11:49 Создатель "Терминатора 5" раскритиковал маркетинг фильма. + Рецензия | |
Создатель "Терминатора 5" Алан Тейлор раскритиковал рекламную кампанию фильма. Как рассказал режиссер в интервью изданию UPROXX, она раскрыла некоторые ключевые элементы сюжета, которые он предпочел бы сохранить в тайне. "Это даже забавно. Я снял несколько сцен, которые, как я рассчитывал, останутся в тайне до самой премьеры. Одна из моих любимых - и Джейсон Кларк прекрасно справился с ней - когда он входит в госпиталь в 2017 году. В этот момент зрители должны были подумать: "Это здорово", - сказал он. По словам Тейлора, он пытался объяснить свою позицию руководству киностудии, но тщетно. "У меня было несколько неприятных разговоров, в процессе которых я буквально верещал то по этому поводу, то по другому", - добавил режиссер. Тем не менее, Тейлор подчеркнул, что с большим уважением относится к работе маркетингового отдела, который стремился "продемонстрировать, что в фильме есть нечто новое", что может заинтересовать новое поколение зрителей. Стоит отметить, что "Терминатор 5: Генезис" заслужил в основном нелестные отзывы критиков. На момент написания данной заметки его рейтинг у агрегатора рецензий RottenTomatoes составлял не более 32 процентов. Тем не менее, киностудия Paramount Pictures надеялась на благополучный прокат и съемки еще двух продолжений. ******************************************** Рецензия: «Терминатор: Генезис» с Арнольдом Шварценеггером Отчаянная и обреченная попытка вдохнуть жизнь в заржавевшую франшизу. Колышущиеся колоски в полях и картинки буколического характера на самом старте фильма не должны никого обманывать. Мы вновь попадаем в 2029 год (примерно, как и со всеми предыдущими частями «Терминатора»), где повстанцы-человеки ведут лютый бой с машинами. В момент, когда люди под управлением испещренного шрамами Джона Коннора (Джейсон Кларк) близки к тому, чтобы SkyNet рухнул, роботы засылают в прошлое (в 1984 год) мускулистого голого киборга. Как они делали это примерно во всех предыдущих фильмах о Терминаторе. Вслед за ним в тот же год засылается Кайл Риз (Джай Кортни), как в оригинале Кэмерона того же года, призванный спасти ничего не подозревающую Сару Коннор (Эмилия Кларк) и ее еще не родившегося сына. Но перед тем, как исчезнуть в квантовом шаре цвета ультрамарин, Риз успевает заметить, что у до отвратительно близкого к триумфу Коннора возникают неожиданные проблемы. Однако 1984 год оказывается не совсем тем, что ожидали фанаты, а некой альтернативной вселенной. В ней героев поджидает жидкометаллический киборг Т-1000, только на этот раз азиат (в его роли суперзвезда южнокорейских экранов Ли Бен Хон), совершенно неожиданная и иная Сара Коннор, и аж два Шварценеггера разных возрастов – сгенерированная компьютером молодая версия и более близкая к настоящей отцовская фигура. Они сразу же начинают выяснять отношения на кулаках. Здесь надо бы остановиться и закончить с пересказом сюжета. Сценаристы (Лаэта Калогридис, работавшая над закрученным «Островом проклятых» Мартина Скорсезе, и многостаночник Патрик Люссье, специализирующийся на хоррорах) довольно самоотверженно накромсали салат оливье из первых двух фильмов франшизы, щедро заправив его загогулинами временных перемещений и аховыми твистами (после трейлера ни для кого уже не спойлер, что Джон Коннор переметнулся на темную сторону и перековался в наноробота). Но это лихое начинание, к сожалению, осталось без поддержки остальной команды под управлением режиссера Алана Тейлора (вторая часть «Тора» и ваши любимые сериалы). Фантастический боевик, ориентированный на детей до 12 лет, не может поразить кого-то старше этого возраста ни удалыми визуальными решениями, ни брутальным экшном, ни пиротехникой спецэффектов, ни размахом разрушений. Напугать аудиторию повсеместным распространением технологии и гаджетов тоже толком не вышло – чай, не 90-е на дворе. В какой-то момент показалось, что сейчас перевернутую Т-мифологию тряханут окончательно и заявят, что SkyNet – штука не такая уж и плохая. Но нет, почудилось, чур меня. Актерский состав тоже поддался всеобщему унынию и апатии. Эмилия Кларк смотрит на Джая Кортни с нескрываемым разочарованием, что на его месте – не огнедышащий дракон. Артист Дж. К. Симмонс, кажется, выжидает момент, чтобы ввернуть фирменную фразу про «не мой темп». Чем меньше сказано о Кортни и Джейсоне Кларке (пятом уже актере, исполняющим Коннора), тем лучше. Только Шварц, занятый в «Генезисе» во второстепенной, по сути, роли старается изо всех сил. Мантра «я старый, но полезный». Шикарная лыба. Внушительная физика. Непреложный «айлбибек». Это уже даже и не ирония. Если «Генезису» и суждено дать ростки дальнейшим сиквелам, то лишь ради того, чтобы дед (или «папаша», как называет Сара Коннор его устаревшую модель T-800) оставался при деле. Рука не поднимается определить пятый «Терминатор» в категорию полноценных и оглушительных провалов. Да, не фонтан. Но ведь никто ведь не полагал на чистом глазу, что летом 2015-го нам сделают пир духа, как Кэмерон в 1991-м? Признаемся, что «Генезис» местами выглядит живее и проворнее предыдущих двух частей. А своими недостатками еще раз свидетельствует о незыблемой могучести первых двух. И если и надо переписывать будущее металлического канона, то более безоглядно и сообща. «Терминатор: Генезис» (Terminator: Genisys) / «Централ Партнершип» / США, 2015 г. Режиссер: Алан Тейлор / В ролях: Эмилия Кларк, Арнольд Шварценеггер, Джай Кортни, Дж. К. Симмонс, Мэтт Смит, Джейсон Кларк, Ли Бен Хон, Сандрин Холт, Бретт Азар, Дуглас Cмит Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Дивергент |
Просмотров: 821 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|