помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Во что вы верите больше?
Всего ответов: 7547




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Facebook: Новое интервью Роба: Он рассказывает о Рассвете 2, Сумеречной Саге, 50 оттенках серого и многом другом
16:20
Facebook: Новое интервью Роба: Он рассказывает о Рассвете 2, Сумеречной Саге, 50 оттенках серого и многом другом
Роберт ПаттинсонОдетый донельзя повседневно - в старой футболке, кепке, потертых джинсах, и слегка небритый, Паттинсон, 26, выглядит счастливым и расслабленным, снявшись в фильме, который изменил всю его прежнюю жизнь. Как обычно, он не говорит о своих отношениях с коллегой Кристен Стюарт, но рассказал немножко о том, что будет после Сумерек и обсудил слухи о том, что он будет играть главную роль в "50 оттенках серого". Его следующей главной ролью стал Космополис Дэвида Кроненберга.

В: Так как теперь уже наконец-то все закончено, давай вернемся назад. Какой для тебя был самый трогательный момент в фильмах, включая и то, что мы еще не видели? Во всех фильмах? Да, что тебя больше всего тронуло, а что было труднее всего?

Роб: Может, вот такой момент в первом фильме, когда Белла в больнице, и она говорит: "Никогда больше не оставляй меня", а я отвечаю:"Да куда я денусь?" или что-то вроде того. Я до сих пор думаю, что это моя любимая сцена, главным образом потому, что то что снимали уже после этого было совсем по-другому, мы сымпровизировали эти строчки, вот почему эта съемка отличалась. В каждом фильме, который снимали после этого сама идея импровизации строк была неслыханной, так что мне понравился тот момент. Но самой трудной, пожалуй, была сцена рождения в первой части, главным образом потому что она была очень смешной, а предполагалось, что она очень серьезная. (смеется) И был один кадр, где нам надо было смотреть прямо в камеру, а я рыдал от смеха, и я должен был наклониться и отгрызть пуповину, и я такой, я пытался остановить слезы, которые катились у меня из глаз, и в фильме выглядит так, будто я плачу. А я ведь вампир по идее не способен плакать, и вот похоже будто я плачу в этой сцене, а на самом деле я смеялся.

В: Клево наблюдать за Кристен, как она играет и выглядит как вампир? Она теперь сексуальная и больше не неуклюжая?

Роб: По каким-то причинам я слушал Тейлора Лотнера, когда он рассуждал о неуклюжести, и подумал: "А она была неуклюжей?" (смеется) И все постоянно говорят о неуклюжести. И да, я этого никогда не понимал. Это что такой аспект женских персонажей, молодых женских персонажей, который призван делать их непривлекательными тогда, когда они совершенно точно привлекательны? (смеется) Это как, она и правда неуклюжая, но я никогда не встречал по-настоящему неуклюжего человека или видел кого-то, кто покалечил себя из-за своей неуклюжести (смеется), это вроде как странно.

В: Как ты думаешь, в тебе есть качества настоящего джентльмена?

Роб: Я не знаю. Я думаю, я относительно чуткий. К тому же, у меня две старшие сестры. так что я вырос среди кучи девочек, и я думаю, у меня что-то типа другого менталитета из-за этого. И я никогда не играл ни в какие командные виды спорта или еще там что-нибудь (смеется), а я думаю все это входит в это понятие. Но да, я имею в виду, я не знаю почему, но меня больше не выбирают на подобные роли.

В: А тебе нравятся такой тип персонажа?

Роб: Ага, иногда, иногда это и правда мило. Я смотрел "Воды слонам" недавно по телеку, потому что прошло еще не так много времени, и я даже сам себя не узнал, и я подумал, что это так классно. Это как в старом кино, и да, весело играть такую роль. Когда ты это делаешь, это немного бесит, потому что мои инстинкты, они стремятся побывать везде, где только можно, а ты понимаешь, что этот человек никогда бы этого не сделал, и большинство персонажей, что я играл, обладают врожденной добротой, и это очень хорошо, потому что люди на самом деле не слишком добры.

В: Так что, у тебя есть своего рода намерение сделать что-нибудь, ну, то есть сыграть жесткого парня, или сыграть остолопа?
Роберт Паттинсон
Роб: Да я вроде так и делал до Сумерек. Я имею в виду, что все роли, кроме как в "Гарри Поттере", которые я играл, были какими-то странными. Но я не знаю, я выбираю случайные роли, например, в следующем фильме, в котором я принимаю участие, я играю реального парня, следователя, и он вообще не странный или еще что-то в этом роде, он просто похож... он как... ну ладно, он немного странный.

В: А какой твой следующий проект?

Роб: Он о парне, который обнаружил Саддама Хусейна. Это военный следователь, прототипом которого явился Эрик Мэддокс. Это просто сумасшедшая история, и он по сути общался с 250 людьми, ни один из которых даже и не был в списках разыскиваемых Армией США, и нашел Саддама Хусейна тогда, когда никто даже не знал, что он в Ираке. Так что это была интересная история.

В: Ты читал "50 оттенков серого" и знаешь ли ты, что эта история основана на твоей, и будешь ли ты играть в фильме главную роль?

Роб: Да я думаю, что автор списал его с меня. Я недавно видел парочку интервью, и они говорили, ой, он никогда им не мог бы быть. И я такой сразу: "Эй вы, я вас заставлю за это заплатить". (Смеется)

В: Она сказала, что ты никогда не смог бы сыграть роль, которая написана с тебя?

Роб: Забавно наблюдать за всеми этими актерами, которые, можно сказать, открыто соперничают за нее. Я никогда такого раньше не видел. Это так странно. Я еще не читал книгу полностью, только отрывки, а есть книга которая называется "50 сараев Грея" (grey - серый в переводе с англ., но также и фамилия персонажа, поэтому такая игра слов получилась - прим. пер.), вы такую книгу видели? Это поразительно, просто книга с картинками 50 серых сараев (смеется), и она буквально в списке бестселлеров New York Times. Народ что-то не то читает. (смеется)

В: Ты сказал, что недавно посмотрел "Воды слонам". Что ты чувствуешь, когда смотришь свои фильмы? Тебе каждый раз требуется время, чтобы отделить себя от фильма?

Роб: Да, парочка лет, хотя бы. Но мне правда теперь нравится первый сумеречный фильм, потому что его постоянно крутят по телеку (смеется), так что я видео его где-то раз шесть, но я помню, как смотрел его впервые на премьере, и вынужден был уйти. Я ушел и уселся в машину, и это вроде как подавляло меня. У меня началась паника в кинотеатре, и потом я убежал и засел в машине, и я даже не догадывался, что кто-то записывает меня на видео через стекло автомобиля, они сидели прямо рядом, и я подумал:"Божежтымой!". Сейчас все по-другому. И хотя я нахожу довольно сложным смотреть свои работы, я видел Космополис, и потому как он такой стилизованный, мне было не так трудно смотреть его.

В: О чем ты думаешь, когда смотришь на себя в фильмах?

Роб: Я на самом деле не знаю что делаю, когда смотрю их (смеется). У думаю большую часть времени это как подбрасывать монетку - и если что получается хорошо или нет, когда ты это делаешь, даже в сценах... Я не понимаю актеров, которые могут всегда, возвращаясь на работу, находится в своего рода "актерском режиме". И при этом всегда быть на высоте. Я, например, буквально прихожу на площадку и не имею понятия, со всей своей подготовкой и прочим, вообще не имею понятия, что будет происходить, до тех пор пока не открою рот. И я также могу почувствовать, когда что-то пошло кошмарно, или когда это лучшая сцена в фильме или еще что-нибудь. Я никогда не знаю.

Роберт ПаттинсонВ: Ты системный актер?

Роб: (смеется) Я не знаю, следую ли я своей собственной системе.

В: тебе приходилось по-другому готовиться к этому фильму (Рассвету - прим. пер.)? Много физической подготовки и т.д. и т.п., есть что-то, что ты можешь рассказать о последней сцене, каково было снимать ее?

Роб: Так забавно (смеется). Предполагалось, что это будет секретом, но они включили это в трейлер, вроде как Саммит сказал: "Не рассказывайте о сцене битвы", а я такой: "Да она ж трейлере, о чем вы толкуете?" (смеется). Но да, я сильно готовился. Я много занимался поначалу, потому что мне нужно было сниматься без рубашки, но теперь уже все. (смеется) Мы сняли сцену битвы в конце. Так что к тому моменту я вообще уже был не в форме. (смеется)

В: И как ты в ней снялся?

Роб: Да нормально все было. Это же киношная драка, тебе не обязательно быть таким уж подготовленным, потому что это не обычная драка, ты вроде как должен уметь вертеться, а у меня проблемы с координацией. Я довольно неуклюжий, так что мне было довольно легко делать это, потому что если ты делаешь выпад кулаком, ты делаешь выпад, и он такой внушительный, тогда как большинство людей, которые много боксируют или все такое, обычно делают его коротким, и для них это такая брехня. Но я нахожу такого рода съемки вполне себе легкими, и могу сделать это за один или два дубля. А всем остальным, кто действительно физически натренирован, приходится делать около десяти. Единственное, что раздражает, это вся эта возня с тросами, но я никогда не встречал кого-либо, кому нравилось делать хоть что-нибудь на тросах, это всегда зависит от оператора. Если у вас есть хорошая рабочая группа, тогда все будет -хорошо. Если же что-то не вполне хорошо организовано, ты будешь выглядеть ужасно, не важно как хорошо ты справляешься с тросами. (Он имеет ввиду, когда их подвешивают для исполнения всяких трюков - прим. пер.)

В: Тебе было страшно?

Роб: Я имею в виду, что большую часть времени ты просто чувствуешь себя очень уставшим (смеется), в течение всего времени ты просто выполняешь различные движения.

В: У тебя есть сувенир с площадки?

Роб: У меня есть почти все костюмы со съемок первого фильма, потому что после него я носил их почти два года. (смеется)

В: Ты в сцене игры в бейсбол. У тебя и этот прикид есть?

Роб: Нет, тот мы вроде как заняли. У нас в первом фильме был очень маленький бюджет. (смеется)

В: Из того, что ты сохранил, что у тебя любимое?

Роб: У меня были те джинсы. Я буквально купил все те шмотки для первого фильма, а потом заставил компанию возместить мне их. Мы могли делать все что угодно в первом фильме, это было классно. Я застрял в Ванкувере, делая сам себе визу. И начал просто заимствовать свои вещи (смеется), и после этого сохранил их все на несколько лет.

В: Какая огромная разница.

Роб: Да, и смешно то, что у меня остались все эти шмотки со съемок первого фильма. Я носил вещи независимых маленьких производителей из крутых магазинчиков Ванкувера, а потом к последнему фильму, по мере того как все больше и больше денег участвовало, стали заключать эти контракты с компаниями по производству одежды, и если посмотреть последний фильм, абсолютно каждый вампир носит или G Star или Bellstaff. (смеется0 Не важно на чьей они стороне (смеется), это безумие просто. У них у всех ярлычок есть с боку. Это бредятина. (смеется)

В: По чему ты сильнее сего будешь скучать после всех этих лет?

Роб: Есть что-то невероятно родное и милое во всем этом, и это привычно, то, что ты что-то делаешь, когда возвращаешься на съемочную площадку, где всех знаешь, обычно это похоже на первый день в школе каждый год, когда ты уже знаешь весь народ. Это странно, но это и хорошо. Как если бы ты занимался работой, на которой все каждый день менялось бы, как например снимать ТВ-шоу, но в тоже время это и самый клевый момент в актерстве, когда ты просто можешь оставить все позади (смеется).

В: После такого успеха, что ты делаешь, чтобы остаться приземленным?

Роб: Не знаю, я думаю, я несколько действительно сомневающийся человек, и поэтому это не так сложно для меня. Я имею в виду, что это вроде как, я думаю, даже если кто-то говорит, что все супер, ты должен быть отъявленным идиотом, чтобы возгордиться, особенно когда вся твоя жизнь как на ладони. Я не понимаю людей, которые будучи актерами имеют огромное эго. Ведь все знают, кто ты такой, все знают, что ты просто самодовольный болван, каким и является любой актер. (смеется)

В: По чему ты скучаешь сильнее всего, что делал раньше, а сейчас не можешь?

Роб: Я очень скучаю по походам в кино, особенно в ЛА, потому что в ЛА лучшие кинотеатры в мире. Я обычно ходил 4 раза в неделю, 5 раз в неделю и так далее, и у меня была возможность просто, я имею в виду, ну оставаться неузнанным, тебе просто хочется сидеть на своем месте и не беспокоиться, и просто слушать людей и наблюдать за ними, а эти телефоны с камерами, эти телефоны с камерами и TMZ, они все разрушают. А через несколько лет люди будут говорить: "Ох, прокляни их Господь, хотел бы я никогда не покупаться на TMZ, теперь мы сами себе все разрушили". (смеется)

В: А что самое лучшее, что ты приобрел?

Роб: Просто быть в состоянии заниматься этим делом. Я имею в виду, это ведь лучшая работа в мире. Мне бы хотелось получить ее лет 12 назад. (Смеется)

В: Спасибо тебе.

Перевод, корректировка - Jaybel специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 2297 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Роберт Паттинсон, Космополис, Тейлор Лотнер, Дэвид Кроненберг, Кристен Стюарт, Рассвет ч2, Воды слонам, Facebook | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 65
Гостей: 65
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи