18:55 Boston: Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга | |
Культовый режиссер Дэвид Кроненберг и Сумеречный актер Роберт Паттинсон прозвонили в колокол возвестив открытие торгов на Нью-Йоркской Бирже на прошлой неделе в рамках промо-тура их психологического триллера «Космополис». Оба мужчины согласились, что этот визит был довольно странным. Кроме того, фильм «Космополис» основан на романе Дона Де Лилло с критикой капитализма, который был опубликован в 2003 году, предостерегающий об Оккупационном движение на Уолл Стрит и создает тревожный портрет пустоты 1%. Английский актер и Канадский режиссер встретились с нами, чтобы кратко поговорить после того, как Паттинсон посетил шоу “Good Morning America”, они подтвердили, что их опыт работы над «Космополисом» был местами очень странным, как и их фильм, некомфортный и с небольшой долей иронии. Есть странности и в самом фильме. Но затем есть еще Сумеречные фанаты, которые любят Паттинсона настолько, чтобы окунуться в фильм об экономике с рейтингом R, в котором чудак миллионер подвергается даже исследованию простаты прямо на заднем сиденье лимузина. Добавляет странности и вовлечение Паттинсона в очень публичный скандал с изменой; его девушка Кристен Стюарт недавно извинилась за измену с Рупертом Сандерсом, режиссером фильма БИО. После того, как Стюарт извинилась публично, Паттинсон исчез на несколько недель, и ходили слухи, что он прятался в доме Риз Уизерспун, затем к радости папарацци появилась информация о том, что он появится на красной дорожке в рамках промо-тура фильма «Космополис» и на других шоу. Это было странное путешествие, но Кроненберг и Паттинсон смотрелись комфортно – по крайней мере, друг с другом – на фоне всей этой неловкости. Вы оба сказали, что снимали этот фильм в хронологической последовательности, и я знаю, что во многих фильмах, последние сцены наоборот снимаются сначала. Это была настоящая роскошь/наслаждение снимать фильм от начала до конца? Дэвид: Одна из самых сложных вещей, которой мне пришлось научиться как режиссеру – так это именно этой. Я имею в виду, что довольно неожиданно снимать последние сцены фильма первыми. Это очень сложно для актеров, потому что они пока не знают, кто они и вот они снимают свои смертельные сцены. Как актер, а я сыграл в фильме Клайва Баркера «Ночной народ», и первое что мы снимали, это то, как убивают моего персонажа. И я сказал типичную для актера вещь. Я сказал: «Как я могу узнать, как умереть, если я еще и не пожил?» Поэтому это роскошь/большое наслаждение. Я думаю, что Роберт может вам рассказать об этом. Роб: Я согласен (смеется). Я не думаю, что могу что-то к этому добавить. Вы оба были очень откровенными в своих интервью о том факте, что вы не особенно знали, как перевести этот роман в фильм и что он значит для вас (как вы его понимаете). А теперь, когда вы закончили фильм, у вас есть иная интерпретация текста? Роб: Ну, мне он понравился. Я не думаю, что замешательство это плохо. Мы уже дали сотни интервью, но я все еще нахожу новые вещи, чтобы рассказать о нем. Дэвид: Те заявления, которые мы сделали, которые были очень откровенны, могут быть неверно истолкованы, в том смысле, что мы были неумелые, некомпетентны. Но не совсем. Вы знаете, я, например, не делаю раскадровку. Я, в самом деле, не знаю, что я буду делать с каждым кадром и с каждой съемкой. Это все очень спонтанно и все дело момента, даже то, как использовать объектив/какую линзу. Вот о чем мы говорим. Мы ничего не намечали заранее. Мы доверились сценарию и диалогам, которые на 100% взяты у Де Лилло и взяты прямо из романа. Мы знаем, что если будем прямо отвечать всему этому,…фильм будет иметь свою последовательность. Вы только что позвонили в колокол на открытие торгов в Нью-Йоркской Бирже. Каково это? И что вы думаете, люди подумают об этом фильме, когда посмотрят его? Дэвид: Во всех залах биржи есть встроенные в стены мониторы и по ним всем показали ролик из фильма «Космополис». Все люди, которые сопровождали нас, были невероятно взволнованы относительно этого фильма и в самом деле очень хотели его увидеть. Они были невероятно дружелюбными и милыми, и я неожиданно подумал: «Это чудесно, дружелюбное лицо капитализма. Я не знаю, почему я так долго за это сражаюсь. Я думаю, мне стоит купить немного акций». (Паттинсон смеется). И биржа что-то типа маркетинга. Но связать начало дня с неким продуктом, который рекламировали, как что-то не очевидное. И тот факт, что мы открывали начало торгов, был довольно ироничный, я не думаю, что подобное с ними случалось. Мистер Паттинсон, а что вы думаете об этом визите? Роб: Я такой невежественный во всем, что связано с этим миром. Я был просто напуган, что я могу что-то испортить. И также видеть энтузиазм людей…Это было так странно. Даже отношения людей там. Это настолько чуждо мне. Я хочу сказать, что встречал трейдеров и раньше, но в их собственной среде – все невероятно счастливы, чего я уж никак не ожидал. Это совсем не выглядело стрессом. Они все с таким волнением ждали того чтобы увидеть, кто же прозвонит в колокол этим утром. На закрытие дня у них была Американская команда по гимнастике. Биржа выглядела очень забавным местом для работы. Кажется, ребята, вы очень друг друга любите. Вы, кажется, так сблизились за время этого тура. Я подумал, когда посмотрел фото с вашего визита биржи, что вы выглядите как близкие родственники. (Оба смеются) Дэвид: Мы здорово ладим, и мы носим костюмы одной фирмы. Это Гуччи, которые также связанны с фильмом – герой носит их – и таким образом мы как Труляля и Траляля. Мистер Кроненберг, а где вы больше всего насладились промоушеном вашего фильма? Вы не обязаны говорить в Америке. Дэвид: У меня полная энтузиазма фан-база во Франции. Первыми моими фильмами были фильмы ужасов и жанровые фильмы, и во Франции относительно них никогда не было предубеждений, как в Северной Америке, в старые дни, когда я только начинал, где было особое предубеждение против них. Их не воспринимали серьезно, как хорошее кино. Поэтому я полагаю, что чувствую себя наиболее комфортно во Франции во время релиза фильма. Уровень дискурса там очень интеллигентный, иногда с .мором, но мне нравится там играть в эту игру. Мистер Паттинсон а как вас приняла фан-база Кроненберга? Я думаю, что странно видеть Сумеречных фанатов с людьми, которые любят фильмы Дэвида Кроненберга. Роб: Абсолютно. Мы были в Лондоне, у нас была пресс-конференция, на которой были совершенно противоположные группы людей, которым неожиданно пришлось контактировать друг с другом, я думаю, возможно, впервые. И, я не знаю…Фанаты ужастиков Дэвида…и обычные девушки/женщины фанатки Сумеречной Саги….вообще-то довольно хорошее разделение на пары. Я думаю, что обе стороны ничего такого друг в друге поначалу и не увидели, но это была бы довольно хорошая странная пара. Когда ты видишь бородатого парня с длинными волосами, который абсолютный фан Кроненберга…и затем Сумеречную фанатку, они выглядят как пара. Мистер Паттинсон я должен спросить, ссылаясь на ведущих всех этих ток-шоу, которые задают тебе личные вопросы: Я всегда восхищался способностью знаменитостей просто исчезать во время разногласий. Как вы это делаете? Есть какая-то система туннелей? Куда вы уходите, чтобы спрятаться, когда за вами так пристально следят? Роб: Есть так загробный/подземный мир, куда уходят знаменитости. Они единственные, у кого есть туда доступ. Это загадочная маленькая сеть городов. (Хихикает) Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 973 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|