помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Какое существо вы хотели бы встретить в реальной жизни?
Всего ответов: 8581




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » The Bodyinc: Картер Бёруэлл рассказывает о саундтреке ко второй части "Рассвета"
08:40
The Bodyinc: Картер Бёруэлл рассказывает о саундтреке ко второй части "Рассвета"
Отзывы

"Титры в начале фильма, когда ветви деревьев покрываются инеем под изысканное музыкальное сопровождение Картера Бёруэлла, выглядят на удивление стильно". - Робби Колин, Daily Telegraph, 14 ноября 2012 года.

"Кондон сделал несколько вещей сразу, когда подписался на обе части "Рассвета". Во-первых, вместе с собой он привел свою команду, что существенно повлияло на качество конечного продукта. Он вернул обратно Картера Бёруэлла (автора музыки для первого фильма), который, как и ожидалось, представил мощный и довольно утонченный материал. Он умеет добавить помпезности в нужный момент, но никогда не пытается состряпать что-нибудь на скорую руку". - Дрю МакУини, HitFix, 15 ноября 2012 года.

"Проще всего мне сказать, что в "сумеречных" фильмах мне нравится больше всего, - это, конечно, музыка, и "Рассвет. Часть 2" не стал в этом смысле исключением. Снова супервайзером была Александра Патсавас, которая в очередной раз составила мощнейший саундтрек, в который вошли композиции таких исполнителей как Green Day, Feist и Элли Гоулдинг. Вернулся также и Картер Бёруэлл, чья музыка подходит "сумеречным" фильмам идеально, - с самых первых нот новой версии Колыбельной Беллы в начале фильма и до замечательной темы "Plus Que Ma Propre Vie" (в названии которой фанаты узнают девиз Калленов)". - Кэндис Уайтхед, iAfrica, 16 ноября 2012 года.

"Помимо сложных и торжественных композиций Картера Бёруэлла, на первое место среди песен саундтрека можно поставить прилипчивую балладу 'A Thousand Years' Кристины Перри. Музыка Бёруэлла, в которой причудливым образом переплетаются смерть, любовь и вечность, а также мрачная решимость, наилучшим образом передает весь дух саги". - Кейти Хасти, рецензия саундтрека от HitFix, 12 ноября 2012 года.

"Билл Кондон решил начать фильм с довольно ярких титров и впечатляющей первой сцены под величественную музыку Картера Бёруэлла ..." - Йен Кейн, Epoch Times, 15 ноября 2012 года.

Заметки Картера

Я начал писать музыку ко второй части "Рассвета" за два года до выхода самого фильма на экраны. Режиссер Билл Кондон предложил, что так же как Эдвард играл для Беллы колыбельную в самом первом фильме, он должен теперь сочинить колыбельную для своей дочери Ренэсми. Это означало, что мне нужно было написать музыку колыбельной до начала съемок всего фильма, ведь обе части снимались одновременно. Поскольку Роб Паттинсон хотел сам сыграть ее перед камерой, мне нужно было написать ноты для него, чтобы он успел их выучить.

Буквально за несколько дней до нашего разговора с Биллом я сам узнал, что у меня скоро родится дочь. Естественно, сочиняя мелодию, я в равной степени думал о своей малышке и о дочери Эдварда и Беллы. В какой-то степени эта история похожа на историю написания "Колыбельной Беллы", которая изначально посвящалась моей жене. Такая вот странная параллель между моей жизнью и жизнью Эдварда.

Небольшой фрагмент "Колыбельной Ренэсми" прозвучал во время беременности Беллы в первом "Рассвете", но полностью она звучит лишь во второй. Билл представлял, что Эдвард будет играть ее как бы сочиняя на ходу. Ренэсми, которая растет стремительными темпами, будет сидеть рядом с папой. Она присоединится к нему и они вместе придумают мелодию. После этого в следующей сцене действие переместится в Вольтерру.

Там продолжит играть фортепиано, но к нему присоединится готическая мелодия Вольтури, ведь в этот момент Ирина расскажет им о существовании Ренэсми, после чего закрутится основной конфликт фильма. В конце сцены мы снова возвращаемся к Калленам, и снова звучит фортепиано, но теперь Ренэсми выглядит значительно страше и уже сама играет мелодию. Такой подход к подаче сцен является коньком Билла Кондона. Сложная история со множеством персонажей, локаций и временных рамок рассказывается очень компактно, а музыка выступает связующим звеном.

Как я уже отмечал в своих заметках к первой части, музыка к фильму должна была быть очень театральной, подчеркивать каждую эмоцию и мысль, сопровождать каждое движение бровью и падение обезглавленного тела. Во втором фильме практически 90 минут музыкального сопровождения, так что один только хронометраж был еще тем вызовом. Но было несколько существенных отличий, выделявших этот фильм от всех предыдущих.

Во-первых, в фильме практически не осталось смертных людей. Помимо отца Беллы все остальные являются существами сверхъестественными. Никому из них не приходится сталкиваться с человеческими сомнениями и ограничениями. Наверно, острее всех это чувствует Белла. Она прекрасно справляется со своей новой ипостасью, поэтому от неловкости, которая сопровождала ее в прошлом и определяла музыку в "Сумерках", не осталось и следа.

Во-вторых, появляется много новых персонажей. В поисках свидетелей для битвы с Вольтури Каллены отправляются в разные уголки мира. Новые вампиры прибывают едва ли не пачками. Я не пытался написать отдельные темы для каждого из них, но для некоторых это было необходимо. Однако, появление такого количества новых вампиров позволило разнообразить музыкальное звучание в целом.

И наконец, в конце фильма мы видим беспощадную битву, которая длится почти 30 минут. Для нее была необходимо совершенно новая музыка. Персонажи летают в воздухе, отрывают друг другу головы, пробивают расщелины в земле и разбрасывают вокруг себя мертвые тела. Музыка становится значительно мрачнее и тяжелее, чем ранее, - звучит симфонический оркестр, хор, электрогитара и перкуссионная группа.

Не могу сказать, что меня можно назвать "экшен"-композитором, так что было сложно удерживать напряжение и передавать все ускоряющееся действие. У меня бы никогда это не получилось без помощи моих коллег - Криса Уиллиса, Адама Смолли, Сонни Компанека и Джона Томаса. Мне кажется, что у нас все-таки получилось сделать такой финал, какой мы задумывали, но думаю, мне придется пересмотреть все фильмы подряд, чтобы в этом удостовериться.

Перевод, корректировка - DVB, специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: "Рассвет" | Просмотров: 2013 | Добавил: Irchik | Теги: Билл Кондон, Сумерки. Сага: Рассвет Часть 1 и Ча, Кэтрин Хардвик, Сумерки, Картер Бёруэлл, Стефани Майер, Роберт Паттинсон, Сумеречная сага | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи