помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Запечатление – счастье или проклятье?
Всего ответов: 6785




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июль » 4 » КиноПоиск: Подборка народных рецензий на "Белоснежку и охотника"
01:38
КиноПоиск: Подборка народных рецензий на "Белоснежку и охотника"
Рецензия №1. Стандартная сказка

Ко многим голливудским блокбастерам ещё до появления даже официального трейлера относятся с наивысшим скепсисом. Как ни странно, «Белоснежка и Охотник» начинающего режиссёра Руперта Сандерса не избежала этой прискорбной участи. Количество всей той грязи, выброшенной яростными хейтерами со всех просторов Интернета на все аспекты фильма, смогло бы просто потопить все готовившееся плёнки будущей картины, была бы вся эта мерзость реальной. Несмотря на все эти ужасы, создатели таки завершили свой фильм, плёнки чистыми попали в кинотеатры, а зрители получили вполне хорошее фэнтези, слегка тёмное как чернейшая ночь, слегка светлое как ярчайший день.

Сценаристы не стали переписывать сюжет и оставили знакомой всем сказки с самого раннего детства её основные устои, переписав практически все детали и прибавив как и драматизма, так и экшена. Это всё ещё история о красивейшей Белоснежки, спасающейся от убийцы своего короля-отца, ужасной королевы Ровенны, на неокрепших плечах которой теперь стоит не только обязанность повести народ на беспощадного врага, а также собственноручно отомстить.

Кроме того, теперь принцесса обладает ещё и силой оживлять природу и восстанавливать людские души от недугов. К оригинальной истории любви принцессы и принца добавился третий персонаж популярного нынче треугольника — охотник. Несмотря на свою новизну, его можно записать в немногочисленное число самых интересных персонажей картины — его персональное прошлое и обаяние плохой задницы с пристрастием к алкоголю сразу делает его интересным в глазах зрителя, в отличии от остальных героев, теряющихся на фоне его и страшной, властной королевы. Кроме, собственно, этих двоих да гномов, сюжет ничем особенно похвастаться не в состоянии — куча штампов и уныло развивающиеся действия наряду с нелепыми диалогами убивают все сцены без вышеуказанных персонажей. Но, стоит отметить, что ставили ставку не на особенности сюжета, а именно на атмосферу.

Которая получилась отменной. Зло, быстро и безмятежно накрывшее безымянное доброе королевство, заставляет страдать не только бедных жителей, но и саму природу, которая в бурном страхе покидает эти проклятые места, оставляя людей доживать свои дни в антураже бесконечных камней и нескончаемой скрытости от солнца. В начале атмосфера так и хочет напоминать современное книжное популярное фэнтези, столь тёмное, столь мрачное, но к середине оставляет свою невыполненную цель и уже с лучшим результатом обретает сказочную основу посредством зелени, фей, яркого света, милых кроликов и черепах, покрытых мхом. Такой силы контраст очень хорошо даёт понять главную тему картины — огромную разность королевы и белоснежки, у которых, собственно, хоть и похожее прошлое, но совершенно разные взгляды на этот мир и на мужчин в частности. Вообще, атмосфера стала одной из немногих вещей, которые дают по праву прочувствовать талант и воображение создателей. Пусть их идеи и способы её подачи не оригинальны, они всё равно качественней и интереснее, чем в большинстве фэнтези-блокбастеров последнего времени.

Помочь обрисовать мир по ту сторону экрана таким волшебным и разным помогают, бесспорно, спецэффекты и саундтрек. На них потрачено не мало денег и они оправдывают свои затраты сполна. Что зеркало, элегантно вытекающее из своей поверхности, что хмурый каменный тролль, эмоции которого ничуть не хуже основной актрисы: все они сделаны на приличном для современных блокбастеров уровне и не дают зрителю усомниться в высокой стоимости и важности. Музыка же Джеймса Ньютона Хованда удачно дополняет фильм во все моменты, от эпических битв с силами зла до чувственных сцен между персонажами.

Но ни отличные спецэффекты, ни слабый сценарий и ни саундтрек не могут вести за собой картину и придавать ей ту цену, которую придаёт ей она. Та, ради которой дали такой большой бюджет и шанс снять фильм таким, каким он стал. Конечно же, Шерон Стоун. Эта замечательная актриса стала сильнейшим двигателем картины, который работает только на пределе и даёт фильму ехать несмотря на все видимые и явные недостатки, как бы тяжелы и запущены они не были. Когда её персонаж, слегка похожий на Серсею Ланнистер из цикла льда и пламени Джорджа Мартина, в гневе, страшно становится настолько, что хочется просто поглубже вбиться в кресло. А когда она спокойна, на душе неожиданно становится ещё страшнее. Другие актёры тоже играют хорошо, но никому из них не удаётся создать свой образ, пугающий и завлекающий. Кроме гномов. Да, здесь сыграло то, что каждого из них сыграли заслуженные английские комики и именно из-за этого сцены с ними полны юмором и хорошим настроением, которое просто передаётся от каждого из них тоннами. Про Кристен Стюарт можно сказать только то, что она, без сомнений, старается. А итог её работы каждый определит для себя сам- уж слишком много она берёт из своего прошлого популярного образа.

В итоге, получился стандартный блокбастер на тему фэнтези, ни килограммом больше, ни граммом меньше. Создатели во главе с Рупертом Сандерсом написали отличную, эпическую музыку, создали нормальный сказочный мир, не забыли сделать основных персонажей интересных, особенно гномов и мачеху главной героини, а также дали почти главную роль чудесной актрисе. Но при всём этом они трагически не смогли придать «Белоснежке и охотнику» своё лицо, свои собственные атмосферу и стиль, которые зритель бы сразу узнал, никогда не забыл и хотел пересмотреть ещё, что так важно для современных фантастических блокбастеров, столь похожих на друг друга. Смотреть вполне можно, но не ожидайте уж слишком многого и ждите чего то хорошего лишь от Шарлиз Терон, гномов да музыки.

Рецензия №2. Самая мрачная «Белоснежка»

Как героиню, Белоснежку всегда любили кидать во все жанры, какие только бывают, но даже в жутком триллере «Белоснежка. Страшная сказка» мир был не такой тяжёлый. Средневековье было показано во всей своей грязной, нищей и серой красе.

Каждый герой был со своей внутренней драмой в душе, поэтому на протяжении фильма все, в основном, страдали. Злая колдунья Ровена, например, переживала не только за вечно проходящую молодость, которую было необходимо каждый раз подпитывать. Каждый её страдающий взгляд и вскользь брошенные фразы так и говорили: «Я столько всего пережила!».

Соответственно мрачности всего фильма у королевы были и мрачные одеяния. Но они были красивыми, как и сама актриса Шарлиз Терон. Больше всего понравилось с железной короной, по бокам которой свисали какие-то висюльки-цепочки (в сцене, когда она ссорилась с братом).

Очень расстроило классическое начало отношений между Белоснежкой и Охотником. Как в большинстве приключенческих мелодрам, он показывает свою брутальность и опытность, а она навязывается следом. А его самое первое пьяное появление на экране? Долго после этого он не мог подняться в моих глазах.

Что касается самой Белоснежки, то есть Кристен Стюарт, то это как раз тот случай, когда в фильме просто девочка-брюнетка, а вовсе не Белоснежка. Она весь фильм пробегала с мрачной миной на лице, и эмоции были совершенно одинаковые. А ведь какой замечательной Белоснежкой героиня была в детстве! Милая девочка так прекрасно улыбалась, что хотелось «её поцеловать в нос и дать сахару». Наверное, сказалось заточение в темнице.

Образы должны быть у всех Белоснежек, конечно, разные. И мне очень понравилось, как «зажаннад`арковали» эту. Но отсутствие шлема, тогда как доблестные мужи все ехали с забралом, меня напрягало. Лучше бы она его потеряла потом, и замысловато заплетённой косичкой мы бы успели ещё налюбоваться.

Сцена с яблоком — испокон веков самый кульминационный момент всей «Белоснежной» истории. И очень понравилось, как откусанное яблоко в самом начале фильма искусно вплели в сюжет. И не повесили этот эпизод «в воздухе», дав дальнейшее развитие.

А вот гномов вплели не так чудесно. Я даже удивился, когда они, собственно, появились. Без них можно было вообще обойтись (но нельзя — спросят, где гномы?). К тому же ни один из них симпатии не вызывал. Даже самый старший и мудрый, который начал разглагольствовать о Той Самой Принцессе Белоснежке, и о том, что в этой девушке течёт королевская кровь, лишь тогда, когда она сама сказала об этом в лоб.

Единственное яркое пятно в этой, в целом печальной истории — зелёный лес, куда привели гномы Белоснежку и её спутников. Очень понравилась черепашка, что заросла травой, и была, как часть травяного покрова. И грибы, что моргали. А вот эльфы не понравились. «Горлумы» какие-то были. А встреча с дерево-рогатым оленем даже напоминала волшебные «Хроники Нарнии» и «Легенду»…

Но всё же это не такая красочная сказка, как эти. Это очень мрачный мир, как «Виллоу» или «Красная Шапочка». Здесь на обыкновенных сельских улицах висят клетки со скелетами внутри. Здесь женщины уродуют себя, чтобы их молодость не досталась злой королеве. Здесь едят внутренности птиц, и превращаются в стаю ворон (правда, из «лужи» этой стаи ворон потом красиво и зрелищно выползают). И ещё здесь герои гибнут (при чём, самые красивые, как в «Бесконечной истории»).

Очарователен дремучий лес, где видятся змеи вместо веток. И где вылезают крылатые монстры из деревьев.

Но то, что помощь сыпалась Белоснежке, как снег на голову, было неправдоподобно, даже, если бы это и не было сказкой. Сперва гвоздь, который за долгое время заточения никак нельзя было заметить. Потом лодки, как раз тогда, когда река помешала пути. Но самое большое удивление, разумеется, вызвала белая лошадка на берегу моря. В таком пустынном скальном месте, очень мило было с её стороны подождать и встретить там Белоснежку.

Как не позвать для сравнения «Белоснежку. Месть гномов». Ведь их задолго до премьер стали сопоставлять, и рисовать сравнительные картинки. Эти два фильма для меня в том же положении, что и были «Елена Троянская» и «Троя» лет 8 назад. В первом — романтика, сплетение цветов, любви и ярких красок. Во втором — битвы, звон мечей и серые тона. И, как и тогда, выиграли первые.

Рецензия №3. А трейлер, пожалуй, пересмотрю…

Краткость — сестра таланта. Волшебство сказок заключается не столько в их сюжете, сколько в лаконичном повествовании, не позволяющем вниманию ослабеть, а воображению нарисовать что-то сверх того, о чем в них идет речь. В 30—50 годы XX века сюжеты сказок неоднократно подвергались искажению в мультфильмах студии Уолта Диснея, но все же в них сохранялась та незыблемая простота, что и сделали их бессмертной классикой. Проблема же современного кинематографа в том, что в погоне за оригинальностью, сценаристы создают такие гибриды, которые ни уму, ни душе не дают пищи, да и для истории не представляют ровным счетом никакой ценности.

«Белоснежка и охотник» поначалу не слишком интриговала, в особенности из-за аннотации, где «охотник спасает ее и начинает учить боевому искусству». Затем же, в октября прошлого года студия выпустила наконец весьма стандартный трейлер, который так же мало побуждал к ожиданию сего творения. Ошибка была учтена. И вот, спустя еще несколько месяцев на экранах появился новый ролик, названный на Кинопоиске «Трейлером N 3». Эффект был велик… Кто только не грезил этим трейлером и не выучил его буквально наизусть! Многие поверили тогда, что из блокбастера с участием Кристен Стюарт действительно можно вылепить шедевр, а Шарлиз Терон за исполнение роли Злой Королевы впору давать второй «Оскар». Потом нас порадовали многочисленными отрывками, фрагментами, клипами к фильму, и наш интерес рос ни по дням, а по часам. Но, реклама — она в Африке реклама, а фильм в итоге получился заштампованным середнячком, ни плохим, ни хорошим.

От «Белоснежки» осталось разве что зеркало, у которого Королева спрашивала, кто красивей всех на свете, гномы да охотник, исполняющий тут обязанности принца. Все остальное — от балды. Однако, об этом зрителя предупредили заранее. Но такого явного примитива, что скользил в каждом диалоге и в каждой сцене не предполагал никто. Когда я смотрела «Белоснежку и охотника», то порой вспоминала давешнюю комедию с Джулией Робертс, отнесенную мною в худшие фильмы этого года. Печально, но факт — «Белоснежка и охотник» оказалась не многим лучше. Хотя чего можно требовать от режиссера, специализирующегося на роликах и впервые взявшегося снимать полнометражный фильм? Спору нет, ролик, если бы за них давали награды, получил бы высшую из них, а фильм… Словом, в нем нет ни крупицы того, чего мы не видели в трейлере — все то же самое, только в развернутом, а следовательно, скучном варианте с хромающей логикой. Что ж, за что боролись, на то и напоролись, а я приступаю к разбору полетов.

Ее Королевское Высочество принцесса Белоснежка, дочь и наследница короля Магнуса. Кажется, еще вчера мы вели горячие споры о том, как же невзрачная Кристен Стюарт будет изображать ту, что краше самой Шарлиз Терон?! Возможно, кто-то и сейчас утверждает, что она «бледная бездарная поганка» на фоне красавицы Королевы (впрочем, подобное мнение уже распространилось среди критиков). А мне, хотя я к Стюарт не причисляю к способным актрисам, она показалась вполне недурственной, как внешне, так и в действии. Я полагаю, что, поскольку, роль Белоснежки не самая занимательная в фильма, то и сыграть ее лучше, чем Кристен, нельзя. К примеру, несмотря на то, что Лили Коллинз внешне больше походит на классический образ Белоснежки, но в Стюарт, или скорее в героине этого фильма, есть нечто особенное, чему невольно веришь. Такова моя позиция, а может, мне просто ради разнообразия хочется, если не похвалить, то выгородить молодую актрису?…

Охотник (если мне не изменяет память, имя его так в фильме и не прозвучало). Что ж, сказать о нем, собственно, и нечего, кроме того, что отказ от данной роли Тома Харди, Джонни Деппа, Вигго Мортенсена и Хью Джекмена вполне оправдан. Вряд ли кто-то из этих талантливых, уважающих себя и уважаемых актеров согласился бы играть типичного супермена, коих век кинематографа повидал несметное количество, и который, если уж на то пошло, был больше мебелью, нежели героем фильма. Крису Хемсворту, как и Кристен, по сути, нечего было играть, потому не знаю даже, стоит ли его оценивать?

Ну и… Ее Королевское Величество, вдовствующая королева Равенна. Людям, желающим сотворить сильного сказочного злодея, давно необходимо усвоить негласную истину: Зло — есть данность, которую нельзя менять. При виде абсолютного зла никто не задается вопросами: откуда оно взялось? почему? по какой причине? Оно просто есть. Так и злодей (если конечно, это не злодей из психологической драмы — там свои правила), никогда не делает шаг в сторону добра, не раскаивается, не показывает свою слабость. Настоящий злодей не вызывает жалости. Настоящий злодей всегда холоден и невозмутим. Вспомните Злую Королеву из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» — она появляется в кадре лишь несколько раз и между тем оставляет четкое представление о порождении ада. Нас не заботит ее прошлое, ее путь к настоящему, ибо она сама — олицетворение зла, она и пришла в этот мир такою. (Ее, кстати, включили в список величайших кинозлодеев). А у Шарлиз Терон все наоборот. Да, в трейлере она была прекрасна, но то трейлер, а это фильм. Ее злодейка идет наперекор всем вышеперечисленным правилам, а когда она, еще в начале фильма, истерически визжала, демонстрируя уже не злобу, а психическое расстройство, то честно говоря, я улыбнулась — мне стало смешно. Целесообразно заметить, что Терон изрядно в этих сценах переигрывала, но на это мы закроем глаза. Ее королева была ни величественной и прекрасной, а примитивной и дешевой, что доказывает финальная сцена с Белоснежкой, а-ля пытки Холмса нерадивым профессором Мориарти в «Игре теней». Ну не опустится «добротный» злодей до такой пошлости. И лучше бы ей одели на ноги «раскаленные на углях железные туфли», потому что развязка вялая и безыскусная, как будто фантазия кончилась, деньги тоже, а сроки поджимали.

Зато с визуальной точки зрения трейлер не обманул — все мрачно, сурово и красиво. Только кровь в жилах не стынет и энергетика, как таковая, отсутствует. А что действительно заслуживает похвалы, так это музыка — саундтрек можно будет слушать еще долгие месяцы отдельно от фильма.

И вместо эпилога… Нет, я не окрашу свою рецензию в красный цвет: я иллюзий не питала и увидела то, что ожидала увидеть. «Белоснежку и охотника» нельзя назвать плохим фильмом, (она, безусловно, лучше, чем «Красная шапочка», например), но и хорошим, увы, тоже. Он никакой. Посмотрел и забыл.


Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1369 | Добавил: Kатастрõфа | Теги: Кристен Стюарт, Руперт Сандерс, Шарлиз Терон, Крис Хемсворт, Белоснежка и охотник | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи