все водные сцены в аквапарке на юге Атланты. Нам пришлось потрудиться, чтобы не задеть водные горки, все эти здания из цемента, нам пришлось многое накрыть зеленым брезентом, чтобы избежать вмешательства папарацци, чтобы они не мешали нам снимать. Так что все это было далеко от того, что описано в книге. У нас была отличная команда по спецэффектам из Лондона, они отсняли все эти замечательные куски с джунглями, когда мы были на Гавайях. Так что они создали эти компьютерные джунгли, добавили жуков, всю эту атмосферу, туман, ветер, который шевелит листья, все эти невероятные вещи, которые сделали джунгли такими настоящими и реальными. Вода была довольно прохладная, и этот парк не закрывался до праздника Labor Day, так что до тех пор, у нас не было доступа туда, мы добрались туда лишь в середине сентября. Также нам пришлось осушить его, мы должны были построить специальные леса и платформы, построить остров, а затем снова все заполнить водой. Поэтому нам удалось приступить к съемкам только в середине ноября, много времени ушло на постройку декораций. А ночами вода замерзала и покрывалась тоненьким льдом. Так что у нас были огромные водонагреватели, которые работали на полную мощность в течение нескольких недель, но вода никогда не нагревалась выше 42 градусов (примерно 10 градусов тепла). Линн Коэн, которая играла Мэгз, отказалась лезть в такую воду. Для нее было слишком страшно окунать свое тело в такую холодную воду. Это немного обескураживает, потому что вы думаете о том, как будет выглядеть ваш фильм, а затем вам приходиться снимать все эти маленькие элементы, которые совершенно не похожи на то, как вы представляли себе будет выглядить фильм. Поэтому вы просто доверяете все свои надежды отделу спецэффектов. И они действительно справились. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 2226 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|