помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Вам нравятся статьи Лейни?
Всего ответов: 3911




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Entertainment Weekly: Начало конца
02:15
Entertainment Weekly: Начало конца
Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор ЛотнерЧас назад Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер – также известные как звезды "сумеречной" саги – увековечили в цементе отпечатки своих ладоней и стоп перед театром Grauman`s Chinese Theatre в Голливуде. Все еще пребывающая в эйфории, с испачканными ладонями, 21-летняя актриса живо обсуждает со своими коллегами их ощущения, когда, оставив отпечатки своих ладоней для последующих поколений, она в порыве радости схватила Паттинсона и Лотнера за руки. "Цемент был очень зернистым, но я даже не обратила на это внимания. Я схватила вас за руки и это по ощущениям это было действительно нечто", - говорит она. Ребята, как истинные парни, сразу же начинают хохотать. Стюарт бросает на них притворно-свирепый взгляд: "Знаете что? Пошли вы оба на х... за то, что смеетесь надо мной".

25-летний Паттинсон смеется и подкалывает ее по поводу того, какой спокойной и невозмутимой она была во время церемонии. "Я заметил, насколько спокойной ты была, - говорит он. – Все постоянно говорят: "Кристен Стюарт такая неловкая, стеснительная". Но сейчас ты просто Маленькая мисс Спокойствие".

Однако не одна Стюарт повзрослела. Фильм "Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 1" – это предпоследний фильм, снятый по бестселлеру Стефани Майер, в котором показаны совершенно поразительные вещи. (Да, да, берегитесь спойлеров!) В этом фильме, режиссером которого стал Билл Кондон, фанаты увидят, как чистые и непорочные Белла с Эдвардом поженятся(!) и наконец-то займутся любовью(!!!), что приведет к опасной для жизни Беллы беременности ребенком-полувампиром и кровавой сцене родов, которую лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Теперь, когда оба фильма отсняты ("Часть 2" выйдет на экраны кинотеатров в ноябре 2012 года), каждый из актеров официально начал свою жизнь и карьеру после "Сумерек". 19-летний Лотнер исполнил главную роль в триллере "Погоня", вышедшим на экраны этой осенью; Паттинсон недавно закончил съемки у Кроненберга в "Космополисе"; а у Стюарт сейчас небольшой перерыв в работе над фильмом "Белоснежка и охотник", в котором она снимается вместе с Шарлиз Терон и Крисом Хемсвортом. И вот эта троица – неутомимая в своих бесконечных подшучиваниях друг над другом – встретилась с EW в Лос Анджелесе за чашечкой кофе с пирожными.

Что нового привнес во франшизу Билл Кондон?

Кристен Стюарт: Мне кажется, в этом фильме можно почувствовать его душу. Правда. Ведь так просто поддаться цинизму, убрать из фильма по-настоящему трогательные моменты. Многие фразы и раньше вырезались – на съемках "сумеречных" фильмов это часто случалось и я говорила: "Ой, а ведь это было так мило". Билл этого не делал. Он все сохранил. У него действительно получилась чертовски романтичная история любви. Мне кажется, мы на какое-то время забыли о ней, но теперь она снова кажется настоящей.

Вы уже посмотрели фильм. Вы жалеете, что какие-то моменты пришлось вырезать?

Тейлор Лотнер: Конечно, особенно в сцене родов.

Роберт Паттинсон: Да, роды ... и эротическая сцена.

Стюарт: Обе эти сцены. Я хотела, чтобы в них было показано больше.

Паттинсон: Ведь мы видели ранние версии этих сцен, которые были гораздо...
Стюарт: Лучше.

Я подозреваю, что камнем преткновения стал рейтинг PG-13.

Паттинсон: Он просто ставит рамки, например, какие-то определенные ракурсы. А в сцене родов были моменты, в которых Белла корчилась от боли ...

Стюарт: Вот об этом я действительно очень жалею – я обсуждала этот момент с Биллом. Вроде как было лучше, когда я играла эту сцену с меньшим напором, и проще для него передать все это. Но ведь в книге Белла кричит: "НЕЕЕЕЕТ!" [Кристен встает и изображает этот момент]. И я так и сыграла – безумно и с надрывом. Я всецело была за то, чтобы показать это странное смешение: превращение в самую безумную мать, какую только можно представить, и борьбу за собственную жизнь. Короче, я была психом, самым настоящим психом.

Паттинсон: У всех были полные штаны перед съемками [сцены родов], потому что она была невероятно важной. Но я думаю, что для нас троих это был великий день. Снимать сцену, которая длится пять или шесть минут, и чувствовать, что ты отыгрываешь каждый ...

Лотнер: Мне действительно очень нравится сцена родов и очень обидно, что некоторые моменты в нее не попали.

Стюарт: Да, мне тоже она очень нравится.

А вам удалось посмотреть что-нибудь из любовной сцены, перед тем как ее подвергли безжалостной цензуре?

Паттинсон: Одна из версий была очень страстной.

Стюарт: В книге нет описания самого процесса, но они разговаривают об этом после и там все очень и очень напряженно и страстно. Съемки этой сцены были разбиты на куски. Мы снимали отдельно его лицо, мое лицо, его руки. С точки зрения кино, когда все смонтированно, получается потрясающе. Мне очень нравится, но нельзя сказать, что полностью отработали эту сцену.

Паттинсон: Когда мы начинали, нас постоянно останавливали. [смеется]

Стюарт: Да! Билл постоянно повторял: "Не увлекайтесь!" [смеется]... То есть, я хочу сказать, что не стремилась по-настоящему заняться с ним любовью на съемочной площадке, но ...

Паттинсон: А почему нет? [смеется] Вы сможете увидеть мою задницу – кстати, почему из-за нее фильму не присвоили рейтинг R? Мою задницу можно лицезреть постоянно. (вообще-то, Роб говорит "butt crack", а это не совсем "задница", это – глубокая линия, разделяющая собственно задницу на две половины, но я не знаю, как это написать одним-двумя словами – прим. пер.)

Стюарт: Да нет же. Они ее затемнили или еще что-то придумали.

Лотнер: Они эту линию на твоей заднице укоротили или вообще стерли.

Паттинсон: А вообще, это Кристен виновата, что сцене хотели присвоить рейтинг R. [Обращается к Стюарт] Эти твои движения – таких движений фильмы с рейтингом PG-13 еще не видели! [смеется] В рейтингах все дело в звуках.

Стюарт: Например, когда на его движения накладывались мои охи-вздохи – это не совсем то.

Паттинсон: Если у любовной сцены рейтинг R, первое, что нужно сделать, - убрать все звуки и вместо них наложить музыку. То же самое с ужастиками: ты просто убираешь крики.

Лотнер: Или, например, в экшене, когда ты бьешь кого-нибудь по морде, нужно убрать звук, получающийся при встрече кулака с лицом.

Стюарт: Я на прошлой неделе засветила в морду Крису Хемсворту [на съемках "Белоснежки и охотника"]. Поставила ему фонарь под глазом.

Лотнер: Что? По правде? Тебе нужно было это сделать по сценарию?

Стюарт: По сценарию мне нужно было промахнуться.

А вам раньше приходилось кому-нибудь ставить фонарь под глазом?

Стюарт: Нет. И должна сказать всем девушкам, которые оказывались в ситуации, когда ты думаешь, что у тебя ничего не получится, - нет, черт возьми, еще как получается!

Лотнер: [Смеется] Ничего себе!

Стюарт: Да! Он стоял передо мной, весь такой из себя Охотник, и тут я ему "бац!". Его аж развернуло. У него был крупный план и я его из него выбила! А потом я разрыдалась. Чувствовала себя ужасно.

Лотнер: Ты шутишь? Я знаю, что ужасно себя чувствуешь в момент удара, но потом ты же почувствовала удовлетворение?

Стюарт: Ну, конечно, чувствуешь удовлетворение, когда понимаешь, что это [показывает на свой кулак] работает. Я могу дать в морду Крису Хемсворту. Я могу развернуть его своим ударом! И это я еще не на полную силу приложилась.
[Лотнер и Паттинсон смеются]

Лотнер: У меня была та же история в "Погоне".

Стюарт: Ты кого-то ударил?

Лотнер: Да. Правда, он потерял сознание. [Обращается к Паттинсону] Это был тот чувак, который играл твоего отца в "Воды слонам".

Паттинсон: Боже мой!

Стюарт: Ты что, его вырубил?

Лотнер: Да. А он здоровяк! Все произошло в долю секунды. Это было из разряда вещей, которые происходят в последнюю минуту, когда к тебе подходит каскадер и говорит: "Тейлор, ты должен дальше выбросить руку, а ты, Илья [Волок], должен больше выставить вперед подбородок". И вот в следующем дубле я бью его прямо в подбородок и он падает. Он сразу же пришел в себя, но у него изо рта вывалилось что-то, похожее на кусок мяса. Мне было ужасно стыдно. Но вот потом я подумал: "Круто!"

Роб, а ты? Ты вырубал кого-нибудь на съемках?

Паттинсон: По-моему, в "Помни меня" я дал кому-то в морду. Там был момент, в котором я методично бью человека, лежащего на земле, и я постоянно повторял [шепчет]: "Прости, прости!" Но, похоже, он даже не заметил, что я его бил. [смеется]

Роб, во время нашего последнего разговора ты назвал Эдварда "тряпкой" – частично из-за того, что он подносит Белле ведро, в которое ее рвет во время беременности. Тогда мне показалось, что эта у тебя была такая метафора. Но в фильме ты действительно подносишь Белле ведро, когда ее тошнит.

Стюарт: По-моему, это поступок совсем не тряпки.

Паттинсон: Нет, в этом как раз ничего такого не было. Тряпка заключалась в другом. Поведение тряпки было ...

Лотнер: Давай, говори! [смеется]

Стюарт: Эй, чувак! Хватит! Не вздумай еще раз сказать "поведение тряпки". Это очень похоже на те разговоры, которые были на съемках.

Паттинсон: [Смеется над самим собой] "Я не понимаю, Билл! Это что такое? Я уйду со съемочной площадки, если ты будешь заставлять меня играть тряпку ..."

Стюарт: Дело в том, что сейчас мы просто дурачимся. Все это шутки ради. Но вот на съемках это продолжалось постоянно! [обращается к Паттинсону] Иногда мне хочется его убить! [с нежностью смотрит на Паттинсона, который только что съел кусок пирожного] Ты вымазался, как поросенок. Выглядишь полным идиотом.

Теперь, когда каждый из вас работает над новыми проектами, есть ощущение ученика, попавшего в новую школу?

Стюарт: Это ощущение есть всегда. Это – часть этой профессии.

Лотнер: Это нормально. Вот "Сумерки" были ненормальными.

Паттинсон: А еще, благодаря "сумеречной" популярности, ты на любые новые съемки приезжаешь, зная, что люди отнесутся к тебе по-разному.

Стюарт: [Вздыхает] Да, и это странно. Это самый странный момент в "известности" – тебе больше не нужно производить на людей первое впечатление. У каждого еще до встречи складывается о тебе определенное мнение.

Паттинсон: И ты чувствуешь, что внутри тебя уже идет защитная реакция. А еще нужно быстро подружиться с людьми, работающими над фильмом, особенно с актерами, ведь если ты с ними не тусуешься и не общаешься ...

Стюарт: Это может навредить.

Тейлор, у тебя все так и было на съемках "Погони"?

Лотнер: Да, что-то похожее. Иногда очень хочется начать все с абсолютно чистого листа.

А кто-то из вас хотел бы когда-нибудь поработать на телевидении?

Паттинсон: Да, я бы хотел. Мне ужасно понравился сериал "Прослушка". Я никогда не встречал никого из его актеров, но если бы встретил – например, Майкла К. Уильямса или Дэвида Саймона – я бы разрыдался. Я бы согласился на любую роль в "Прослушке", если бы они решили снимать еще один сезон.

Стюарт: А я бы не хотела. Когда я начинаю съемки в фильме – знаю, я уже много раз использовала эту метафору, - я похожа на банку колы после сильной встряски. Я хочу лишь одного – снять этот фильм, и это при том, что я обожаю процесс съемок.

А тебя интересует продюсирование или режиссура?

Стюарт: Сейчас, на съемках "Белоснежки и охотника", я получаю опыт, который полностью удовлетворяет мои актерские требования. Мы тесно общаемся с режиссером, он ко мне прислушивается, и именно благодаря ему я впервые получаю опыт такой совместной работы. Обычно актер поднимает руки и говорит: "Это не мое дело". А я обожаю свою профессию. Честное слово, я обожаю смотреть на график съемок, где над именем моей героини написано мое собственное – именно для этого я здесь. Но не менее круто оказаться в другой стихии, высказывать свое мнение и видеть, что тебя воспринимают всерьез.

И что ты хочешь делать дальше?

Стюарт: Я хочу домой. Не могу дождаться момента, когда мне не нужно будет работать и я смогу вернуться домой и получать свои проценты. [смеется] Я хочу понять, что мне нравится,определить, чего я хочу. Сейчас я не могу ответить на твой вопрос, но очень хочу поскорее найти на него ответ.

Тейлор, прошли слухи, что ты будешь сниматься у Гаса Ван Сента в фильме, основанном на одной статье из The New Yorker.

Лотнер: Об этом еще слишком рано говорить. Мне очень нравится Гас и я всегда был его большим фанатом. Никогда не думал, что у меня появится возможность с ним поработать, так что ... поживем-увидим.

Ну, а о чем ты можешь нам рассказать?

Лотнер: О том, что я – большой фанат Гаса Ван Сента. [смеется]

Паттинсон: А теперь я хочу знать, о чем речь.

Однозначно, это будет очень неожиданный фильм после "Погони".

Лотнер: Я не хочу повторяться. Я хочу каждый раз делать что-то новое. В чем бы я не решил сниматься, я хочу, чтобы это было не похоже на мою предыдущую работу.

Сложно, когда другие ваши фильмы, "Погоня" или "Воды слонам", не настолько успешны в плане кассовых сборов, как очередной "сумеречный" фильм?

Стюарт: Это нельзя даже сравнивать.

Лотнер: Нужно просто сказать себе, что эта история за пределами понимания.

Паттинсон: Есть два способа, как к этому относиться ... Я имею в виду, что каждый твой фильм не может быть одновременно невероятно успешным и обласканным критиками.

Лотнер: Точно.

Паттинсон: Это невозможно. Если ты пытаешься продать фильм или какой-то проект студии и тут же заявляешь, что ты – великий талант, мастер своего дела, тебя выставят за дверь тут же.

Но ведь актеры, которым удается сниматься и в независимых фильмах, и в блокбастерах.

Паттинсон: Но сколько их, таких?

Стюарт: Эй! Ты считаешь, что таких вообще не бывает? Есть просто феноменальные актеры, которые снимаются и в масштабных коммерческих, и в небольших проектах. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Их очень много.

Паттинсон: Ты только и ждешь, как бы со мной поспорить.

Стюарт: Нет, просто именно такой актрисой я хочу быть! И когда ты говоришь, что их не бывает, это очень много для меня значит! То есть, это все, к чему я стремлюсь, а ты просто говоришь, что так не бывает. Совершенно не обязательно выбирать что-то одно.

Конечно, есть же актеры, которым удается совмещать и то, и другое.

Стюарт: Правда? [Она улыбается и похлопывает Паттинсона и Лотнера по коленям] Ну что, ребята! Давайте посмотрим, получится ли у нас.

Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 2233 | Добавил: SauLLy | Теги: Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер, рассвет, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 261
Гостей: 261
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи