02:13 Fnac Contact: Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга о фильме «Космополис» | |
Уже с самого начала было ясно, что этот проект мог оказаться в конкурсной программе 65-го Каннского кинофестиваля – этот новый фильм Дэвида Кроненберга, «Космополис», с Робертом Паттинсоном в главной роли. Неожиданное, но многообещающее сотрудничество, в ходе которого Сумеречная звезда выступает в роли миллионера, который пересекает Манхэттен на лимузине, напичканном различными высокотехнологичными штучками, что оборачивается саморазрушающим путешествием. Дэвид Кроненберг Contact Fnac:Почему вы решили взяться за экранизацию романа Дона ДеЛилло? Дэвид Кроненберг: Всё дело в диалогах. Когда я эту читал книгу, то я подумал, что мне бы хотелось услышать все эти слова из уст великолепных актёром. Ну а чисто с кинематографической точки зрения, это был чудесный вызов – снимать в движущемся лимузине. Я попросил свою команду посмотреть фильмы «Лодка» и «Ливан» - это два фильма, которые были сняты в изолированных пространствах. И это дарит некую свободу – когда сценическая конструкция столь строго ограничена, это требует переосмысления традиционного подхода к кино, не только в отношении движения камеры, но также и в отношении искусства постановки актёрской игры. Contact Fnac: Выбор Роберта Паттинсона на роль Эрика Паркера удивил средства массовой информации. Но, кажется, это было целесообразно. Дэвид Кроненберг: Подбор актёров сродни оккультизму. Для режиссёра это чрезвычайно важная работа. Можно убить свой фильм, даже до начала съёмок, если сделать неверный выбор на этапе кастинга. И в то же время не существует никаких направляющих инструкций. Я почувствовал, что у Роберта Паттинсона было то, что требовалось – харизма и способность воплотить странного, нервного, могущественного и в то же время ещё столь незрелого мужчину, который предстаёт перед нами во время того путешествия, которое происходит на протяжении фильма. Эрик – это неприятный персонаж, и мне нужен был актёр, который этого не боится. Но он также очаровательный, гипнотизирующий, а это те качества, которые у актёра либо есть, либо нет. У Роберта они есть. Fnac Contact: Власть, отрыв от общества и людей, саморазрушение… Хотите сказать, что Эрик Паркер близок вашим предыдущим персонажам? Дэвид Кроненберг: Я предпочитаю блестящих персонажей со склонностью к саморазрушению. Там особая аура, и всё происходящее получается если не развлекательным, то назидательным. Я всегда испытываю любопытство в отношении позиции, которую мы занимаем как люди, в отношении условий человеческого существования в целом. Иногда это шокирует. Contact Fnac: Раньше аудитория в Каннах относилась к вам с пренебрежением, а потом вы вдруг стали Председателем Жюри. Что же изменилось? Дэвид Кроненберг: Просто понадобилось некоторое время, чтобы критики, а также часть зрительской аудитории смогли понять для себя всё то, что я пытался делать. Вот почему так важно строить длительную карьеру, потому что ваши недавние фильмы проливают свет на ваши первые фильмы, и постепенно с ходом времени, спектр вашей работы превращается в свою собственную маленькую вселенную, в которой всё всем уже кажется целесообразным: происходит этакое творческое осознание месяца. Роберт Паттинсон Contact Fnac: Какой была твоя первая реакция на то, что тебе предложили сыграть роль Эрика Паркера? Роберт Паттинсон: Я прочитал сценарий год назад, и я подумал, что у меня совершенно не было шансов получить роль в этом фильме, не говоря уже о роли Эрика. И когда Дэвид (Кроненберг) позвонил мне, ни с того ни с сего, я был более чем удивлён! Это точно был один из самых волнующих и трудных проектов – из всего, что я читал. Contact Fnac: Ты говорил, что твой опыт работы на съёмочной площадке был «сумасшедшим». Что конкретно ты имел в виду? Роберт Паттинсон: Я не мог сравнить его ни с чем из того, что я делал раньше. Сценарий содержал несколько действительно необычных стилистических идей и, я думаю, никто точно не знал, с какой стороны подойти к подобному материалу. Знаете, довольно редко получается поработать с режиссёром, который позволяет своему фильму развиваться таким образом, органически. Contact Fnac: Есть ли ещё какие-нибудь режиссёры, вместе с которыми тебе хотелось бы поработать? Роберт Паттинсон: Их слишком много, чтобы называть каждого по отдельности. Но есть французские режиссёры, такие например, как Жак Одиар, который снял довольно таки хорошие фильмы. Перевод, корректировка - CB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1156 |
Добавил: ♥Toриk♥
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|