В специальном выпуске, посвященном «Новолунию», французский журнал Gold представил интервью Роба, Кристен и Тейлора с Comic Con. Интервью старенькое, но если учесть, что журнал только недавно вышел, то можно считать его новым. В начале интервью звучит как самое обычное, но в процессе становится интересней, в основном из-за высказываний Роба.
В книге, когда ты оставляешь Беллу, ты все равно присутствуешь в ее мыслях. Трудно ли было воплотить на экране? Как вам это удалось?
Роб: В книге она слышит голос Эдварда, но мы использовали другой метод в фильме: у нее появляются галлюцинации, мимолетные видения Эдварда. Было бы немного банально оставить только голос.
Кристен: Все это относительно. Это то, каким она его помнит, но не обязательно, то каким он есть на самом деле.
Расскажи о превращении Джейкоба и о тех превращениях, через которые тебе пришлось пройти для этой роли?
Тейлор: Я знал, что персонаж сильно изменится, и если я хочу продолжать играть его, то мне предстоит много работать ... Так что, когда я закончил работать над «Сумерками», я занялся спортом, нанял личного тренера, я начал есть здоровую пищу: меньше сахара, белков и углеводов и т.д. Одним словом, это была огромная работа, но она действительно того стоит.
Персонаж Беллы раскрывается в этом фильме. Что было самым в подготовке к этой роли?
Кристен: Нет, я бы не сказала, что было труднее подготовиться для этого фильма, чем для первого. Этот фильм очень эмоциональный, в этом вся разница. В нем говорится об открытиях и влюбленности, очень сильных эмоциях, о взлетах и падениях, да и она (Белла) здесь немного маниакально-депрессивная. Для меня не было никакой разницы, просто фильм более напряженный и мне нужно было сделать на этом акцент, роль Беллы стала более зрелой, и не только потому, что она стала старше, но также потому, что она сталкивается со многими новыми вещами.
Что фанаты оценят больше всего в этом фильме?
Тейлор: Сцены экшена. История, которая произошла между Беллой и Эдвардом в первом фильме, обрывается в начале второго фильма. И все остается очень сложным и запутанным до самого конца.
Кристен: Да, это не простая история. Фильм «Сумерки» о внутреннем конфликте двух людей, которые набросились друг на друга очень импульсивно. Но нам нужно было подумать о гораздо большем в этот раз, обратить больше внимания на инстинкты в этом фильме. Этот фильм является гораздо более напряженным. В нем, людям не просто грустно. Им настолько грустно, что они хотят умереть. Конечно, эти вещи существуют в реальной жизни, но в фильме мы это больше усугубили.
Влияет ли на вашу игру тот факт, что фаны разделились на группы, «команда Эдварда», которые хотят, чтобы он остался с Беллой, и «команда Джейкоба», которая предпочитает пару Белла-Джейкоб?
Тейлор: Все просто сходят с ума от этой франшизы, вот почему и мы, и фанаты так ее любим. Это правда, что многие фанаты разделились и приняли сторону того или иного персонажа. Я немного нервничаю по этому поводу, потому что я пытаюсь оправдать ожидания фанов и защищать «команду Джейкоба» как можно лучше. Я не хочу разочаровывать, поэтому я тяжело работал эмоционально и физически для этой роли.
Эдвард присутствует гораздо меньше в этом фильме, чем в предыдущем ... Что вы сделали для того, чтобы фанаты не были слишком разочарованы из-за этого?
Кристен: Нет, нет. Вы увидите много Эдварда.
Роб: Они (фаны) не будут разочарованы. Но если Эдвард должен быть оставлен немного позади, это только чтобы люди могли по нему соскучиться. Фильм именно о тоске, пустоте и полной темноте, потому что Эдвард ушел.
С новым режиссером на посту руководителя сиквела, чувствовали ли вы разницу между работой над первым фильмом?
Роб: Не только смена режиссера все изменила. Также тот факт, что на этот раз мы знали больше о том, с чем имеем дело.
В этом фильме, у меня больше второстепенная роль. Я начал съемки на три недели позже, чем остальные, и первые сцены, а которых я снялся, это были галлюцинации, в которых я говорил не более двух слов. Это были самыерасслабленные съемки за всю мою карьеру! Присутствие Криса (Вейца) очень успокаивало, и я чувствовал себя очень хорошо с ним. Не иметь никакого стресса от работы на протяжении трех месяцев, было здорово. Это Тейлору пришлось иметь дело с давлением! (смеется).
Тейлор, что ты почувствовал, когда впервые увидел свое превращение на экране?
Тейлор: Я подумал, что превращение в волка сделано отлично. Я остался доволен. Я очень рад, что в истории появились оборотни, потому что их присутствие добавляет в два раза больше экшена. Они также привнесли новую динамику: это не просто история любви между человеком и вампиром, это любовный треугольник. Это очень интересно.
Есть ли в фильме сцена, которую вам особенно понравилась снимать? И если да, то какая?
Кристен: (Тейлору) На самом деле, если я правильно помню, твоя любимая сцена оказалась не самой лучшей из всех.
Тейлор: Да, это правда! Мне понравились многие сцены, так что это очень сложный вопрос для меня. Мне понравились экшн-сцены, но была одна очень короткая сцена, которую я считаю любимой.
Кристен: Какая?
Тейлор: Та, в которой я провожаю Беллу до двери, а вторая, когда я прощаюсь, прежде чем идти в лес драться. Можно увидеть, что она обеспокоена, она боится за меня. Я думаю, это было так мило. Еще мне нравится сцена расставания.
Кристен: Да, мне тоже. Это моя любимая сцена тоже. Он имеет в виду сцену расставания Беллы и Джейкоба, потому что он говорит ей, что они не могут быть больше друзьями, потому что он превратился в волка.
Тейлор: И это было трудно снимать, потому что было два градуса тепла, им пришлось лить воду на нас, потому что это должно было выглядеть как дождь, а воду брали непосредственно из близлежащего источника, это было ужасно.
Роб: Моей любимой сценой была моя сцена расставания. Она позволила сделать их отношения более серьезным в некотором смысле, и немного более ответственным, чем это было в «Сумерках».
В этой сцене пятьдесят страниц диалога, это было так интересно, потому что сцена полностью обходит все сверхъестественные элементы рассказа, я думаю.
Как по вашему, почему так много людей увлекаются этой историей? Неужели это все из-за темы, персонажей, сентиментальной истории?
Кристен: Причина такая же как и с другими фильмами, люди соотносят себя с героями. Я часто говорю, поскольку история представляет собой повествование от первого лица то, вы как будто находитесь в голове этого человека и чувствуете себя ближе к ней. Вам кажется, что это происходит с вами. А как вы думаете, ребята?
Роб: Я думаю, что мы последние, кого вы должны спрашивать. Я не знаю. Дело в том, я никогда не воспринимал эту историю как вампирскую. Когда я играю своего персонажа, я пытаюсь устранить элементы его вампирской сущности и не вижу в этом инструмент, чтобы сделать их отношения более напряженными. Сразу же после того, как я прошел пробы, я почувствовал странную связь с этой историей, и это когда я даже не читал книги, и я все больше и больше втягиваюсь. Недавно, когда я говорил о сценарии «Затмения» с друзьями, я понял, что говорю очень аргументировано, что на меня не очень похоже. Эта история имеет реальную власть.
Как читатели, какую книгу вы предпочитаете, и как актеры, в каком фильме вам больше понравилось сниматься?
Тейлор: Моя любимая книга «Затмение». Там очень много экшена. Вообще с каждой книгой действий становится все больше. Мне нравится этот аспект. В «Сумерках» описывается история любви между Беллой и Эдвардом, в «Новолунии» - дружба между Беллой и Джейкоб, а в «Затмении» - эти трое вместе. Они должны объединиться, чтобы защитить Беллу. Я считаю это наиболее важная часть в серии, когда мы видим, любовный треугольник в действии. Не могу дождаться, чтобы поработать над этим.
Кристен: Мне понравилось «Новолуние», потому что она позволила мне расширить мой кругозор. Я думаю, что после этого все остальное для Беллы как два пальца об асфальт, она очень-очень сильная, довольная и счастливая. Но во второй книге, она опустошена, она в буквальном смысле, полностью потеряна. Но да, без сомнений, именно эта моя любимая.
Роб: Думаю, я тоже предпочитаю «Новолуние». Эдвард такой персонаж, которого каждый человек видит, как романтического герой, и вдруг, в «Новолунии», по крайней мере у меня сложилось такое впечатление от прочтения, он получает урок смирения. Он говорит, что любит ее слишком сильно, чтобы остаться с ней и преднамеренно разрушает их отношения. Я думаю, это очень болезненно. И, наконец, сцена битвы в конце, во время которой в конечном итоге Белла спасает Эдварда.
Это забавно, потому что весь мир видит его как героя, а его постоянно спасает «девушка в беде».
Насколько изменилась ваша жизнь с прошлого лета?
Роб: Я думаю, что моя жизнь не изменилась слишком сильно. Я не думаю, что я слишком изменился. В последние дни мне пришлось много поворачивать голову, я думаю, что у меня будут проблемы с шеей скоро! (смеется). Нет, это совершенно необычайно, и я думаю, никто из нас не ожидал этого, особенно когда франшиза набирает обороты. Впервые мы поняли это на Comic Con в прошлом году, и успех становится все больше и больше. Интересно, столкнуться с этим.
Тейлор: Еще одна вещь, которая для меня сильно изменилась, хотя это и очевидно, что это мой график: я был занят продвижением фильма и работой над другими проектами. И это сводит с ума! Никто из нас не представлял себе, что с прошлого года успех настолько вырастет.
Кристен: А я подстриглась.
Перевод, корректировка - Luli специально для twilight-saga.ru.