14:04 Интервью Дженнифер Лоуренс журналу Vogue | |
Освещает ли она независимый фильм или возглавляет крупную франшизу, Дженнифер Лоуренс обладает самым поразительным талантом в Голливуде среди актрис ее поколения. Джонатан Ван Метер встретился с любимицей Америки. Я оставил за ДжейЛо право выбрать место встречи, ресторан «Одеон», который она предпочла из всего списка, потому что ей понравилось, как звучит его название. Он был открыт на углу Трибека еще задолго до рождения Лоуренс и до того, как она выбрала свой собственный жанр: «Выполнять все просто идеально, но ничего не воспринимать слишком серьезно», именно так Дженнифер описывает саму себя. В самом деле, ресторанчик Одеон процветает вот уже 30 лет, потому что в нем очень заботятся об отличном обслуживании и хорошей, качественной пище, и прежде всего в этом заведении стремятся к веселью. В ранних девяностых и я сам там частенько веселился, поэтому, когда я вошел в ресторан в час дня в пятницу, у меня возникла реакция Павлова, и я по старой доброй традиции заказал водку. Дженнифер Лоуренс – в отличие от, скажем, Дженнифер Энистон или Дженнифер Лопес или Дженнифер Гарнер – никогда не выглядит одинаково. Это одна из причин, почему писателям с трудом удается подобрать слова, чтобы описать ее, и очень часто они выбирают совершенно неправильные выражения, как например «хамелеон». Дэвид О. Рассел, режиссер фильма «Мой парень - псих», который принес Дженнифер долгожданный Оскар, вспоминает о том, как увидел ее во время сезона наград 2011 года. «Я ни один раз видел высокую блондинку на различных мероприятиях, и совершенно не знал, кто она такая», говорит он. «Она выглядела, как девушка из Ориндж или Барби из Малибу. И я спросил: «Кто это?» И кто-то мне ответил: «Это Дженнифер Лоуренс». Я сказал: «Эта та девушка, которая готовила шашлык из белки в фильме «Зимняя Кость»? Я никогда бы не узнал ее! Она выглядит совершенно по-другому!» Настолько по-другому, что даже после того, как один из двух ее телохранителей вошел в ресторан, чтобы сказать мне, что актриса уже приехала и вот-вот появится, когда она, наконец, вошла в двери ресторана, я совершенно не узнал ее. Чтобы быть справедливым замечу, что на ней были солнечные очки от Тома Форда, ее волосы были мокрыми, поскольку она только что их подстригла в салоне Karlie, часть волос была окрашена в блонд, а часть стала коричневой. («Слишком ужасно?» спросит она меня позже. «Я думаю, что мне нужно, наконец, принять решение относительно цвета»). Но прежде чем она дойдет до нашего столика, я услышу звонкий голос – глубокий тембр, в котором так много кипучей энергии. Да, это точно она. На Лоуренс надет розовый топ без рукавов (купленный час назад в Топшопе), мешковатые черные штаны и пара шлепок. Актриса сразу же замечает гипс на моей ноге и коктейль, который стоит передо мной. После я смущенно объясняю, как я сломал ногу (вечеринка в честь 50-летия, танцпол и 3 часа утра), она фокусирует свои серо-голубые глаза на мне, ее лицо открытое и прекрасное, но, разумеется, черты слегка искажены, поскольку она изо всех сил пытается сдержать смех. Моя нога является причиной, по которой нам пришлось отложить запланированные мероприятия на свежем воздухе – езду верхом, прогулку в Центральном парке. Мое предложение было посетить пассаж в Вест-Вилладж, сыграть в бильярд или в видео игры, но Дженнифер его отклонила, сказав: «Для меня это слишком привычные занятия». И вот мы в этом ресторане. «Мы должны напиться?» говорит Дженнифер, когда официант ставит перед ней бокал с пивом. Может быть всему виной призраки прошлого ресторана Одеон – это место, которое прославилось благодаря роману Джея МакИнерти 80-х годов «Bright Lights, Big City» (о котором она никогда не слышала) – в общем, все это положило начало нашей 7-часовой пьянки. В любом случае все могла быть и хуже в декорациях такого декаданса. Можно многое узнать о человеке за семь часов. Например, продукты, которые этот человек не любит – руккола, баклажаны, козий сыр («У меня вкусовые рецепторы, как у пятилетнего ребенка»), ТВ-шоу, которое вы обожаете ("Homeland”), странные вещи, которых вы боитесь («Мне не снятся кошмары о клоунах, грабителях или убийцах. Но мне снятся кошмары о тринадцатилетних. Они пугают меня»). Но вы также можете узнать какие-то особенные вещи. Например о том, что она получила свое прозвище ДжейЛо в седьмом классе, но повстречалась с ДжейЛо только этой весной, когда тусовалась на вечеринке, организованной Джимми Феллоном. «Мы с самого начала все это запланировали, мы медленно в танце приближались к ней, а потом Джимми должен был воскликнуть: «Пожалуйста, потанцуй с нами!» Но в самую последнюю минуту Джимми затушевался, и неожиданно для всех, я сама воскликнула: «Потанцуй с…со мной?!» И она такая: «Спасибо, я лучше посмотрю». А самый большой сюрприз о Дженнифер заключается в том, что она обладает душой комика и может с легкостью посмеяться над всем, что встречается на ее пути. Она на 20 минут завела монолог о губках для мытья посуды. «Когда я покупаю новую губку для мытья посуды, я просыпаюсь рано утром. Такого количества губок даже я не могла предвидеть». Дженнифер не понимает людей, которые не разделяют «ее веру в губки для мытья посуды». Затем она, резко меняет тему, и переходит к своим отношениям с бывшим парнем Николасом Холтом, с которым они все еще близки (они вместе снимаются в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего»). «Он никогда их не промывает. Мы как-то были на кухне, я взяла одну губку, и она была мыльная и влажная, и я такая: «Видишь?» Вот такие вот вещи порой заставляют меня задуматься о том, что у нас никогда ничего не выйдет». Друзья, которые знают ее лучше всех (другие актеры и режиссеры, поскольку большую часть времени она живет от одной своей съемочной площадки до другой) также выделяют эту игривую сторону ее натуры – «она большая приколистка» - и это в ней самое важное, что о ней стоит знать. Ее коллега по фильму «Голодные Игры» Вуди Харрельсон говорит, что она создает прекрасную атмосферу на съемочной площадке, атмосферу постоянного веселья и радости. «Она единственная в своем роде. Она верна себе. Мне нравится, что она совсем не подвергает себя цензуре. Она говорит даже самую возмутительную ерунду. Говорит просто невероятные вещи». Как говорит Рассел: «Она выросла с двумя старшими братьями, так что может сдобрить беседу такой колоритной шуткой, которая вызовет у вас шок и вы будете долго смеяться. А затем она просто будет работать дальше». Джоди Фостер, режиссер фильма «Бобер», несколько лет назад сказала: «Это одна из тех вещей, которую я в ней так люблю – ее быстро разгорающийся подростковый задорный юморной мозг». Спустя какое-то время после того, как она вошла в двери ресторана, она сняла свою обувь и показала мне свои большие пальцы ног. Они были синими. Она пробудет в Монреале все лето, на съемках пятого представления истории о Людях Икс, в котором она играет суперзлодейку Мистик, сексуальную крошку с синей кожей и желтыми глазами, которая может принять облик любого человека, с целью истребления тех, кто вовлечен в деятельность, направленную против мутантов. «Они каждый день красили меня в синий цвет», говорит она, «так вот с чем мне приходится теперь мириться». Она снова показывает на свою стопу и смеется. «Я как Синий Лебедь». И как будто бы одной студийной франшизы не было достаточно, в прошлом году, Лоуренс провела несколько месяцев на съемках в Атланте и на Гавайях, где проходило производство второй части ГИ, фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», который выйдет в кинотеатрах в ноябре. После этого актриса отправилась на съемки фильма «Суета по-американски», еще одном фильме режиссера Дэвида О. Рассела (который выйдет в декабре). Фильм рассказывает историю операции ФБР конца 70-х годов по борьбе с коррупцией, известной как Abscam, это почти смехотворный скандал, за которым последовало увольнение одного сенатора США и 6 конгрессменов. В этом фильма Рассел снова объединил актерский состав фильма «Мой парень псих»: Лоуренс, Роберта Де Ниро и Бредли Купера. Актриса снималась в этом фильме в промежутках между съемками двух крупных блокбастеров, что даст вам некоторое представление о том, какой очаровательной – и бродячей – сейчас стала жизнь Дженнифер Лоуренс. Обратной стороной всего этого является то, что все люди, с которыми я обсуждал Лоуренс переживают, что она слишком много работает. «Для ее же блага, мне бы лично хотелось, чтобы она немного притормозила», говорит Френсис Лоуренс (они не родственники), который является режиссером фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», и в октябре начнутся съемки двух заключительных частей ГИ в Атланте, фильмы будут снимать один за другим. «Я думаю, что переход от одной съемочной площадки к другой рано или поздно обернутся плохо. Я надеюсь, что она все же сделает перерыв». У Лоуренс должен был быть перерыв между съемками фильмов «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но во время представления фильма «Мой парень псих» на различных церемониях наград, Рассел попросил ее сыграть жену Кристиана Бейла в фильме «Суета по-американски» - и затем переписал роль Розалин специально под нее. «Розалин 100% производства воображения Дэвида», говорит она. «Она маниакально-депрессивная алкоголичка, и я ждала возможности ее сыграть с большим нетерпением. Плюс я получила возможность переспать с Кристианом Бейлом». Рассел едва ли смог сдержать своего ликования по поводу того, как его новая муза объяла свою первую по-настоящему взрослую роль, – которая также включила в себя негабаритные меховые наряды, дымчато-фиолетовые солнечные очки и матовую забавную прическу. «Это довольно своеобразный персонаж, депрессивный, импульсивный, хороший манипулятор, блестящий во всем, но, в то же время, душевный и чувственный, типичная домохозяйка из Лонг-Айленда с разбитым сердцем. Она восхитительно подошла на эту роль. Она гениальна, перевоплощаться в других людей у нее в крови». Более, чем любая другая Голливудская актриса, которая сейчас приходит мне на память, Лоуренс обладает практически навязчивой потребностью в полной мере пользоваться любой, предоставляемой возможностью, которая попадается на ее пути. «Я просто не могу сказать «нет», признается она. «И когда я пришла на съемочную площадку, я сказала: «Это намного важнее, чем отдых. Это намного больше пойдет на пользу моему мозгу, станет творческим стимулятором». Я напомнила себе: «Это то, что я так люблю». Одна из самых странных сторон жизни Дженнифер Лоуренс на данный момент заключается в том, что персонаж, с которым ее очень близко и часто ассоциируют – Китнисс Эвердин из франшизы Голодные Игры – является той самой траекторией, которая во многих отношениях, близка самой Лоуренс. «Когда фильм «Зимняя Кость» был номинирован», говорит Лоуренс, «Я снималась только в независимом кино, но тут неожиданно я очутилась в совершенно другом для меня мире, где я не ощущала себя самой собой. На мне были эти странные платья и я слышала, как люди вокруг говорят о тех вещах, которые я до конца еще не понимала. И я помню, что когда я читала книгу Голодные Игры, я воскликнула: «О, Боже мой, я точно знаю, каково все это ощущать». Я не знаю, каково это быть готовой пойти на смерть, но я знаю, что такое ощущать себя марионеткой. И когда я снималась во втором фильме, я стала более адаптированная к этому миру, и я думаю, что Китнисс пережила точно такой же опыт. Она вернулась ко всему этому уже другим человеком. Теперь она чувствует себя в Капитолии более комфортно, она больше понимает людей, и это больше не кажется ей странным, пугающим и непонятным. Теперь она уже знает, как работает эта система». Френсис Лоуренс сменил в режиссерском кресле Гэри Росса, по большей части из-за конфликта графиков. Новый режиссер более известен за музыкальные клипы для Леди Гаги, Pink и Missy Elliott, а также за фильм «Я - легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Во втором фильме еще больше невероятной визуальной феерии, Капитолий показан с еще большей глубиной, нежели в первой картине. И одним из самых больших изменений от нового режиссера стало то, что он привел с собой нового дизайнера по костюмам Триш Саммервилл, с которой он вместе трудился над музыкальными клипами, и которая создавала костюмы для фильма «Девушка с татуировкой дракона». «Я подумал, что было бы здорово принести в фильм новые потрясающие модные моменты», говорит Френсис. Большой удачей для Саммервилл стала возможность использования нарядом от именитых дизайнеров от Сары Бертом до Александра МакКуина, ей удалось заполучить несколько архивных моделей, а также наряды их коллекций, большую часть из которых надевали известные ведущие различных церемоний. Эффи Бряк, которую мастерски сыграла Элизабет Бэнкс, выглядела в этих нарядах, как безумная тетя Леди Гаги. «В первом фильме», говорит Саммервилл, «все выглядело так, будто все одеваются в одном и том же магазине. А мне хотелось показать разнообразие. Элиту, но в разных слоях общества. Поэтому я обратилась к модным трендам: Фетровые шляпы в моде! Клетчатые принты! Что-то в этом роде». Очень интересно, что Саммервилл одевала и Китнисс Эвердин и Лизбет Саландер из фильма «Девушка с татуировкой дракона». Обе героини достаточно сложные – надирательницы задниц, девушки способные на все, которые обладают внутренней силой, которая не до конца понятна им самим. И обе они представляют собой новое поколение Голливудских героинь. «Ранее женщин никогда не представляли так, как сейчас, молодыми героинями», говорит Джоди Фостер. «Это долгая традиция – структура, которой уже тысячи лет – и я думаю, что когда вы видите таких женщин, как эти персонажи, вы видите за всем этим настоящего человека, истинного героя». У актрис, которые играют этих персонажей, также есть схожие качества. И Дженнифер Лоуренс и Руни Мара необычные, уникальные и безмерно талантливые яркие молодые звезды, которые были номинированы на Оскар прямо с порога. И обе барышни довольно серьезные, когда дело касается оценки самих себя. Они все равно что инди-сирены, которые были бы удовлетворены возможностью сделать себе карьеру в независимых проектах, в более своеобразных фильмах. И все же они взвалили себе на плечи эти огромные франшизы. «Я видела, как усердно они трудятся», говорит Саммервилл, «работают долгие часы, в сложных условиях, при таких вот физических нагрузках и выносливости, которые от них требуются. На это нужно много таланта, и он у них есть. И они обе очень энергичные, умные необычные». Их находчивость здорово передается на большой экран. Они обе обладают аспектом изменения, в них есть что-то от Мерил Стрип. Как говорит Саммервилл: «Я не думаю, что есть такая роль, которую они бы не смогли сыграть – они могут быть представителями ушедшей эпохи, могут быть современными, могут быть футуристическими. Эти лица вне времени. Их нельзя классифицировать». Может быть, два человека и не делают тенденции, но сейчас мы находимся в самом начале новой, менее консервативной эпохи в Голливуде, наступления которой мы ждали долгое время. «Ты, наконец, отходишь от этой вежливой манипуляции СМИ и Интернета и погружаешься в необычную и интересную актерскую игру», говорит Френсис Лоуренс. «Но есть одна вещь, которая меня очень сильно беспокоит. Очень много силы исходит от их анонимности, так что я очень надеюсь, что этим двум молодым актрисам удастся сохранить свою частную жизнь». Это будет не просто. Дэвид О. Рассел был свидетелем того, как слава настигла Дженнифер Лоуренс, все это происходило на его глазах. «Когда она первый раз пришла на съемочную площадку фильма «Мой парень - псих», она спросила Бредли Купера и Роберта Де Ниро, каково это, когда люди подходят к тебе на улице», говорит он. «С ней этого еще не случалось. Люди еще не знали, кто она такая. Но к тому времени, когда фильм вышел в прокат, и у нас было мероприятие в Санта-Барбаре, все вокруг стало походить на организацию концерта для Битлз. Повсюду были тысячи, кричащих людей. Это было полное сумасшествие». Поначалу я был обескуражен присутствию телохранителей Лоуренс, которые ожидали окончания нашей беседы возле ресторана Одеон, прислонившись к большому черному внедорожнику. Я не мог полностью осознать, что простой, бесхитростный человек, сидящий передо мной – та же самая энергичная, озорная молодая девушка, которую я видел по телевизору. Которая шутит в интервью, флиртует с Джеком Николсоном на Оскаре во время своего интервью с Джорджем Стефанополосом после того, как споткнулась о юбку своего пышного платья от Диор, когда поднималась за своей заветной статуэткой – что это и есть та самая девушка, которую в теперь постоянно преследуют папарацци, куда бы она ни пошла, а все потому что она молода, красива, непредсказуема, уникальна и в одночасье стала самой захватывающей, полностью реализованной кинозвездой за последнее десятилетие. Видимо и она сама не в полной мере все это усвоила. Всякий раз, когда в маленький пузырь личного пространства, который она создала вокруг нас – с помощью языка тела, сев спиной к комнате – кто-то вторгался, она начинала волноваться. С одной стороны от нас сидела группа из четырех человек, а с другой стороны взрослая женщина, которая рассматривает Лоуренс, затем тянется за своим телефоном и начинает быстро щелкать им, словно документируя свой визит в Лувр. «Вы можете это остановить?» умоляет Лоуренс. Опустив голову, она ворчит себе под нос. Да, это было довольно агрессивно, говорю я. «С моей стороны?» удивляется Дженнифер. Нет, говорю я, со стороны этой женщины. «В такие моменты я ощущаю себя обезьянкой в зоопарке», признается она. Лоуренс прекрасно понимает, что никто не любит слушать о том, как известные люди жалуются на свою славу. (И, разумеется, ее публицист всегда говорит ей, что это проигрышная ситуация). Но эта тема ее волнует – «опасная тема», как она ее называет – и мы возвращаемся к ней несколько раз, и ей трудно говорить об этом, очевидно были сложные времена. «Когда я говорю об этом, я балансирую возле тонкой границы от того, чтобы показаться неблагодарной», говорит она. «Но за последнее время, я переживаю настоящий кризис из-за всего этого». Однако, она сейчас делает хорошее дело для новичков киноиндустрии, которые уж точно не знают, чего им ждать. «Неожиданно весь мир стал считать себя в праве знать обо мне все, в том числе, чем я занимаюсь на выходных, когда я провожу время со своим племянником. И я не имею право сказать: «Я нахожусь со своей семьей». Не секрет, что Интернет создает новую, более жесткую реальность для актеров, отчасти потому, что теперь все папарацци, например эта женщина, сидящая рядом с нами. Прежде чем вы «настроите свои скрипучие скрипки», послушайте, что говорит Лоуренс: «Если бы я была простой 23-летней девушкой», говорит она, «то я бы вызвала полицию, и заявила бы о том, что странные незнакомые мне люди спят на моей лужайке и преследуют меня до самого Starbucks, это был бы переполох. Но из-за того, что я знаменитость мне отвечают что-то из серии: «Извините, но мы ничего не можем поделать». В этом нет смысла». Но, что ее действительно раздражает так это, когда люди говорят: «Ты должна смириться с этим». «Но мне некомфортно жить с этим», говорит она. «Если бы все было так просто. Я просто обычная девушка, я человек, и я не так давно оказалась во всей этой ситуации, чтобы ощущать себя в ней нормально. Я не собираюсь с этим мириться». Слушая, как переживает Лоуренс, я просто не мог не подумать: «Однажды она найдет цель, за которую стоит бороться, и это не будет борьба за права знаменитостей и папарацци». Просто сейчас она очень переживает и ей это все кажется несправедливым. Но она привыкнет к славе и к тому, что значит быть знаменитым, и все эти вещи просто сойдут на нет, но уже сейчас более чем ясно, что внутри нее живет феминистка-смутьянка, которая готова к борьбе за что-то. Я едва ли удивлюсь, если когда-нибудь увижу ее, марширующей по Вашингтону, рука об руку с Сюзан Сарандон и Шоном Пенном. Рассел также считает, что это пройдет. «Она любит жить, любит свободу и личное постранство. Я уверен, что она найдет способ, чтобы продолжать в том же духе». Джоди Фостер, которая знает кое-что о том, каково это когда ваша жизнь перевернулась с ног на голову навязчивыми идеями других людей, говорит: «Все было по-другому, когда я была молодой. Я в жизни не нанимала телохранителя. Но определенно нужен способ жить своей собственной жизнью – твоей настоящей жизнью, жизнью после 5 вечера – и такого, как сейчас быть не должно. Но все это временно. Дженнифер простая и упорная, у нее замечательные родители и все ее окружение, они всегда будут напоминать ей о том, кто она есть. Я думаю, что в ней есть Богом данная генетическая способность хорошо приспосабливаться к происходящему вокруг». Когда я говорю Лоуренс, что прошло уже довольно много времени с того момента, как я последний раз брал интервью у актрисы, она смотрит на меня и говорит: «Ох, нет. Ты заржавел?» Я не перестаю удивляться, откуда же в ней столько юмора. Ее родители, Карен и Гари, растили ее и двух ее братьев, Блейна и Бена, в Луисвилле. Может быть они юмористы? «Моя мама очень веселый человек», говорит Дженнифер. «Она громко смеется. А мой папа полная ее противоположность – он самый забавный человек на всем белом свете, но никогда не повышает своего голоса. Но он очень быстро соображает. Очень тонко шутит». Она делает паузу. «Мы определенно росли с юмором и весельем». Еще раз делает паузу. «В нашей семье тебе нужно быть веселым, чтобы выжить, потому что мы постоянно подкалываем друг друга». Хотя она и шутит («Я думаю, что все матери – это настоящий ночной кошмар – я не думаю, что можно иметь детей и не сойти при этом с ума»), она очень близка со своими родителями. Ее мама владелица летнего лагеря (сейчас им управляет Блейн), а ее отец строитель. Бен – дизайнер веб-сайтов. История о том, как их дочь стала открытием Голливуда – которую в Нью-Йорке случайно заметил фотограф модельного агентства, когда она на весенних каникулах поехала в этот город Больших Огней – была рассказана и написана уже столько раз, что даже несмотря на то, что Дженнифер всего 23 года, эта история уже успела стать мифом. Может ли это быть правдой? Неужели кто-то, кто настолько одаренный в актерском плане, никогда не думал об актерской карьере? «Слушайте», говорит Лоуренс, «Я выросла в Кентукки, у меня два брата, мы все занимались спортом, я была ужасной ученицей, и всякий раз, получая свой табель успеваемости я возвращалась с небес на землю. Актерская карьера никогда даже не рассматривалась. Я никогда не говорила что-то из серии: «Ох, хорошо ты получила трояк по математике – спустись на землю. Но ты будешь актрисой!» На протяжении всего нашего обеда в Одеоне, часть Лоуренс никогда не переставала оставаться начеку и взаимодействовать с окружающим нас миром или людьми, которые находились перед ней. Вы могли заметить, как она буквально сканирует комнату, перерабатывая в своей голове данные, а затем делилась со мной наблюдениями, своевременными и глубокомысленными. (В какой-то момент она взяла мой диктофон RadioShack и, изучив его, сказала: «Эта вещь уже древняя. Ты собираешься все это записывать по старинке, с помощью ручки?») Если и есть какая-то обратная сторона - потому что лично я ее не заметил, - то она вероятнее всего заключается в том, что Дженнифер слишком занята в изучение и обработки информации относительно того, что так ее ошеломляет и поражает. Было много моментов, когда она была так чем-то взволнована, что делилась со мной какими-то вещами, которые неожиданно приходили ей в голову, она едва могла дышать от волнения и говорила очень быстро и не всегда для меня понятно. Как сказала Джоди Фостер о совместной работе с ней: «Для нее трудно оставаться поверхностной, быть глупой и незнающей девчушкой. Поэтому мне часто приходилось говорить ей: «Побольше двигай руками» или «Хихикай», я просто пыталась сделать так, чтобы ей было более комфортно, чтобы она не боялась собственной значимости». Учитывая ее энергичность, совсем не удивительно, что Лоуренс описывает свое детство, как «несчастливое» - она была исключительной, легко возбудимой, горячей, полной кипучей энергии, полной различных волнений, что не всегда понятно для других детей. Лоуренс признается, что очень боялась, что родители поведут ее к психиатру. «Я была странной. Меня не дразнили, ничего такого. И я не была умнее других детей. Но не из-за этого я не могла приспособиться. У меня были какие-то непонятные страхи. Я ненавидела каникулы. Ненавидела экскурсии. И вечеринки всегда были для меня стрессом. У меня было странное чувство юмора». Я спросил у Дженнифер, как это проявлялось, скажем, в средней школе. Она привела мне несколько примеров. Как-то она решила, что было бы смешно выпрыгнуть из школьного автобуса через аварийный выход. Или, что было бы очень смешно, если бы она на весь класс объявила о том, что мочится в постель. Или это: «Моя семья отправилась в круиз и там мне сделали ужасную стрижку. Никогда не стоит стричься, когда вы в круизе. И у меня были эти блондинистые неровные кудри, и на меня все странно смотрели, когда я вошла в спортзал в 7 классе после каникул. И тогда-то я поняла, что стоит сделать! Я стала бегать из одного конца спортзала в другой, я думала, что это очень смешно. Но никому больше так не показалось. Это было, в самом деле, очень странно». Дэвид О. Рассел рассказал историю о Дженнифер Лоуренс, о том как, когда ей было 10 лет, она позвонила в дверь к себе домой и представилась кем-то другим, когда ее родители ответили она сказала: «Привет, меня зовут Сюзан. Моя машина сломалась в конце улицы, могу я воспользоваться вашим телефоном». Если учесть все это, трудно поверить в то, что ее родители не думали, что у нее есть способности к шоу-бизнесу. «Я никогда не говорила об этом раньше. Потому что это невозможно сказать так, чтобы тебя поняли правильно, но с самого детства я всегда хотела каких-то обычных вещей. Я хотела стать мамой, врачом и собиралась жить в Кентуки. Но при этом всегда знала» - она понижает свой голос – «что буду знаменитой. Клянусь, я честное слово, не знала, как это объяснить. Я просто лежала в кровати и думала: «Может быть, я буду местной звездой телевидения? Или я буду знаменитым оратором?» Это не было видением. Но как часто это бывает, внутри тебя, словно сидит осознание из серии: «Ну, конечно». Лоуренс оставила школу, когда ей было пятнадцать, чтобы полностью посвятить себя актерству, и к 2006 году она жила в квартире в Санта-Монике вместе с мамой. Ее очень быстро взяли на роль в сериал студии TBS «Агент Билли Ингвал», который длился всего три сезона. «Знаю, это прозвучит глупо», говорит Лоуренс, «но я была рада, наконец, найти такое занятие, в котором, как говорили мне люди я действительно хороша, чего я никогда раньше не слышала. И это была одна из главных причин, почему родители позволили мне этим заниматься. Как-то мама с папой вместе позвонили мне и сказали: «Мы платили за терапию и различные медикаменты, но теперь нам ничего этого не нужно, когда она здесь. Она счастлива». Лоуренс сыграла в серии независимых фильмов, включая режиссерский дебют Гильермо Арриага «Пылающая равнина», в котором она сыграла вместе с Шарлиз Терон. Затем еще до того, как ей исполнилось 19, Дженнифер сыграла в фильме «Зимняя Кость», глубоком малобюджетном фильме о семье наркоманов, принимающих метамфетамин и живущих в глухом местечке Озаркс, режиссером фильма стала Дебра Граник – а Дженнифер получила свою первую номинацию на Оскар. «Она обладает чистым талантом», говорит Фостер, которая выбрала Дженнифер на роль в своем фильме «Бобер», только на основании нескольких кадров, которые она видела из фильма «Зимняя Кость». «Она обладает невероятным талантом, который в самом начале, как мне кажется, она даже сама не понимала и не осознавала, что он у нее есть». «Как бы там ни было, но все это случилось с ней, когда она была молода, когда она только постигала все вокруг», говорит Рассел, «и она просто превращала всю эту энергию в душу и свободу, которые и вкладывала в свои роли». Во время съемок фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» Френсис Лоуренс был просто «ошеломлен тем, как инстинктивно она все чувствовала». Он говорит: «Это все было спонтанно, все словно исходило у нее изнутри, в данный момент. Я никогда не видел ничего подобного». Рассел был постоянно озадачен ее кажущейся бесконечной энергии. «Я помню, как Бредли Купер и я говорили: «Этот ребенок вообще будет уделять чему-либо внимание?» Потому что она где-то отдыхала или жевала мои картофельные чипсы или шутила. А потом вдруг она возвращалась и «Бац!» Она как многие великие спортсмены. Вы видите, что они свободно где-то ходят, но потом наблюдаете, как в самый ответственный момент они с легкостью преодолевают все это давление и делают свое дело. И как часто, когда остается две минуты до конца игры, они могут прийти, и сделать что-то экстраординарное, потому что их челюсти уцелели от кулаков. Так же и Дженнифер могла забить трехочковый со смехотворной дистанции и точно в цель, а мы с Бредли просто смотрели друг на друга и говорили: «Вау!» Спустя четыре часа в Одеоне, мы собираем свои вещи («Не забудь свой телефон 90-х годов», говорит она), затем мы выходим на улицу. Мы садимся в джип и сразу же попадаем в затор бампер к бамперу («Вот это пробки», говорит она водителю, «Ты уволен»). Мы возвращаемся к отелю Greenwich Hotel (который принадлежит приятелю Лоуренс, Роберту Де Ниро, с которым она случайно встретилась прошлым вечером), где она остановилась на выходные в огромном люксе на шестом этаже. Мы стоим и смотрим в большие окна, наблюдая, как летняя гроза поливает всех несчастных людей на улице. «Я просто большой фанат больших окон», говорит она. «Я стою у своего окна в отеле в Монреале. Кажется, проходят многие часы. Это единственный раз, когда я могу смотреть на большие группы людей, а не они смотрят на меня». Неожиданно входит ее ассистентка и лучшая подруга вот уже четыре года, Жюстин. Она только что вернулась с ленча с бывшим парнем, где они разбирали смысл каждой фразы. Лоуренс приветствует свою подругу и говорит: «Кстати, отличный наряд. Твой зад выглядит потрясающе в этой юбке». Они встретились четыре года назад, практически сразу после съемок фильма «Зимняя Кость», в Лос-Анджелесе, и это была любовь с первого взгляда. Когда мы были в Одеоне, и я спросил Лоуренс, как она не сходит с ума от такого ритма и количества работы, и она ответила: «Потому что со мной Жюстин. Поэтому в моей жизни все последовательно. Я все еще делаю те вещи, которые делают обычные 23-летние девчонки, тусуюсь с друзьями и просто веду обычный образ жизни. Я по-прежнему мою за собой посуду. По-прежнему слушаю. Когда ты в пресс-туре, то итак очень долго и много говоришь о себе. Мой самый большой страх в том, что я могу перенести все это в реальность». Жюстин говорит: «О чем, вы ребята, говорили четыре часа?» Я упомянул пару вещей, которые мы обсуждали: как странно, что пресса придает такое большое значение тому, что ее подруга «невероятно прямолинейна», только потому что у нее на все есть свое мнение и она невероятно забавная. «Я просто думаю, что когда ты знаменит все всегда преувеличивают», говорит Жюстин. «Это потому что она честная. Это прозвучит немного по-дурацки, но у нее тело реального человека, она ругается, говорит неправильные вещи по телевидению, она просто остается собой. На самом деле все играют в игру, но не она. И, честно говоря, я не думаю, что она способна в нее играть. Самый частый вопрос, который мне задают: «А, Дженнифер изменилась?» И я с огромным удовольствием отвечаю: «Нет». Несмотря ни на что она осталась самой приземленной, самой нормальной». И ни для кого пожалуй не секрет, что Дженнифер просто сходит с ума по своему коллеге по фильму «Люди Икс», Джеймсу Макэвою, она его большая фанатка. И у них много общего. «Просто потому, что он знает, что важно. У него есть жена, ребенок, и он полон спокойствия и миролюбия, которое пришло к нему оттого, что он осознает, чего хочет от жизни». Лоуренс также полна решимости сохранить полное ощущение себя самой, оставаться такой, как есть, несмотря на все это безумие Голливуда, где люди постоянно говорят ей о том, что она должна встречаться с кем-то «своего уровня». «И каков же этот уровень?» спрашивает она. «Для меня, как для личности, все это вообще ничего не значит». Лоуренс, кажется, прекрасно понимает, что она простая девчонка из Кентукки с огромным, почти сверхъестественным талантом, которой посчастливилось оказаться на гребне волны. Когда мы еще сидели в Одеоне, я спросил у нее, наслаждается ли она Монреалем. «Немного…Я хочу сказать…да? В общем, и да, и нет. Просто я все еще привыкаю ко всему. Я все еще немного эмоциональна, когда вижу, как быстро все меняется вокруг меня…все меняется слишком быстро. Просто до этого я была большим домоседом. Но я думаю, что когда начнется эта следующая франшиза, я полагаю, что больше не буду сидеть взаперти, и родится новая Дженнифер Лоуренс, которая будет способна чаще выходить на улицу и чувствовать себя более комфортно». Но между тем, в ее планы не входит в ближайшее время снижать темп. Один из проектов, который она ждет с особым нетерпением – это ее продюсерский и актерский проект «Стеклянный замок» Жаннетт Уоллс. Когда я упоминаю об этом произведение, я говорю Дженнифер, что всегда думал об Уоллс, как о старомодной женщине сорока лет, с причесанными рыжими волосами и широкой открытой улыбкой. Дженнифер говорит: «Да, это вес те вещи, которые я хочу перенести в фильм». Я попросил ее объяснить мне, и выяснилось, что Лоуренс собирается внести в эту роль частичку собственной индивидуальности, аутентичности. «Жаннетт хотела жить в отполированном мире, поэтому очень часто мылась, поскольку, никогда по-настоящему не ощущала себя чистой», говорит Лоуренс. «Я считаю, что когда вы смотрите на кого-то в течение двух часов, в какой-то момент вам хочется, чтобы на ней было немного грязи или пота, ну понимаете? Мне кажется, что такие люди нравятся больше, они кажутся более естественными». Джоди Фостер начинала оригинальным привлекательным сорванцом с грязью под ногтями, который без всяких усилий «передвигался» между артхаусными фильмами 70-х годов и студийными проектами, не говоря уже о том, что практически написала книгу о том, как опасна слава и о том, как надо стремиться защитить частную жизнь и отстоять свою индивидуальность – она, как никто понимает дихотомию: «Как и я, Дженнифер не боится своей серьезной стороны. Но она также полна веселья и жизни, и таким образом эта ее сторона спасет ее. Она обладает двумя гранями натуры. Она может видеть в своей жизни что-то трагическое и комическое». Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 1708 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|