00:47 Red Carpet News TV: Интервью Роберта Паттинсона: Секс, Кроненберг и Канны | |
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг посетили эксклюзивный предпоказ их нового совместного фильма "Космополис" в лондонском Curzon Mayfair Cinema. Не пропустила это событие и команда Red Carpet News. Предлагаем вашему вниманию полную версию интервью Роберта, в котором он рассказывает о стеснении во время эротических сцен, работе с гениальным Мастером Дэвидом Кроненбергом и поездке на Каннский кинофестиваль... Роб, твой персонаж в "Космополисе" очень мрачный и невероятно беспокойный. Таким образом ты намеренно решил отойти от образов, которые ты воплощал раньше? Нет, не совсем так. Я никогда не старался намеренно от чего-то отходить. Например, "Милого друга" я прочитал после первых "Сумерек" и мне очень понравилось. Мне показалось это забавным; эта роль - единственная из всех, когда я переживал, как ее воспримут зрители. Резкий переход от одного персонажа, этакого идеального во всех отношениях парня, к другому, воспринимающему людей в качестве жертв, порочащему тех, кто его любит. Затем, после съемок в двух последующих "сумеречных" фильмах, я стал воспринимать все иначе. "Космополис" мне показался ... чем-то очень-очень новым, и это было не просто хорошо. В нем было что-то, чего я раньше никогда не видел. И дело здесь не только в сценарии, но и в самом сюжете. Не думаю, что вы найдете еще один фильм, в котором на протяжении шести минут будет происходить осмотр простаты. Дэвид Кроненберг - уникальный талант. Он - именно тот режиссер, с которым ты мечтал поработать? Дэвид как имя прилагательное. У тебя даже мысли не возникает, что можно работать с прилагательными. Вот так и с ним. Я даже и не мечтал, все получилось совершенно неожиданно, и мне потребовалось много времени, чтобы до конца поверить. Сейчас, когда я вижу окончательный вариант фильма, мне нравится, что в нем есть что-то очень чужое, незнакомое. А тут его еще и в Каннах представляют! Безумие! Когда мне предложили эту роль, мне казалось, что я уже пресыщен съемками в фильмах с большим актерским составом. А здесь моего героя даже слишком много, он везде. Он постоянно что-то говорит, а во время съемок камера располагалась буквально в нескольких сантиметрах от моего лица. Конечно, это не совсем то, что я себе представлял, но отказаться от такого было практически невозможно. Каким ты находишь своего героя? Создается впечталение, что он полон отврашения к самому себе и к окружающему миру. Он производит впечталение человека очень несчастного и убивающего самого себя. Я не знаю наверняка, несчастен ли он. Я думаю, к этому фильму подойдет любое определение ... Знаю, я всегда с уверенностью говорю, что в этом фильме все так, а в этом - вот так, когда даю интервью один, но когда я сижу рядом с Дэвидом ... Этот фильм об абсурдности нашего мира. Когда я впервые прочитал книгу, то воспринял ее как абсурдную комедию. Но когда фильм показали в Каннах, едва ли можно было найти смеющегося человека, и я подумал: "Эй, а я думал, что это смешно". Это не история о саморазрушении. Я думаю, мой герой считает, что если что-то в этом мире тебя не устраивает или кажется бессмысленным, нужно начать все сначала. Это повторяется снова и снова и снова. На мой взгляд, не нужно быть пророком, чтобы понять, что идет к краху. Просто внезапно он это осознает, и когда ты впервые по-настоящему посмотришь на мир, все разрушится. Какие у тебя впечатления от работы с такими потрясающими партнерами? Весь фильм я пребывал в постоянном ужасе. Тут нельзя было выделить себе несколько недель на адаптацию. Каждый день появлялись новые люди. Неизменным оставался только лимузин. Странно было работать в такой обстановке. Даже за камерой невозможно было кого-то разглядеть. Обычно я стараюсь найти зрительный контакт с тем человеком, который стоит за камерой. Таким образом тебе удается установить некую связь с камерой, которая является становится близким предметом. Здесь было странно. Многие из актеров, выходивших на площадку, говорили, что поначалу им было не очень уютно. В общем, благодаря этому я мог чувствовать себя чуточку комфортнее. Из-за этого сцены вне машины должны были стать для тебя настоящим избавлением? Что-то вроде того. Я заметил, что когда выходил из лимузина, моя походка менялась. Это была уже не моя походка. Так странно, ближе к концу фильма есть сцена, в которой я подхожу к дому. Я недавно ее просматривал и сказал: "Моя походка кажется ужасно странной". Ты привез свой новый фильм в Канны. Как впечатления? Это было удивительно. Я приехал всего лишь представлять свой новый фильм, но мне казалось, что я также немножко использую то невероятное уважение и доверие к этому фестивалю. Я чувствовал себя обманщиком. Привезти фильм в Канны даже раньше, чем я расчитывал, это было действительно невероятно. Твой персонаж ищет источники адреналина. А ты в своих ролях ищешь что-то подобное? Мне очень нравится пугать, устрашать людей. Я не совсем понимаю, что это значит, но сама идея мне нравится. Я не знал, что может быть так сложно осуществить что-то действительно опасное. Однако "Космополис"... Смешно, но снимать его было относительно опасно. Все постоянно говорили, что в нем слишком много разговоров, но мне очень хотелось поробовать сделать что-то новое и необычное. Именно это меня и привлекает, я не люблю повторяться. Ты упомянул сцену с осмотром простаты. В фильме довольно много сложных сцен, случались ли неловкие моменты? Как ты себя чувствовал, стоя обнаженным перед камерами? Кстати, сегодня здесь твои родители! Здесь мои родители?! Они уже успели что-то рассказать? Мне кажется, эти сцены были не страшнее, моих первых проб на камеру в лимузине. Там была какаято незначительная сцена, а мне казалось, что меня сейчас вырвет от страха. У меня было столько идей о том, как это нужно сыграть, что я сам себя буквально раздавил. Но все это было до тех пор, пока я не произнес первую реплику. Потом все уже было нормально, но начаться все могло не очень радужно. Однако есть все-таки несколько моментов. Сцену осмотра простаты мы собирались снимать полностью в обнаженном виде и я помнб, как пришел в трейлер Дэвида со словами: "Не знаю ... У меня не настолько идеальная форма". И вот я стал просто одержим этой мыслью. Эмили Хэмпшир говорила: "Так мило. Такое ощущение, что у тебя совсем не т пупка". А я ей: "Ну, спасибо тебе, ты меня очень поддержала!" Мне нравится, как Дэвид ответил ей, когда она произносила свой монолог. Она должна была сделать все одним дублем и жутко переживала. Дэвид сказал ей, что хочет в фильме вместо ее лица будет другое, а ее он пригласил только чтобы использовать ее тело. Она ему полностью поверила. Я не знаю, что можно считать неловкими сценами, таких просто нет, если ты знаешь, что в результате все будет выглядеть замечтально. Когда доходишь до определенного момента, просто начинаешь думать, что все получится, просто веришь, и вся неловкость исчезает. Кроме того, в реальной жизни мне приходилось делать вещи куда более неловкие! Не забывай, здесь твои родители! Спасибо за интервью. "Космополис" выходит на экраны 15-го июня. Перевод, корректировка - DVB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1078 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|