23:34 Facebook: Съемки фильма "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" | |
Тревор Хогг поболтал с создателями визуальных эффектов Джоном Бруно, Филом Типпетом, Эдсоном Уильямсом м Брюсом Волошиным о работе над Сумеречной сагой… «Билл Кондон рассказал, что они решили разбить фильм на две части из-за того, что книга была слишком объемна», - вспоминает главный по спецэффектам Джон Бруно о своей первой встрече с оскароносным сценаристом и режиссером, где обсуждалась телевизионная адаптация «Сумерки. Рассвет». «Белла выходит замуж, занимается сексом с вампиром, беременеет, скидывает 30 фунтов, болеет, близка к смерти, они силой вытаскивают из нее ребенка, она умирает и становится вампиром в первой части; во второй части мы узнаем что случилось с ней в качестве вампира. Я подумал: «Ну это другое. Мне это нравится». 1275 сцен со пецэффектами нужно сделать за три месяца. «Решили, что волки будут под ответственностью Фила Типпета». Кроме меняющих форму существ было еще две главные проблемы. «Кроме того был «эффект Беллы» и ребенок, Ренесми, который в следующем фильме очень быстро растет». Билла Кондона нужно было просветить в мире незнакомых ему спецэффектов. «Билл сказал, что доверяет тому, что мы делаем», - вспоминает Бруно, который говорит об основной причине озабоченности создателя фильма; Кондон не хотел, чтобы игру актеров заменяли компьютерной графикой. «Самое главное в этом подходе было не потерять эмоциональное выражение в глазах персонажа». «В первой части Белле нужно было сбросит вес и выглядеть как анорексик», - говорит Джон Бруно, который применил всяческие эффекты для того, чтобы образ Беллы выглядел убедительно. Под руководством Джона Розенгранта, компания Legacy Effects наложила на Кристен Стюарт спецэффекты, которые стали дополнением к трехчасовому гриму ; они предназначались для того, чтобы сделать ее глаза впалыми, а щеки, подбородок и ключицы исхудавшими. Пробный материал был снят и отправлен в Lola VFX, который был ответственен за то, чтобы изображение стало еще тоньше. «Основной причиной использования накладок на лицо была надежда, что многочисленные дубли будут достаточно хороши для камеры и это уменьшит работу специалистов по визуальным эффектам», - поясняет главный по визуальным эффектам Lola VFX Эдсон Уильямс, который до этого работал с Бруно в «Магнето» и «Профессоре Х», выглядит на 25 лет моложе в «Люди Икс: Последняя битва». «В конце концов, нам только добавилось работы, потому что устройства требовали образцов и создавали тени, которые потом приходилось удалять; впридачу ко всему этому, нам понадобилось подгонять грим к настоящей височной линии Кристен». «Изменить тело Кристен Стюарт было невероятно сложно», - признает Эдсон Уильямс. « К счастью, Legacy создали совершенно потрясающий макет Беллы в
полный рост; мы много раз обращались к нему, когда дело доходило до деформаций тела. В большинстве сцен присутствовали как изменения лица, так и тела, так что мы сделали руки и ноги Кристен немного тоньше». Первоначальный материал никуда не годился. «Во время первой фазы эффектов с Беллой мы просмотрели кучу фотографий умирающих молодых девушек. Они были пугающими и мы сразу же начали искать другой путь, что-то более мягкое. Остановились на том, что выбрали моделей с очень четко обозначенными скулами и ключицами». Нужно было все согласовать. «Джон сразу же заметил, что мы сделали скулы Кристен Стюарт уже; как только мы возобновили ширину, она сразу же стала более изможденной». Для каждого дубля был применен принцип 3D. «Lola VFX придумали фокус, который позволяет превратить 2D в 3D. То есть, у нас было две головы Кристен Стюарт в формате 3D, одна нормальная, а вторая изнуренная в программе Z-brush. Мы спроектировали фотопластинку на обычную 3D модель, потом согласно нормалю сделали 3D модель изнуренной кожи. Это сработало, потому что у обоих моделей было одинаковое число точек и нам причлось только изменить очертания ключиц». «Самым трудным было сохранить тот же вид на протяжении всех съемок, - говорит Эдсон Уильямс. – Изменения в положениях камер и малейшие отличия в световом оформлении сильно влияли на вид лица Кристен, так что нам пришлось сглаживать отличия между каждой из сцен. Использование 3D заставляло Кристен Стюарт выглядеть изможденной, а CyberScan позволил нам хорошо поработать над ее скулами и ключицами. Глаза всегда были проблемой, потому что нам нужно было сделать их глубже на лице Кристен и в то же время не сделать ее отвратительной. Билл Кондон был очень точен, когда говорил о глазах Кристен. Мы сошлись на том, что немножко уменьшили эффект, чтобы запавшие глаза не привлекали столько внимания». Джону Бруно понравился конечный результат. «На 35 минуте фильма один из персонажей говорит Ты выглядишь ужасно`. Кристен выглядит на добрых 10 фунтов худее. Нужно посмотреть на фотографии до и после, чтобы это увидеть. А потом есть сцена, где она встает, приподнимает футболку и смотрит на себя в зеркало; просвечивают ребра и кости. Это заставляет зрителей ахнуть, - говорит Бруно. – Это важное событие в фильме и действует довольно хорошо». Ведущему специалисту по визуальным эффектам очень помогала ведущая актриса. «Кристен очень помогла. Мы сказали ей: `Мы сделаем так, что ты будешь выглядеть не очень привлекательно`. Как актрисе ей полагается выглядеть всегда красивой, а то, что мы с ней сделали не поддается ее контролю и тем не мене, она разрешила нам это сделать». Перевод, корректировка - desperados специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: "Рассвет" |
Просмотров: 7031 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|