21:48 Снова «На дороге» (новая рецензия) | |
Местами 18+ Ты впервые знакомишься с Дином незадолго после того, как расстался со своей девушкой, именно тогда ты узнаешь Дина Мориарти, героя книги Джека Керуака. Тогда ты вступаешь в период своей жизни, который можно назвать – «жизнью на дороге». Отвратительная юность по–американски, когда ты застрял в собственном ужасном маленьком уголке Америки, и хочешь во что бы то ни стало вырваться. Эта книга увлекает вас в декаду 60–х, и побуждает следовать за "безумцами, которые живут, как безумные, говорят, как безумные, теми, кто желает всего и сразу, теми, кто никогда не зевает и никогда не говорят банальностей…и горят, горят, горят, словно римские свечи в ночи". И когда ты вместе с героями выбираешься из своего маленького городка, взрослеешь, совершаешь какие–то поступки, – романтизм этих «книжных» детей начинает казаться тебе глупым и не приносящим с собой никакого опыта. Сам Керуак состарился в грустной Американской ночи, и выглядел, как Уолтер Матто (кстати, отлично бы подошел на эту роль), тогда бы он точно почувствовал, как «горят, горят, горят», конечно, все было бы, совсем не так, как писал он сам, но зато сходил бы показался врачу. А Нил Кесседи такой «тюремный герой», который умирает от обсессивно-компульсивнoго навязчивого состояния, пока считает ряд шрамов от уколов в вены, будучи в Мексике – и если вы оглянетесь назад, то увидите, что все чему вы, главным образом, научитесь из этой книги, так это полнейшей безответственности, а также бесполезности свечей для девушек. Хотя также вы поймете ценность мужской дружбы и научитесь нескольким вещам о том, как не извергать семенную жидкость в вашу дикую американскую прозу. Итак, когда в замечательной Американской ночи вышел фильм «На дороге» режиссера Уолтера Саллеса в вас еще теплилась надежда, что в нем будет что–то святое и немного безумное. Но все что вы увидели – это ничтожное отрепье и сюжет такой же интересный, как и последнее реалити–шоу на MTV. И самая большая проблема фильма «На дороге» – это кастинг. Дикая, дающая пищу для размышлений проза Керуака, с мерцающими звездами и длинными предложениями, грандиозными описаниями его безумцев. И жалкие попытки Саллеса воспроизвести все то же самое с камерой в руках. Но просто невозможно не думать о том, что Сэм Райли, парень который играет Сэла Парадайза/Джека Керуака, выглядит и говорит так же, как Билл Хидер из шоу Saturday Night Live. Но Билл смешной, а Райли просто странный и придурковатый, и ужасный. Гаррет Хедлунд, который играет Дина Мориарти/Нила Кесседи немного лучше, но только немного. У него есть чуточку харизмы, но он больше походит на Райана, плохого парня из сериала «Одинокие сердца», чем на внезапного, быстрого и импульсивного героя, описанного Керуаком. В книге На Дороге любой, кто не является белым парнем воспринимается, как романтический стереотип, образец «местного колорита». Там правит джаз, прекрасные кошечки и горячие сеньориты и все эти карикатуры еще хуже выглядят в фильме. Сцены в Мексике особенно ужасны, что даже удивительно для режиссера фильма «Дневники мотоциклиста». Голос за кадром, ритмы мамбы – это самое ужасное, что только можно услышать в кинотеатре (если только кто-то не удовлетворяет свои потребности на заднем ряду). Мэрилу в исполнении Кристен Стюарт на удивление хороша, и это единственная вещь, на которую стоит посмотреть. Это все удивительно, потому что ей не пришлось проделывать много сложной работы, чтобы вжиться в образ первой жены Мориарти. Она сосет член Дина, пока он ведет машину, одновременно удовлетворяет и Дина и Сэла, и даже старается вовремя секса втроем, да и позже просто спит с Сэлом уже даже не по просьбе Дина. А потом она и вовсе пропадает в фильме. Но почему-то Стюарт больше известная за халтурный и уже забывающийся вампирский фильм, оказалась самым интересным в этом фильме-чизкейке. Потому что ее персонаж в фильме строится за счет жестов, и ей удается сделать свою героиню более глубокой и интересной, чем это удается двум главным «битникам» парням. Единственная хорошая мужская роль получилась у Вигго Мортенсена. Так, что вы можете прекращать просмотр этого бесконечного фильма после того, как ее персонаж исчезает с горизонта, если вы все же решили смотреть, то знайте: фильм все продолжается и продолжается, всякий раз напоминая вам, какой он скучный, что в нем нет динамики. Фильм «На дороге» в конечно счете простые непонятные переходы от одного к другому. Есть некоторые хорошие моменты, но они никуда не ведут и ничего не означают. Таким образом, когда в Америке садится солнце, я сижу на старой кушетке и смотрю по DVD долгий, долгий фильм и у меня создается ощущение, что большой земляной шар невероятно больших размеров катится к Западному Побережью, по неизведанной дороге, мимо людей, которые сидят и мечтают о вечерней звезде, чье тусклое сияние в прериях будет сигналом к окончанию этого проклятого фильма, в котором никого не волнует судьба героев, в этот момент я вспоминаю Дина Мориарти. Но только на минуту, потому что его персонаж на экране просто эгоистичный, маленький засранец. И если вы хотите посмотреть лучшую версию фильма, то лучше посмотрите «Смоки и бандит». Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 880 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|