17:10 Рецензия на фильм «Космополис» от «Rolling Stone». | |
Если Вы можете справиться с обилием психологии в первоисточнике (роман Дона ДеЛилло 2003 года) и таблоидной шумихой вокруг звезды (РПац покидает КСтю!), это очаровательная головоломка докажет Вам две вещи: (1) Роберт Паттинсон действительно может играть; (2) режиссер Девид Кроненберг никогда не боится испытаний. Паттинсон играет Эрика Пакера, хозяина вселенной в свои двадцать восемь лет, который все же не в состоянии остановить финансовый мир от разрушения, разъезжая по Манхэттену в белом длинном лимузине. Цель: стрижка. Именно так: один день, один лимузин. Но ДеЛилло наводнил этот день случайностями. А Кроненберг, мастер сюрреалистичных работ – «Экзистенция» и «Голый завтрак» - адаптирует роман с присущим ему поэтическим взглядом и будучи жадным до языка. Эрик надежно спрятался внутри лимузина, спроектированного так, чтобы блокировать любые признаки внешнего мира. Внутри него Эрик может игнорировать оккупай-протест на Wall Street на 99 процентов, консультироваться со своим странным управляющим (Джей Барушель) и денежным гуру (Эмили Хэмпшир), проходить проверку простаты, заниматься сексом с любовницей (Жульетт Бинош), а выходить из него ради раздражающих встреч со своей женой (Сара Гадон) и с недовольным бывшим работником (Пол Джиаматти). Работая вместе с одаренным кинематографистом Питером Сушицки, Кроненберг создает разрушающийся мир в микрокосме. В этом лихорадочном сне о кино, Паттинсон обжигает, особенно в потрясающей сцене с оружием вместе с великим Джиаматти. «Космополис», как требовательный, так и рискованный, представляет собой не легкую прогулку. Я говорю это, имея ввиду высшую похвалу. Перевод, корректировка - Richards специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 855 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|