помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Что Вас привлекает в Тейлоре?
Всего ответов: 11052




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Май » 1 » Facebook: Голодные игры: развёрнутый анализ
14:55
Facebook: Голодные игры: развёрнутый анализ
гиНе то чтобы все уже успели посмотреть фильм, хотя судя по первым 155 миллионам в первый же уикенд в США, многие – посмотрели, мне хотелось бы написать больше, чем просто эссе, провести глубокий анализ фильма Голодные игры. Какие сцены затронули меня, какие – нет, характеры и диалоги, декорации…

К настоящему моменту я посмотрела фильм дважды. И если взять всех нас здесь, на MyHungerGames, то на всех получится около дюжины раз. Так что у меня била возможность обратить пристальное внимание на все детали и обсудить их с Саммер, Одри, Джеки и Келси. Вы можете послушать нашу дискуссию в эпизоде 5 нашего подкаста на радио «13-й дистрикт». Итак, давайте, не торопясь, приступим.

 Как говорят, начнём с самого начала. Для непосвящённых, начинается всё с краткого экскурса в историю Панема и Игр, что безусловно помогает восприятию, хотя я бы хотела чего-нибудь ещё. Одним из моментов, непонятных для меня в фильме, было то, как Капитолий в своём духе богатства вознаграждал победителя? Хотя, добавь пару слов об этом в том самом вступлении – и всё стало бы понятно. В отличие от книги, нас сначала знакомят с Капитолием, посредством диалога между Цезарем Фликерманом и Сенекой Крейном. Их разговор затрагивает важность Игр для страны, что для меня стало безусловным плюсом. Видеть самоуверенную показуху Капитолия до того, как будет поставлен акцент на пропасти между двумя мирами, достаточно знаково, чем постепенно прокладывать путь из грязных трущоб в невероятной моды столицу Панема в стиле Волшебника страны Оз. Наоборот, глядя на демонстрируемую бедность Дистрикта 12, где-то в голове всё время осознаёшь, что Капитолий существует, но ему нет до них никакого дела.

Даже при том, что они не становятся важными позже, я хочу посмотреть на Цезаря и Сенеку до того
голодные игры
как зритель встретится с ними. Стенли Туччи и Уэс Бентли, по моему мнению, фантастичны в этих ролях, а Гэри Росс умело расширяет и вплетает их роли в историю, не изменяя её. Редактор  

MyHungerGames, Саммер сказала, что, как яростную фанатку ГИ, многие моменты, связанные с деталями, расстраивали её. Но улыбке Цезаря Фликермана она поставила бы «5» из «5-ти». Ну и конечно мы все полюбили бороду Сенеки Крейна. Также правда, что Стенли Туччи удалось создать собирательный образ ведущего реалити-шоу, ночного ток-шоу и конферансье в одном флаконе под названием «Цезарь Фликерман». Я действительно не могу сказать ничего плохого о нем в фильме. Он завладевает вниманием в каждой сцене, где присутствует – даже с Дженнифер Лоуренс. Так как Гэри Росс использует его дальше, в случае, где он ведёт прямой эфир, объясняя то, что в оригинале звучало только в голове Китнисс – достойно восхищения. 

Уэс Бентли в роли Сенеки Крейна также бесподобен. Он не оказался таким, каким я его изначально представляла, но это теперь не так уж и важно. Его образ Сенеки молодого и амбициозного идеально влился в повествование фильма. Он достаточно осведомлен, чтобы понимать, что происходит, но наивен, чтобы предугадать последствия своих решений или действий, пока не становится слишком поздно. Забегая вперёд, в самую последнюю сцену, где мы видим, как серьёзно Президент Сноу воспринял неудачу повернуть события игры так, как им хотелось – одна из моих самых любимых. То, на что только намекает следующая часть, приходит страшным осознанием в этой сцене.

Ну ладно, вернёмся к началу. Я рада, что начало действий не заставляет себя долго ждать. Слишком много Капитолия стало бы ошибкой, к счастью, мы довольно скоро встречаемся с Китнисс и Прим. Мы даже видим Лютика, хотя он и чёрный с белым вместо рыжего. Маленькая деталь, которая не много значит, однако в следующих фильмах, надеюсь, кота будет больше, и он будет правильного окраса.

голодные игрыДистрикт 12. Картинка из времен Великой Депрессии. Если бы Арена была показана с той же интенсивностью, что и моменты из жизни, выхваченные в Двенадцатом, одна из моих основных претензий была бы снята, но об этом позже. Я знаю, что многие говорили об операторской работе, и действительно «ручной» стиль съёмки заметен именно с первых же секунд показа жизни Шлака (который, кстати, ни разу не был упомянут в фильме). Гэри Росс сказал, что хотел, чтобы камера отражала весь упадок и нищету, и временами это удавалось. Но здесь, я думаю, он немного переборщил, заставив глаза устать от мельтешения в самом начале фильма. В целом, Дистрикт 12 выглядел довольно правдоподобно, хотя мне хотелось бы побольше голодающих. Это подразумевалось и даже упоминалось в разговорах, но сам факт, что еда почти священна, что люди готовы вписывать за неё имена своих детей так и остался тем, во что нельзя поверить. Все выглядят бедными, да, и это помогает, но в половине случаев, как-то вяло. Отчаянье не выплёскивается из этих людей, как должно было бы быть. 

Единственное, в чём сходятся даже инсинуаторы среди критиков – это то, что Дженнифер Лоуренс вытянула на себе большую часть фильма. Она ещё раз доказала, что не зря номинировалась на Оскар за свою первую главную роль (в «Зимней кости»), где иё героини так во многом похожи. Даже, если людям или вещам вокруг неё не хватало интенсивности, она с лихвой восполняла её. Я могла чувствовать боль от жала осы-убийцы или слышать, как сердце вырывается из её груди, когда
голодные игры
называют имя Прим. Если и есть что сказать против неё, так это то, что она не выглядела слишком оголодавшей и нищей, хотя, опять же, это можно оправдать низким возрастным цензом. Я не удивлюсь сильно, если её опять номинируют на Оскар, и даже может и получит его. Я знаю, что было много противоречий на этапе кастинга, особенно это касалось её возраста. Да, ей дашь 16, но верится в это не до конца. Однако, есть намного большие претензии к фильму, равно как и ко всему актёрскому составу Перси Джексона.

Прим играет Уиллоу Шилдс. В нескольких интервью, которые мы видели с ней, она выглядит нервозной и неопытной. Я боялась, что эти привычки перенесутся на образ Прим, и она закончила бы тем, что осталась одной из тех детей-актёров, работа которых отвлекала вас от игры всех остальных. Глупости какие. Поговаривают, что когда Генри Томас прослушивался на роль Элиота в Инопланетянине, в комнате не осталось человека с сухими глазами. С Уиллоу должно быть было то же самое. У вас просто нет шансов, чтобы посмотреть Жатву и не остаться с разбитым сердцем. В качестве Прим, она великолепна. Мы видим как изо всех сил она пытается быть храброй, когда её имя произносят на Жатве, и как отчаянно хочет удержать Китнисс от самопожертвования. Вся сцена очень качественно сделана и невероятно эмоциональна. Элизабет Бенкс в роли Эффи Тринкет делает всё возможное чтобы показать насколько Эффи далека и даже порой наивна в своем восприятии происходящего, как прекрасного драматического шоу, которое оно представляет, вместо реальной жизни как таковой, и все должны ценить это.

Вместе с Мадж (которая должна быть, как мы знаем) отсутствует в Жатве и комический контраст в виде Хеймича. Его там вообще не было, как и его знаменитого падения со сцены. С одной стороны, это помогло бы с одной маленькой проблемой, связанной с Хеймитчем в исполнении Вуди Харрельсона. А именно, людям не знакомым с книгой толком так и не понятно, кто он такой. Если бы я не читала книгу, я бы подумала, что он живёт в Капитолии, даже если родом из одного из дистриктов. Он также не напивается до той степени, как это показано в книге. Он не находится в алкогольном ступоре, напиваясь до одурения, но гораздо более придирчив к своей выпивке, чем к чему-либо ещё. Как я уже сказала, присутствие его на Жатве в полустоячем состоянии помогло бы в дальнейшем развитии, но я правда сомневаюсь, смогла бы я смеяться сразу после того, как Прим и Китнисс заставили меня плакать. Вуди Харрельсон даже близко не похож на того Хеймитча, которого я представляла. Я видела его гораздо более презрительным и депрессивным. Харрельсон сыграл его более саркастичным и острым на язык. Хорошо получилось. В нём достаточно безумия для этого. И потом, кто ещё мог разгуливать по капитолийскому поезду босиком, как не Хеймитч? Люблю его.

голодные игрыГейл. Он едва появляется в фильме. И я это ценю. Я знаю, как он важен, и то, что он воплощает, тоже имеет ценность. Я знаю также, что дальше он становится ещё весомее. Но что самое важное, что это всё наступит позже. В фильме нет обилия романтики, и дополнительные кадры с Гейлом не призваны для того, чтобы дать Лиаму Хемсворту больше экранного времени. Я знаю, что в ранних проектах подлинника, он прокрадывался в Капитолий, чтобы спланировать стратегию с Хеймитчем. Ничего такого там, где мы его имеем. Неважно, читали вы книгу или нет, вы увидите, что он заботится о Китнисс. Но что важнее, он заботится о том, чтобы ей было хорошо. Я думаю, что это хорошо сочетается. Лиам тоже не совпал с моим мысленным образом, но это не страшно. Больше сказать о нём нечего. Его в фильме столько же, сколько и в книге, если не меньше, и он справился хорошо.

голодные игры

Пит. Джош Хатчерсон совершенно очарователен в образе несчастного влюбленного. Что для меня явилось абсолютно непонятным, то, как он может быть опасен, даже в глазах Китнисс. Она постоянно напоминает себе, что всё, что он делает – часть шоу со смертельным финалом для неё в конце. В книге было столько внутреннего противоречия для Китнисс, стоит ли ей воспринимать его как друга, или как врага. И, мне кажется, что показать это в фильме не вызвало бы сильных трудностей. Химия между Хатчерсоном и Лоуренс довольно странная, но опять же, химия между Питом и Китнисс такая же, так что здесь сложно судить. Давайте дождёмся следующих фильмов и посмотрим, как она будет развиваться.

Через некоторое время мы отправляемся из Дистрикта 12 навстречу Капитолию. Я уже упоминала это в эфире, но я представляю Капитолий, как, своего рода, космический Лас-Вегас с верху до низу. Кинематографическая версия даёт нам империалистический город с остроконечными вершинами и холодными зданиями. Однако город и жители покрыты фасадом роскоши в виде непрактичной и кричащей моды, ярких цветов, огней и технологий. Выглядит, как будто они не понимают или отвергают то, что они живут, как в крепости. И когда ты думаешь об этом, это приобретает смысл. Будучи центром богатства, Капитолий возник в результате войны и, не смотря на то, что сейчас находится в состоянии мира, он должен держать мир под неусыпным контролем, т.к. этот «мир» кажется бутафорским.

голодные игрыМногое из того, что мы знаем о Капитолии из книги находит место в фильме, хотя и в сокращённом варианте. Мне бы понравилось, если бы парад колесниц был бы более грандиозным и продолжительным, хотя в ряде других событий он не двигает историю вперёд, поэтому не занимает столько времени. Было бы неплохо увидеть с остальными трибутами немного больше сцен, чем взгляд мельком через плечо. Огненные костюмы были великолепны, тем не менее. Они, правда, выглядели немного искусственно, но это неважно, ведь по сути, огонь и был искусственный. Они были великолепны, но могли бы быть фантастическими. Ах, да. Также было не совсем понятно в фильме, что работать в команде там не принято, а они однако, избрали эту стратегию с самого начала. Здесь в игру вступает Дональд Сазерленд в качестве Президента Сноу. Я всегда представляла себе Сноу немного хилым, но как изобразил его Сазерленд мне понравилось. Он окружил его благосклонностью и мудростью, но от наших глаз также не скрывается, что довольно холоден и расчётлив. И снова, - самые мои любимые сцены в фильме не из книги – моё почтение глубине и слаженности работы Гэри Росса и актёрского состава. Я просто полюбила то, как он приоткрывает нам всю сложность характера Сноу в сцене с Сенекой Крейном. 

 История безгласых также опущена, мы только видим их на заднем плане, да ещё Китнисс упоминает что-то о том, что Капитолий может отрезать им языки, если они нарушат закон, ссылаясь на судьбу безгласых. И пока тем, кто не читал книги, полная картина так и не откроется, это будет нашим маленьким преимуществом.

голодные игрыЧерты Капитолия угадываются и в команде подготовки Китнисс и, конечно, в Цинне. Весь процесс придания «человеческого облика» представлен в виде устрашающей беспардонной процедуры, что замечательно. В результате должен получиться красивый (ну, или по-крайней мере интересный в некоторых аспектах) трибут, но теперь этих детей (давайте не забывать, что все они, по сути, дети) рассматривают как куски мяса на продажу. Вычищенные, надраенные и отполированные, они – глина в руках стилистов, с которой они будут делать, что хотят. Из всех фигур каста Ленни Кравиц, возможно, являлся самым противоречивым. Из-за того что в книге практически отсутствует описание Цинны, люди были вольны представлять его себе, как им вздумается. И я думаю, очень немногим приходил на ум Ленни Кравиц – мне точно не приходил (я представляла себе, скорее, Киллиана Мёрфи, если вам интересно). Прибавьте к этому, что у него совсем маленький актёрский опыт и разговоры людей. Бесконечные. Эта роль даже не думала останавливать их. Я слышала, как некоторые изливаются, что он стал прекрасным Цинной, в то время как другие жалуются, что он преуменьшил роль и не раскрыл весь потенциал. Я скорее во втором лагере. Хотя и не ненавижу его игру. Я чувствую, что отношения, которые он построил с Китнисс, будучи одним из немногих людей, кто относился к ней как к человеку, не были достаточно раскрыты. Возможно, временами он кажется отстранённым, а временами не совсем в теме. Под конец, я всё-таки получила удовлетворение, но не уверена, что Кравиц – это лучший выбор для Цинны. Хотя многие будут со мной не согласны. Это их право.

Мне также не понравилось как распорядились с брошью сойки-пересмешницы. Такое ощущение,
голодные игры
что она тайно была протащена на арену, а не являлась предметом из дистрикта, и уделено ей было гораздо больше внимания, чем должно было быть. А ведь это всего лишь простая вещица, поэтому-то её и разрешили взять. Важность она приобретает лишь тогда, когда представляет собой Китнисс, то что она сделала и за что стала бороться. Думаю, здесь создатели фильма допустили ошибку, хотя и не самую большую. Также непонятно, почему Рута сочла брошь причиной, по которой она смогла сблизиться с Китнисс. Но я не хочу забегать вперёд – мы всё ещё находимся в Капитолии. Дойдёт очередь и до игр, и до Руты.

 Ещё несколько важных событий должны произойти в Капитолии: интервью, тренировки и оценки судей. Понятно, что мы видим очень мало из интервью других трибутов, коротко останавливаясь только на самых известных из них: Диадеме, Като и Руте. Основное внимание направлено на Пита и Китнисс, которые оба дают потрясающие интервью. Китнисс – ранимая и нервозная, которая, однако, сумела сыграть роль легкомысленной принцессы, равно как и искренней сестры, легко и реалистично кружась среди эмоций. Из-за предварительных просмотров её платье не казалось таким уж восхитительным, хотя момент с вращением они всё-таки приберегли. Спрятанные в складках платья сотни красных кристаллов приходят в движение стоит ей только повернуться. В фильме этот эффект усилен с помощью искусственного огня, что привлекает внимание к платью с другой позиции и нивелирует эффект «узнавания». Интервью Пита сыграно идеально. Хатчерсон доказывает как смешно и очаровательно он может играть. Обожаю как обыкновенное «Я правда пахну розами?» сыграно в фильме. И , конечно, момент, где он открывает, почему же его победа не поможет решить проблему с девушкой. И хоть там не было разбитой вазы и порезанных рук, ответ Китнисс более чем убедителен. Лоуренс опять с легкостью сменила удивление на гнев, как только он сошёл со сцены.

Тренировки довольно предсказуемы. Выглядело во многом, как я себе представляла. Пара моментов, однако, беспокоили меня больше остальных. Меня не волнует презентация силы Пита
голодные игры
перед профи – должно же было быть какое-то объяснение, как он попал в их группировку. Другое. А именно, как ведут себя Рута и Лиса не совсем правильно. Не смотря на милую и озорную сцену, где Рута уводит у Катона из-под носа его нож и прячется в сетке под пололком, демонстрируя свои способности быстро лазать по деревьям и прятаться (похожее она упоминает во время интервью), не смотря на то, что это должно было бы оставаться секретом, пока Китнисс не обнаруживает её над собой в ветвях дерева. Также и Лиса, которая прекрасно справляется с тестом на знание растений. Я не знаю, была ли в этом какая-то ирония, или они даже не думали об этом, но я бы не стала подводить к смерти этого трибута путём съедения ядовитых ягод. Опуская эти моменты, в целом тренировки прошли успешно, и я рада, что мы увидели навыки метания ножей Мирты.

 Небольшое изменение допустили перед индивидуальными показами, пропустив Китнисс вперёд Пита. Не совсем понимаю зачем это было сделано, так как не несло никакой смысловой нагрузки, но тем не менее. Возможно, это было сделано, чтобы дать шанс Питу поговорить с Китнисс. Индивидуальный показ – самая любимая часть книги, и фильм здесь не разочаровал. Всё произошло, так как и предполагалось. Момент, когда она пришпиливает яблоко к стене бесценен, так же как и небольшой реверанс перед тем, как она поспешно удаляется. И пусть никто не падает в чашу с пуншем, реакция распорядителей игр более чем красочная. И мы наконец видим крупным планом бороду Сенеки Крейна. В который раз аплодирую Гэри Россу, которому удалось преобразовать различные модные течения в правильную форму. В другом случае мы бы никогда не услышали, как Президент Сноу указывает Сенеке, что стрела, проткнувшая яблоко, пролетела «рядом с его головой».

 Наконец, на 142 минуте фильмы, мы добираемся до Игр, но в темпе фильма, кажется, что Игры наступают раньше.

Ещё раз мы получаем от Гэри Росса внушительную дозу «ручной операторской работы», которая кому-то нравится, а кому-то нет. С первых минут кровавой бойни нельзя точно сказать, что происходит. История здесь принадлежит не только исключительно Китнисс, но всё вертится вокруг неё, и мы воспринимаем всё так, как воспринимает она – спотыкаясь, в паническом ужасе. Там царит жестокость, много жестокости. Правда она снижена до уровня 13-летних, но она не скрыта из виду и не приглушена, не показали только что оду во славу запёкшейся крови. Мы видим смерти, мы видим кровь, мы видим всё, что представляют собой Игры. Если бы фильм получил рейтинг «R» (до 17-ти),
голодные игры
то возможно, был бы более «пикантным», но таков какой он есть, он держит в напряжении, и довольно успешно. Трибут, который получает нож в спину в борьбе за ярко оранжевый рюкзак не плюёт кровью в лицо Китнисс, однако, это тем не менее страшная смерть. Присутствует также добавленная сцена, в которой Китнисс сталкивается с Лисой, пока они улепётывают от рога изобилия. Реакция, я полагаю, подобна замедленной мине: «Я должна убить тебя, должна ли?» Они обе решают, что сбежать это будет лучший выбор, и исчезают с глаз долой, как мы и предполагали.

 Вот теперь наступает время моих самых больших претензий. После первого беглого взгляда на лес, арена не кажется таким уж страшным местом для выживания. Мы не видим шатающуюся от усталости Китнисс на краю гибели от жажды и голода. Она не ест кору и не погибает от жажды. Выжить, оказывается, можно почти без труда. Это наблюдается в течении всех Игр. Кроме угрозы от других людей, пытающихся тебя убить, жить в дикой природе не так уж и сложно, и под конец, когда они должны были бы быть на краю смерти, разваливающиеся и обессилившие, Пит и Китнисс не выглядят, как двое людей проведших две недели среди лесов, страдающих от палящего солнца, взрывов, ножевых ранений и прочей напасти. Мне кажется, что они хотели сохранить привлекательность для зрителей по ходу всего фильма, а также не ожесточить молодую часть аудитории. Недостаточно, разумеется, чтобы потерять полностью впечатление, или не раскрыть материал, но довольно, чтобы я смогла это заметить и пожалеть, что в этом месте не хватало остроты и отчаянья.

Противовесом здесь выступает сцена с осами-убийцами. Хотя она и не сыграна в точности по книге, в ней достаточно напряжённости. Я съёживалась от каждого укуса осы – Дженнифер Лоуренс блестяще играет реакцию на жалящих насекомых, хотя их там в реальности и не было. Также хотелось добавить для наших слушателей, что я предвидела галлюцинации со смертью мистера Эвердина, но Стенли Туччи в белом – это просто блеск. Мне очень понравились вставленные в фильм сцены из диспетчерской распорядителей. Это говорит о том, насколько Игры находятся под контролем у распорядителей. Даже больше, чем даётся намёками в книге.

голодные игры

Рута, конечно же, я про неё не забыла. Амандла Стенберг просто очаровательна. Фактически, она слишком мила, если можно вообразить кого-то шарахающегося по диким лесам милым, то это будет она. Серьёзно, она потрясающая актриса и милая девушка. Я представляла её себе немного более измождённой и напуганной, но раз уж мы имеем дело с рейтингом PG-13 и угождением целевой аудитории, то пусть будет так. Нам всё равно не удаётся узнать её поближе. Её так мало в книге, а в фильме ещё меньше. И её смерть не производит должного впечатления. Однако показан бунт в Дистрикте 11. И опять, Гэри Росс так умело обращается с историей, что улучшает её, показывая что Китнисс даже и представляла, к чему могут привести её действия. Момент, когда она получает хлеб опущен, но восполнен другим, так что я не спорю. В то время как в книге поддержка трибута из другого дистрикта являлась более мощным актом, на экране это бы потерялось. Однако восполнилось в сцене прощания с Рутой и восстанием в 11-м Дистрикте.

Сцена в пещере. Я знаю, что было уже много сказано по этому поводу. Я боялась, что она будет переиграна, слишком слащава и будет занимать большую часть фильма. В конце же, я удивилась тому, что у меня осталось желание посмотреть её немного подольше. Жизнь и нога Пита никогда, казалось, не находились в такой опасности, как тогда, и они не были в пещере достаточно долго. Не было истории с козой, и страсти – неважно, реальны они или не реальны – не вспыхивают так сильно. Я с замиранием сердца ждала, как визажисты справятся с его камуфляжем. Но, увидев его разрисованную руку на тренировке, я знала, что хорошо. И не ошиблась.

голодные игрыМирта. Я говорила, что Изабель Фурман – моя любимица из каста актёров-трибутов, и я остаюсь при своём мнении. Ей около 14-ти по книге, но если бы она шла за мной, я бы испугалась. Она играет хладнокровную убийцу Мирту так умело и изысканно. Вы должны ненавидеть её, вы должны бояться её, вы должны быть удовлетворены, когда Дайо Окенайи в роли Цепа убивает её двумя сокрушительными ударами, и она выигрывает по всем пунктам.


Когда я дуаю о Цепе – все ли заметили, что его лицо появилось в небе сразу же после того, как пушка известила о его смерти? Просто ещё один пример того, насколько ускоряются события, насколько из диспетчерской контролируется происходящее в течение дня. Это также объясняет, почему его убили переродки, а не Катон, хотя и в книге мы точно не знаем, как он умер.

Переродки оказались не такими страшными, как должны были быть. И даже если они и сделали их похожими на существа близкие к волкам-оборотням, результат всё равно расстроил, и не перестаешь задаваться вопросом, откуда здесь эта стайка мохнатых, пытающаяся съесть Китнисс. Я рада хотя бы тому, что они были похожи на собак, а не на тех странных полуискуссвенных существ из долин, рождающих ассоциации, с которыми ты совсем не хочешь сталкиваться.

Мы подходим к концу, и Пит и Китнисс под конец находят убежище на удивительно сером и крадратном Роге изобилия, вместе с Катоном. С ними не происходит в точности, что происходит в книге, но результат тот же. Хотя, Пит не теряет так много крови, как должен бы, и борьба с Катоном и её последствия менее интенсивны. Я думала увидеть их обоих на пороге смерти, и как Китнисс бьётся в истерике, пытаясь дорваться до Пита, которого спасают доктора, минуту назад пытавшиеся его убить. Да, определённо, ради этого надо было оставить момент с планолётом. Однако он ни разу не появляется в Игре, даже чтобы забрать тела. Я разочарована ещё больше из-за отсутствия моментов послесловия в Капитолии, как то: резюме Игр и более развёрнутого интервью. По каким-то причинам только Китнисс получает Корону победителя, и это уже напрягает. Единственное, что приходит в голову, почему они изменили сюжет – это то, что Капитолий желает видеть только её одну
голодные игры
победительницей, вынуждая убить Пита и сокрушить её дух. Довольно честно, но они всё ещё готовят соглашение, чтобы поставить всё под контроль.

Ещё один повод для разногласия – самый конец, где по книге, Питу становится ясно, что всё это было игра, и он оказывается сломлен. В фильме это не очевидно, хотя может что-то и будет показано в продолжении «И вспыхнет пламя».

Чтобы подвести итог, скажу, что мне всё очень понравилось, особенно кастинг и добавочные сцены со Сноу, Сенекой, Цезарем и остальными. Мне не понравилось как показали арену и Игры – слишком просто и скупо. Ставлю 4,5 из 5 и с нетерпением жду экранизации следующей части.

Если вы остались недовольны фильмом, настоятельно советую пересмотреть ещё раз, как сделала это я. Первый раз я была занята тем, что выделяла детали, которые не соответствовали книге, и отмечала моменты, уже виденные мной в трейлерах и отрывках, вместо того, чтобы смотреть на фильм в целом. Мне понравился он гораздо больше, когда я просто сидела и смотрела, не отвлекаясь на осуждение мелочей. 

Если сам понравился фильм, то я бы всё равно отправила вас на второй просмотр, ибо фильм стоит того. А если вы ещё не видели фильма, то вам не следовало читать эту статью, потому что в ней так много рассказывается о фильме. Тем не менее, всё равно идите смотреть, потому что фильм гораздо лучше того, что я здесь написала.

Перевод, корректировка - Natyl специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 5193 | Добавил: Statys | Теги: Лиам Хемсворт, Джош Хатчерсон, Александр Людвиг, Дженнифер Лоуренс, Гэри Росс, Голодные игры | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи