08:19 Ed Gibbs: Обзор фильма «Космополис» | |
Долгое карьерное помешательство Дэвида Кроненберга на теле как показательном человеческом условии часто держало критиков и зрителей в страхе, и как заведено попутно вызывает неоднозначную реакцию. Сейчас в свои 69, он больший экзистенциалист в своем видение, чем когда–либо. Одинокий пионер в жанре хоррор модификаций человеческого тела, он всегда выражал все невероятно трудные ситуации человечества на Земле, вызывающим массу вопросов, силой языка. Ено недавний фильм этого года «Опасный метод» – период мира, который сосредоточен на битве теорий Фрейда и Юнга, и соотвественно рождении психоанализа – был отодвинут другим наводящим на размышления, наполненый диалогами о смысле жизни в декорациях современной урбанистической Америки. Адаптированный почти слово в слово роман Дона Де Лило 2003 года, в основе которого путешествие одного мужчины к краю существования: отчаяние, последняя отчаянная попытка переосмыслить свой характер/личность, противоположный предсказуемому и бездушному существованию. Сюжет сосредоточен на миллиардере Эрике Пэкере (Роберт Паттинсон), который едет через весь город в своем лимузине, сталкиваясь с протестующими, а все на пути в парикмахерскую. Визит президента, похороны звезды добавляют насыщенности. Чувство дискомфорта Пэкера относительно окружающего его мира говорит за него: у него был не страстный секс с бывшей (в исполнении Жюльетт Бинош), неубедительные споры с женой (в исполнении Сары Гэйдон) и его личный врач на каждодневной основе. Ему настолько скучно, что он даже бросает все свои фонды/акции на бирже. Он считает, что должна быть еще жизнь, кроме этой. В классической манере Кроненберга, фильм выглядит и ощущается абсурдно клинически, плюс визуально отмеченный контраст между скучным глянцем лимузина Пэкера (изначально пентхаус на колесах) и архаичным миром снаружи, к которому он больше не относится. Интересно, несмотря на грубый выбор Пэкера, Сумеречной звезды Роберта Паттинсона, который терзался мучениями в течение нескольких дней, как поступить с предложенной Кроненбергом ролью. «Я провел неделю в раздумьях. Я знаю, что роль в самом деле хорошая, это Кроненберг, но я в каждой сцене. Что если я к чертям все запорю?» поведал он мне в Каннах, где и состоялась мировая премьера фильма. Шестое чувство Кроненберга относительно персонажей и истории пошли дальше: когда они снимали фильм, Оккупационное движение было на ранней стадии развития. Предоставляя невероятные социальные разделения рынка, в частности в Европе, фильм сейчас ощущается актуальным, чем когда–либо. Это продуманное изложение о мужчине сражающимся за значение в рамках того, что его окружает. Это фильм приковывающий вниьмание, поэтичный и типично Кроненбергский. Рейтинг критиков: 8/10. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 946 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|