08:32 Новое интервью: Сирша сравнивает Уэса Андерсона с Райаном Гослингом | |
ТОРОНТО - Сирша Ронан в этом бизнесе уже долгое время. Может быть, ей только 19 лет, но она была номинирована на Оскар, как лучшая актриса второго плана за роль в фильме «Искупление», так что она работает актрисой в течение целой декады. Сирша уже сотрудничала с такими кинорежиссерами, как: Джо Райт, Питер Джексон, Питер Уир, Нил Джордан и Джиллиан Армстронг. Она снималась в разных уголках мира и ни раз прошлась по красным дорожкам самых крупных и выдающихся кинофестивалей. Сегодня, однако, Ронан лежит на диване в гостиничном номере в центре города Торонто, так как мы встретились для того, чтобы обсудить ее последнюю работу в фильме Кевина Макдональда "Как я теперь живу". Ронан не только почитаемая актриса и мудрая не по годам, но в ней также нет, ни капли притворства. Она устала. Она хочет, прилечь (но это не мешает ей широко улыбаться). Возможно, она пошла в своего отца, актера Пола Ронана, которого я встретил, когда ожидал свое интервью с Сиршей. Ронан Старший тусовался в соседнем номере люкс с компанией друзей, показывая им один из своих любимых фильмов с актером Киненом Айвори Уайансом «Я достану тебя ублюдок". (Сирша позже сказала: «О да, это один из любимых фильмов отца»). Оба Ронана обладают гениальной и энергичной прямотой, когда ты впервые встречаешься с ними, это особенно бросается в глаза. И сказать просто, что это немного освежает общение, значит, ничего не сказать. Но, работа, есть работа, поэтому болтали мы о фильме "Как я теперь живу", который дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто. Действие картины разворачиваются в недалеком будущем. Ронан играет Дейзи, юную американку отправленную провести часть лета к ее британским родственникам в английскую сельскую местность. В разгар ее общения с кузенами Эдмундом (Джордж МакКей) и Исааком (Том Холланд) начинается Третья мировая война. Когда ядерная бомба взорвется в Лондоне, перед Дейзи встает выбор вырваться ли обратно в относительно безопасную Америку или остаться с юными родственники которые остались без присмотра взрослых. Она выбирает последнее и остальная часть фильма – это довольно реалистичный взгляд на то, что случится с островным государством таким, как Великобритания, если произойдет трагедия такого рода. Фильм "Как я теперь живу" основан на знаменитом романе Мег Розофф и это уже не первое появление Ронан в адаптации популярной книги. Как говорит Ронан, она предпочитает не читать оригинальный исходный материал. "Мне очень повезло в том плане, что сценарии, адаптированные из книги всегда были очень сильны" говорит Ронан. "Таким образом, я всегда пытаюсь быть сосредоточенной на версии сценария, потому, что мы собираемся снимать адаптацию. И именно это мы собираемся показать на экране". Не задумываясь, Ронан смотрит на мои солнцезащитные очки в оранжевой оправе свисающие с воротника моей рубашки и добавляет: "Кстати, мне нравятся ваши очки. Я тоже недавно получила похожие". "Они бесплатные", говорю я, показывая на фирменные очки, которые выдают на TIFF (идеальный вариант, если ты сломал свои собственные по пути на фестиваль). "Я знаю", говорит Ронан улыбаясь. "Качество всегда лучше, когда бесплатно". Вернемся к нашему интервью (время идет), я должен спросить, как она справилась с главной ролью в фильме-адаптации "Гостья", написанной никем иным, как Стефани Майер, не листая книгу. "Я читала эту книгу до съемок, потому что в книге было много всего", говорит Ронан. "Там много предысторий, знаете, было очень важно, прочитать ее заранее. И знаете такой фанбазы, как у Стефани Майер нет ни у кого, разве что еще у Джоан Роулинг. С фильмом 'Как я теперь живу' в основном происходило то же самое, что и с «Гостьей». Там есть некоторые вещи, которые мы изменили, возраст героев, например, но все же моя роль должна была остаться такой как в книге. Некоторые персонажи не имеют изменений". За свою карьеру, Ронан уже узнала, что фильмы Голливудских студий ("Гостья", "Город Эмбер: Побег") не всегда бывают успешными в плане критики или кассовых сборов. К счастью, ее работы в авторском и инди кино получают довольно высокие рейтинги и похвалы, что вероятно заставляет зеленеть от зависти ее сверстников, таких как Эмма Стоун и Кристен Стюарт. Следующий фильм Ронан, «Отель «Гранд Будапешт» режиссера Уэса Андерсона, в нем актриса сыграла с такими звездами как Ральф Файнс, Джуд Лоу, Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Джефф Голдблюм, Уилльям Дефо, Харви Кейтель, Том Уилкинсон, Леа Сейду и Эдриен Броуди. Глаза Ронан, родившейся в Бруклине, загорелись, когда я спросил про фильм «Отель «Гранд Будапешт». "Я играю Агату, она работает в пекарне", призналась Сирша, "Это все, что я могу сказать". На самом деле, подождите несколько секунд. Оказывается, она может сказать больше. "Это было так весело, так здорово", добавляет Ронан. "Я переживала, потому что все актеры в этом фильме имели такой специфический актерский стиль. И я действительно волновалась, что у меня не получится это сделать. Я помню, как в первый день вошла и должна была сделать простые, очень простые вещи, такие как пройтись по коридору и занести небольшую посылку в комнату. По сути все было очень просто. Но когда я уже все сыграла, то подумала: "Хорошо, вероятно именно так это бы хотел видеть Уэс". Но я все еще была не уверена в том, что все сделала верно. И только после того как Уэс подошел ко мне и показал мне «ОК» (она подняла левую руку вверх и свела вместе большой и указательный палец), я успокоилась. Он постоянно наблюдал за нами. И если ты делаешь что-то не так, он просто сразу говорит, скажем: "Просто подними свою руку вверх, вот так, да. А затем наклони голову в сторону, вот так. А потом просто сделай вот такой вид". В такие моменты я думала: "Ну и ладно, Уэс хочет, чтобы в его фильме делали именно так". И когда ты сделал, то что нужно, это здорово, и это действительно весело". Отличное руководство Андерсона, похоже на работу мультипликатора, перемещающего фигурки персонажей и фиксируя все это на камеру. Возможно, как в фильме Андерсона "Бесподобный мистер Фокс". И этот факт не ускользнул от Ронан. "Это почти так же, как он создает свои анимационные фильмы", говорит Ронан. "В принципе, если вы просто делаете то, что говорит Уэс, то все в порядке. Он все решает до того, как начать съемки фильма. Таким образом, у него есть готовая анимация на небольшом айподе, который всегда с ним. На дисплее история всей съемки. И он озвучивает каждый персонаж так, как он хочет, чтобы мы его сыграли и воспринимали. Уэс говорит: "Эта сцена должна быть полторы минуты, а сколько времени она занимает у вас?" спрашивает он ответственного за соблюдение сценария, и она говорит: "Это было около минуты и 50 секунд". А он такой: "Хорошо. Мы должны сделать границу немного короче". Ронан добавляет: "В результате все срабатывает, и все что он делает, выходит замечательно. Так что монтаж потом не займет много времени". "Потому что, по сути, он редактирует все на съемочной площадке", замечаю я. "Выходит, что проект уже частично смонтирован еще до того, как начались сами съемки", говорит Ронан. "Это невероятно". Она рассказала, что после съемок в фильме «Отель «Гранд Будапешт», отправилась в совершенно ином направлении. Следующим ее проектом стал режиссерский дебют Райана Гослинга, фильм "Как поймать монстра". Ронан признает, что Гослинг немного нервничал, находясь по ту сторону камеры в первый раз, но вовсе не "притворялся" что все знает. Ронан отмечает: "Он собрал действительно отличную команду, и это все те люди, с кем он работал раньше над такими проектами, как "Валентинка" и "Драйв". Таким образом, он был окружен друзьями и людьми которым доверял. И это позволило ему по-настоящему экспериментировать с этим фильмом". Работа над фильмом "Как поймать монстра" была полностью противоположна работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт», и согласно Ронан, это была почти полная импровизация. Сирша говорит: "Я хочу сказать, что изначально все диалоги были прописаны в сценарии, но мы могли его не придерживаться, и говорить что-то совершенно другое. Это означало, что буквально каждая сцена была сюрпризом. Мы не знали, что должно произойти дальше. Очень похоже на то, как Дерек снял "Валентинку", вы смотрели? Он действительно повлиял на Райана. Райан был очень честным, он хотел, чтобы все было правильным. И если вы не ощущали себя комфортно в какой-то сцене, то он готов был переписывать сценарий до тех пор, пока вы этого не чувствовали". Ронан продолжила восхвалять Гослинга. Она отметила: "Я думаю, что Райан обладает таким характером, который помогает людям расслабиться. Он действительно все время был спокойным, умиротворенным и с ним было очень комфортно работать. Просто потрясающе находиться рядом с подобным человек, а еще лучше, когда это твой босс". Примите это к сведению при работе со своими будущими режиссерами. Может Ронан еще нет 21 года, но она, точно знает, о чем говорит. Перевод, корректировка - Daria@love специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Гостья |
Просмотров: 914 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|