21:50 Forbes: Почему Кристен Стюарт лучшая представительница нового поколения звезд кино | |
На сегодняшний день важны звезда и концепция, а не просто либо одно, либо другое. По крайней мере, до тех пор, пока у вас нет поддержки уже сформированной ярой фанбазы (например как произошло с фильмом "Гарри Поттер и философский камень"), вам нужен кто-то на плакате, кто-то, кого аудитория непременно захочет увидеть. И до тех пор, пока у вас нет одной из немногих кинозвезд, которая будет способна продать все (любой проект), как например Уилл Смит и Дензел Вашингтон, вам необходима концепция, которая вызовет интерес. Именно так работает мир кинозвезд образца 2013 года. Как я уже писал несколько месяцев назад, есть большая разница между фильмами «Джек: Покоритель великанов» и «Оз: Великий и могучий», выпущенный Студией Дисней с хорошо известными кинозвездами. Джеймс Франко, Мишель Уильямс, Мила Кунис и Рейчел Вайнс не только громкие имена сами по себе, но также гарантия хорошего бюджета для этой фантастической ленты. Они вызывают интерес подростковой аудитории к фильму, и способны обеспечить отличное промо, благодаря своей популярности в различных мировых СМИ (обложки журналов, ток-шоу, различные интервью и так далее). И всего этого, определенно, не хватает у актера фильма «Джек: Покоритель великанов» Николаса Холта. Когда дело касается мега-бюджета, который хотелось бы вернуть в многократном размере, звездное влияние здесь важнее, чем когда-либо. Достаточно вспомнить такие фильмы, как "Джон Картер" и "Алиса в стране чудес", чтобы разница сразу же стала очевидной. Для актеров тут все просто: стоит только «поместить» в фильм Дуэйна Джонсона, и он сразу станет более привлекателен для публики. Намного сложнее дела обстоят для актрис, поскольку им предоставляется меньше возможностей для выбора ролей, которые могут привлечь аудиторию и обеспечить хорошие кассовые сборы. Еще в 1990-х годах Сандра Баллок сыграла огромное количество ролей, доказав тем самым, что можно собрать огромную кассу без того, чтобы играть «девушку» в фантастической франшизе. Но такой фильм с Баллок, как "Копы в юбках" не стал бы таким большим проектом во времена "Практической магии". Если рассматривать наши дни, то самым лучшим примером для актрис подобного сценария является Кристен Стюарт. Говорю это по самой простой причине. В отличие от своих сверстниц, которые также хорошо известны и постоянно мелькают на страницах различных таблоидов и журнальных интервью, все же многие из них всего лишь «добавочная стоимость/ценность» в проектах, в то время как Кристен на самом деле является той актрисой, на которую делают ставку. Вы можете снять фильм «Белоснежка и Охотник» с самыми известными актрисами и будете радоваться 30-миллионному дебюту и «добавочной ценностью» в лице Криса Хемсворта и «престижу» в лице Шарлиз Терон, а также качественным трейлером и хорошим музыкальным сопровождением. Или вы можете снять фильм «Белоснежка и Охотник» с Кристен Стюарт и получите 56-миллионов в уикенд открытия. И это прекрасная иллюстрация мощи верно выбранного актера для проекта, а не только «добавочной стоимости». Разумеется популярность Кристен главным образом заслуга ее роли в Сумеречной Саге. Но преданная фанбаза – это тоже очень большое дело, и как уже ни раз было доказано, это основная движущая сила для будущей звезды, довольно редко, когда звезды обходятся без этого. Сама Кристен Стюарт не сможет превратить фильмы "На дороге" или "Парк культуры и отдыха" в блокбастер, но у нее есть огромная фанбаза, которая сформировалась, чтобы увидеть ее в средневековом фэнтези, в фильме "Белоснежка и Охотник". Да в самом деле очень несправедливо, что очень мало актрис получают шанс возглавить свои собственные франшизы в эту эпоху «мальчуковых фильмов». «Голодные Игры» продавались не только на «звездной силе» Дженнифер Лоуренс, но также здорово помогли фанаты серии. Кристен Стюарт получила свою огромную поддержку фанатов, которая помогает ей и в других проектах. Она успешна там, где такие актрисы как Шарлиз Терон ("Эон Флакс"), Холли Берри ("Женщина-кошка") и Дженнифер Гарнер ("Электра") не смогли достичь успеха. Ни один из приведенных выше фильмов не стал успешным, и фильм «Белоснежка и Охотник» тоже бы не стал таковым, но Стюарт привела с собой Сумеречных фанатов, и за первый уикенд ее фильм вошел в число блокбастеров. Впрочем Стюарт и Дуэйн Джонсон Скала не единственные актеры, которые способствуют хорошим кассовым сборам и популярности фильмов. Ченинг Татум, Зак Эфрон, Джеймс Франко, Натали Портман, Марк Уолберг, Рассел Кроу, Винс Вон, Уилл Феррол также среди тех, кто способен привлечь зрителей к проектам. Быть кинозвездой в 2013 году означает гораздо большее, чем ваше лицо на постере. Быть кинозвездой в 2013 году – это когда ваше лицо на постере фильма, на который люди захотят прийти и увидеть в любом случае. И в то время как Стюарт попросту плевать на такие вещи (если бы она не сыграла в весьма неоднозначной и популярной Сумеречной франшизе, она бы, вероятно, в основном рассматривалась как инди-актриса), у нее есть впечатляющая фанбаза, которая превратила фильм "Белоснежка и Охотник" в блокбастер. Это и есть истинный вид звездной силы, которую так редко можно наблюдать 2013 году у какого-либо актера. Это может произойти только один раз, но в настоящий момент это делает Кристен Стюарт большой кинозвездой, по сравнению со многими другими актрисами ее поколения. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1022 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|