15:41 Кинобизон: О "На дороге", "Миссия: Черный список", "Голодные игры" и "Город костей" | |
ГЕНДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КАРМЕН» О СЕНСАЦИОННОМ ПАКЕТЕ КАННСКИХ ПОКУПОК КИНОБИЗОН: Игорь, расскажите о впечатлениях от увиденного и прочитанного в Каннах. ИГОРЬ ЛЕБЕДЕВ: Среди проектов, которые были на рынке, с точки зрения коммерции наиболее яркими и работоспособными нам кажутся ГОРОД КОСТЕЙ (он же MORTAL INSTRUMENTS, приобретен ЦПШ) и ПИНОККИО, который достался нам. Понятно, что ГОРОД КОСТЕЙ, помимо всего прочего, несет потенциал пяти фильмов. Четкая дата премьеры — 23 августа. Это очень хорошо собранный проект. У него есть все составляющие мощной франшизы. Можно только поздравить ЦПШ в тем, что она в высококонкурентной борьбе за этот фильм одержала верх. КБ: Вы в эту борьбу вступали? ИЛ: Мы к нему присматривались, приценивались, но отдавали себе отчет в том, что сейчас рановато биться за подобный проект всерьез. Хотя, безусловно, мы познакомились с продавцами, выяснили все детали, и было понятно, что за него будет битва. (...) Для линейки «Другое кино» мы приобрели фильм НА ДОРОГЕ, который, несмотря на то, что мы долго вели этот проект и присматривались к нему, сохранял в нас сомнения до тех пор, пока мы не увидели его в Каннах. Мы решили приобрести его для «Другого кино» и попытаемся оперативно выпустить в августе. Это экранизация Керуака. Сомнения были связаны с тем, что правообладатель, на наш взгляд, неадекватно оценивал потенциал этого фильма и пытался убедить нас в том, что это блокбаcтер. По формальным признакам: бюджету, кастингу, режиссеру — основания настаивать на этом отчасти были, но у нас имелось явное ощущение, что это арт-проект, и по итогам просмотра нам удалось договориться с правообладателем о том, что это действительно фильм для умеренного проката порядка 150-200 копий. КБ: Относительно ON THE ROAD вас не смущало, что во Франции он уже выходит в прокат? ИЛ: Смущало — пиратством? Да нет, все-таки для фильмов ограниченного и среднего проката это не так катастрофично. Безусловно, это плохо, и, безусловно, нас это смущало. Но, с другой стороны, это обстоятельство позволило нам получить льготные условия работы с фильмом здесь на территории. Поэтому потери, которыми грозит ранний выход фильма во Франции, будут компенсированы условиями, которые мы получили для его проката в России. КБ: Сравнение НА ДОРОГЕ С ДНЕВНИКОМ МОТОЦИКЛИСТА кажется довольно очевидным. У вас возникли такие ассоциации при просмотре? ИЛ: Не совсем. Оно масштабнее, богаче, разнообразнее. Насколько я понимаю пристрастия Уолтера Саллеса, ему постоянно необходимо движение. Чуть ли не всего его фильмы — роуд-муви. Про человека, который постоянно стремится откуда-то уехать и найти что-то невозможное. В этом смысле все его фильмы про одно и то же. Но конкретно этот — более эмоциональный, с более богатым визуальным рядом, более колоритный, теплый, насыщенный. Очень чувственный, эмоции чрез край. Яркие актерские работы. Мне кажется, у него выше потенциал и шире аудитория. Мы все люди прагматичные, нас всех пугает хронометраж. Фильм достаточно продолжительный, опасения возникают. Но внутреннее эмоциональное наполнение присутствует, это не пустое кино. Хотя не все критики отнеслись к нему благосклонно. ГЕНДИРЕКТОР DT PRODUCTION О НОВЫХ СЦЕНАРИЯХ, РАБОТЕ С UNIVERSAL И ИНТУИЦИИ КБ: Начнем с того, что вам купить не удалось. И коль скоро вы специалист по сценариям, то какие сценарий из некупленного вас впечатлили больше всего? АМ: Вы знаете, я очень доволен нашим пакетом. Практически все фильмы, которые на сценарном уровне понравились, удалось купить. Но две вещи, которые ушли к другим компаниям, мне очень понравились. Это MORTAL INSTRUMENTS, но ЦПШ очень много за нее отдал, и AGENT: CENTURY 21 с Кэмерон Диас. О том, что не удалось купить эти два фильма, жалею. Два очень хороших сценария. КБ: Почему не стали до конца биться с ЦПШ? АМ: Я бы не сказал, что не стали. С ЦПШ тоже можно биться, но, с моей точки зрения, цена достигла запредельных размеров. Брать за цену, которая в итоге была у MORTAL INSTRUMENTS, — серьезный риск, то же самое касается CENTURY 21. Просто каждый раз ты взвешиваешь, что может принести тот или иной проект, и вот на эти два цена очень сильно взлетела. ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ PREMIUM FILM О ПОКУПКАХ И ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ КБ: Еще вы купили ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5. НМ: Да (смеется). У меня было смешанное чувство, ведь мы купили не только ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5, но еще и STARVING GAMES (рабочее название ГОЛОДАЮЩИЕ ИГРЫ или БИТВА ЗА ХАВЧИК, наш вариант — ГАЛИМЫЕ ИГРЫ или ОБЖОРНЫЕ ИГРЫ, сработать на контрасте — прим. КБ), пародию на ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Наша компания всегда позиционировала интеллектуальной, выпускающей сильное артовое кино: ГОСПОДИН НИКТО, ЛУНА 2112, ПИНА 3D. И сейчас, когда мы все больше и больше переходим к релизам широкого проката, надо переломить сложившийся стереотип. И вот в нашем пакете целых 2 комедии-пародии, чтобы сразу подчеркнуть, что Premium Film занимается не только умным кино, а еще любит отвязное и смешное кино. КБ: Я так понимаю, что ГОЛОДАЮЩИЕ ИГРЫ планируются примерно за два месяца до второй части ГОЛОДНЫХ ИГР. НМ: Да, ГОЛОДАЮЩИЕ ИГРЫ выйдут незадолго до второй части ГОЛОДНЫХ ИГР. Меня проект порадовал, во-первых, потому, что его делала та же команда, что и предыдущие пародии — ВАМПИРСКИЙ ЗАСОС, ЗНАКОМСТВО СО СПАРТАНЦАМИ и НЕРЕАЛЬНЫЙ БЛОКБАСТЕР. Во-вторых, в ГОЛОДАЮЩИХ ИГРАХ принимают участие Гарри Поттер, Шерлок Холмс, Мстители, Лоракс и друзья из АВАТАРА, и им всем придется несладко. КБ: Вы уже представляете себе маркетинговые особенности, связанные с ГОЛОДАЮЩИМИ ИГРАМИ? Собираетесь как-то использовать то, что вскоре после этого будут вторые ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ? НМ: Конечно, собираемся. У нас просто нет выбора. Маркетинг мы планируем масштабный. К счастью, до релиза (осень 2013 года) еще есть время. ПОКУПКИ, ИНТРИГИ, СОБЫТИЯ, ВОПРОСЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ЗА КАДРОМ MARCHE DU FILM 2012 Top Film Distribution купила Кэмерона. Цифра «80 фильмов в пакете» на ближайшие пару-тройку лет. Планы открыть новую компанию. Событие — дубляж ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ на русский, показ цифр вечером понедельника Как стало известно, у компании, не остановившейся и на этом рынке в закупках, в пакете на ближайшие несколько лет аж восемьдесят картин. Слухи об открытии «Топ Фильмом» еще одной прокатной компании нам подтвердил Владимир Артеменко. Компания посмотрела на рынке СУПЕР МАЙКА, СТАВЬТЕ НА ФАВОРИТА, ПЕТЛЮ ВРЕМЕНИ и КОСМОПОЛИС с КЛИН КЛИНОМ и показала картины представителям нескольких крупнейших кинотеатральных сетей, которых лично вывезла на рынок. Говорят, ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ вышел настоящей бомбой. Знаменательным образом новости совпали с вестями о выпуске ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ — 45 млн за стартовый уик-энд на дате с ЛВЧ 3, выпуск в дубляже, а не в закадровом переводе. PASSION Де Пальмы среди покупок компании — с Рэчел Макадамс и Нуми Рапас из ПРОМЕТЕЯ — тоже кажется удачным приобретением, с минимальным бокс-офисом 50 млн рублей в российском прокате. Хотя ИДЕАЛЬНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ как фильм-аналог вполне себе подходит. Известно, что компанией также приобретен новый триллер с Робертом Паттинсоном в роли спецназовца, ведущего расследование по следам преступления в Ираке. Покупка «Вольгой» ПЭДДИНГТОНА и СЕРЕНЫ с МАСТЕРОМ Пола Томаса Андерсона Три фильма StudioCanal купила «Вольга» и, похоже, совершила тем самым широкий шаг вперед со времен покупки ГОЛОДНЫХ ИГР. Семейный проект ПЭДДИНГТОН — потенциальный 10-12-миллионник в России, от продюсера ГАРРИ ПОТТЕРА, попал в руки компании, которая в ближайшие пару лет увеличит продажи продукции «Пэддингтон» как минимум в 3 раза (проверено на ГОЛОДНЫХ ИГРАХ). Две других картины — СЕРЕНА Биер с Брэдли Купером и Дженнифер Лоуренс, а также МАСТЕР Пола Томаса Андерсона — отличное разбавление коммерческого кино в пакете «Вольги» фильмами, с которыми мало кто умеет работать по маркетингу в соседних компаниях. Разве что рядом с Максом Кузьминым в его Utopia Pictures сейчас растет команда преданных гениев интернет-маркетинга, которым предстоит взорвать рынок в той же степени, в какой взрывала его последние годы «Вольга» среди независимых дистрибьюторов. За МАСТЕРА сейчас тем не менее спокойно. Особенно после футеджа. Непонятки с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ Совершенно не понял, что происходило с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ на рынке и у кого они в итоге. ЦПШ здорово задрали цену на ИГРЫ, бодаясь за них с «Вольгой». Говорят, что вдвое. Верится с трудом. Ждем со дня на день официальной информации от Lionsgate. Покупка MORTAL INSTRUMENTS компанией ЦПШ, просмотр ДРЕДДА, НЕУДЕРЖИМОГО, 20 минут ЗАЛОЖНИЦЫ 2 О них подробно рассказал Верещагин в своем интервью несколько дней назад. Покупка MORTAL INSTRUMENTS на настоящий момент — это новый уровень после ГОЛОДНЫХ ИГР (ноябрь 2010, «Вольга», сумма сделки — $2,7 млн) и ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ (февраль 2012, до $3,5 млн, West). Ходят слухи о презентационной стратегии релиза и создания проекта, которой восхитилось и оказалось убеждено довольно много дистрибьюторов по всему миру. Говорят, что Боб Шэй, продюсер ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ и ЗОЛОТОГО КОМПАСА, еще никогда не был так убедителен и красноречив. Чтобы окупить проект (по слухам, ЦПШ заплатили под $4,75 млн за право дистрибуции на Россию), надо заработать на нем больше 700 млн рублей. За исключением НЕУДЕРЖИМЫХ 2, РЕД 2, АРАБСКИХ НОЧЕЙ, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 2 и ГРОБНИЦЫ, это первый проект на рынке за долгое время с такими перспективами. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1518 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|