помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Считаете ли вы Эдварда Каллена идеальным парнем?
Всего ответов: 9149




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Май » 5 » Французский пресс-кит "Космополиса": Интервью с Робертом Паттинсоном
11:54
Французский пресс-кит "Космополиса": Интервью с Робертом Паттинсоном
КосмополисБыл ли ты знаком с романом Дона ДеЛило?

Нет. Но я читал некоторые другие его романы. Сперва я прочитал сценарий, который Дэвид Кроненберг прислал мне, и только затем сам роман. Они невероятно похожи, сценарий совпадает с оригиналом до степени, которая кажется невозможной, как для романа, который, казалось бы, невозможно экранизировать. Но еще до прочтения книги в самом сценарии меня больше всего поразили его быстрый темп и постоянное напряжение.

Что больше всего привлекло тебя в фильме?

Кроненберг, конечно же! На моем счету всего несколько фильмов, и ни один из них даже не приблизился к тому, что я ожидал от работы с ним. Я не был разочарован… я знал, что он будет очень креативен и меня ждет по-настоящему интересный опыт. Меня также привлек способ написания сценария в виде длинной поэмы. И поэмы также мистической. Обычно, когда читаешь сценарий, ты быстро понимаешь, о чем он, даже если в сюжете задуманы непредвиденные и сложные повороты. Но на этот раз все было совершенно по-другому, чем дальше я читал, тем хуже представлял, к чему все это приведет, и тем сильнее желал стать частью этого. Он не подходит под определение ни одного из жанров, будто создавая собственный.

Впервые прочитав сценарий, ты видел в этой роли себя, мог себе визуально представить, как все будет выглядеть?

Совершенно нет. Впервые разговаривая с Дэвидом, я именно это и сказал: совершенно ничего не могу представить, он же счел это позитивным моментом. Кроме того, сейчас мне кажется, что он и сам не думал обо всем наперед, весь фильм складывался постепенно и естественно, начиная с текста и до визуальных решений. Это был живой процесс. Даже во время первой недели съемок мы не знали, как будет выглядеть фильм в итоге. Это завораживало, казалось, будто фильм сам себя творит.

Сейчас, когда все уже готово, отличается ли фильм от сценария, или же, наоборот, вы придерживались текста?

Сложно сказать, ведь фильм существует на разных уровнях. Я смотрел его дважды, и после первого просмотра меня поразила его фарсовая сторона, которая, несомненно, присутствовала во время съемок, но в фильме проявилась неожиданно. Во второй раз преобладало понимание важности того, что было поставлено на карту. Оба раза фильм был показан аудитории, но реакции были разнообразными: от смеха до напряжения, которое также навевает темная сторона «Космополиса». Фильм поразил не только своей сложностью, но и тем, какое разнообразие эмоций он вызывал.

Как считаешь, кто такой Эрик Пэккер? Как бы ты его описал?

Лично я представляю Эрика как человека, который принадлежит другой реальности, который живет, будто был рожден на другой планете, который пытается выяснить, в какой же реальности должен жить. На самом деле, он не понимает мир таким, каким он есть.

Но он смог понять мир достаточно, чтобы добиться в нем успеха.

Конечно, но в весьма абстрактном понимании. Банковские, брокерские или спекулятивные операции – это деятельность отстраненная, в этом он отлично себя проявил, не потому что стал гениальным или выдающимся специалистом, но благодаря своего рода инстинктам, чему-то гораздо более мистическому, построенному на алгоритмах, а не магических формулах. Вы можете увидеть в фильме, как и в книге, что его подход к финансовым данным постепенно переносит его в будущее, и до такой степени, что он уже не знает, как жить в настоящем. Он наверняка каким-то образом понимает принципы существования реального мира, но понимание это довольно специфичное и мутное.

Ты разговаривал об этом с Дэвидом Кроненбергом?

Да, немного, но ему нравилось, когда я доискивался до чего-то необъясняемого и необъяснимого. Ему нравилось, когда я играл, даже не понимая на самом деле, что делаю, а как только я начинал понимать связь между причиной и следствием или же пробовал логически объяснять поведение Эрика, он тут же останавливал съемку. Довольно странная манера режиссуры, полностью построенная на чувствах, а не идеях.

Как ты готовился к роли?


Дэвид не любил репетиций. Мы не слишком много разговаривали о фильме перед съемками. Других актеров я встречал только на съемочной площадке. Узнавал я их буквально в тот момент, когда те появлялись в лимузине Эрика Пэккера. И это было действительно здорово. С самого начала съемок я будто жил в фильме, в автомобиле: я все время находился там, он стал моим домом, и я приветствовал других актеров на своей территории, будто восседая в таком себе капитанском кресле, и все должны были посещать меня.

У тебя было какое-либо представление о внешнем виде или гардеробе твоего персонажа?

Да, но знал я лишь то, что он должен выглядеть нейтрально, мы пытались избегать наиболее характерных или же стереотипных деталей образа богатого бизнесмена или торговца. Дискуссии возникали только по поводу выбора солнцезащитных очков в самом начале, я искал наиболее нейтральную пару, которая никак бы не характеризировала героя.

В чем отличие съемок сцен фильма максимально в той же последовательности, что и события в сценарии?

Это действительно важно, это будто суммировало эффект, который создавал фильм. Поначалу никто на самом деле не знал, какой будет атмосфера всего фильма – ну, возможно, Дэвид (Кроненберг) знал, но он не показывал этого. Для всей команды в этом и состоял общий эффект, когда персонаж раскрывал все большее в самом себе, постепенно выстраивая индивидуальность фильма. Это также помогало герою расслабиться, когда его жизнь разваливалась на части.

Одной из особенностей роли является то, что один за другим, ты должен был встречать различных актеров. Каково это было?


Когда я согласился на работу в этом фильме, единственным уже утвержденным актером был Пол Джаматти, которого я считаю потрясающим. Затем было и волшебно, и немного страшно увидеть рядом Жюльет Бинош, Саманту Мортон, Матье Амальрика… кажется, в таком порядке. Каждый из них привносил что-то свое. Им также пришлось нелегко, все сложнее из-за того, что Дэвид желал, чтобы актеры изменили манеру своей игры, отбросили свои привычки. Для них это становилось вызовом, ведь времени было так мало. Сам же я будто принял его мироощущение, вошел в его ритм, остальным же пришлось привыкать к этому в ходе работы. На самом деле, некоторые проявили немалую креативность во время съемок. Особенно Жюльет Бинош, у которой было припасено невероятное количество актерских приемов.

Хочешь сказать, что на площадке сосуществовали различные стили игры, особенно учитывая национальное разнообразие актерского состава, или же под конец все приспособились под линию Кроненберга?

О нет, присутствовали различные мировоззрения, и, думаю, Кроненберг стремился к этому. Парадокс, но это разнообразие подчеркивалось тем, что все герои предположительно должны были являться американцами, за исключением Матье Амельрика. Такое разнообразие характерно для Нью-Йорка, где, кажется, каждый приехал из другого места, и где родным языком для многих является не английский. Конечно же, реализм не был целью фильма, пусть события происходили в Нью-Йорке, не было никаких привязок к определенным местам. Но разное происхождение актеров отображало Нью-Йорк, как и отображало странность и абстрактность всего фильма.

Что скажешь, в твоей голове были какие-либо примеры для подражания, возможно, ты черпал вдохновение в других актерах?

Космополис
Наоборот, на самом деле, я пытался избавиться от всех возможных примеров для подражания. Особенно не хотелось, чтобы фильм вызывал у зрителей ассоциации с другими картинами о Уолл Стрит, финансистах, богатых банкирах и тому подобном. Я больше желал найти необходимое душевное состояние, нежели привычные ассоциации и актерские приемы.

Ты помнишь, чтобы Кроненберг имел какие-либо особые требования, акцентировал на каких-либо конкретных деталях за время вашей совместной работы?

Он требовал, чтобы мы произносили свои реплики именно так, как они были написаны, до последней буквы. Он не принимал никаких вариаций. Сценарий во многом зависел от ритма, мы должны были соблюдать его, не забывая о дикции. В этом он был непоколебим, в итоге он снимал очень мало дублей, что лично меня пугало. Во время первого съемочного дня Пола Джаматти, тот на одном дыхании произнес длиннющий монолог своего персонажа, наверное, самый длинный во всем фильме, а Дэвид отснял его за один дубль. Все было сделано, мы двинулись дальше. Я был в восторге от игры Пола, от скорости Дэвида и от их уверенности в том, что дубль получился удачным.

Тебе понравилось работать именно так, дословно придерживаясь к написанным в сценарии репликам?

Мне подобное было совершенно незнакомо, но именно это и побудило меня сняться в фильме. Мне никогда ничего подобного не предлагали, обычно сценарии не соблюдаются с такой скрупулезностью, они являются всего лишь основой, которую актеры приспосабливают под себя. В моих предыдущих фильмах реплики можно было менять. На этот раз было чувство, будто попал в спектакль: нельзя импровизировать, если играешь Шекспира.

Между прочим, лимузин и стал чем-то на подобии сцены.

Точно. И в таких условиях вполне возможно, что сцены будут сниматься одна за другой, а это значит, что необходимо быть готовым играть сразу несколько. Я много времени потратил на изучение реплик, впервые с того времени, как начинал актером театральным, а было это давно. Необходимость помнить все строчки в любых условиях создает напряжение, и это хорошо… Даже если на время съемок пришлось стать отшельником: необходимо было знать свою роль, помнить множество страниц текста и не терять концентрацию. Но, на самом деле, это прекрасное чувство. Лучше, чем на большинстве съемочных площадок, где все раздробленно.

Что оказалось самым сложным для тебя во время съемок?

Было странно играть героя, который не переживает осязаемую эволюцию и не следует по предсказуемому пути. На самом деле, он переживает, и это чертовски ощутимая эволюция, пусть и не в том понимании, в котором мы привыкли видеть изменения в персонаже. Но Дэвид полностью контролировал их ход. Мне никогда не приходилось работать с режиссером, настолько контролирующем свой фильм, режиссером, который считает себя полностью ответственным за каждый его элемент, точно знает, чего хочет каждый раз. Поначалу меня это тревожило, но постепенно я чувствовал все больше доверия и расслабился.

Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 943 | Добавил: ♛Elena♛ | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи