помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Запечатление – счастье или проклятье?
Всего ответов: 6785




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2015 » Август » 3 » Обзор бокс-офиса США (24.07—26.07)
19:43
Обзор бокс-офиса США (24.07—26.07)
Терминатор: ГенезисСкромные сборы «Пикселей», которым изначально пророчили более позитивные результаты, констатируют окончательную потерю интереса американской публики к Адаму Сэндлеру, некогда одному из главных здешних комиков. На первом месте же снова восседает «Человек-муравей» от Marvel.

За месяц до старта фильма Криса Коламбуса аналитики воодушевленно предрекали «Пикселям» солидную кассу (кое-кто даже прогнозировал картине цифры, близкие к 100 миллионам). Незадолго до релиза ожидания игроков индустрии скорректировались до реалистичных 30—40 миллионов. Однако комедии удалось набрать лишь 24 млн в 3723 кинотеатрах, тем самым оставив лидера прошлой недели «Человека-муравья» вновь восседать на вершине американского бокс-офиса. «Это изначально была плохая идея — делать ставку на проект, который стоит дороже, чем последние фильмы Адама. Дети к картине отнеслись безразлично, а преданная взрослая аудитория актера не пошла на вечерние сеансы», — комментирует сложившуюся ситуацию один из конкурентных Sony студийных управленцев.

Таким образом, карьера Адама Сэндлера пополнится еще одним проектом, так и не сумевшим добраться на родине до стомиллионного рубежа, тогда как 10 лет назад подобная планка для него там была стандартной. Былых успехов в последние годы смогли достигнуть разве что мультфильм «Монстры на каникулах», где Сэндлер озвучил роль Дракулы, и дилогия «Одноклассники», что скорее можно назвать счастливой случайностью. Критические и зрительские рейтинги комедийной эпопеи о нелепостях, происходящих в жизни воссоединившихся друзей, находятся на низком уровне.

С другой стороны, насколько известно, сама студия готовилась к еще меньшим цифрам, опираясь на те суммы, с которых стартовали другие семейные проекты Сэндлера, такие как «Сказки на ночь» (27,4 млн в первый уик-энд) и «Такие разные близнецы» (25 млн). Sony надеется, что «Пиксели» все же по итогам проката хотя бы немного превзойдут скромные американские достижения последней упомянутой картины (74 млн). Производственный бюджет ленты Криса Коламбуса составил 88 млн долларов, но к ним нужно прибавить еще 20 млн, потраченных на продвижение. Источники вне Sony уверяют, что «Пикселям» нужно заработать минимум 200 млн в мировом прокате и набрать еще 150 млн с продажи видеоносителей и прав, чтобы принести студии хоть какой-то доход.

Конечно, от полного фиаско ленту спасет международная аудитория, но комику явно пора пересматривать свою творческую стратегию. Сейчас в Америке в подобном жанре востребованы либо изобретательные юморески («Конец света», «Мачо и ботан 2»), либо харизматичные дамы (Мелисса МакКарти, Эми Шумер), а прямолинейное и порой откровенно самовлюбленное сэндлеровское шутовство ныне кажется местной публике неинтересным. Не помогают даже старые трюки вроде воссоединения со звездами шоу «Субботним вечером в прямом эфире», так хорошо помогшего «Одноклассникам», или очередного дуэта с Дрю Бэрримор (их недавняя совместная работа «Смешанные» не смогла сыграть на любви публики к «Певцу на свадьбе» и «50 первым поцелуям»).

Единственной благодарной аудиторией, хорошо отнесшейся к «Пикселям» в опросах Cinemascore, были подростки младше 18 лет, ставившие фильму высший балл A, тогда как реакция публики постарше оказалась не столь благосклонной, вследствие чего средняя оценка получилась ниже (B). Чуть больше половины аудитории (55 wacko было мужского пола, а 32 % сборов пришлись на 3D-сеансы. Критики же прошлись по картине асфальтоукладочным катком: Rotten Tomatoes — 18 %, среднее арифметическое на Metacritic — 27.

Марвеловский «Человек-муравей» принес 24,9 млн и потерял по сравнению с прошлым уик-эндом 56 %, перепрыгнув за две недели стомиллионный порог сборов. Всего по миру лента заработала 227 млн. Лишь немного ее отделяет от «Невероятного Халка» с его 263,4 млн.

Несмотря на мощнейший старт, постепенно растрачивают свой потенциал «Миньоны», чье число копий уменьшилось на 245 штук, а сборы за неделю просели на 53 %. Минувший уик-энд принес мультфильму 23 млн долларов, доведя этим общую американскую кассу до 262,4 млн.

«Девушка без комплексов» опустилась с третьего на четвертое место с 17,3 млн (минус 42 %). Всего на счету у комедии с Эми Шумер в главной роли скопилось 61,5 млн. Это на 3 % больше, чем было после второго уик-энда у «Девичника в Вегасе» (другого схожего проекта Джудда Апатоу), в итоге собравшего больше 100 миллионов. Подобных цифр аналитики ждут и от «Девушки без комплексов».

Оценку A по опросам Cinemascore получил фильм, попавший на пятую позицию бокс-офиса. Боксерская драма «Левша» (RT — 58 %, MC — 57) смогла получить 16,7 млн на 2772 площадках. При всей симпатии критиков к мощным последним ролям Джейка Джилленхола сольные выходы актера редко собирали внушительные суммы. Даже научно-фантастический «Исходный код» когда-то взял в дебютный американский уик-энд лишь 14,8 млн, однако в дальнейшем увеличил эти деньги почти в четыре раза.

Вслед за спортивной драмой Антуана Фукуа идет лента «Бумажные города» (RT — 55 %, MC — 57), снятая по роману Джона Грина, также ответственного за молодежный бестселлер «Виноваты звезды». Новой картине, основанной на тексте беллетриста, стать столь же значительным явлением явно не суждено. Лента бойко стартовала, например, в Бразилии, но в США ей досталось лишь 12,7 млн на 3031 копии. Зрители оценили картину на B+.

По-прежнему идут рука об руку «Головоломка» и «Мир Юрского периода», потерявшие по сравнению с прошлым уик-эндом 35 % и 37 % соответственно. Минувшая трехдневка принесла «Головоломке» 7,4 млн (всего 320,4 млн), а «Миру Юрского периода» — 7,2 млн (всего 624,1 млн).

325 копий прибавила драма Билла Кондона «Мистер Холмс», ставшая в чарте девятой. 2,9 млн заработала лента в прошлые три дня, а всего у нее на счету скопилось около 6,5 млн.

Печальны дела пятого «Терминатора», которому на этой неделе досталось 2,4 млн (всего 85,7 млн). О стомиллионном рубеже боевику теперь приходится только мечтать, как и о мировой полумиллиардной планке сборов, казавшейся достижимой в момент старта картины.

Коротко о релизах ограниченного сектора: «Ватиканские записи» Марка Невелдайна — 833 тысячи долларов на 427 копиях, китайский хит «Человек-блин» — 266 тысяч долларов в 11 кинотеатрах, «Феникс» — 30 тысяч на двух копиях, «Самба» — 25 тысяч на двух площадках.

С этой недели в американских кинотеатрах можно будет увидеть новую часть франшизы «Миссия невыполнима» и ремейк комедии «Каникулы».

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Дивергент | Просмотров: 574 | Добавил: SauLLy | Теги: Терминатор 5: Генезис | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи