01:11 Collider: Интервью Дженнифер Лоуренс: Творческий путь | |
![]() Каким для тебя выдалось начало этого года? Джен: Ну, было и плохое и хорошее, как и в любой работе. Ну, есть потрясающие события, при которых ты чувствуешь себя просто невероятно, а затем могут произойти какие-то неприятные моменты, и вам нужно просто их пережить и двигаться дальше. Но все просто великолепно. Случилось столько разных вещей, о которых я и мечтать не могла, не считала их возможными, и все в один год. Это здорово меня потрясло, но в хорошем смысле. А можешь немного обернуться назад, и в самом деле насладиться и принять все возможности и признания, которые стали частью твоего опыта? Джен: Да, это невероятное чувство! Такое часто не случается. Это происходит очень редко. Поэтому я в полной мере пользуюсь моментом, думая, насколько это потрясающе. Тебе нравится та позиция, в которой ты сейчас находишься, позиция знаменитой звезды? ![]() А как ты начинала, как актриса? Джен: Во время весенних каникул я отправилась в Нью-Йорк, он недалеко от Луисвилля, штата Кентукки, откуда я родом. Мы с мамой просто отправились отдохнуть на весенних каникулах. Я никогда раньше даже не думала об актерской карьере, потому, что у меня никогда не было реальной возможности. Сейчас, оглядываясь назад, мы знаем, что я была актрисой с самого рождения. Я наряжалась в различные костюмы и представлялась, как Люсиль Болл. Но я всего этого не осознавала до 14 лет, ну ко мне подошел один мужчина и попросил разрешения меня сфотографировать и я ответила: «Да, конечно!» Затем он позвонил и сказал, что многие агентства хотят встретиться со мной, но мы с мамой ответили: «Ну, нам ведь все равно лучшего занятия в Нью-Йорке не придумать». Поэтому мы сели в машину, и уже там пока мы ехали из отеля в модельное агентство, я решила, что я не хочу быть моделью. Что я стану только актрисой и подпишу контракт только с тем агентством, которое даст мне возможность играть. Поэтому я просто отвергла все эти рекламные агентства, и моя мама решила, что я полная идиотка. Но она также сказала мне, что все агентства обманывают, потому что всего лишь хотят заполучить мои деньги. Поэтому мы ни с кем не подписали контракт. Мы вернулись в Кентукки, и я каждый день умоляла, позволить мне попробовать свои силы на прослушивании, просто предоставить мне шанс. ![]() Джен: Сначала, нет. Мои родители никогда бы не позволили мне уехать в Нью-Йорк, но два моих старших брата позвонили им и сказали: «Вы путешествовали с нами по всей стране, ради бейсбола, футбола и баскетбола. А это ее бейсбольная игра. Вы должны поддержать ее». Так, что они своего рода надавили на родителей. А ты в театре не играла в девстве? Джен: Нет. Но я занималась творчеством в церкви. Я пела в церковном хоре. Когда мне было девять лет, у меня было боа из перьев, и я пела в церковном хоре. А ты сразу же стала воспринимать актерство серьезно, как свою карьеру? ![]() А почему ты не брала уроков актерского мастерства? Джен: Потому что мои родители не собирались платить за эти занятия. Они сказали мне: «Если ты хочешь быть актрисой, мы не собираемся платить за твои уроки». Это главная причина, по которой я не брала уроки актерского мастерства. Вообще-то это и была единственная причина. Я не стала идти против них. Но если вы можете себе это позволить, то поступайте по-другому. Твоим первым фильмом стал «Дом покера». Что это был за опыт? Джен: Это был замечательный опыт, но в то же время, я ужасно боялась, потому что это был мой первый настоящий фильм и мне так все это нравилось. Мне нравилось работать каждый день, мне нравилось, что режиссер говорила мне делать то или иное, но также во мне сидел страх оттого, что я не брала никаких уроков актерского мастерства и не знала, как все это делается. Но, тогда мы могли все просто вырезать и двигаться дальше, режиссер Лори Петти говорила: «Хорошо! Великолепная работа!» А я даже не до конца понимала, что я сделала. Я была ужасно напугана, когда съемки какого-то кадра заканчивались, помню, я думала: «Я как пони с одним трюком в запасе. Возможно, я сделала все, что ей понравилось, но я не знаю, смогу ли еще раз проделать все тоже самое». ![]() Джен: Это было невероятно! Лори просто фантастическая. Она великолепный режиссер и человек. Мне никогда не доводилось играть человека, который при этом стоит в комнате и наблюдает за моей актерской игрой. И потом эта такая грустная, разрывающая сердце история, и чем больше росла моя любовь к Лори, тем сложнее для меня становилось играть во всех этих эмоциональных сценах. А что ты подумала о героине Тиффани, когда впервые прочла сценарий к фильму «Мой парень - псих»? Джен: Мне понравилось, что она многому научила персонажа Брэдли Купера, и то же самое многому научило и меня саму, когда я читала этот сценарий. Мне нравится, как она говорит ему: «Ты не всегда будешь с состояние исправить себя, но ты должен любить себя». Она учит его просто принимать определенные вещи о самом себе, полюбить себя. Мне нравится ее сила и ее уязвимость, но по сути ее сильные стороны помогают принимать ее слабые стороны. И мне также всегда очень хотелось поработать с Дэвидом О. Расселом. В этой героине что-то было. Я думаю, что причины все те же самые, что и у зрителей, которые полюбили Тиффани. А что заставило тебя решиться на прослушивание по Скайпу и бороться за эту роль? ![]() Поскольку Дэвид был тем режиссером, с которым ты всегда хотела поработать, расскажи нам, каково это работать с ним? Джен: Если честно, то это, возможно, был самый лучший опыт за мою жизнь, потому что он настолько увлеченный и настолько спонтанный. Большая редкость, когда кто-то настолько гениальный может находить подход и сотрудничать, но Дэвид это умеет. У многих людей полно великолепных идей и историй, но они просто не могут найти способ их преподнести. А Дэвид умеет доносить, как технические, так и эмоциональные аспекты, я видела, как он создавал то, что актеру нужно. Большинство моих любимых актерских представлений именно в его фильмах. Мне всегда хотелось с ним поработать, просто узнать, каково это. Он также самый замечательный, милый, забавный человек, которого я только встречала в своей жизни. Дэвид сделал весь этот опыт – самым лучшим опытом на свете. А как работалось с такими актерами, как Брэдли Купер, Роберт Де Ниро и Джеки Уивер? Джен: Просто невероятно! Прежде, чем я полетела туда, мне пришло сообщение о том, что я собираюсь встретиться с Брэдли Кпером, Робертом Де Ниро и Джеки Уивер, которые просто потрясающие актеры. Но потом, в ту секунду, когда я их встретила, я поняла, что это самые милые, добродушные, самые обычные люди. К тому моменту, когда мы очутились на съемочной площадке, мы уже хорошо общались. Это было так странно. ![]() Джен: Определенно такое вы испытываете не каждый день. Я никогда не читаю свои реплики, пока не окажусь на площадке, но это был не подходящий день, чтобы поступить подобным образом, если учесть, что это был монолог на две страницы. Поэтому я сосредоточилась на том, чтобы выучить его наизусть, я пыталась все утро. И когда пришло время снимать эту сцену, все вышло замечательно. Я не сразу это поняла, а только когда проговорила половину монолога и в тот момент я подумала: «Ты же Роберт Де Ниро, и я кричу на тебя!» Я это не сразу поняла, потому сосредоточилась на том, чтобы не забыть все свои реплики. А почему ты не читаешь сцены заранее? Джен: Ну, все начиналось с простой лени. А затем у моей подруги лопнуло терпение, и она сказала: «Какая там у тебя сцена завтра?» Я ответила: «Не знаю. Это плохо? Может быть, уже наступил тот момент в моей карьере, когда я должна начать учить свои роли ради работы?» И она заверила меня: «Ну, если это не срывает съемок, не стоит на этом зацикливаться!» Вот так все и вышло. У меня нет своего способа что-нибудь этакое сделать, поэтому я просто делаю то, что нравится режиссеру. И потом, мне гораздо легче все выполнять, когда у меня нет ничего установившегося в моей голове, после заучивания роли, и я могу просто играть. Кроме того, актерская игра – это разговор. Если я начну обдумывать свои действия, тогда все будет выглядеть неестественно. Я понимаю, что не могу ничего изменить. ![]() Джен: Нет, но по некоторым причинам я увлекаюсь определенными персонажами. Иногда это происходит, потому, что вы едва ли видите саму себя в них, а иногда потому, что вы вообще себя в них не видите, и вы просто воображаете их, как людей. Так, что я нахожу подобные его слова вполне правдивыми. А ты осознавала, что в тебе есть возможности сыграть этого персонажа? Джен: Нет. Никогда невозможно это знать заранее. Это одна из тех вещей, которую нужно развивать. Все начинается с импровизации. А затем также сотрудничество с другими актерами, режиссерами и даже костюмы играют огромную роль. Все это помогает развитию персонажа. А было приятно слышать о том, как сильно этот фильм, на самом деле, помог людям, на личностном уровне, из-за выбранной тематики? Джен: Конечно! Мы надеялись, вложили все, что могли, но с каждым фильмом, вы никогда не можете быть абсолютно уверенными в том: а придет ли кто-то его смотреть, понравится ли ему этот фильм или будет ли им дело до этого фильма. Так, что уже сама идея о том, что этот фильм понравился людям, что им не плевать, что он кому-то смог помочь – это просто потрясающе! А почему ты сначала не хотела браться за роль Китнисс Эвердин в фильме «Голодные Игры»? ![]() А как относишься к тому, что стала примером для огромного количества молодых женщин, которые теперь пристально за тобой наблюдают, после того, как ты взялась за эту роль? Джен: Это восхитительно! Очень мило. И я очень рада, что у меня нет какой-то тайной жизни, потому что это стало бы настоящим стрессом. А каково снова «воссоединиться» со своим персонажем для второго фильма, «Голодные Игры: И вспыхнет пламя»? ![]() Когда ты играешь роль, вполне естественно, что ты должна быть способна переживать определенные эмоции. Тебе легко это удается? Джен: Я полагаю, но мне кажется, что у каждого есть нечто подобное. Свой дар. Я не умею хорошо писать сценарии. Не умею делать хорошие фото. Я ужасный фотограф. А есть люди, у которых отличное видение. Моя подруга за 10 минут может написать самые красивые песни, которые вы когда-либо слышали за всю свою жизнь. А мне никогда не удавалось ничего подобного. У каждого свой дар. К счастью мой довольно прибыльный. А ты будешь продолжать играть в инди-фильмах? ![]() Джоди Фостер относится к числу актрис, которые выросли на съемочной площадке. Каково было работать с ней, к тому же она была режиссером фильма «Бобер»? Чему ты у нее научилась? Джен: Это было великолепно! Она дала мне так много надежды. Среди знаменитостей так много милых, по настоящему, приятных людей, но они не совсем обычные. Когда я с ней встретилась, то было похоже на то, что она и понятия не имеет, насколько знаменита. Она снимается в кино чуть ли не с 2 лет. Это вселило в меня надежду. Я подумала: «Хорошо, я могу это сделать. Я могу быть простым обычным человеком». Это, возможно, было самым большим дарованием, которому она меня научила. Но помимо этого она великолепный человек, очень свободная и дает замечательные советы по актерскому мастерству. Что мне нравится в работе с актрисой-режиссером, так это то, что они не боятся актеров. Многие люди с осторожностью ходят вокруг актеров, будто бы они эмоционально неустойчивые, что может быть и верно, но меня вот всегда это раздражало, потому что я выросла в спортивной семье и мне просто нужно, чтобы кто-то прямо мне сказал, что я делаю неправильно. Это намного проще. И она подобным образом относится к таким вещам. Она прямо говорит: «Говори громче. Сделай это». Мне это очень нравится. ![]() Джен: Это чудесно. Все происходит также. Мы вместе сыграли в фильме, и такие: «Это было великолепно! Нам, определенно, нужно еще раз сыграть в фильме вместе!» И затем намечается другой проект. Брэдли и я, как раз снимались в фильме «Мой парень - псих», когда меня взяли на роль в фильм «Серена». Мы оба тогда сказали: «Было так весело! Мы должны это повторить!» А для проекта «Серена» как раз искали актера на главную роль, поэтому я спросила Брэдли: «Не хочешь почитать сценарий?» И затем, спустя несколько месяцев, его взяли на эту роль. Теперь даже странно будет играть в фильмах без него. Давай вернемся к твоей героини Ри из фильма «Зимняя Кость», что заставило тебя сражаться за эту роль? Джен: Мне очень понравился этот фильм, сценарий, персонаж. Действительно потрясающие сценарии, к сожалению, большая редкость. Этот был просто великолепным и я знала, что это место не долго будет вакантным, поэтому я отправилась на прослушивание в ЛА, и ходила туда несколько раз. Но мой агент продолжал звонить мне, и говорить, что я выгляжу не так, как им нужно. Затем они перенесли кастинг в Нью-Йорк, я не спала в самолете, в результате у меня были красные глаза, я не принимала душ и даже не умывала лицо. Я подумала: «Если я и сейчас не выгляжу так как надо, тогда что же нужно?» Это было в феврале, поэтому пока я туда добиралась, я слегка обморозила себе лицо. Я вошла и мое прослушивание продлилось два часа. ![]() Джен: Нет, нет необязательно. Обе роли стали вызовом для меня. В фильме «Зимняя кость» был очень сложный график. Было дано 25 дней и было жутко холодно. Физически это было невероятно трудно. Мы каждый день питались в ресторанчике Golden Corral. Это было наше единственное место пропитание в окрестности, поэтому мы все поправились. А в фильме «Мой парень - псих» самой сложной частью были танцы. И что еще мне безумно нравится в фильмах Дэвида, так это то, что у каждого персонажа своя история, и они ни на кого не похожи, из тех, кого вы видели ранее. Я помню, после окончания съемок фильма «Мой парень - псих» я сидела в аэропорту и думала: «О, боже, я просто потрясена!» Я вспоминала отснятые сцены и выборы, которые я делала, и мне показалось, что я создала довольно странного персонажа. Я подумала, что это было слишком. Но, когда я увидела весь фильм целиком, увидела мир, который создал Дэвид, то поняла что все персонажи были слишком, но в хорошем смысле. А Тиффани было страшно играть? Джен: Она просто загадка. Она упрямая и непрошибаемая, но в то же время, она полна неуверенности. Но для каждого ее дефекта, у нее есть причины. В ней слишком много противоречий. ![]() Джен: Когда мы только начали съемки, он едва ли говорил на английском, но все же мы полностью понимали друг друга. Он буквально приютил меня в свою семью. Он просто чудесный, великолепный человек. Он замечательный сценарист. Он также написал сценарии для фильмов «21 Грамм» и «Сука-любовь», и это просто потрясающие фильмы. А в операторах у нас был Роберт Элсвит, так что фильм невероятно красивый. Мы снимали его в Нью-Мексико, так что в фильме много операторской работы из тех мест. Работать с Гильермо было здорово еще и потому, что мы оба чему-то учили друг друга. Это был его режиссерский дебют и мой второй фильм, так что мы оба познавали и развивали все это вместе. ![]() Джен: Я думаю, что в хороших историях всегда очень сильные персонажи. Я помню, как однажды Джоди Фостер сказала мне, что в один прекрасный момент я оглянусь назад на все свои роли в фильмах, и тогда пойму, что все они отражают определенный период моей жизни, но тогда я еще этого не замечала. И пока я еще не знаю. Когда, я оглядываюсь на них сейчас, я думаю о том, что я была тогда молодой девушкой с очень большим чувством ответственности и была похожа на бывшую наркоманку. Надеюсь, что еще несколько фильмов помогут мне лучше проанализировать то, что происходит в моей жизни и что это все означает. Из всех персонажей, которых ты сыграла на данный момент, кто ближе всех тебе? Джен: Я не знаю. Я думаю, что опасно сравнивать своих персонажей или примерять какие-то их качества на себя. Я думаю, что для них самих лучше и важно оставаться разными личностями, с различными качествами. Тиффани на все реагирует так, как я бы лично никогда не среагировала и я бы никогда не смогла сделать и половины тех вещей, которые сделали Китнисс и Ри. Так, что я не знаю. Я вообще не думаю, что у меня есть хоть что-то общее с каким-то из моих персонажей. Дэвид О. Рассел всегда называл меня упрямой и говорил мне, что в этом я очень похожа на Тиффани. Думаю, другим людям со стороны виднее. Я не знаю, потому что никогда не задумывалась и не ощущала сходства со своими персонажами. Когда Дэвид создавал Тиффани, он и понятия не имел, кто я такая. Одна из моих любимых частей в создании фильма – это создание персонажа, с самого начала, а затем наблюдать его развитие вместе с режиссером и другими актерами, в костюмах. Они своего рода какая-то форма. А ты сама не заинтересована в том, чтобы заняться режиссурой? Джен: Да, я бы с удовольствием. Мне хотелось попробовать себя в качестве режиссера с 16 лет, и я внимательно наблюдала за Лори Петти. И мне повезло работать с самыми лучшими режиссерами в мире, так что я надеюсь, что я хоть чему-то научилась, но я не думаю, что пока к этому готова. Пока я буду учиться так много, как только это возможно. Но я, разумеется, не хочу никому надоедать. ![]() Джен: Что-то типа фильма «Сводные братья». Я сейчас серьезно! Я видела «Сводных братьев» и помню, еще воскликнула: «И почему, я не сняла этот фильм?!» А что ты думаешь о мрачных драмах, в которых ты играла? Джен: Не знаю даже. Я надеюсь, что каждый актер, который снимается в мрачных фильмах, сам внутри не такой и не снимается в мрачных и напряженных фильмах постоянно. Я нет. Когда я была младше, я любила сериалы. Мне хотелось быть Люсиль Болл. Я любила все сериалы. Мне очень нравился сериал «Шоу Косби». Но Люсиль Болл была моим героем. Так, что даже до того, как я еще начала читать различные сценарии, я уже тяготела ко многим ролям. Я посещала многие прослушивания и пробовалась на разные роли, но моей первой работой стал фильм «Дом покера». Именно с ним я по-настоящему поняла, чем хочу заниматься, я была увлечена. Я снималась в сериале, когда мне было 16. В людях миллион разных сторон. Во мне присутствует серьезность, сила, я полагаю, чувство юмора, но я также смотрю фильмы, типа «Сводных братьев». ![]() Джен: Думаю, да. Первый раз я была очень напугана. Я была еще новичком в этой индустрии, это стало моим посвящением в этот бизнес, что очень пугало. Я не получила тогда возможности насладиться этим ощущением, потому что была напугана. Сейчас, я все еще боюсь, но я знаю больше людей. И я знала, что если я сделала это однажды, один раз, то я смогу сделать это снова. Это невероятная честь. Я даже не до конца осознала свою первую номинацию. Я так не волновалась за всю свою жизнь, я дрожала как чиа хуа хуа. Мне было жутко не комфортно. Вот сниматься в фильмах – это да. Но на сцене, я очень волнуюсь. Меня лучше не слушать, лучше говорить самим. Так, что когда я снимаюсь в кино, я на самом деле очень счастлива. Там я чувствую себя комфортно. Это мой дом. А на красных дорожках и на сцене, я превращаюсь в чиа хуа хуа по кличке Дженнифер, так что сезон наград всегда очень волнителен для меня. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 2272 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|