помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Готовы ли вы отдать все ради дня, проведенного в компании Роберта Паттинсона?
Всего ответов: 8127




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Декабрь » 22 » Сollider: Кристен Стюарт и Гаррет Хедлунд о фильме «На дороге»
02:04
Сollider: Кристен Стюарт и Гаррет Хедлунд о фильме «На дороге»
Кристен СтюартСнятый известным режиссёром Уолтером Саллесом («Че Гевара: Дневники мотоциклиста») и основанный на культовом одноимённом романе Джека Керуака, фильм «На дороге» рассказывает нам провокационную историю жизни Сала Парадайза (Сэм Райли), молодого писателя, чья жизнь полностью изменилась после внезапного приезда его беззаботного и бесстрашного друга, Дина Мориарти (Гарретт Хедлунд), а также его девушки, Мерилу (Кристен Стюарт). Путешествуя по всей стране в поисках собственной свободы от косного традиционализма и от консерватизма, которые в то время засосали в свою пучину так много людей, эта парочка встречала на своём пути настоящее разнообразие самых необыкновенных личностей, которые навсегда изменили их самих. В фильме «На дороге» также играют такие актёры, как Вигго Мортенсен, Кирстен Данст, Эми Адамс, Том Старридж, Элизабет Мосс и Алиси Брага.

В ходе пресс-конференции Гарретт Хедлунд и Кристен Стюарт поговорили о том, что их так привлекло в этом проекте, насколько сложно оказалось быть привязанным к нему на протяжении нескольких лет, как они преподнесли своим родителям новость о том, что им предстоит обнажаться на экране. Также они рассказали о близких им идеалах того времени, о своих любимых местах, в которых проводились съёмки, о том, что юные фанаты Сумеречной саги могут подумать об этом фильме, а также о том, из чего строится великолепное дорожное путешествие. Ответы на все эти вопросы читайте ниже.

Поскольку ты так сильно держалась за этот проект, даже до того, как началась Сумеречная сага, ответь, чем тебе была так памятна Мерилу, что ты, несмотря ни на что, хотела быть в деле, даже спустя столько лет?

Кристен Стюарт: Мне действительно пришлось достаточно глубоко в себе покопаться, чтобы действительно хорошо сыграть героиню, подобную этой. На это ушло много времени. С самого начала, я просто не могла отказаться. Я бы сделала всё, что угодно, лишь бы только стать частью этого фильма. Если бы я не получила роль в этом фильме, то в таком случае я бы просто ездила повсюду вслед за съёмочной бригадой. Но, когда я впервые поговорила с Уолтером Саллесом, мне было на тот момент то ли 16, то ли 17 лет. А когда я впервые прочитала книгу, мне было то ли 14, то ли 15 лет. Было легко соединить все точки, особенно после того как я узнала женщину, которая стояла за моей героиней. Тогда я увидела, что мне надо будет показать подобный стиль жизни, но окончательно всё прояснилось уже в самый разгар репетиционного процесса. Поначалу меня просто привлёк дух всего этого. Я такой человек, которому действительно нужно, чтобы его действительно жёстко подталкивали, чтобы он действительно смог позволить событиям идти своим чередом. Я думаю, что Мерилу – такой человек, рядом с которым вы всегда остаётесь самим собой, потому что она всё время настолько настоящая, без тени смущения, она даже похожа на действительно бездонный источник сопереживания. Это действительно очень редкое качество. Но благодаря ему, вы можете жить действительно полной, действительно богатой жизнью, не теряя себя. У неё ничего нельзя отобрать. Она всегда умела что-нибудь себе вернуть. Она потрясающая.

Гарретт Хедлунд: Когда рядом находится кто-то настолько непредвзятый, это даёт свободу выхлестнуть всё, что тебя сдерживает, выразить опасения, посмотреть на себя прямо, стать более честным с людьми, которые близки этому настолько, насколько ты никогда не был.

Учитывая тот факт, что вам так сильно хотелось сыграть роли в этом фильме, расскажите, насколько тяжело вам было оставаться закрепленными за этим проектом с течением времени? Чему вы научились за это время в вопросах приобретённого жизненного опыта?

Хедлунд: Ну, оставаться закреплённым за этим проектом было несложно. Это было, для меня, чем-то таким, что мне сильно хотелось сделать. Когда Уолтер Саллес дал мне роль, я был настолько невероятно горд из-за того, что стану его частью. Я был фанатом романа и, за восемь лет, прошедших с тех пор, как я его прочитал, и до настоящего момента, я понял, что сам факт съёмок казался сумасшествием. Но, с того момента, как меня выбрали на роль, я верил, что фильм будет снят, и я боялся, что так и будет. Мы все слишком сильно повзрослели. Это был один из моих страхов, касательно этого фильма, потому что в этой части книги Дину 21 год, а Салу – 24. Мы начали снимать, когда мне было 25. Во время съёмок мне исполнилось 26. Сейчас мне 28. Когда я впервые читал Уолтеру отрывки роли, мне было 22. Сейчас, оглядываясь на эти четыре года, я вижу новый жизненный опыт, вижу, что приобрёл гораздо больше знаний о мире, стал мудрее, узнал, что и как работает, как ведут себя люди, как получить то, что ты хочешь, и я немного лучше узнал Америку. Очевидно, поездки за рулём по всей стране увеличили эту мудрость, я узнал обо всех этих удалённых населённых пунктах, о том, что бывает так, что что-то ломается, а у тебя и пенни за душой нет. Это помогло мне уверенней чувствовать себя при съёмке подобных сцен.

В фильме были сцены интенсивной физической близости между вашими персонажами. Чтобы вам было действительно комфортно, чтобы вы могли сыграть в них так, как нужно – имели ли место обсуждения того, должны вы это делать или нет, с участием команд менеджеров и агентов?

Стюарт: Нет.

Хедлунд: Нет. Для них не проблема принять тот факт, что ваша задница будет выставлена на всеобщее обозрение, а в эпоху интернета эти кадры никогда не уйдут в прошлое. Но, в действительности, проблема была не в этом. Она заключалась в том, что на протяжении двух или трёх лет, я отказывался ото всех сценариев, на которые они натыкались, и они отвечали примерно так: «Хорошо, иди и снимайся в том фильме. Надеюсь, что мистер Саллес счастлив. Ну и где ты, чёрт возьми, был на протяжении последних трёх лет?» Это была единственная проблема. Иногда агенты и менеджеры презирают страсть к какому-нибудь определённому проекту.

А родителям вы рассказали об обнажении в этом фильме до того, как они сами это увидели?
Хедлунд: Моя мама и сестра смотрели его рядом со мной.

Стюарт: Ну да, это действительно был интересный опыт.

Хедлунд: Тогда было слышно много смеха. Я не знаю, хорошо ли это было или же это было плохо. Я не знаю, был ли этот смех результатом робости, или же все смеялись, потому что сама история была действительно такой юмористической.

Стюарт: Что касается меня, то я думаю, что все были счастливы из-за того, что прошло несколько лет, прежде чем фильм был снят. Моя мама приезжала в Канны. Ей понравилось. Она действительно мной гордилась. С папой я об этом пока ещё не говорила, это так. Я думаю, что фильм «Добро пожаловать к Райли», возможно, моим родителям смотреть было тяжелее. Я была настолько чувствительна ко всему, после того фильма. Та героиня действительно запала мне в душу. Я была слишком чувствительна ко всему, что касалось не только публичной сексуальности, но вообще ко всему, что касалось юных девушек. Этот фильм глубоко тронул меня, и я думаю, что мои родители, вероятно, могли это почувствовать, тоже могли это понять. Но это не было чем-то, о чём мы говорили. Забавно говорить об этом с точки зрения стороннего наблюдателя. Это звучит как: «Должно быть, это странно – сидеть рядом с мамой и смотреть на свою задницу», но насколько это странно, когда ты смотришь на это изнутри. Я не хочу сказать, что при этом я смотрю словно на другого человека, потому что, что я люблю в своей работе, так это то, что можно читать разный материал и находить те жизненные аспекты, которые близки тебе, даже если ты и не знал, что в тебе это есть, и это может чертовски вас поразить. Так что, процесс работы над фильмом – это поиск ответов на вопрос о том, почему этот проект привлёк тебя. У меня не бывает такого чувства, что я играю другого человека, но поскольку ты не играешь типичную себя, то это больше похоже на заботу о другом человеке. В этом плане легко быть зрелым. Легко поместить персонажа в определённый контекст и оберегать его.

Кристен Стюарт: Я думаю, что есть только один случай, который родителям смотреть ещё тяжелее – это когда они сидят и видят, как ты умираешь на экране. Я умирал в трёх фильмах, и моя мама умоляет меня: «Только скажи мне, что ты не умрёшь в конце». А чтобы заставить её посмотреть фильм «Я - Сэм», я сказал ей, что это была комедия. Она вернулась со своей подругой и с карманами, набитыми носовыми платками и сказала: «Ах ты, сукин сын!»

Как вы думаете, сколько лет должно исполниться юным сумеречным фанатам, прежде чем они смогут посмотреть «На дороге»?

Хедлунд: Я думаю, рейтинг фильма вроде как задаёт минимальный возраст.

Стюарт: Я думаю, что существующий закон гласит, что если вы смотрите фильм с рейтингом R в присутствии родителей, то вы можете его посмотреть, если вам уже исполнилось 13. Я полагаю, что всё зависит от того, кто ваши родители, и кто вы сами. Я прочитала «На дороге», когда мне было 14 лет, так что я не знаю. Мои родители никогда не хотели прятать от меня мир, в котором мы живём, так что, может быть, я не тот человек, которого нужно спрашивать. Я думаю, если у вас есть желание посмотреть его, а ваши родители не хотят, чтобы вы его смотрели, то просто берите быка за рога.

После разговоров с людьми, которые являются увлечёнными фанатами этого романа, можешь сказать, что они радикально отличаются от увлечённых фанатов Сумеречной франшизы?

Стюарт: Мне не довелось вести сложных бесед с фанатами Сумеречной саги. Это действительно так редко бывает. Иногда девушки, которые руководят различными фан-сайтами, связываются со мной, чтобы взять интервью, и мне очень сильно нравится давать эти интервью. Но, я обнаружила, что многие люди, с которыми я говорю, и большинство журналистов, с которыми я общаюсь, являются большими фанатами романа «На дороге». Я чувствую, что они даже вызвались писать эти статьи, потому что у них есть к этому интерес. Мне довелось поговорить со многими увлечёнными фанатами «На дороге». Разница в том, что в Сумеречной саге есть много того, что нужно прочувствовать, и это обычно и есть мой опыт от общения с фанатами этой Саги. Вы просто чувствуете это. А в случае «На дороге», здесь есть много того, о чём можно поговорить.

Какие идеалы поколения битников ближе всего именно вам?

Хедлунд: В то время было такое чувство свободы, такое страстное желание свободы. Эти ребята пытались изучить все стороны жизни, когда лишь немногие люди это делали. Вокруг большинства людей были выстроены прочные границы, в них было это страстное желание новых приключений. Для меня это особенно актуально, потому что я вырос в таком маленьком и очень отдалённом городе, что моё желание уехать оттуда было просто невероятным. Я хотел увидеть новые места, хотел встретить новых людей из больших городов, хотел познакомиться с людьми, которым довелось побывать в менее удачных ситуациях по сравнению со мной, так, чтобы я смог бы ещё больше ценить своё настоящее. По крайней мере, у меня хоть была еда на столе. Это просто было томление по жизни и по самостоятельности, по путешествиям, по возможности отдалиться от всего обыденного. Эти ребята могли сделать это благодаря распространению свободной любви и наркотиков. Они расширяли не только психологические и духовные границы, но и географические.

Весь текст романа Джека Керуака «На дороге» является любовным письмом Дину Мориарти. Вы смогли это понять, когда читали эту книгу в самый первый раз?

Хедлунд: Ну, эта книга похожа на многие другие письма, которыми они обменивались друг с другом, которые Нил Кэссиди посылал Джеку Керуаку, и которые Нил Кэссиди посылал Алену Гинзбергу. В них была братская любовь. В них была любовь между Гинзбергом и Нилом. Там была честность в отображении абсолютно всего, что происходило вокруг них, как в умственном, так и в физическом плане, во всём, откуда они пришли и куда направлялись. У них было такое горячее желание рассказать друг другу всё, раскрыть то, что находилось в самых глубоких уголках их душ. Я думаю, что это всех и привлекло. Это было чувство, что кто-то был более честным, чем ты когда-либо был, и более свободным. Чтобы приблизиться к жизни с этой стороны, нужно отбросить все страхи, всё то, что тебя сдерживает. Вот что действительно привлекло меня в этом. А возможность поработать с такой удивительной эпохой – поздние 40-е и 50-е годы – это было что-то, что я представлял в самом идеализированном виде. Питер О’Тул сказал однажды, что рай в его представлении – это когда ты переходишь из одной наполненной дымом комнаты в другую, а тот временной период всегда кажется похожим именно на это. Есть всё эти черно-белые фотографии, на которых изображены отплясывающие вспотевшие люди, одетые в невероятные наряды. Все мужчины носили костюмы и шляпы, а все женщины носили эти фантастические платья, и они танцевали, словно их, казалось, больше ничто в этом мире не волновало. Мы думаем, что если мы видим чёрно-белую фотографию, то сегодня подобного быть не может, потому что на них нет цвета, но разве они тогда видели это так же?

Стюарт: Сейчас, когда вы без проблем можете найти в Google всё, что угодно, вы не испытываете необходимости собственнолично увидеть всё это. Вы можете много путешествовать, не вылезая из кровати, но вы не можете ничего потрогать, вы этого не чувствуете.

Вам выпал счастливый случай повидать множество отдалённых и интересных мест, работая над этим фильмом. Какое из мест, где проходили съёмки, было вашим любимым?

Хедлунд: Я даже не знаю. Можно сказать, что они все были уникальными в своём роде. Мексика был просто удивительной. Там мы постоянно были в движении, мы сразу же включились в работу. Мы были там в конце лета и осенью. Монреаль тоже был действительно красивым городом, там всё такое красивое. А потом, мы попали прямо в снег, мы были зимой в Чили, а затем спустились в Аргентину, поехали в направлении Патангонии, и под конец оказались в заброшенных землях. Нам пришлось вести Хадсона в плохую погоду, в горах Чили, на протяжении трёх дней, прежде чем мы добрались до той простой гостиницы на озере, над которым всегда стоял туман.

Кристен СтюартСтюарт: Это просто безумие – слышать, что это заняло всего два или три дня, потому что, как мне кажется, на это ушло невероятнейшее количество времени.

Хедлунд: И потом, Новый Орлеан тоже был потрясающим. Мы направились в его заболоченные места, и это было нечто особенное.

Стюарт: Да даже просто находиться в городе было удивительно.

Хедлунд: И все пустыни, которые мы видели в Аризоне и в Мексике были такими великолепными. В тех сценах было ещё больше волнения. Некоторые из пустынных пейзажей, которые мы с Сэмом наблюдали в Мексике, были просто настолько уникальными. Было здорово даже просто находиться на пустынных улицах Теуакана в Мексике, где все здания были сделаны из глины и соломы. Было здорово посмотреть на столь красивые места в этом мире.

Кристен, как ты нашла путь, который помог сблизиться с Мерилу и её образом жизни в те времена?

Кристен: Я думаю, что Луан Хендерсон во многом опережала своё время. В общем целом, то, чего люди ждут от своей жизни, каждый сам для себя, всё это не так уж и отличается. Действительно основополагающим принципом является то, что мы хотим быть частью группы. Мы ведь стадные животные. В некотором роде, у неё тоже были кое-какие представления о светской жизни. Ещё у неё была эта способность – жить множеством жизней, что вовсе не обязательно могло кому-то или чему-то помешать. Ей не чужды были эмоции. Она не признавала ревности, но она могла чувствовать сердечную боль. Может быть, если бы этот фильм был снят раньше, в противопоставление сегодняшнему времени, люди были бы так шокированы сексом и наркотиками, что они действительно упустили бы саму суть этого фильма. Сейчас же, мы уже несколько насмотрелись на всё это, так что это не так сильно нас шокирует. Легче это принять. Конечно же, времена изменились, но люди не меняются. Вот почему книга всегда соответствует любой эпохе. Всегда будут люди, которые хотят пробиваться чуть жёстче, и всегда есть их влияние. В романе это очевидно. Даже в том маленьком проблеске, в тот момент времени, очень интересно знать, что же случится в дальнейшем со всеми этими героями. Она общалась с Нилом до конца его жизни, и они всегда всем делились друг с другом. Это чувство никогда не покидало их сердец, даже несмотря на то, что их жизни совершенно изменились.

Что вам больше всего нравится в хорошем дорожном приключении, а что может теоретически пустить путешествие под откос?

Хедлунд: Ну, что мне нравится в этом больше всего, так это то, что когда у тебя нет строгих временных рамок или конкретного направления – это здорово. А всё испортить могут разве что пассажиры. Для фильма «На дороге», мы с Уолтером Саллесом проехали на Хадсоне весь путь от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Самым замечательным во всём этом путешествии было то, что у нас не было чётко обозначенного времени, к которому мы должны были вернуться домой. Мы знали, что любые съёмки всех этих замечательных пейзажей, которые мы проведём по всей Америке, только помогут нам при работе над фильмом, или же что это помогут нам, как людям, найти силы внутри себя, чтобы испытать всё это в нашем путешествии. Пока мы ехали через всю страну, мы ломались раз девять, в самых разных местах, и мы познакомились с несколькими самыми удивительными механиками, какие только вообще есть в США. Это было одно из величайших приключений, потому что никто из нас не беспокоился о том, когда же мы, наконец, доберемся до дома, а такие ситуации действительно случаются так редко. А однажды мы сломались посреди дороги в Нью-Мексико, на дороге с асфальто-бетонным покрытием, которая уходила к сенокосным угодьям для коров. Механику потребовалось два часа, чтобы добраться до нас, и ему пришлось закрыть свой магазин. Так что мы просто сели на шоссе, достали сандвичи и включили погромче музыку.

Теперь, когда Сумеречная франшиза уже закончилась, какой совет ты бы могла дать другим молодым актёрам, которые могут получить роль в какой-нибудь новой крупной кино-франшизе?

Стюарт: Нужно действительно это любить, или не делать этого. Быть занятым в проекте на протяжении пяти лет… В конце нашей работы у меня было точно такое чувство, какое я испытывала в самом начале. Единственная разница заключается в том, что сейчас, в данный момент, у меня упал с плеч этот груз, а мне хочется его вернуть. Мне больше не нужно волноваться за Беллу, и это кажется чем-то настолько сверхъестественным. Она больше не похлопает меня по плечу.

«На дороге» в США в ограниченном прокате с 21 декабря.

Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1407 | Добавил: SauLLy | Теги: На дороге, Кристен Стюарт, Гаррет Хедлунд | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи