21:18 Сердце Роберта Паттинсона: «Роб редко позволяет себе улыбку — это ведь не часть бренда» | |
![]() Как это нередко случается, мы с Робом одни, и те несколько человек, что есть в помещении — это жаркий клуб, скрытый за Papaya King в Западном Голливуде, где, поскольку за окном жаркий солнечный день, очень тихо, — обращают все свое внимание на нас. В конце концов, Роб — главный на планете сердцеед, а я — сердце, бьющееся в его груди. Я чувствую, как другие сердца начинают биться быстрее, когда они приближаются к нам, как сейчас у разносчика хот-догов из заведения напротив, который приносит сок манго и сосиски с капустой ![]() По своему обыкновению, Роб одет в соответствии с неписаным голливудским дресс-кодом, который гласит, что чем больше тебе платят, тем меньше внимания ты должен обращать на свой внешний вид. И хотя мы стоим шестьдесят два миллиона долларов, я могу вас заверить, что в случае Роба беспечность является ненаигранной. Бейсболка, черные беговые кроссовки, джинсовая рубашка в стиле молодого Рона Ховарда — вот наша одежда. Нескладная походка вприпрыжку, чуть ленивая, в том же расслабленном ритме, как у Джеймса Дина в «Гиганте», — так мы передвигаемся. В эти дни мы с Робом проводим много времени на заднем сиденьи машины, перемещаясь между пресс-джанкетами, интервью, съемочной площадкой и очередными пресс-джанкетами. Столько заседаний заставляют меня немного нервничать. Сидячий образ жизни является основной причиной сердечно-сосудистых заболеваний и сахарного диабета второго типа. Так же, как и курение, от которого Роб, к счастью, недавно отказался. Теперь он носит с собой эти глупые светящиеся электронные сигареты и сидит в автомобилях, посасывая их и наблюдая за тем, как его отражение в стекле скользит по улице, ожидая, пока его привезут в очередное место. Конечно, Роб умеет водить. Он прошел десятичасовой курс в Орегоне — кажется, для «Спастись до рассвета». Я могу ошибаться, они все смешались. Он ужасный водитель. «Я учился по мере того, как люди в меня врезались», — объясняет он. Однажды с ним произошла смешная история: «Первый случай, когда кто-то заговорил о моей известности, был несколько лет назад, когда я пытался купить машину. Это был BMW 89-го года с откидным верхом за тысячу долларов, я его нашел на Craigslist. Я поехал на ![]() В нашем последнем фильме, «Космополис», действие также происходит в основном на заднем сиденьи автомобиля, хотя и очень длинного. Режиссером был Дэвид Кроненберг. Роб играет Эрика Паркера, до крайности скучающего, находящегося на грани аутизма миллиардера, который пересекает Манхэттен с востока на запад в специально устроенном лимузине. За время этой поездки он теряет немалую часть своих миллиардов благодаря опрометчивым валютным спекуляциям, между тем как мир вокруг него погружается в хаос. Этот хаос, конечно, в большей степени вызван его необдуманными валютными спекуляциями. Эрик проводит много времени, смотря на свое застывшее лицо, отражающееся в стекле, и спровоцированный им хаос, который беззвучно скользит за окном. (В машине превосходная звукоизоляция.) В конце концов Эрика то ли убивает, то ли не убивает его озлобленный бывший сотрудник, которого играет Пол Джаматти. Так это или нет — не имеет большого значения. Эрика действительно это не волнует, поскольку у него большие сложности с тем, чтобы воспринимать проявления внешнего мира, если их нельзя выразить в цифрах. Ему, однако, перепадает много секса. Несколько раз — с Жюльет Бинош. Эта сцена заставила меня немного разогнаться, когда мы ее снимали, но по большей части не от движений, которые приходилось делать, а от смеха. «Жюльет все время билась головой о крышу автомобиля», — вспоминает Роб. Я чувствую прилив эндорфинов, как только он демонстрирует широкую улыбку, которая мгновенно превращает его из загадочного сердцееда в очередного милого английского парня, которого вы могли бы встретить в пабе. Поэтому он редко позволяет себе улыбку — это ведь не часть бренда. ![]() Мы прибыли сюда на белом внедорожнике, за рулем был парень по имени Джефф. Он из Феникса, и он наш водитель. Он появился несколько лет назад в квадратном костюме и тугом галстуке. «Классический облик временного работника», — говорит Роб. Теперь он носит обтягивающие черные футболки. Сидя внутри внедорожника с тонированными окнами на пути к клубу, Роб смотрел на магазины, расположенные линией на Голливудском бульваре. Похоже на детскую игру «Утка, утка, гусь»: сувенирный магазин, сувенирный магазин, сувенирный магазин, стрип-клуб. На последнем вывеска: «Тысячи привлекательных девушек — и три уродливые». Интересно, на что это похоже: быть сердцем одной из уродливых? Я никогда не узнаю. Я из тех, кому повезло. Возьмите подругу Роба, Кристен Стюарт. Она — одна из немногих вещей, которые пускают меня в карьер. К счастью, наш роман санкционирован производственным комплексом «Сумерек». В «Сумерках и производстве...» говорится так: «Поклонники готовы принять отношения, которые выключают Паттинсона из любовного рынка, если эти отношения соответствуют отношениям их любимых персонажей». Поэтому сердце Кристен и я вместе каждый день. Но мы не клялись быть верными друг другу. Роб прочитал об этом в желтой прессе и подумал, что это нелепо. «Был журнал, где говорилось, что я женюсь. Никто не знает, что правда, а что нет, — говорит он. — Даже мама позвонила. Нет, это не так. По крайней мере, пока». Правда, однако, в том, что Кристен всегда делала со мной что-то такое, чего не делали другие. Хотя Господь знает, что Роб не скряга, когда дело доходит до плотской любви, но даже когда мы попадали в постель с другими девушками, я оставалось за закрытой дверью. Когда он впервые приехал в Лос-Анджелес, он ходил на свидания с очень привлекательными женщинами в модные ![]() После успеха «Сумерек» все изменилось. Говорят, что Роб сломался. «Мой круг друзей довольно быстро сузился, — говорит Роб. — Я предпочитаю быть паразитом, а не наоборот». Мы перестали ходить на тусовки. Мы перестали петь в барах. Теперь я почти никогда не пускаюсь в карьер. Теперь, когда ему не приходится быть Эдвардом, или Эриком, или кем-то еще, Роб живет как отшельник. Он просыпается и делает себе немного сока. Он читает краткие пересказы книг на Amazon несколько часов подряд. Он делает себе суп и прочитывает пару сценариев. Порой то, что он читает, интригует меня, и я начинаю биться быстрее. Так было со сценарием его следующего фильма — драмы режиссера Жан-Стефана Совера, чей последний фильм «Джонни Бешеный Пес» посвящен конголезским детям-солдатам. Этот фильм будет полностью снят в Ираке. Может быть, пролетающие мимо пули, или по крайней мере возможность того, что пули могут начать пролетать мимо, заставят меня трепетать. А до тех пор мы будем выжидать на заднем сиденьи автомобиля, стоять на перекрестке и ждать, пока переключится светофор. Джефф спрашивает, хотим ли мы куда-нибудь отправиться, но мы не уверены. «Я никогда никуда не хожу, — говорит Роб. — Я даже не знаю, где это нигде». Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Разное |
Просмотров: 2121 |
Добавил: $KisaDamon$
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|