помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Оцените "Рассветный" дизайн
Всего ответов: 1366




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2015 » Сентябрь » 17 » 10 ФИЛЬМОВ ВЕНЕЦИАНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ, КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ ЖДАТЬ
17:11
10 ФИЛЬМОВ ВЕНЕЦИАНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ, КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ ЖДАТЬ
Детство Лидера72-й Венецианский кинофестиваль закончился. Победителем объявили фильм «Издалека» венесуэльского режиссера-дебютанта. Многие ожидаемые фильмы призы не получили, но ждать их из-за этого меньше не будут. Interview рассказывает о десяти главных.

DANISH GIRL, РЕЖ. ТОМ ХУПЕР

Постерами с Эдди Редмэйном с рыжим каре и пунцовыми губами остров Лидо пестрил в течение всего фестиваля. Новый фильм Тома Хупера, снявшего «Король говорит!» и «Отверженных», — биография датского художника-трансгендера. Жена поддержала его выбор, поэтому в центре сюжета — их отношения. Хотя об этом легко забыть: гримеры, сценографы и художники по костюмам сделали все, чтобы от красоты кадров перехватывало дыхание. Том Хупер не пренебрегает крупными планами Эдди Редмэйна и Алисии Викандер со стеклянными глазами, их сбившимся дыханием и типичными мизансценами любовной драмы. Удивительным образом режиссер умудряется сделать перевоплощение главного героя деталью в руках сценаристов — и выбор актера для этих целей более чем оправдан. Но эта по-настоящему героическая история переосознания себя так ловко умещается в лекала условного оскаровского номинанта, что слово «спекуляция» кажется здесь самым подходящим. Снять фильм, на который пойдут — Хуперу этого, кажется, более чем достаточно. Обидно.

EQUALS, РЕЖ. ДРЕЙК ДОРЕМУС

Ослепительно белую антиутопию о невозможности любви в обществе будущего привез в Венецию американский режиссер Дрейк Доремус. На этот раз не очень обнадеживающая история любви случится с Силасом и Нией — героев зовут по именам, но вообще они скорее цифры. Общество «равных» устроено так, что роботы придерживаются раздельного питания, собирают по вечерам головоломки и работают дизайнерами на большие компании светлого будущего. Людям здесь нельзя трогать друг друга и проявлять чувства, не предусмотренные стандартом. Поэтому они принимают витамины для подавления эмоций.
Белоснежные костюмы в духе Jil Sander начала нулевых, плавно-механические движения, дома с прозрачными окнами — все это мы уже где-то видели. Доремусу не раз припомнят THX-1138 Джорджа Лукаса или «Гаттаку», но факт остается фактом — на Кристен Стюарт с блуждающим взглядом усталых зеленых глаз можно смотреть вечно, и такого козыря у режиссеров фантастики еще не было.

THE CHILDHOOD OF A LEADER, РЕЖ. БРЭЙДИ КОРБЕТ

Дебют американца Брэйди Корбета о взрослении вымышленного диктатора, детство которого пришлось на конец Первой мировой войны, приятно удивит тех, кто привык видеть Корбета актером — у Михаэля Ханеке, Ларса фон Триера, Лизы Холоденко и Оливье Ассаяса. Жизнь ужасного десятилетнего ребенка протекает в присутствии строгой матери в исполнении Беренис Бежо. Где-то поблизости бродит призрак вечно отсутствующего отца, советующего Вудро Вильсону, как выгодно завершить войну. В темных коридорах, комнатах со старой мебелью, среди басен Эзопа и рождественских спектаклей белокурый ангел и единственный сын превращается в монстра на глазах у всей семьи, пока родители думают о своих амбициях, страстях и сиюминутной выгоде. Невыговоренные страдания рано или поздно становятся катастрофой, и лучшим фоном для этой истории стал саундтрек Скотта Уокера — пожалуй, один из самых затягивающих и мощных в новейшей истории кино.

L’ATTESA, РЕЖ. ПЬЕРО МЕССИНА

В дом, где только что прошли похороны, к матери заявляется подружка сына — оглушительно прекрасная и сексуальная. И хотя зеркала еще затянуты черным, сердце матери оживает от вида свежей естественной красоты, от чужого голоса в опустевшем доме, от новой энергии среди тишины и страдания. Женщины проводят вместе несколько дней, пока ждут одного и того же человека, потихоньку узнают друг друга, становятся подругами. Мелодрама дебютанта Пьеро Мессины, снимавшего вторым режиссером «Великую красоту», почти наполовину построена на крупных планах и любовании двумя женщинами — Жюльет Бинош и Лу де Лааж. Режиссер так заглядывается на них и на интерьеры старого итальянского дома, что совсем забывает о том, что ездить на крупных планах — типичная ошибка дебютанта.

JANIS, РЕЖ. ЭМИ БЕРГ

Учитывая, что хорошие байопики о рок-звездах можно по пальцам пересчитать, иногда лучше посмотреть классический документальный фильм, чем сомнительную экранизацию случившейся драмы. История блюз- и рок-легенды Дженис Джоплин интересна не только фанатам ее голоса. Американский режиссер Эми Берг снимает в том числе историю о том, каково быть женщиной в мужском мире рок-н-ролла и каково быть не самой красивой женщиной, если хочется быть солисткой. Травля в школе и первые бойфренды, любовь к блюзу и внезапный прорыв на фестивале, редкие фотографии и дневниковые записи. Семья и самые близкие друзья вспоминают, как в жизнь Джоплин попал героин и как она играла живые концерты для сотен тысяч, стараясь оставаться простой хиппушкой из Техаса. У очень известной судьбы — совсем неожиданный финал, от которого заболит сердце даже у тех, кто знает Дженис только как девушку из «клуба 27», поющую Piece of My Heart и Bobby McGee.

DE PALMA, РЕЖ. НОА БАУМБАХ И ДЖЕЙК ПЭЛТРОУ

Этот славный документальный фильм — результат многолетней работы двух поколений режиссеров: одного из главных представителей «Нового Голливуда» Брайана де Пальмы и его давних поклонников — режиссеров Ноа Баумбаха и Джейка Пэлтроу. Ноа и Джейк навещали де Пальму несколько лет, чтобы он рассказал обо всех своих снятых, удачных и не получившихся фильмах. Об отношениях с Хичкоком, Спилбергом и Скорсезе. О том, как снимать фильмы, если ты доволен результатом в лучшем случае один раз из десяти. По сути, De Palma — это просто кино с говорящей головой и кадрами из фильмов режиссера, которое приковывает внимание с начала и до финальных титров.
Во-первых, сам де Пальма — ироничный, предельно честный, преданный себе и профессии. Во-вторых, его фильмография с комедиями и детективами, аккуратным воровством у вышеупомянутого Хичкока и собственным визуальным языком — пример того, как снимать предельно авторское кино, оставаясь в мейнстриме. Де Пальма любит кино больше, чем себя в кино: так монолог обрастает контекстом, шутками и захватывающими историями о Голливуде тогда и сейчас. Двухчасовой фильм, который пролетает как получасовая короткометражка, смешит до слез и иллюстрирует последние 50 лет в кинематографе — это действительно надо видеть.

A BIGGER SPLASH, РЕЖ. ЛУКА ГУАДАНЬИНО

Вольный парафраз классического «Бассейна», где отношения Алена Делона и Роми Шнайдер затрещали по швам после приезда давнего приятеля и его слишком соблазнительной дочери, снял итальянец Лука Гуаданьино. Это его второй фильм после «Я — это любовь», снова с Тильдой Суинтон, которой в этот раз решили вообще не давать голоса. Героиня Тильды, певица, восстанавливается после проблем со связками и может в лучшем случае жестикулировать и возмущенно поднимать брови. Расстановка сил вроде бы повторяется, но не буквально: старый приятель в исполнении Рэйфа Файнса — гротескный жуир и болтун, привозит с собой якобы свою дочь (а возможно, и нет) Дакоту Джонсон, расслабленную и вычурно соблазнительную блондинку. Четвертый герой — приятель главной героини — только что бросил пить и поддерживает разговоры из вежливости. Он не повторяет Алена Делона, но отлично справляется с ролью тихой гавани, в которой часто застревают женщины в поисках постоянных отношений. История становится клаустрофобной и, как намекает название картины, предполагает больший всплеск, чем уже известный сюжет Жака Дере. Словесные баталии, изменившееся за 50 лет отношение к сексуальности и случайным связям, неуловимый паритет всех четверых героев не делает никого из них второстепенным персонажем или менее явным подозреваемым.

INNOCENCE OF MEMORIES, РЕЖ. ГРАНТ ДЖИ

В 2008 году Орхан Памук выпустил роман «Музей невинности» о нежной любви парня и девушки в Стамбуле 1970-х, которая сохранилась для главного героя среди прочего в воспоминаниях о платьях, туфлях, окурках и театральных билетах. Чуть позже в Старом городе турецкой столицы открылся одноименный музей — в квартире человека, чья история и легла в основу романа Нобелевского лауреата. Страницы книг превратились в три этажа стендов с находками с местных барахолок, архивными пластинками и вырезками из газет, так что каждая витрина рассказывала какую-то отдельную историю — не только о любви, Турции 1970-х и разнице поколений, но и о том, как дышать, влюбляться, встречаться здесь и сейчас. Грант Джи непередаваемым образом соединяет книгу и музей в фильм, берет голос писателя и превращает чтение эпизодов в меланхоличный рассказ о постоянной борьбе человека и времени, где человек всегда будет проигравшим.

ANOMALISA (РЕЖ. ЧАРЛИ КАУФМАН И ДЬЮК ДЖОНСОН)

На первый взгляд мизантропический, а на второй — очень печальный фильм о неспособности любить снял дуэт — мультипликатор Дьюк Джонсон и режиссер Чарли Кауфман. Главный герой мультфильма Майкл — мягкий поролоновый менеджер-суперзвезда — путешествует по Штатам с лекциями по своей книге о том, как угодить клиентам. Если читать эту книгу и выполнять все пункты, продажи подскочат аж на 90%. Надо ли говорить, что автор нарасхват, давно не замечает отличий между городами, а все люди стали для него чем-то средним — существами с одинаковыми железными голосами и бессмысленным выражением лиц. И вдруг посреди этой тоски — наивная провинциалка Лиза, необычная, аномальная. «Аномализа», — нежно тянет Майкл и решает, что теперь начнет новую жизнь с ней. Драма Кауфмана, где герои с диагнозом так давно живут среди других пациентов, что принимают свою болезнь за реальность, в этот раз рассказывается тем инструментом, который идеально сочетается с идеями Кауфмана. Мультипликация Джонсона дополняет абсурдные диалоги, множит сущности и строит иллюзию из небольших кусков одинаковой переработанной синтетики.

HEART OF A DOG, РЕЖ. ЛОРИ АНДЕРСОН

«Собачье сердце» сложно назвать фильмом в первую очередь потому, что снял его не режиссер. И знаковая фигура для американского искусства второй половины XX века Лори Андерсон даже не пытается им казаться. В продолжение традиций альбомов и перформансов ее полный метр — это видеопоэзия обо всем сразу, без страха банальности и общих мест, с неофитскими открытиями совмещения видеоряда и музыки, с попытками сказать как можно больше за 70 минут. Лори Андерсон следит за жизнью своего терьера Лоллабелл, ее ростом и манерой поведения, а через много лет становится свидетелем ее смерти. Одновременно с тем, как Лори и Лоллабелл узнают друг друга лучше, в башни-близнецы врезаются самолеты, а Америку наполняют видеокамеры. Андерсон говорит вслух о том, что, на ее взгляд, могло бы происходить в сердце собаки и как она отнеслась бы к собственной смерти, о любимых фразах Витгенштейна и буддизме, о конечности человеческого и господстве красоты. «Что хотел сказать художник?» — вопрос, который публика постоянно адресует современному искусству. И здесь художник на него отвечает за всех, кто пытается описать мир абстрактными текучими непонятными фильмами, пластиками, картинами и скульптурами. Художник всегда хочет сказать слишком много, и, возможно, в этот раз у него получилось.

REMEMBER, РЕЖ. АТОМ ЭГОЯН

Казалось бы, невозможно снять что-то ошеломляющее о нацизме и жертвах террора в начале XXI века, но канадскому режиссеру Атому Эгояну удалось сделать сильную драму по сценарию дебютанта Бенджамина Аугуста. Герой Кристофера Пламмера после смерти жены скрывается из дома престарелых с диагнозом «деменция», чтобы отомстить за тех, кто убил его семью в Аушвице. Зев и его друг Макс — последние из поколения людей, переживших самую большую гуманитарную катастрофу, и последние, кто помнит голоса убийц. Зев покупает австрийский глок и движется по маршруту, нарисованному Максом, к четырем подозреваемым, которые могли изменить имя и переехать в Америку после Второй мировой войны. Политические фильмы Эгояна постоянно бродят вокруг темы вины и искупления, невозможности отделить жертв от палачей и осознания исторической трагедии. «Помни» хватает за горло не только мощной развязкой, но и вопросами, которые Эгоян раз за разом ставит перед зрителями: будет ли наказание за каждое преступление? И что случится, если вспомнить забытую боль, которую причинил ты или причинили тебе?

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 656 | Добавил: SauLLy | Теги: Равные, Детство лидера | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи