11:45 Vanity Fair: Жюльет Бинош рассказывает о "Космополисе" и работе с Робертом Паттинсоном | |
Жюльет Бинош недавно дала интервью Vanity Fair и ArtInfo и отметила "Космополис" и ее сексуальную сцену с Робертом Паттинсоном Vanity Fair: Давайте поговорим о вашем предстоящем фильме режиссера Дэвида Кроненберга, Космополисе, в котором главную роль играет Роберт Паттинсон. Какова ваша роль? Я арт-дилер. Я снималась лишь два дня. События всего фильма происходят в автомобиле. Есть несколько сцен на улице, но в основном все происходит в лимузине. Кроненберг разместил Роберта на одном месте, я же должна была двигаться в этой сцене, так что он позволил мне импровизировать. Было очень интересно посмотреть, сколько времени им потребуется, чтобы установить освещение в машине. Это было похоже на почти искусство, живопись. Его оператор, Питер Сушицкий, очень щепетилен в этом вопросе. Роберт был потрясен предложением Кроненберга, потому что не думал, что сможет это сделать. Но Кроненберг верил в него. Удивительно, режиссер иногда заставляет вас сделать больше, чем вы себе представляете. У вас должен быть кто-то вроде акушерки, помогающей при родах. Вам нужна эта акушерка для того, чтобы расти, и познать эти новые уровни в себе. ArtInfo: Я видел небольшой отрывок с вами в "Космополисе". Вы находитесь в машине, одеты в маленькое черное платье и что-то вытворяете с Робертом Паттинсоном. Кого вы играете? Я играю торговца произведениями искусства, женщину, которая в течение нескольких лет была любовницей героя Роберта Паттинсона. В фильме у нее есть такой сексуальный момент, который присутствует во всех картинах Кроненберга. Затем, в конце концов, она чувствует себя одинокой и отвергнутой. Я не знаю, насколько долгая по времени сцена - возможно, четыре минуты - но это похоже на целую жизнь, от начальной до конечной точки отношений. ArtInfo: Было волнительно работать с Кроненбергом? Да, хотя это было лишь на протяжении двух съемочных дней. Это всегда занятно, интересно и когда вас завлекают в кино, и когда вы втягиваете в него режиссера. При работе с великими режиссерами, никогда не знаешь, кто первым начнет это. Будучи заключенным в лимузине, вы должны использовать все свое воображение. Так что Кроненберг снимал Роберта в одном месте, а после этого он позволил мне сделать то, что мне хотелось, и когда он был удовлетворен, мы покончили с этим. Он четко следовал сценарию, но в то же время позволял мне проявлять эмоции. Это было хорошо. Перевод, корректировка - SauLLy специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 2125 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|