помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Слабое место сайта:
Всего ответов: 2842




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Май » 11 » Premiere: Эксклюзивное интервью Роберта Паттинсона
00:39
Premiere: Эксклюзивное интервью Роберта Паттинсона
Сев в лимузин в новом фильме Дэвида Кроненберга под названием «Космополис» Роберт Паттинсон не только заполучил лучшую роль в своей пока ещё развивающейся карьере, но и обзавёлся веским неопровержимым доказательством того, что эта карьера будет продолжаться и далее. Мы встретились в Лос-Анджелесе с тем человеком, которого в скором времени больше не отважатся называть Р-Патц, для интервью и эпической фотосессии, в ходе которой он захотел воздать должное фильмографии Кроненберга. Только будьте осторожны при просмотре…

В Лос-Анджелесе 13 часов 30 минут. Мы стоим в холле Soho House – закрытого фешенебельного частного клуба на Бульваре Сансет. Это одно из тех мест, внутрь которых допускаются исключительно обладатели членских карточек. Если встречающий нас менеджер и позволяет нам добраться до лифта, то только потому, что мы произнесли волшебные слова: «У нас встреча с Робертом Паттинсоном в 14 часов». Сюрприз: актёр тоже прибывает заранее, с тридцатиминутным запасом времени… и с густой бородой, которую он отрастил вовсе не для того, чтобы обмануть папарацци, а для того, чтобы подготовиться к своей будущей роли в фильме про рок-группу под названием «The Band». Сегодня же мы собрались вместе по поводу «Космополиса» - экранизации романа Дона ДеЛилло под руководством Дэвида Кроненберга, которая должна будет произвести электрошоковый эффект на Каннском кинофестивале 2012 года. Канадский режиссёр удивил весь мир, доверив звезде Сумеречной саги роль Эрика Пэкера, этого молодого и очень энергичного карьериста, 28-летнего жителя Нью-Йорка, который решает пересечь город на лимузине для того, чтобы сделать себе новую стрижку. В это же самое время из-за демонстраций на улицах города воцаряется хаос, а на голову мультимиллиардера одна за другой начинают сыпаться различные опасности. Это поездка в ад, выйдя из которой он изменится навсегда. Эти же слова можно отнести и к самому Паттинсону, который демонстрирует одурманивающую актёрскую игру в наиболее идеально подходящее для этого время. В середине ноября, когда на экраны выйдет заключительный фильм Сумеречной саги, кумир подростков сможет, в конце концов, уступить место повзрослевшему актёру из «Космополиса». Пришла пора для этого превращения.

Première: Роб, когда мы разговаривали с тобой в прошлый раз, ты выходил со съёмочной площадки «Космополиса», и ты мне сказал: «Я ничего не понял из того, что мы делали». И когда я спрашивал Дэвида, о чём шла речь, он отвечал: «Я не знаю. Наплевать!». Но, после того, как я посмотрел фильм, он показался мне невероятно понятным.
Роберт Паттинсон: Во время первого показа я находился в зале один, и я вышел оттуда действительно в растерянности. В тот момент на видеоряд ещё не была наложена музыка. Потом я снова посмотрел этот фильм вместе с другими людьми, и они очень активно на него отреагировали. Они не переставали весело смеяться и шутить. Я сказал себе: «О… Так вообще-то это всё работает». (Смеётся). Скорей бы узнать, как он будет принят зрительской аудиторией. Это первый раз, когда я могу рассматривать что-то, что я сделал, как «фильм», вне всякого сомнения потому, что «Космополис» целиком и полностью принадлежит Дэвиду Кроненбергу. Это действительно полностью «его» фильм.

Он также и твой, действительно…

Это ясно, что этот фильм принадлежит Дэвиду Кроненбергу, в этом отношении нет никаких сомнений. Большая часть режиссёров пытается водить тебя за руку. Они тебе говорят: «Я собираюсь помочь тебе дойти до туда, до куда нужно». Дэвид, он снимет дубль и восклицает: «ОК, это хорошо. Идём дальше!». Однако, он очень чувствителен ко всему, что касается актёрской игры. Он не станет давать тебе множество указаний, но он чертовски ясно всё подмечает. Ничто он него не ускользает. Достаточно того, чтобы ты потерял концентрацию на долю секунды, как он тут же это замечает. Это очень тяжело – работать с кем-то, кто действует подобным образом. Во время вечеринки по поводу окончания съёмок, я спросил его, видел ли он уже смонтированные эпизоды, а он мне ответил, что он недавно посмотрел весь фильм. Он его уже смонтировал! Поскольку мне было очень любопытно, я спросил: «Ну, так теперь-то ты знаешь, о чём там идёт речь?». Он ответил: «А вот и нет. Но это хорошо. Это забавно». И он мне процитировал слова Феллини, утверждающего, что фильм умирает в тот момент, как только перестаёт вызывать вопросы. На площадке, Дэвид наслаждался тем смущением, которое там царило, даже среди очень опытных актёров, таких как, например, Пол Джаматти.

Поговаривают, что этот режиссёр всегда на несколько шагов впереди…

А ещё он ничего не боится. Я ещё никогда не работал ни с одним человеком из сферы кинематографа, который бы настолько верил в собственные способности. Если он никак не мог решить, как именно нужно снять определённую сцену, он просто переходил к чему-нибудь другому. Он знал сценарий наизусть, так что он мог себе это позволить. Поначалу это провоцировало стрессы, но, поскольку я занят в каждой сцене, я изучил сценарий вдоль и поперёк, словно театральную пьесу.

Для актёра ведь полезно испытывать чувство страха, нет?

В первый съёмочный день я даже и не пытался выглядеть умным. Пока мы готовились к съёмкам первой сцены, Сара Гэйдон (которая играет роль его жены) спросила меня: «Ну и как же ты подготовился к этой роли?». Я изменился в лице и вылез из лимузина, слишком нервничающий, практически сорвавшись на крик: «С чего ты вообще берёшься меня судить таким образом? Ты пытаешься меня проверить или что?» (Смеётся).

Кроненберг нам рассказал, что ты переживал из-за того, что боялся погубить его фильм…

Я прохожу ту фазу, когда я пытаюсь определить, на что я способен или не способен как актёр. Всё становится ещё сложнее, когда ты осознаешь, что дошёл до состояния некоторой пассивности, даже если такие люди, как Дэвид, не придают этому никакого значения.
Я посоветовал ему посмотреть четвертый фильм Сумеречной саги, который в некоторых моментах выглядит почти «по-кроненберговски»…
Я с трудом верю в то, что у нас остался впереди последний фильм (вторая часть «Рассвета» выходит на экраны 16 ноября). К тому же, через несколько дней мне предстоят некоторые дополнительные съёмки …

Ты думал, что Сумерки для тебя позади?

Да. Я ведь сейчас совершенно не такой, каким был в начале Саги. Я постарел… Когда мне наносят грим, я вижу морщинки, которые появились у меня за это время, и это несколько угнетает. Плюс я поправился. Поскольку во время съёмок первого фильма у меня практически не было одежды, я стащил некоторые вещи из гардероба после окончания съёмок, а сегодня я в них даже больше не влезаю!

Во время твоего первого приезда в Канны, в 2009 году, ты там спровоцировал самый настоящий бунт – на выходе с пляжа тебя поджидали около 700 фанаток. Специалисты из службы безопасности даже вынуждены были сопровождать тебя вплоть до самой машины, только чтобы вытащить тебя оттуда…

В этом году они все будут идти, куда направлялись со словами: «Нам наплевать, его не было в "Голодных играх”!». (Смеётся).

Впрочем, будут говорить, что актёры из Сумеречной саги устроили себе свидание на набережной Круазетт, потому что Кристен Стюарт тоже там будет со своим фильмом «На дороге». Этот фестиваль будет практически походить на вручение дипломов…

Я просто восхищён тем, что я туда еду. Работа над «Космополисом» с Кроненбергом кое-что во мне изменила. Она сделала меня мужчиной. (Смеётся). В настоящий момент я рассматриваю пять проектов, которые следуют тому же пути, который открылся передо мной благодаря этому фильму. Раньше, я проводил всё время в сомнениях. Как только я читал сценарий, который мне нравился, я начинал заморачиваться, спрашивать себя, достаточно ли я хорош для этого. Сегодня я просто говорю себе: «Забей на все свои сомнения! Если они готовы взять тебя - вперёд».

После «Космополиса» ты нигде не снимался, словно ожидая предложений, которые последуют после этого фильма. Так и было на самом деле?

Более или менее. Надо также ещё сказать, что я был занят на промо первой части «Рассвета» вплоть до конца прошлого года, плюс в зимнее время съёмки проходят довольно редко. Три месяца назад я начал понемногу паниковать по этому поводу, но именно в тот момент все эти проекты и появились. И, если дальше всё пойдёт именно так, как это сейчас предусмотрено, то я снова окажусь на съёмочной площадке уже этой осенью.

Два года назад ты казался удивлённым, что тебя приглашают в некоторые фильмы, и ты говорил, что продолжишь играть в кино так долго, как тебе позволят это делать. У меня такое ощущение, что твоё отношение к своей профессии изменилось и теперь ты знаешь, куда хочешь двигаться.

Я всегда хотел делать хорошие фильмы. Но раньше я был более склонен напиваться и говорить что-то вроде: «Если люди меня не любят, то им всегда будет наплевать на всё, что бы я ни делал!» (Смеётся). Сегодня всё стало совсем иначе: мне хочется, чтобы те люди, которых я уважаю, тоже уважали меня в свою очередь. Говорить такие слова – это кажется чем-то весьма очевидным, но иногда нужно время, прежде чем ты поймёшь, что самое главное – это добиться уважения со стороны других людей. И чтобы это произошло недостаточно просто жаловаться. Когда Дэвид возник просто из ниоткуда и предложил мне роль в «Космополисе», я забросал его вопросами. Я хотел наверняка знать – что он во мне увидел, как он меня воспринимал… Но он был просто неспособен дать точные ответы на все мои вопросы..

Большинство самопровозглашённых критиков, заявляющих, что ты ни на что не способен, ни разу не видели твою игру. В Сумерках ты был весьма хорош.

В некоторые моменты, возможно… Но я пытался, во всяком случае. Я хотел бы задать один вопрос всем тем, кому кажется, что я только начинаю действительно играть как актёр: а что же я тогда делал в Сумерках, как они думают? Они что, верят, что я и по жизни точно такой же? Нет. Нужно было, чтобы я принимал решения как актёр. Смешно читать что-то подобное (начинает говорить драматическим грубым голосом): «Докажет ли «Космополис», что он способен играть?» И что они вообще хотят этим сказать?

До того, как их талант был открыт Бёртоном и Финчером, у Джонни Деппа и Брэда Питта тоже практически всегда замечали лишь красивую мордашку. Мне кажется, что в твоём случае с «Космополисом» сейчас происходит что-то подобное…

Хорошая новость заключается в том, что взгляд представителей киноиндустрии на актёров постепенно изменяется в лучшую сторону, даже если Брэд Питт и остаётся, как мне это кажется, одним из самых несправедливо недооценённых актёров в этом мире. Об этом сейчас относительно мало говорят, но ведь на его счету нет ни одной плохо исполненной роли. В наши дни, никто больше не осмеливается делать серьёзные драмы для взрослых, потому что зрители якобы их больше не смотрят. Никто на это не осмеливается, за исключением Брэда Питта. Однако именно на этом и строится длительная карьера. Такие фильмы всё ещё показывают в независимых кинотеатрах, но эти драмы с участием звёзд сейчас практически исчезли. Несомненно, это происходит потому, что эти звёзды потеряли часть своей загадочности. Как вы будете играть подобные роли, когда люди знают всё про вашу жизнь?

Раньше великие актёры становились звёздами. Сегодня можно стать звездой ещё до того, как появится возможность доказать, что ты – великий актёр.

Популярность – это одна из тех немногих вещей, которых можно достичь, не имея при этом ни малейшей квалификации. И как только вы позволите себе совершить какой-нибудь незначительный поступок, который по мнению средств массовой информации будет хоть несколько негативным, то вы можете быть уверенными, что запустите этот процесс. Люди не особенно хотят это слышать. Это происходит не из зависти, просто они отказываются разбивать свои мечты.

Нужно поддерживать представление о себе любой ценой…

Парадокс заключается в том, что они хотят одновременно и сохранить и разрушить его, собирая как можно больше информации, которая касается вашей частной жизни.

Я ошибаюсь, или ты, как мне кажется, предпочитаешь браться за амбициозные и независимые проекты, а не уступать голливудским сиренам?

На самом деле, куда более опасно соблазняться всеми этими голливудскими авантюрами. Недавно я прочитал сценарий большого фильма с бюджетом в 80 миллионов долларов, который мне очень понравился. Это был первый раз, когда студия присылала мне сценарий, который мне нравился, и я был невероятно взволнован. Я говорил себе: «Вот оно, наконец, я держу в руках тот крутой блокбастер, который я искал!». Но когда я пошёл на встречу, что я слишком примелькался в фильмах Сумеречной саги, и что ничего не получится. Я был разочарован. Потом я перечитал сценарий и выяснил, что, в конце концов, он был не таким уж прям и хорошим. (Смеётся).

Кажется, что это просто было вмешательство судьбы…

Возможно это так. Часто высказывают мнение, что нужно чередовать проекты для студий и проекты для себя. Но лично я так не считаю. Если ты играешь в каком-нибудь паршивом фильме, то ты всего лишь делаешь паршивый фильм. И сумма кассовых сборов абсолютно ничего не изменит. Да и к тому же, успех никогда не гарантирован: посмотрите на «Гнев Титанов», например, который совсем недавно провалился в прокате…

Ты стоял перед искушением согласиться на роль ради денег?

Да. Но всегда в последний момент происходило что-то такое, что мешало этому осуществиться. Конечно же, я сыграл в пяти фильмах Сумеречной саги, но я никогда не делал этого ради чека, даже если мне и казалось, что было совершенно несправедливым уступать свой гонорар кому-нибудь другому. (Смеётся). Я тут понял одну вещь – дело в том, что все эти деньги достаются не просто так. Мне кажется, что чем больше денег вы зарабатываете, тем больше прилагающихся к этому проблем вам приходится решать. Например, вам приходится ставить баррикады вокруг своего дома. Когда мне говорят: «Но это же всего лишь фильм!», я испытываю желание ответить: «Да, но ты можешь за него расплачиваться всю жизнь!»

Сложно спасти душу после того, как продашь её…

Особенно в Голливуде, где все спешат вас судить. Я всегда восхищался Николасом Кейджем, который на протяжении всей своей карьеры делает только то, что он сам хочет, и не беспокоится о том, что о нём могут подумать другие. И, спустя пятнадцать лет, всё закончилось тем, что люди признали его гением. Он не просто один из самых удивительных актёров в мире. Он, вдобавок ко всему этому, ещё и самый настоящий артист.

Некая враждебность, с которой довелось столкнуться Сумеречной саге, должна была приучить тебя жить, не оглядываясь на других людей…

Когда ты внезапно становишься очень известным, ты в любом случае больше не имеешь никакого контроля над тем, что люди могут подумать о тебе. Нужно научиться преодолевать это, чтобы противостоять этому шторму. Особенно это нужно в тот момент, когда ты понимаешь, что ты всего лишь пешка внутри этой невероятно огромной машины. Когда тебе приходится давать цепочку однообразных интервью во время промо для какого-нибудь фильма, но при этом никто не говорит с тобой о твоей профессии, то ты заканчиваешь тем, что начинаешь спрашивать себя – а актёр ли ты? Я часто обнаруживал себя лицом к лицу с людьми, которые, возможно, не видели ни одного из фильмов Сумеречной саги, и которые просто хотели узнать, что же это такое – быть знаменитым. «Тебя узнают на улицах, тебя фотографируют без остановки, и это всё очень странно, вот и всё, наверное…». Говоря об этом, я припоминаю недавний случай, который произошёл на пляже. Я обучался сёрфингу – так что у меня был совершенно идиотский вид, как ты можешь себе это представить – когда мне вдруг показалось, что я заметил папарацци, которые прятались за камнями. Когда я получил подтверждение своим догадкам, я потерял контроль над своим телом и бросился в их направлении. Но, уже на бегу, я стал размышлять и спрашивать себя, что я собираюсь делать, когда доберусь до этих типов. Я боялся не того, что меня отколошматят, чего можно было бы бояться в подобной ситуации в целом, а того, что меня втянут в судебный процесс, если я подниму руку на одного из них. К счастью, мне попались самые трусливые папарацци в городе, и они сбежали. Я совершенно не представляю себе, что могло бы произойти, если бы они остались на месте.

Хорошая новость в том, что истерия скоро начнёт стихать…

Мне скоро исполнится 26 лет, и я могу сказать тебе, что я уже действительно начинаю чувствовать себя странно из-за того, что я нравлюсь 13-летним девочкам. Иногда я даже задаю себе вопрос – как же ещё всё может обернуться.

Что-то однозначно изменится в этом месяце, после того, как зрители откроют для себя «Космополис».

У меня всегда было такое ощущение, что люди судят об игре актёров, словно все они находятся на «Американском идоле». Что нужно плакать или очень громко кричать, чтобы вас посчитали хорошим актёром. И в результате, я стараюсь не питать каких-то больших иллюзий.

Что меня удивляет, так это то, что тебе до сих пор удаётся твёрдо стоять на земле обеими ногами. Ты никогда не испытывал симптомов звёздной болезни?
Возможно, что всё могло бы быть совсем по другому, если бы мне целый день напролёт повторяли, что я гений, но на самом деле это совсем не так. В самом начале, я пытался принимать неестественные деревянные позы, никогда не переставая думать о работе. Когда ты проходишь через две тысячи кастингов, на которых сидящий перед тобой парень ни разу не посмотрит тебе в глаза, перебирая одну за другой твои фото и повторяя с пресыщенным видом «нет, нет…» - это прививает тебе иммунитет против немалого количества разных штуковин.

Перевод, корректировка - CB, специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1263 | Добавил: Kатастрõфа | Теги: Роберт Паттинсон, Premiere, Космополис | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи