02:15 Entertainment Weekly: Начало конца | |
Час назад Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер – также известные как звезды "сумеречной" саги – увековечили в цементе отпечатки своих ладоней и стоп перед театром Grauman`s Chinese Theatre в Голливуде. Все еще пребывающая в эйфории, с испачканными ладонями, 21-летняя актриса живо обсуждает со своими коллегами их ощущения, когда, оставив отпечатки своих ладоней для последующих поколений, она в порыве радости схватила Паттинсона и Лотнера за руки. "Цемент был очень зернистым, но я даже не обратила на это внимания. Я схватила вас за руки и это по ощущениям это было действительно нечто", - говорит она. Ребята, как истинные парни, сразу же начинают хохотать. Стюарт бросает на них притворно-свирепый взгляд: "Знаете что? Пошли вы оба на х... за то, что смеетесь надо мной". 25-летний Паттинсон смеется и подкалывает ее по поводу того, какой спокойной и невозмутимой она была во время церемонии. "Я заметил, насколько спокойной ты была, - говорит он. – Все постоянно говорят: "Кристен Стюарт такая неловкая, стеснительная". Но сейчас ты просто Маленькая мисс Спокойствие". Однако не одна Стюарт повзрослела. Фильм "Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 1" – это предпоследний фильм, снятый по бестселлеру Стефани Майер, в котором показаны совершенно поразительные вещи. (Да, да, берегитесь спойлеров!) В этом фильме, режиссером которого стал Билл Кондон, фанаты увидят, как чистые и непорочные Белла с Эдвардом поженятся(!) и наконец-то займутся любовью(!!!), что приведет к опасной для жизни Беллы беременности ребенком-полувампиром и кровавой сцене родов, которую лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Теперь, когда оба фильма отсняты ("Часть 2" выйдет на экраны кинотеатров в ноябре 2012 года), каждый из актеров официально начал свою жизнь и карьеру после "Сумерек". 19-летний Лотнер исполнил главную роль в триллере "Погоня", вышедшим на экраны этой осенью; Паттинсон недавно закончил съемки у Кроненберга в "Космополисе"; а у Стюарт сейчас небольшой перерыв в работе над фильмом "Белоснежка и охотник", в котором она снимается вместе с Шарлиз Терон и Крисом Хемсвортом. И вот эта троица – неутомимая в своих бесконечных подшучиваниях друг над другом – встретилась с EW в Лос Анджелесе за чашечкой кофе с пирожными. Что нового привнес во франшизу Билл Кондон? Кристен Стюарт: Мне кажется, в этом фильме можно почувствовать его душу. Правда. Ведь так просто поддаться цинизму, убрать из фильма по-настоящему трогательные моменты. Многие фразы и раньше вырезались – на съемках "сумеречных" фильмов это часто случалось и я говорила: "Ой, а ведь это было так мило". Билл этого не делал. Он все сохранил. У него действительно получилась чертовски романтичная история любви. Мне кажется, мы на какое-то время забыли о ней, но теперь она снова кажется настоящей. Вы уже посмотрели фильм. Вы жалеете, что какие-то моменты пришлось вырезать? Тейлор Лотнер: Конечно, особенно в сцене родов. Роберт Паттинсон: Да, роды ... и эротическая сцена. Стюарт: Обе эти сцены. Я хотела, чтобы в них было показано больше. Паттинсон: Ведь мы видели ранние версии этих сцен, которые были гораздо... Стюарт: Лучше. Я подозреваю, что камнем преткновения стал рейтинг PG-13. Паттинсон: Он просто ставит рамки, например, какие-то определенные ракурсы. А в сцене родов были моменты, в которых Белла корчилась от боли ... Стюарт: Вот об этом я действительно очень жалею – я обсуждала этот момент с Биллом. Вроде как было лучше, когда я играла эту сцену с меньшим напором, и проще для него передать все это. Но ведь в книге Белла кричит: "НЕЕЕЕЕТ!" [Кристен встает и изображает этот момент]. И я так и сыграла – безумно и с надрывом. Я всецело была за то, чтобы показать это странное смешение: превращение в самую безумную мать, какую только можно представить, и борьбу за собственную жизнь. Короче, я была психом, самым настоящим психом. Паттинсон: У всех были полные штаны перед съемками [сцены родов], потому что она была невероятно важной. Но я думаю, что для нас троих это был великий день. Снимать сцену, которая длится пять или шесть минут, и чувствовать, что ты отыгрываешь каждый ... Лотнер: Мне действительно очень нравится сцена родов и очень обидно, что некоторые моменты в нее не попали. Стюарт: Да, мне тоже она очень нравится. А вам удалось посмотреть что-нибудь из любовной сцены, перед тем как ее подвергли безжалостной цензуре? Паттинсон: Одна из версий была очень страстной. Стюарт: В книге нет описания самого процесса, но они разговаривают об этом после и там все очень и очень напряженно и страстно. Съемки этой сцены были разбиты на куски. Мы снимали отдельно его лицо, мое лицо, его руки. С точки зрения кино, когда все смонтированно, получается потрясающе. Мне очень нравится, но нельзя сказать, что полностью отработали эту сцену. Паттинсон: Когда мы начинали, нас постоянно останавливали. [смеется] Стюарт: Да! Билл постоянно повторял: "Не увлекайтесь!" [смеется]... То есть, я хочу сказать, что не стремилась по-настоящему заняться с ним любовью на съемочной площадке, но ... Паттинсон: А почему нет? [смеется] Вы сможете увидеть мою задницу – кстати, почему из-за нее фильму не присвоили рейтинг R? Мою задницу можно лицезреть постоянно. (вообще-то, Роб говорит "butt crack", а это не совсем "задница", это – глубокая линия, разделяющая собственно задницу на две половины, но я не знаю, как это написать одним-двумя словами – прим. пер.) Стюарт: Да нет же. Они ее затемнили или еще что-то придумали. Лотнер: Они эту линию на твоей заднице укоротили или вообще стерли. Паттинсон: А вообще, это Кристен виновата, что сцене хотели присвоить рейтинг R. [Обращается к Стюарт] Эти твои движения – таких движений фильмы с рейтингом PG-13 еще не видели! [смеется] В рейтингах все дело в звуках. Стюарт: Например, когда на его движения накладывались мои охи-вздохи – это не совсем то. Паттинсон: Если у любовной сцены рейтинг R, первое, что нужно сделать, - убрать все звуки и вместо них наложить музыку. То же самое с ужастиками: ты просто убираешь крики. Лотнер: Или, например, в экшене, когда ты бьешь кого-нибудь по морде, нужно убрать звук, получающийся при встрече кулака с лицом. Стюарт: Я на прошлой неделе засветила в морду Крису Хемсворту [на съемках "Белоснежки и охотника"]. Поставила ему фонарь под глазом. Лотнер: Что? По правде? Тебе нужно было это сделать по сценарию? Стюарт: По сценарию мне нужно было промахнуться. А вам раньше приходилось кому-нибудь ставить фонарь под глазом? Стюарт: Нет. И должна сказать всем девушкам, которые оказывались в ситуации, когда ты думаешь, что у тебя ничего не получится, - нет, черт возьми, еще как получается! Лотнер: [Смеется] Ничего себе! Стюарт: Да! Он стоял передо мной, весь такой из себя Охотник, и тут я ему "бац!". Его аж развернуло. У него был крупный план и я его из него выбила! А потом я разрыдалась. Чувствовала себя ужасно. Лотнер: Ты шутишь? Я знаю, что ужасно себя чувствуешь в момент удара, но потом ты же почувствовала удовлетворение? Стюарт: Ну, конечно, чувствуешь удовлетворение, когда понимаешь, что это [показывает на свой кулак] работает. Я могу дать в морду Крису Хемсворту. Я могу развернуть его своим ударом! И это я еще не на полную силу приложилась. [Лотнер и Паттинсон смеются] Лотнер: У меня была та же история в "Погоне". Стюарт: Ты кого-то ударил? Лотнер: Да. Правда, он потерял сознание. [Обращается к Паттинсону] Это был тот чувак, который играл твоего отца в "Воды слонам". Паттинсон: Боже мой! Стюарт: Ты что, его вырубил? Лотнер: Да. А он здоровяк! Все произошло в долю секунды. Это было из разряда вещей, которые происходят в последнюю минуту, когда к тебе подходит каскадер и говорит: "Тейлор, ты должен дальше выбросить руку, а ты, Илья [Волок], должен больше выставить вперед подбородок". И вот в следующем дубле я бью его прямо в подбородок и он падает. Он сразу же пришел в себя, но у него изо рта вывалилось что-то, похожее на кусок мяса. Мне было ужасно стыдно. Но вот потом я подумал: "Круто!" Роб, а ты? Ты вырубал кого-нибудь на съемках? Паттинсон: По-моему, в "Помни меня" я дал кому-то в морду. Там был момент, в котором я методично бью человека, лежащего на земле, и я постоянно повторял [шепчет]: "Прости, прости!" Но, похоже, он даже не заметил, что я его бил. [смеется] Роб, во время нашего последнего разговора ты назвал Эдварда "тряпкой" – частично из-за того, что он подносит Белле ведро, в которое ее рвет во время беременности. Тогда мне показалось, что эта у тебя была такая метафора. Но в фильме ты действительно подносишь Белле ведро, когда ее тошнит. Стюарт: По-моему, это поступок совсем не тряпки. Паттинсон: Нет, в этом как раз ничего такого не было. Тряпка заключалась в другом. Поведение тряпки было ... Лотнер: Давай, говори! [смеется] Стюарт: Эй, чувак! Хватит! Не вздумай еще раз сказать "поведение тряпки". Это очень похоже на те разговоры, которые были на съемках. Паттинсон: [Смеется над самим собой] "Я не понимаю, Билл! Это что такое? Я уйду со съемочной площадки, если ты будешь заставлять меня играть тряпку ..." Стюарт: Дело в том, что сейчас мы просто дурачимся. Все это шутки ради. Но вот на съемках это продолжалось постоянно! [обращается к Паттинсону] Иногда мне хочется его убить! [с нежностью смотрит на Паттинсона, который только что съел кусок пирожного] Ты вымазался, как поросенок. Выглядишь полным идиотом. Теперь, когда каждый из вас работает над новыми проектами, есть ощущение ученика, попавшего в новую школу? Стюарт: Это ощущение есть всегда. Это – часть этой профессии. Лотнер: Это нормально. Вот "Сумерки" были ненормальными. Паттинсон: А еще, благодаря "сумеречной" популярности, ты на любые новые съемки приезжаешь, зная, что люди отнесутся к тебе по-разному. Стюарт: [Вздыхает] Да, и это странно. Это самый странный момент в "известности" – тебе больше не нужно производить на людей первое впечатление. У каждого еще до встречи складывается о тебе определенное мнение. Паттинсон: И ты чувствуешь, что внутри тебя уже идет защитная реакция. А еще нужно быстро подружиться с людьми, работающими над фильмом, особенно с актерами, ведь если ты с ними не тусуешься и не общаешься ... Стюарт: Это может навредить. Тейлор, у тебя все так и было на съемках "Погони"? Лотнер: Да, что-то похожее. Иногда очень хочется начать все с абсолютно чистого листа. А кто-то из вас хотел бы когда-нибудь поработать на телевидении? Паттинсон: Да, я бы хотел. Мне ужасно понравился сериал "Прослушка". Я никогда не встречал никого из его актеров, но если бы встретил – например, Майкла К. Уильямса или Дэвида Саймона – я бы разрыдался. Я бы согласился на любую роль в "Прослушке", если бы они решили снимать еще один сезон. Стюарт: А я бы не хотела. Когда я начинаю съемки в фильме – знаю, я уже много раз использовала эту метафору, - я похожа на банку колы после сильной встряски. Я хочу лишь одного – снять этот фильм, и это при том, что я обожаю процесс съемок. А тебя интересует продюсирование или режиссура? Стюарт: Сейчас, на съемках "Белоснежки и охотника", я получаю опыт, который полностью удовлетворяет мои актерские требования. Мы тесно общаемся с режиссером, он ко мне прислушивается, и именно благодаря ему я впервые получаю опыт такой совместной работы. Обычно актер поднимает руки и говорит: "Это не мое дело". А я обожаю свою профессию. Честное слово, я обожаю смотреть на график съемок, где над именем моей героини написано мое собственное – именно для этого я здесь. Но не менее круто оказаться в другой стихии, высказывать свое мнение и видеть, что тебя воспринимают всерьез. И что ты хочешь делать дальше? Стюарт: Я хочу домой. Не могу дождаться момента, когда мне не нужно будет работать и я смогу вернуться домой и получать свои проценты. [смеется] Я хочу понять, что мне нравится,определить, чего я хочу. Сейчас я не могу ответить на твой вопрос, но очень хочу поскорее найти на него ответ. Тейлор, прошли слухи, что ты будешь сниматься у Гаса Ван Сента в фильме, основанном на одной статье из The New Yorker. Лотнер: Об этом еще слишком рано говорить. Мне очень нравится Гас и я всегда был его большим фанатом. Никогда не думал, что у меня появится возможность с ним поработать, так что ... поживем-увидим. Ну, а о чем ты можешь нам рассказать? Лотнер: О том, что я – большой фанат Гаса Ван Сента. [смеется] Паттинсон: А теперь я хочу знать, о чем речь. Однозначно, это будет очень неожиданный фильм после "Погони". Лотнер: Я не хочу повторяться. Я хочу каждый раз делать что-то новое. В чем бы я не решил сниматься, я хочу, чтобы это было не похоже на мою предыдущую работу. Сложно, когда другие ваши фильмы, "Погоня" или "Воды слонам", не настолько успешны в плане кассовых сборов, как очередной "сумеречный" фильм? Стюарт: Это нельзя даже сравнивать. Лотнер: Нужно просто сказать себе, что эта история за пределами понимания. Паттинсон: Есть два способа, как к этому относиться ... Я имею в виду, что каждый твой фильм не может быть одновременно невероятно успешным и обласканным критиками. Лотнер: Точно. Паттинсон: Это невозможно. Если ты пытаешься продать фильм или какой-то проект студии и тут же заявляешь, что ты – великий талант, мастер своего дела, тебя выставят за дверь тут же. Но ведь актеры, которым удается сниматься и в независимых фильмах, и в блокбастерах. Паттинсон: Но сколько их, таких? Стюарт: Эй! Ты считаешь, что таких вообще не бывает? Есть просто феноменальные актеры, которые снимаются и в масштабных коммерческих, и в небольших проектах. Кэтрин Кинер! Джулианна Мур! Их очень много. Паттинсон: Ты только и ждешь, как бы со мной поспорить. Стюарт: Нет, просто именно такой актрисой я хочу быть! И когда ты говоришь, что их не бывает, это очень много для меня значит! То есть, это все, к чему я стремлюсь, а ты просто говоришь, что так не бывает. Совершенно не обязательно выбирать что-то одно. Конечно, есть же актеры, которым удается совмещать и то, и другое. Стюарт: Правда? [Она улыбается и похлопывает Паттинсона и Лотнера по коленям] Ну что, ребята! Давайте посмотрим, получится ли у нас. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2233 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|